Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Единый конструкторский центр ОАК

 ↓ ВНИЗ

ИлТуЯк
28.01.2009 18:16
ОАК решила организовать единый конструкторский центр для ведения работ по всем текущим и перспективным проектам в области гражданской авиации. Это станет одним из промежуточных шагов по созданию в подмосковном городе Жуковском Национального центра авиастроения.
jeppesen
28.01.2009 18:42
Глядишь так и к одному бренду наконец придем
Погосян
28.01.2009 18:45
И этот бренд будет называться СУПЕР........( окончание по желанию ).
Нью-Васюки
28.01.2009 18:54
кто не видел, смотреть тут :-)
http://fotki.yandex.ru/users/A ...
Перспективы - весьма туманные, ибо дэньги ёк
jeppesen
28.01.2009 19:24
Погосян:

И этот бренд будет называться СУПЕР........( окончание по желанию ).


Я думаю к тому времени, гоблины стоящие у руля авиастроения сегодня, будут жить с Аргентинскими паспортами в Южной Америке и придут люди, у которых есть опыт в продвижении бренда.
jeppesen
28.01.2009 19:37
Завтра в музейно-выставочном комплексе Московского авиационного института (государственного технического университета) будет проведен круглый стол на тему 'Подготовка кадров для аэрокосмической отрасли России'.
Участники круглого стола: делегация Государственной Думы Федерального Собрания РФ и ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация', представители Минобрнауки, Московский авиационный институт (государственный технический университет).
В рамках круглого стола ожидаются выступления Президента ОАО 'ОАК' А. И. Федорова, ректора МАИ А. Н. Геращенко, - говорится в сообщении.


Нас и на круглый стол не собирали
Вопрос
28.01.2009 19:48
Если нет никаких оффициальных документов и бизнeс плана.
То это вранье или способ закрытия предприятий в Москве и
распродажа их земли. КБ в Москве не приносят прибыли.
А уставные фонды их просто смешны.
Меньше стоимости одного самолета Ту-204.
Интересно кто будет им управлять?

Вот мы знаем 3 печальных примера.
Алешин физик по образованию перед работой в Авитовазе был одним из менеджером
в министерстве авиапрома.
Как выпускали по 4-9 самолетов в год.Так и выпускают.
Физик по образованию управлял атомной черобыльской станцией.
Итог его работы взрыв.Ущерб на 100 миллардов долларов.
И сейчас учитель по образованию из Чечни управляет мясищевским заводом.
80 процентов земли занятой Кб Туполева продано под торговые павилионы,
так кто-то сообщил на форуме.

Почему бы не на авиастаре в Самаре или на заводе в Воронеже его не открыть.
Рядом два завода который выпускает самолеты.
Туда же переносят производство Ил-76, Ан124.
самолеты пасссажирские испытывают в Новосибирске на усталочную прочность.
И есть стенд в ЦАГИ.Там же нет производства?
В Жуковском и так перенаселение.
Бизон
28.01.2009 19:50
Фото справа, внизу, вероятно есть территория близ КДП-2? И там - большой навес, для стоянки самолётов, на месте ЭМЗ... Дачам по нижней дороге, напротив ГСК "Авиатор-2", похоже "крышка" и в устье Быковки - то же.
Но, судя по состоянию наполнения гос. казны, весьма вероятно, что авиаторам скажут, в очередной раз:-Хорошие вы ребята, но дать вам нечего...
Нью-Васюки
28.01.2009 23:51
Не, это не КДП-2 и не ЭМЗ. Это здание "торгово-закупочного кооператива" :-) (в смысле ТВК) на месте теперешних "бочек" между старой и новой ВПП
http://www.arms-expo.ru/site.x ...
Ух
29.01.2009 00:37
Ух! Вспоинил молодость. Первые шоу в день авиации на берегу Москва-реки (70-80-е) (без вской рекламы, только устно)..... Мосаэрошоу 92....
А кто подскажет, что изменилось в смысле з/п конструктора КБ? Такая же нищета (100-125 руб) или хуже?
знаток
29.01.2009 06:13
объединить невозможно-только заново создать. кто работал с кб, тот знает о чем речь.
Нью-Васюки
29.01.2009 08:15
Для Уха
Средняя з/п в том замечательном заведении на Моска-реке теперь около 16-17 т.р. Толковый конструктор реально (с премиями) получает до 40 т.р. при окладе около 20 т.р. + приработки "на стороне", кто сможет. В общем где-то так.....
KDmitry
30.01.2009 10:52
Вопрос:
Вот мы знаем 3 печальных примера.
Алешин физик по образованию перед работой в Авитовазе был одним из менеджером
в министерстве авиапрома.
Как выпускали по 4-9 самолетов в год.Так и выпускают.
Физик по образованию управлял атомной черобыльской станцией.
Итог его работы взрыв.Ущерб на 100 миллардов долларов.
И сейчас учитель по образованию из Чечни управляет мясищевским заводом.
80 процентов земли занятой Кб Туполева продано под торговые павилионы,
так кто-то сообщил на форуме.
Начнем с Алешина. Для начала, он работал в ГосНИИАС коммерческим директором. Потом (опускаю промежуточные должности типа зама председателя Правительства РФ) стал руководителем Роспрома, а не менеджером в несуществующем министерстве, только затем его отправили в Тольятти. А разваливать начали задолго до него.
Что касается начальника ЧАЭС, так он должен был иметь диплом авиатехника? Ядерная энергетика с ядерной физикой не коррелируют?

Да и тема что-то с задумчивостью на год почти.
ur-74010
30.01.2009 11:12
Решение ОАК верное в сложившися ситуации по будущим финансам. Один центр разработки и один колектив из пару разукомплектованых окб. У одних расщетчеки, аэродинамики а у других прочнисты еще есть, вот и получаем не-что большее чем в остатках по колективам. Если не обьеденят то вообще скоро, китайцев придется привлекать с индусами чтоб помогли с чертежами или расщетами, лет так через 10-20 ть.
dimitri
30.01.2009 14:11
ur-74010,
и будут седовласые старцы корпеть над кульманами...
Смешно.
Нью-Васюки
30.01.2009 14:29
dimitri:
ur-74010,
и будут седовласые старцы корпеть над кульманами...
Смешно.

Не надо снобизма, знаю не одного "седовласого старца" (как я понимаю, это все после 55 лет :-)), которые вполне неплохо осваивают компьтерные технологии в разных областях, в т.ч. в конструировании (предельный случай - был один "старец" за 75)
Бизон
30.01.2009 14:41
Ух:

Ух! Вспоминил молодость. Первые шоу в день авиации на берегу Москва-реки (70-80-е) (без вской рекламы, только устно)..... Мосаэрошоу 92....
А кто подскажет, что изменилось в смысле з/п конструктора КБ? Такая же нищета (100-125 руб) или хуже?

Прикинем. В начале 80-х, начинающий конструктор получал 140-150 руб. в месяц.
Диван стоил 70 руб. На месячную зарплату можно было купить два. Сегодня диван стоит 30000 руб. А зарплата, в лучшем случае, сегодня - 40000 руб. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Что же мы хотим от отечественного авиастроения, когда его создателей опустили, ниже уровня канализации?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru