Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1 и 2 режим

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Правак
30.01.2009 19:09
Greengo:
Теория, пусть даже по-деревенски изложенная, хохмой отныне завется? Чет я не видел твоих попыток объяснить суть вопроса. Че вообще на ветку залез-то?
oldnavy
30.01.2009 19:13
Попробуйте прочитать хотя бы это:
http://slovari.yandex.ru/dict/ ...
Правак
30.01.2009 19:19
Про индуктивное сопротивление слышал что-нибудь?
adzyga
30.01.2009 19:22
Хватит заниматься критиканством!
Призываю ХАЛДЕЕВ продолжить обсуждение вопроса.
ИМХО, тяжелому транспортному самолету нечего делать на вторых режимах.
Правак
30.01.2009 19:25
Согласен. Просто ПРАКТИКИ недовольны.
Правак
30.01.2009 19:31
to adzyga:
Вопрос к авторитетному человеку: Может я в чем-то не прав в ходе своих рассуждений?
йцук
30.01.2009 21:09
Может уже писали раньше здесь, но лень читать.
Катастрофы Знака в Африке и Волина в Китае на тему этой ветки(про крайнюю даже где-то было моделирование с наложенным МС).Поучительно, грустно, хотелось бы иметь машину времени , чтоб подсказать.
Привыкший
30.01.2009 22:27
Я что то сам запутался.
adzyga
30.01.2009 22:27
Правак:

to adzyga:
Вопрос к авторитетному человеку: Может я в чем-то не прав в ходе своих рассуждений?

Спасибо за комплимент!
Если бы Вы знали как мне самому иногда хочется в этом же убедиться.
Успехов!
авиакрестьянин
31.01.2009 12:07
to Незнайка на 3, 14сде:
Вернулся с Луны, прочитал всю ветку, затем РЛЭ МиГ-21, на котором летал. Так и не нашёл ответы на вопросы:
1. Особенности техники пилотирования самолета на 2 режимах;
2. Действия летчика при выходе самолета на 2 режим.

В РЛЭ вообще нет упоминания про 2-е режимы. Вроде и теорию знал раньше, но когда летал не задумывался про 2 режимы. Тут говорят что энто очень, очень опасный режим.
Может я того? А может раньше в РЛЭ не писали про 2 режим, а в современных уже пишут.

Объясните мудаку, please!!!

А что тут объяснять. Это чистая теория.
Для летчика, если стоит задача выдерживать заданную скорость, он хоть на 1-х, хоть на 2-х режимах будет дрочить РУДом и не заметит особенностей.
А на самолетах с ТВД (см. кривую рассполагаемых тяг), 2-й режим сдвигается к скорости сваливания (диаппазон очень мал, может быть 10-20 км/ч), а на таких скоростях не летают, то там и речи про 2-й режим не может быть
трактор - колхознику крылья
01.02.2009 23:07
Незнайка на 3, 14сде:

2. Действия летчика при выходе самолета на 2 режим.

Объясните мудаку, please!!!

М-ку, ИМХО, без пользы.
Ну, а по делу, если вход непреднамеренный, газы до упора и
со снижением при наличии высоты.
Незнайка на 3,14сде:
02.02.2009 18:09
ещ трактор - колхознику крылья:
М-ку, ИМХО, без пользы.
Ну, а по делу, если вход непреднамеренный, газы до упора и
со снижением при наличии высоты.

Я же просил указать где в РЛЭ написано?
И именно про 2 режим, а не про выход на мин. скорость. На 2 режиме можно лететь, а на мин. скорости...
adzyga
02.02.2009 21:03
Незнайка на 3, 14сде::

"Объясните мудаку, please!!!"

"Я же просил указать где в РЛЭ написано?"

Имейте терпение, напишут и м-кам. :)))
Штурман ёмоё
02.02.2009 23:10
http://www.avsim.su/files.phtm ...

если на этой ветке не было примера этого. я не знаю подробностей что и как, но по мне - это лучшая демонстрация 2-го. поправьте если...
adzyga
03.02.2009 15:21
Штурман ёмоё:

http://www.avsim.su/files.phtm ...

Впечатлило!!!
Рашпиль
03.02.2009 15:48
Штурман ёмоё:
если на этой ветке не было примера этого. я не знаю подробностей что и как, но по мне - это лучшая демонстрация 2-го. поправьте если...

Ну а при чём здесь 2-й режим, если потеряли скорость и довели до сваливания.
Р Е В Е Р С
03.02.2009 16:01
2Рашпиль: Ну а при чём здесь 2-й режим, если потеряли скорость и довели до сваливания.

Самый что ни есть второй режим, тяги двигателя после взлёта в наборе оказалось не достаточно, чтобы уйти с этого режима. Жара сделала своё дело, как и после взлёта в Рас-аль-Хаиме.
Отвыкший
03.02.2009 17:24
Рашпиль:
На АУАСП и вариометр смотрите, а не только на скорость.
adzyga
03.02.2009 17:25
Р Е В Е Р С:

Самый что ни есть второй режим...

100%!!!

Реверс мне не друг, но истина дороже! :)))
Р Е В Е Р С
03.02.2009 17:59
В этом кино показали как взлетать нельзя. Где-то в конце 80-ых в полки пришла метода взлёта с уменьшением длины разбега. Т.е. на исполнительном выставляешь кремальеру на 2 градуса тангажа, а после достижение скорости подъёма носовой ноги, одним движением устанавливаешь тангаж 10 градусов по КПП и ждёшь когда самолёт взлетит. Но эта методика не для китайских рейсов.
Тоже самое и здесь произошло, если бы они самолёт на разбеге раком не поставили, то оторвались в конце полосы с углом, градуса три. Зато скорость была бы уже 300, что в общем соответствовало бы уже 1 режиму полёта и дальше блинчиком разогнались и пошли. Ну а так, извиняйте, самолёт задрали и тот запас тяги для взлёта стал сразу пропадать. Сх сделал своё дело.
ДМО
03.02.2009 18:11
Да тут не жара виновата.

2 РЕВЕРС
Процитируй плиз обязанности командира ВС.
Р Е В Е Р С
03.02.2009 18:14
2ДМО:
РЕВЕРС
Процитируй плиз обязанности командира ВС.

Ты дядя, ошибся веточкой. Здесь про практическую аэродинамику.
ДМО
03.02.2009 18:17
Вот и я про неё родимую.
И как она реализуется в практической технике пилотирования
Р Е В Е Р С
03.02.2009 18:22
Ну и? Не врублюсь с какого места начать цитировать обязанности командира ВС?
ДМО
03.02.2009 18:28
осЮда:



Р Е В Е Р С:

211111: Так на практике как происходить? РЕЗКОЕ ухудшение устойчивости самолета?

После взлёта с весом превышающий максимально-взлётный по мере роста скорости и её достижения до скорости уборки закрылков, угол атаки не уменьшается и остаётся близким к углу сваливания. Самолёт попадает в сложное положение, вроде по скорости и закрылки надо убирать, но уберёшь их тут же свалишься. Далее происходит не совсем обычное явление, скорость растёт, а угол атаки не уменьшается, самолёт "висит" на штурвале. Увеличение тангажа приводит ещё к большему увеличению угла атаки, отдать штурвал "от себя" запас высоты не позволяет. Поэтому начинаешь по три градуса прибирать закрылки иначе с дальнейшим увеличение скорости угол всё равно не уменьшается и самолёт не уходит со второго режима.

27/01/2009 [15:15:37]



Р Е В Е Р С
03.02.2009 18:38
ДМО:

Ну шо? Где противоречие? В чём проблемы?
ЧМО
03.02.2009 22:16
2Р Е В Е Р С:
Ты дядя, ошибся веточкой. Здесь про практическую аэродинамику.

Тогда скинь, конкретно, что именно написано в РЛЭ Ил-76 про 2-Й РЕЖИМ.
Р Е В Е Р С
03.02.2009 22:27
ЧМО: Тогда скинь, конкретно, что именно написано в РЛЭ Ил-76 про 2-Й РЕЖИМ.

Есчо один. Одному цитируй обязанности командира корабля, другому про второй режим из РЛЭ. Ни яух в РЛЭ про это не написано, устроит?
adzyga
03.02.2009 22:36
После взлёта с весом превышающий максимально-взлётный по мере роста скорости и её достижения до скорости уборки закрылков, угол атаки не уменьшается и остаётся близким к углу сваливания.

...было бы точнее сказать: "...уменьшается незначительно."
adzyga
03.02.2009 22:41
ЧМО:

Тогда скинь, конкретно, что именно написано в РЛЭ Ил-76 про 2-Й РЕЖИМ.

Повторяю для тех, кто на "бронепоезде".
Тяжелому транспортному самолету нех делать на втором режиме.
В случае непреднамеренного попадания на оный - РУДы до упора
и снижение при наличии запаса высоты.
adzyga
04.02.2009 07:49
Р Е В Е Р С:

В этом кино показали как взлетать нельзя.

Тоже самое и здесь произошло, если бы они самолёт на разбеге раком не поставили, то оторвались в конце полосы с углом, градуса три.

Так это кино и есть!
Полагаю, с последней плиты и ушли...
Greengo
04.02.2009 08:53
Теоретики донимают РЕВЕРСа потихоньку.-))
Олег, у него бумажный самолетик с балкона не так летает. Он пОнять хочет почему.
Главный Рационализатор-Учредитель (ГРУ)
04.02.2009 13:24
adzyga:
Повторяю для тех, кто на "бронепоезде".
Тяжелому транспортному самолету нех делать на втором режиме.
В случае непреднамеренного попадания на оный - РУДы до упора
и снижение при наличии запаса высоты.

Раз полёт на 2-х режимах фатален, тогда предлагаю следующее для тяжёлых транспортных самолетов:
На разбеге, отрыв самолета производить только после достижения самолетом 1-го режима.
При заходе на посадку и посадке не допускать уменьшение скорости меньше граничной 2 режима.


ЧМО
04.02.2009 13:34
Р Е В Е Р С:
Есчо один. Одному цитируй обязанности командира корабля, другому про второй режим из РЛЭ. Ни яух в РЛЭ про это не написано, устроит?

Премного благодарен. Хоть один человек на ветке знает что в РЛЭ про вторые режимы ничего не сказано.

А это только доказывает что 2-е режимы - чистая теория. И особенностей в технике пилотирования, что на 1 режиме, что на втором - практически не существует.
ДМО
04.02.2009 13:46
У меня к реверсу был вопрос:
Кто разрешает взлетать с ВЕСОМ ПРЕВЫШАЮШИМ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМЫЙ?
И кто берет на себя таку ответственность принимая решение на вылет?
Я конечно понимаю, что менталитет россиянина ходит в обнимку с Авось.
И к великому счастью этот симбиоз частенько прокатывает.
Но есть и другие примеры.
Шайтан
04.02.2009 13:48
ЧМО:
В принципе в основном согласен. Надо просто знать, когда и где, тебе может прийти "кердык". А эти режимы в аэро, лишь поясняют сущность происходящего.
adzyga
04.02.2009 16:40
ДМО:


Кто разрешает взлетать с ВЕСОМ ПРЕВЫШАЮШИМ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМЫЙ?

А кто разрешает нищенские зарплаты пилотам назначать?


Я конечно понимаю, что менталитет россиянина ходит в обнимку с Авось.
И к великому счастью этот симбиоз частенько прокатывает.

"Симбиоз", "менталитет". Не говори красиво.


Но есть и другие примеры.

Запомни, Хвилосов - "Свято место пУстым не бывает."
Места несогласных обычно занимают нуждающиеся.
Вот такой он "симбиоз" получается.
adzyga
04.02.2009 16:47
ЧМО:

И особенностей в технике пилотирования, что на 1 режиме, что на
втором - практически не существует.

ЧМО, оно и есть - ЧМО. И ни чмо ему не докажешь.
adzyga
04.02.2009 16:56
Шайтан:

Надо просто знать, когда и где, тебе может прийти "кердык".

Действительно, как всё просто! /Шайтан (араб.)- сатана… /
:)))
Р Е В Е Р С
04.02.2009 16:57
2ДМО:
У меня к реверсу был вопрос:
Кто разрешает взлетать с ВЕСОМ ПРЕВЫШАЮШИМ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМЫЙ?
И кто берет на себя таку ответственность принимая решение на вылет?

- Ни кто не разрешает, как и никто не запрещает.
- Ответственность берёт тот, кто принимает решение, т.е. КВС.
Кстати, мой жизненный постулат в перевозках всегда был: "ГРУЗИ МЕНЬШЕ, А ДЕНЕГ НА ЭКИПАЖ ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ!!!"
Кстати ДМО, если бы ты был манагером в моей авиакомпании, работающий с заказчиком к примеру с китайским, тебе бы мой постулат очень не понравился.

Простопакс
04.02.2009 17:02
adzyga:
ДМО:

Семье нужна Ваша зарплата, а не Ваше надгробие на кладбище!

Экстрим заканчивается тогда когда теряешь чувство меры, потом наступает п...ц!
adzyga
04.02.2009 17:30
Простопакс:

Семье нужна Ваша зарплата, а не Ваше надгробие на кладбище!

Экстрим заканчивается тогда когда теряешь чувство меры, потом наступает п...ц!

А кто спорит!
И экипаж погибший, уверен, подписался бы под каждым вашим словом.
Но дело в том, ИМХО, что это всего лишь слова, абстрактно-правильные слова.
Мудрость "задним числом", так сказать... Пилоты, поставленные в условия
"экономического выживания", ловили свой шанс. И в этом, в этих условиях,
ИМХО, главная причина подобных катастроф.
Простопакс
04.02.2009 17:46
ловили свой шанс.

Ну так надо просчитывать неоднократно это свой шанс, и идя на пределе нужно всегда помнить, что лучше потерять 10% в деньгах, чем взять перегруз 10% и потерять все!
Согласен, что задним умом мы все мудры!
Всем удачи!
Шайтан
04.02.2009 18:09
adzyga:
Действительно, как всё просто! /Шайтан (араб.)- сатана… / ((((((
Не умничай! Профессор ты наш! По моему тему, давно уже "раскрутили".
adzyga
04.02.2009 18:55
Шайтан:

adzyga:
Действительно, как всё просто! /Шайтан (араб.)- сатана… / ((((((
Не умничай! Профессор ты наш! По моему тему, давно уже "раскрутили".

:)))
adzyga
05.02.2009 09:53
Шайтан:

Не умничай! Профессор ты наш! По моему тему, давно уже "раскрутили".


Кто умничает?!

Кончай физдеть, Шайтан! Я, за тобой записываю... :)))

А если тема, по твоему мнению, "раскручена", то какого
хрена ты на ней ошиваешься, позвольте спросить?
Отвыкший
05.02.2009 11:08
Не аэродинамика, конечно, но жесткая практика 90-х.
Бывал свидетелем, в эти лихие годы, когда экипаж упирается/усирается, доказывая "грузоотправителю", что столько грузить нельзя, а эти "грузоотправители" достают пушки и сообщают, что либо загрузишь, т.к "за всё уплочено и место ещё есть", либо здесь же и закончишь свой жизненный путь. Вот и думай, как быть. Прямо здесь и прямо сейчас или всё-таки попробовать взлететь. Всё-таки взлетая с перегрузом шанс выжить есть. А не полетев - практически нет.
Хорошо быть умным Простопакс:-ом

Ну так надо просчитывать неоднократно это свой шанс, и идя на пределе нужно всегда помнить, что лучше потерять 10% в деньгах, чем взять перегруз 10% и потерять все!
Согласен, что задним умом мы все мудры!
adzyga
05.02.2009 11:16
Отвыкший:

...экипаж упирается/усирается, доказывая "грузоотправителю", что столько грузить нельзя, а эти "грузоотправители" достают пушки и сообщают, что либо загрузишь, т.к "за всё уплочено и место ещё есть", либо здесь же и закончишь свой жизненный путь.

Из серии: "Белые рабы в Чёрной Африке." ?
Отвыкший
05.02.2009 13:31
adzyga:

Почти, только я это наблюдал на нашем диком дальнем востоке.
авиакрестьянин
05.02.2009 14:04
Шайтан:
Надо просто знать, когда и где, тебе может прийти "кердык". А эти режимы в аэро, лишь поясняют сущность происходящего.

Всё правильно. А "кердык" может нечаянно нагрянуть и на "1-м режиме". Vсв. = Vсв. г.п. на корень кв. из перегрузки. Для примера, если скорость свал. условного самолета 200 км/ч, граница 2-го режима примерно 260-270 км/ч, то при перегрузке 4 на скорости 400 - "кердык".
А вообще, эти режимы на графике, отображают только УСТАНОВИВШИЙСЯ Г.П.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru