Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1 и 2 режим

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

57
21.02.2009 13:10
Пролетевший:

Помню. Было дело.
А того соседа мы тогда всё таки "оживили".

А с "распределением внимания" у тебя полный порядок. Тебе бы ещё летать да летать. Уважаю.
Пролетевший
21.02.2009 18:09
2 57:
Ну дык, я и не завязывал пока с полетами. На данный момент на двух типах постоянно приходится воздушный океан бороздить: Cessna-172 и A-321.
В этом, ...как его ... MSFSе ..."десятом".)))))
Симмер я...
Пролетевший - это ить не просто ник, это - судьба.)))))
5R-MGY
21.02.2009 21:16
to neustaf
Сначала увидел эти "углы" и форсажи, а потом на судах наслушался. Тянули они сильно, земли боялись видать.
Простопакс
22.02.2009 00:09
neustaf:
Кривые Жукоского это статика она описывают только установившиися режим ГП. где самолет для упрощения рассматривается как материальная точка.
ссылаясь на эти кривые рписывать динамику полета самолета нельзя,

Если Вы внимательно перечитаете мои предыдущие сообщения, кроме последнего, то увидите, что всюду я говорил только о установившемся горизонтальном полете! и никакой динамики! Но радует то, что самолет уже начали рассматривать как материальную точку!


Из последнего сообщения: (я не суеверный)
Каким макаром описать поведение самолета от момента висения на винте до момента набора им горизонтальной скорости достаточной для полета?

Ну тут я ошибся, ИЗВИНИТЕ!, некорректно поставил вопрос, конечно рассматривать надо не в динамике. Правильно его надо сформулировать следующим образом: каким макаром описать поведение с-та на:
- 1. скорость установившегося ГП =0 (надеюсь не придеретесь к такой формулировке висения на тяге)
- 2. cкорость установившегося ГП для случая, когда кривая СхСу достигает своего максимума (пишу специально так, что-бы не использовать термины, в которых могу ошибиться, а то у вас самих нет единообразия в терминах, у одного лобовое сопротивление Q, а у другого Х)
- 3. скорость установившегося ГП находится между скоростями указанными в 1 и 2 пунктах.

Вот такая постановка задачи, надеюсь, позволит воспользоваться кривыми мудрого человека - Н.Е.Жуковского, который предлагая свой метод не указал на что расходуется потребная тяга - на создание лишь только Су крыла или еще на что-то. Потребная тяга в установившемся ГП должна обеспечить создание силы равной весу самолета направленной в противоположную сторону. И усе!

neustaf
22.02.2009 01:58
Ну тут я ошибся, ИЗВИНИТЕ!, некорректно поставил вопрос, конечно рассматривать надо не в динамике. Правильно его надо сформулировать следующим образом: каким макаром описать поведение с-та на:

Я не понял вам что-то непонятно из моего ответа, читайтй ещё раз.


вы нарисовали ересь и теперь просите меня её объяснить, нет уж извольте, постарайтесь вашу Ересь сами объяснить, а не задавать мне об этом вопросы.
Простопакс
22.02.2009 15:10
neustaf:
Я не понял вам что-то непонятно из моего ответа, читайтй ещё раз.

Спасибо, что не упомянули, что системы уравнений, предложенные вами выше являются системами дифуравнений! А то-б совсем запугали бы! Или я ошибаюсь на счет дифуравнений? А хотя куда мне с двумя классами церковно-приходской :).
Простопакс
24.02.2009 14:19
Ну это так, к слову, пример полета на закритических на тяге двигателя
http://rutube.ru/tracks/220907 ...

neustaf:
Я не понял вам что-то непонятно из моего ответа, читайтй ещё раз.

Если там все решено в общем виде, то, согласен, и режим установившегося ГП можно расчитать. Но это тоже к слову.
Круг
24.02.2009 14:32
Простопакс:

Ну это так, к слову, пример полета на закритических на тяге двигателя
http://rutube.ru/tracks/220907 ...


И ничего толком там не видно.
Здесь всё таки намного нагляднее:
http://rutube.ru/tracks/145262 ...
Простопакс
24.02.2009 15:20
Круг:
И ничего толком там не видно.
Здесь всё таки намного нагляднее:

Согласен полностью!
Круг
24.02.2009 15:30
Простопакс:

Ну, наконец-то согласен.
Приятно-то как!

Во, блин, а смысл-то ... двойной получился. :-)
Простопакс
24.02.2009 15:45
Круг:

Во, блин, а смысл-то ... двойной получился. :-)

Ну на форумах это явление часто встречается! Иногда даже свои же сообщения потом читаешь и диву даешься!
Круг
24.02.2009 16:08
Простопакс:

Я ему про "конец", а он мне про какую-то "диву". :-)
neustaf
24.02.2009 17:14
Простопакс

на видео педставлены не устанивившееся полеты, а акробатические этюды сиспользаванием не документированных возможностей ЭДСУ и двигателей и чутъ кашлени движок или глюкни управление и все полный рот земли, если катапульта не спасет. Как было у Квочура в лабурже в 1989 году

http://www.youtube.com/watch?v ...
Простопакс
24.02.2009 17:36
Круг:

Простопакс:

Я ему про "конец", а он мне про какую-то "диву".

Ну кого-то интересуют "концы", а кого-то "дивы" -)

neustaf:

Ну на видео "фантома" установившийся ГП, а с СУ- что-то близкое к этому, все зависит от того какой интервал времени брать.
KTA
09.03.2009 21:03
Возвернусь к началу ветки, про личный опыт.
1й случай. Заходми в школе 2х180, на кругу 10 балбесов, погодка так себе, опыта тоже не фонтан(2й десяток самостоятельных заходов, Л-39), ходим по кругу 300 метров под облаками. Да, было и такое когда программу гнали. И на втором развороте ГРП путает метки, или позывные, или ещё что-то, но даёт заход сразу двоим. Я второй. Тщательно точу режим, сгоняю планки, выпускаю шасси-механизацию, за кабину не смотрю. На ПК поднял глаза... А впереди такое-же чудовище(шасси-механизация) и очень недалеко. Рефлекторно РУД на МГ, скорость чуть упала, РУС чуть на себя, скорость ещё чуть, РУС ещё чуть... И высота уже не 300, РУС на себя уже не чуть , высота падает , да и скорость тоже. Теперь-то понимаю, сто прошла граничная скорость и аэроплан двигался по левой ветке кривых НЕЖ к скорости сваливания. Но это на земле мы все умные и знаем аэродинамику.Опять рефлекторно РУД вперёд. А высоту пытаюсь держать, но кроме тангажа удержать ничего не получается. Глянул за борт, до земли уже очень недалеко. И почему-то отпустил ручку. Совпало по времени с выходом двигателя. Аэроплан плавно выполз на первый режим. Совсем без моего участия. Высоты было метров150. Разогнался , вышел на глиссаду.Сел. Было страшно. Незаметили.Городня, 2й-курс.
2 случай.Высота в районе 4000(точнее не помню).Гонюсь за цельюна перехвате. Но не догоняю. ОБУ же утверждает , что до цели 6-5-4-3... А я не догоняю. Поворачиваю голову...Оп-па, до цели даже не 3 уже, а гнался я за первым перехватчиком, который уже уходил от самолёта цели. А на выпускном курсе все до единого Чкаловы , Покрышкины и Кожедубы т.е. цель не уйдёт из цепких прицелов. Наводились мы с разницей по высоте в 600 метров, да и скорость я разогнал никак не предписанные +50-100 км\ч.И опять РУД-МГ, тормозные и давай загонять в прицел с набором высоты. А-та-ка !!! Первый пуск, а на втором начало аэроплан качать по крену. Не фига, я в атаке . Как ума хватило элеронами не ловить -ума до сих пор не приложу, педалями загнал в центр.Второй пуск. И только тут посмотрел на скорость. 180. Дальше стандарт:РУС, РУД -от себя, разогнался и ещё две атаки применительно к пушке. На ОК свои люди, опять таки госы на носу . Пронесло.Котлы, 5й-курс.
Оба случая-личная неподготовленность к действиям в усложнённой(самим-собой) обстановке. Зато опыт остался на всю жизнь.Не тяни тупо РУС на себя, оставляй запас тяги и приёмистости, если есть УУАП- смотри угол. Потом помогало летая четвёртым, особенно на внутренних виражах. Но это отдельная история.
neustaf
09.03.2009 22:26
на Л-29 на пилотаже в верхней точке петли стрелка скорости вообще уходила с индикатора, была менее 100, ноги нейтрально ручку нейтрально и наблюдали через фонарь с инструктором землю - самолет плавно опустил нос, начал падать , разгоняться появилась скорость. стала нарастать на скорости 200-250 плавно подобрали ручку и завершили петлю, потеряли высоты. но в пилотажной зоне это не смертельно.
KTA
10.03.2009 18:01
А на Л-39 колоколили и падали хвостом.Во дураки были в школе...Но к режимам это отношения не имеет.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru