Мобильная версия
Войти

Производство Ту-204 будет свернуто

 ↓ ВНИЗ

123456

jeppesen
29.01.2009 13:27
Москва. 29 января.

Программа производства среднемагистральных самолетов Ту-204 будет свернута в течение 5-7 лет, сообщил на конференции в Москве исполнительный вице-президент по корпоративному развитию ОАО " Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Валерий Безверхний.
На протяжении этого времени будет выпускаться примерно по 15-16 самолетов в год. "Всего будет выпущено около ста машин. Это с учетом всех заказов, в том числе и иностранных", - сказал В. Безверхний.
После закрытия производства ОАК будет заниматься поддержанием летной годности этих самолетов.
Пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев добавил, что самолеты Ту-204 в последствие будут заменены на самолеты МС-21.

полный писец
29.01.2009 13:31
бабло уже освоено, а там хоть трава не расти.
357
29.01.2009 13:35
Суки
пробегал тут мимо в поисках работы
29.01.2009 13:35
жаль, но в этой стране другого ожидать не приходится. нормальные руководители уже давно должны были сделать себе харакири. а наши в давосе учат всех, как жить надо... позорище...
Лонжерон
29.01.2009 13:40
Так это про все 204 - и 100 и 300?
jeppesen
29.01.2009 13:41
нет, про T204-120CE))))))))
мыслитель
29.01.2009 13:43
JEPPESEN- ВТОРУЮ НАЛИЛ ВЫПИЛ
Тушканчик
29.01.2009 13:46
120 - это на ролсах. Ну и йух с ними. На вторых ПС-ах выпускать будут. Ролсы эти кстати с производства сняты, так что ничего удивительного, что 120 прикрыли.
jeppesen
29.01.2009 13:47
Absolut, 100 грамм по такому случаю, из холодильника
567
29.01.2009 13:49
Не далеко ли глядите?
И иде через эти 5-7 лет будет этот тов. В. Безверхний и иже с ними?
Придёт может какой-нибудь тов. Безнижний и всё сделает по своему.
jeppesen
29.01.2009 13:50
567: 5-7 лет это как раз слот на 204
567
29.01.2009 13:57
jeppesen: 567: 5-7 лет это как раз слот на 204

И не подлежит обсуждению?
jeppesen
29.01.2009 13:58
Москва, 20 января 2009 г. - Исполнительный вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Валерий Безверхний назначен генеральным директором ООО «Управляющая компания “ОАК – Гражданские самолеты”».

Молодец мужик и 10 дней не прошло
мыслитель
29.01.2009 14:05
Из Комсомольска-на-Амуре суперджэты так стаями и полетят, и прогонят орды эрбасов, а там и красна армия ПРИДЁТ!
СОГ
29.01.2009 14:07
мыслитель:

Из Комсомольска-на-Амуре суперджэты так стаями и полетят, и прогонят орды эрбасов, а там и красна армия ПРИДЁТ!

А хотелось бы в это верить......!!
ОАК решила
29.01.2009 14:12
ОАК решила организовать единый конструкторский центр
для ведения работ по всем (!!!) текущим и перспективным проектам в области гражданской авиации. Это станет одним из промежуточных шагов по созданию в подмосковном городе Жуковском Национального центра авиастроения (НЦА), предусмотренного указом президента России Владимира Путина от февраля прошлого года.
Конструкторский центр разместится не в Жуковском, а на московской площадке ОАО 'Туполев'. В нем будут слиты интеллектуальные и технические силы конструкторских бюро Туполева, Ильюшина и Яковлева, участвующие в гражданских проектах.

О решении свести гражданских авиаконструкторов из разных КБ на одной территории сообщил источник в ОАК. Для размещения центра будут использованы два здания на набережной Академика Туполева, 17. В советское время их занимало КБ Туполева. В ОАО 'Туполев' посоветовав обращаться за разъяснениями в ОАК.
jeppesen
29.01.2009 14:14
ну правильно че, давно пора
Яковлевич
29.01.2009 14:17
Идут пионеры - салют Безверхнему! Летят самолеты - привет Бзверхнему !
jeppesen
29.01.2009 14:18
1 мая у него денюха, 50 лет, не забудьте поздравить директора гражданских самолетов России!
мыслитель
29.01.2009 14:23
Сухие отказались сгрупироваться, кто теперь кого перестроит?
jeppesen
29.01.2009 14:24
ГСС это не Сухой
мыслитель
29.01.2009 14:28
Хорошо, ГСС отказались сгруп.-не наливать ему больше!
jeppesen
29.01.2009 14:39
а может ГССу отказали?))
jeppesen
29.01.2009 15:17
29 января, AVIA.RU - Сегодня пресс-служба ОАО 'Туполев' опровергла информацию о том, что в течении 5...7 лет планируется прекратить производство самолетов Ту-204.
По данным директора департамента общественных связей ОАО 'Туполев' Татьяны Скворцовой, будет прекращено производство самолетов Ту-134 и Ту-154. Вместо них будут производится самолеты Ту-204 и Ту-334.

Пауки в банке зашевелились)))))) Корпоративная вертикаль заставляет работать))) а ой как не хоца
Пассажир Лёха
29.01.2009 15:21
Дык ТУ-134 уже 100 лет не выпускают а точнее помоему с 1984 года! Чё за бред?
Аноним
29.01.2009 15:23
Да просто Джеппесону седня больше не наливать!
Добрый пока
29.01.2009 15:25
Слава богу, гавно это перестанут выпускать.
Образование
29.01.2009 15:49

Безверхний Валерий Борисович,
Рождение 1959: Украина. пос. Новая Ушица Хмельницкой обл.

Образование

1981 Украинский институт инженеров водного хозяйства
1991 Всесоюзная ордена Дружбы народов Академия внешней торговли

Трудовая деятельность

1981-1987 Трест «Хмельницкводстрой», инженер проектно-сметного отдела, заместитель начальника проектно-сметного отдела
1987-1988 В/о «Загранэнергостроймонтаж» Минэнерго СССР, старший инженер планового отдела
1988-1991 Министерство внешних экономических связей, специалист 1 кат. ГИТУ
1991-1992 Межотраслевое государственное объединение «Энергомаш», специалист представительства в Москве
1992-1993 Акционерный коммерческий банк «Ространсбанк», экономический советник, начальник отдела координации деятельности и филиалов, маркетинга и перспективного развития, заместитель Председателя Правления банка; член Правления
1993 – 1994 ЗАО «Фирма-МИКО», Генеральный директор
1994 – 1995 АОЗТ «Компания «ФТК», Президент
1995 – 1997 АКБ «Форпост», заместитель Председателя Правления, Первый заместитель Председателя Правления
1997 – 1998 ГУП «АВПК «Сухой», Первый заместитель генерального директора по корпоративной стратегии, экономики и финансам
1998 – 2001 ЗАО «Компания «ФТК», Президент
2001 – 2007 ОАО «Корпорация «Иркут», Вице-президент, Старший вице-президент по планированию и развитию бизнеса, Первый вице-президент
2005 – 2007 НП «Объединенный авиастроительный консорциум», Президент
2007 – н.вр. ОАО «ОАК», Исполнительный вице-президент
С января 2009 года - н.вр. ООО «Управляющая компания «ОАК - Гражданские самолеты», Генеральный директор
Игорь 1
29.01.2009 15:54
Образование: вот это да!!!! Круто чел рос???
VS
29.01.2009 15:59
Да, авиатор хоть куда...
-
29.01.2009 16:07
Образование
1981 Украинский институт инженеров водного хозяйства

уж не Олега ли Т это двойник?
hohol
29.01.2009 16:08
"Водремавиаслив"
Чупака
29.01.2009 16:25
от водоплавания до воздухоплавания один шаг!
-
29.01.2009 16:31
от водоплавания до воздухоплавания один шаг!

почему ж тогда г из проруби не взлетает? :-P
Чупака
29.01.2009 16:34
Потому, что бутерброд падает маслом вниз.
Вообще в стране нет денег на производство самолетов. Поймите!
Едва-едва хватает на покупку долларов по 35. Надо в первую очередь помогать банкам.
Кто же рулит?
29.01.2009 16:38
Это же надо, чуть ли не с начала трудовой деятельности (за исколючением места по специальнолсти)- не более года стажа на одном месте:

1981-1987 Трест «Хмельницкводстрой», инженер проектно-сметного отдела, заместитель начальника проектно-сметного отдела
1987-1988 В/о «Загранэнергостроймонтаж» Минэнерго СССР, старший инженер планового отдела
1988-1991 Министерство внешних экономических связей, специалист 1 кат. ГИТУ
1991-1992 Межотраслевое государственное объединение «Энергомаш», специалист представительства в Москве
1992-1993 Акционерный коммерческий банк «Ространсбанк», экономический советник, начальник отдела координации деятельности и филиалов, маркетинга и перспективного развития, заместитель Председателя Правления банка; член Правления
1993 – 1994 ЗАО «Фирма-МИКО», Генеральный директор
1994 – 1995 АОЗТ «Компания «ФТК», Президент
1995 – 1997 АКБ «Форпост», заместитель Председателя Правления, Первый заместитель Председателя Правления
1997 – 1998 ГУП «АВПК «Сухой», Первый заместитель генерального директора по корпоративной стратегии, экономики и финансам

А теперь руководит гражданским авиастроением РОССИИ !?!?!?

Фактически он как бы занимает должность Дементьева, Силаева, которые учились авиастроительному делу, работали в отрасли дни и ночи, ночевали в своих рабочих кабинетах, были профессионалами, но и у них, как они сами считали, далеко не все получалось. А этот не отказался руководить авиастроением, в котором он б-о-о-о-о-о-льшой специалист.

И кто-то еще ждет в России перемен в авиастроении к лучшему!
В 2007 году было выпущено 6 савмолетов, столько же сколько есть заводов. В 2008г. г-н Федоров сообщил - не более 10, а фактически столько же.

Но ведь за отраслью придет черед и самой России... Кто же у нас рулит???????


Аноним
29.01.2009 16:38
Чупака:

Потому, что бутерброд падает маслом вниз.
Вообще в стране нет денег на производство самолетов. Поймите!
Едва-едва хватает на покупку долларов по 35. Надо в первую очередь помогать банкам.
--

И Аэрофлоту, чтоб он помогал вытаскивать из кризиса убыточные предприятия в Европе.
Чтобы было проще
29.01.2009 16:43
Аноним:

Чупака:

Потому, что бутерброд падает маслом вниз.
Вообще в стране нет денег на производство самолетов. Поймите!
Едва-едва хватает на покупку долларов по 35. Надо в первую очередь помогать банкам.
--

И Аэрофлоту, чтоб он помогал вытаскивать из кризиса убыточные предприятия в Европе.

А это чтобы бабло отмывать было проще, это то, которое за пролеты через Россию Аэрофлоту (Окулову) течет.
Вепрь
29.01.2009 16:54
Не.
Не понял - а что мы в России будем токмо ссдж-100 выпускать что ли?
Хотя отведенный срок до "закрытия" - приличный, остается констатировать - выпуск останется на ПРЕЖНЕМ (низком) уровне! Единичное производство и т.д.

Что дальше то? Так и будем летать на 737 и 310 списанных в Буркина-Фасо в годы Апартеида? :(
Проснулся
29.01.2009 17:41
Вепрь:
Не.
Не понял - а что мы в России будем токмо ссдж-100 выпускать что ли?
Хотя отведенный срок до "закрытия" - приличный, остается констатировать - выпуск останется на ПРЕЖНЕМ (низком) уровне! Единичное производство и т.д.

Что дальше то? Так и будем летать на 737 и 310 списанных в Буркина-Фасо в годы Апартеида? :(

Похоже, Вы, Вепрь, токмо проснулись. Если так, то напомню, что государство уже давно разрешило Окулову и др. покупать беспошлинно ненашинские самолеты и не покупать нашинские. С 1 марта разрешается беспошлинный ввоз самолетов до 50 мест.

Это же самое государство решило слить - это значит ликвидировать - все КБ в одно, перед отправкой темы в Жуковский - в единый авиационный цетр. Находясь в Москве сегодня они мешают ОАК продавать земли и имущество, которое передано в ОАК. Эту организацию, созданную из предприятий, до этого предварительно доведенных до нищенского состояния, оставили без денег и теперь она добывает себе на хлеб и на конфеты.

Другими словами - проводятся целенаправленные действия по ликвидации авиастроения.
Летать будем на бобиках и арбузах, которые будут принадлежать не российским компаниям, потомучто, скоро и их не будет. Возможно на линии России они будут ставить самолеты по-новее.

Проснитесь, и постарайтесь получить такое же удовольствие от процесса агонии отечественного авиастроения, которое получают те, кто его давно решил ликвидировать.

...если сможете от этого процесса получать удовольствие..
Дятел
29.01.2009 17:42
Да ладно, товарищи, jopasen, конечно, счастлив, но ясное дело, что
ничего свёрнуто не будет.

Это заявление подобно заявлению, что в 2015 году у нас в
авиакомпании начнёт поступать МС-21, а у них - новое поколение
бобиков и арабасов.

На самом деле всем до одного очевидно (кроме ни бельмеса не
смыслящего в технике jopasena), что к 2015 году замены Ту-204
не будет ни у нас ни у них.

Так что не обращайте внимания, товарищи.
-
29.01.2009 17:43
апартеид был в юар, а не в буркина-фасо.
erf
29.01.2009 18:01
Говорящая фамилия. Вообще, когда человека назначают на высокую должность надо изучать его значение фамилии. Говорили волхвы, чтобы не выбирали князем Горбачева, а то жизнь будет горбатой. Но не послушались.
Nimbostratus
29.01.2009 18:06
вот су ки, что творят не ведают :(
j7
29.01.2009 19:30
Помоему не только ту2 не будет но и суперджета.
jeppesen
29.01.2009 19:32
сегодня в думе бабло на пупер выбивали, а им пошли нах, у нас доменные печи стоят
Кто же рулит?
30.01.2009 09:20
И в самом деле. Если многие фамилии появились от кличек, которые давались в старину за какие-то выпячивающие особенности человека, то почему предку Валерия Борисовича дали кличку "Безверхний".

Чего это там на "верху" у предка не хватало?

Понятно, что не по теме, но что он сделал в авиации, чтобы теперь "БЕЗверхнего" назначать ответственным (т.е. организатором)по авиастроению?

Человек в авиации должен быть обязательно с комплексами, точнее с КОМПЛЕКСОМ исключительно бережного отношения ко всему, что связано с ней. Иных не должно быть, потому что рыночный подход к ней недопустим. И его нигде нет в мире. Авиация вначале очень затратна, а потом не очень. Но АБСОЛЮТНО все правительства, где есть авиастроение, поддерживают ее финансово. АБСОЛЮТНО ВСЕ! Кроме России.

Можно со 100-процентной уверенностью сказать, что решение о слиянии (а значит ликвидации) всех КБ принято в ОАК, где председателем Иванов, ближайшими помощниками являются Моисеев, Боровков и т.д., которые имеют такие же заслуги и такое же понимание значения авиации для страны (не путать с ее значением как средства зарабатывания бабла).

Словом, прошай российская авиация...
неол
30.01.2009 09:24
Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали", — сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин. Он поясняет, что с остановкой производства будет фактически прекращена поставка запчастей и послепродажное обслуживание самолетов. По мнению топ-менеджера, ОАК следовало бы довести до потребностей рынка существующие разработки, вместо того чтобы тратить госсредства на перспективные проекты.
Джентельмен
30.01.2009 09:40
jeppesen:

сегодня в думе бабло на пупер выбивали, а им пошли нах, у нас доменные печи стоят


Давайте не вспоминать ее. Ведь здесь на форуме все-таки приличное общество, а Вы вспомнили о конторе, которую истинные джентельмены давно считают продажн.. подстилк...
Дежурный по роте
30.01.2009 12:12
Похоже не всё ещё потеряно.


29 января 2009
/AVIA.RU/
29 января, AVIA.RU - Сегодня пресс-служба ОАО 'Туполев' опровергла информацию о том, что в течении 5...7 лет планируется прекратить производство самолетов Ту-204.

По данным директора департамента общественных связей ОАО 'Туполев' Татьяны Скворцовой, будет прекращено производство самолетов Ту-134 и Ту-154. Вместо них будут производится самолеты Ту-204 и Ту-334.

Напомним сегодня в СМИ появилась информация о том, что исполнительный вице-президент по корпоративному развитию "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), гендиректор УК "ОАК - Гражданские самолеты" Валерий Безверхний заявил о прекращении в 2015 году сборки самолетов Ту-204.

Кроме того, сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялась церемония вручения Европейского сертификата типа на самолет Ту-204-120СЕ.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru