Ну ну: извиняюсь.
Я не специалист по самолету.Пытаюсь понять, что произошлщ.
лётчику в валенках.
технике запрещено возить народ после 10 лет эксплуатации?????
Вы наверно шутите.И как этот закон называется?
А в Европе, то же самое правило?
Михаил_К
02.02.2009 17:20
Я считаю, что в этой трагедии первична игра с MEL со-стороны АК, а остальное вторично.
Дима Вoлодин
02.02.2009 17:43
Ну ну, ну вот в Мадриде в августе автоматика и не вмешивалась на взлёте. 154 трупа. А что всякие ситуации должны отрабатываться на тренажёрах до отскакиваия от зубов — кто ж спорит. Вот ситуацию с одним деактивированным реверсом пилоты „Сибири” не отрабатывали на симуляторах… Или бесконтрольный разгон двигателя… А как хорошо было бы, если б отрабатывали… Нет ли, Ну ну?
Дима Вoлодин
02.02.2009 17:50
Ну ну, ну и собственно о спойлерах — может Вы просветите, насколько помогли бы спойлеры на том A310 на скоростях от 165 до 180 км/ч?
Рашпиль
02.02.2009 18:31
незнакомка:
пилот для того и посажен за рога ревущего зверя, что БЫ решать А НЕ БЫТЬ ЗАЛОЖНИКОМ
ОШИБОК ПРОГРАМИСТА И РИСКУЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И ПАССАЖИРОВ ИСПРАВЛЯТЬ ИХ ДОБАВЛЯЯ РАБОТЫ МАКУ И ПОПОЛНЯЯ ЕГО СТАТИСТИКУ .
Я ДУМАЮ ТЕМУ ПОРА ЗАКРЫТЬ...
Совершенно справедливо.
2Дима Вoлодин:
... Вот ситуацию с одним деактивированным реверсом пилоты „Сибири” не отрабатывали на симуляторах… Или бесконтрольный разгон двигателя… А как хорошо было бы, если б отрабатывали… Нет ли, Ну ну?
А что тут отрабатывать. Действия в данном случае должны быть одни. После посадки засомневался - выключай двигатели, закрывай пож. краны, обестачивай самолет....
vladchan
02.02.2009 18:41
Видишь ли Дима...
В мадриде речь шла не об автоматике, а об оповестителе. Вроде никто не спорит с необходимостью таковых