Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1 и 2 режим

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

adzyga
16.02.2009 00:23
5R-MGY:
А про Ан-3 мне кажется Вы что то перепутали. Бипланная коробка и часть фюзеляжа за ней не изменились, все осталось от Ан-2 без изменений, и диапазон центровок тот же.

Вы правы, говоря про Ан-3 я имел ввиду модификацию Ан-2 по программе "Грач".
http://www.migavia.ru/civil/T_ ...
Сорри!
adzyga
16.02.2009 02:35
neustaf:

adzyga:
Ни одно творение рук человеческих, из тех, что тяжелее воздуха,
не способно выдерживать горизонтальный полет без органов управления

ежели с двигателем, то вполне, вспомните сколъко летал Миг-23 с двигателем, но без замполита от Польши до Бельгии, может комечно и не идеалъно ГП держал, но путевую и продольную устойчивость самолета доказал на практике.


На автопилоте.

http://nato.radioscanner.ru/re ...
Простопакс
16.02.2009 12:18
!
neustaf
16.02.2009 14:42
adzyga:
На автопилоте.


Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров!
-----------
по вашему Миг-23 взлетает на автопилоте?
и как на режиме стабилизация высоты (ГП) мог находится бы включенный АП на этапе взлета?
режима Вертикальная Навигация у АП Миг23 не было.
не верьте тому. что пишут таблоиды про авиацию.
adzyga
16.02.2009 16:33
neustaf:

adzyga:
На автопилоте.


Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров!
-----------
по вашему Миг-23 взлетает на автопилоте?
и как на режиме стабилизация высоты (ГП) мог находится бы включенный АП на этапе взлета?
режима Вертикальная Навигация у АП Миг23 не было.
не верьте тому. что пишут таблоиды про авиацию.

Забейте в Яндекс "автопилот миг-23" и будет Вам счастье
на двадцать страниц.
:)))
adzyga
16.02.2009 16:38
neustaf:

adzyga:
На автопилоте.


Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров!
-----------
по вашему Миг-23 взлетает на автопилоте?
и как на режиме стабилизация высоты (ГП) мог находится бы включенный АП на этапе взлета?
режима Вертикальная Навигация у АП Миг23 не было.
не верьте тому. что пишут таблоиды про авиацию.

Забейте в Яндекс "автопилот миг-23" и будет Вам счастье
на двадцать страниц.
:)))
57
16.02.2009 17:58
adzyga:

... не верьте тому. что пишут таблоиды про авиацию.


Дык, как же он тогда летел-то до самой Бельгии?
Только, чур, без "лапши". Кое-что понимаем в авиации.
57
16.02.2009 18:19
adzyga:

Ну, если по стольку времени думать, то и не мудрено уснуть прямо на клаве. Пойду я тогда лучше погуляю.
Но, через часок-другой ... вернусь.
Без "лапши". Помните?
Пролетевший
16.02.2009 19:28
Чиво тут сёдня? МиГ-23 разбирают? Тож харашо. А я уж подумал, грешным делом, шо санэпидемстанция "чайную" прикрыла... Ан нет -усё путем.
фантазёр
16.02.2009 20:00
57:

adzyga:

Ну, если по стольку времени думать, то и не мудрено уснуть прямо на клаве. Пойду я тогда лучше погуляю.
Но, через часок-другой ... вернусь.
Без "лапши". Помните?

Если Вы не способны различить кто что сказал, в частности о таблоидах, то Вам лучше
вообще не возвращаться.
:)))
neustaf
16.02.2009 21:40
Забейте в Яндекс "автопилот миг-23" и будет Вам счастье

так это и информация уровня таблоидов, на Миг-23 стояла САУ-23А,
если вы искренне верите, что Миг-23 взлетал с включенной САУ то пожалуйста, если хотите разобраться, то рекомендую обратится к тем знающим специалистам, тем кто их эскплуатировал http://www.forumavia.ru/forum/ ... . а не к случайнвм источникам.
adzyga
17.02.2009 02:04
neustaf:

рекомендую обратится к тем знающим специалистам, тем кто их эскплуатировал http://www.forumavia.ru/forum/ ... . а не к случайнвм источникам.

Ни один из пилотируемых мною самолетов, от Як-18 до Ил-76, не выказывал способности к выдерживанию горизонтального, сколь-нибудь длительного, полета с брошенным РУС или
штурвалом.
adzyga
17.02.2009 02:54
neustaf:

Забейте в Яндекс "автопилот миг-23" и будет Вам счастье

так это и информация уровня таблоидов, на Миг-23 стояла САУ-23А,

Не про САУ речь. Там 50% информации посвящено тому самому полету.
adzyga
17.02.2009 04:06
5R-MGY:

2adzyga
Про скос потока я все понял, но есть некоторые сомнения. После выброски парашютистов парашютные чехлы что то не сильно отклоняются вниз. А они еще имеют и некоторый вес. Похоже, что скос потока хоть и есть, но он совсем небольшой.

С вашей точки зрения скос потока небольшой. С моей - достаточный.
Обратите внимание на четвертое фото:
http://www.clashmaker.com/2007 ...
neustaf
17.02.2009 11:16
adzyga:

вы же летали, действительно вы убеждены, что на 41 секунде полета на высоте 90 метров Миг-23 идет под управлением АП в режиме стабилизации высоты? только просто ДА или НЕТ.
фантазёр
17.02.2009 11:24
neustaf:

adzyga:

вы же летали, действительно вы убеждены, что на 41 секунде полета на высоте 90 метров Миг-23 идет под управлением АП в режиме стабилизации высоты? только просто ДА или НЕТ.

При чем здесь убеждения. Свое мнение я высказал, и высказал по моему ясно.
Хотите пободаться? Не ко мне. Сорру!
adzyga
17.02.2009 11:30
Извиняюсь! Пост 17/02/2009 [11:24:16
отправил adzyga. Забыл зарегистрироваться.
Простопакс
17.02.2009 11:45
проверка связи
Простопакс
17.02.2009 11:57
ОТ СИДЯЩЕГО ЗА ПАРТОЙ
Ну что! Заскучали! Я тут книжек почитал (по диагонале правда), с умным человеком пообщался (это со своим здравым смыслом, хотя это тоже понятие относительное!).

А как Вам такие кривые Простопакса при тяговооруженности =1
http://prostopaks.webasyst.net ...

F-тяга, P-вес с-та, V-скорость.
adzyga
17.02.2009 12:13
Простопакс:

А как Вам такие кривые Простопакса при тяговооруженности =1
http://prostopaks.webasyst.net ...

F-тяга, P-вес с-та, V-скорость.

Интересно девки пляшут!

Да Вы батюшка - Эйнштейн! Да куда там Эйнштейну!
У него только масса от скорости зависела, а у Вас и вес.
Поздавляю!
adzyga
17.02.2009 12:20
PS.

"Ой, Батька, жениться Вам надо..." (c)
Простопакс
17.02.2009 12:23
adzyga:
=========
При зависании тяга равна весу (при рисовании кривую в 0 неполучилось привести, закидоны Wordа) А че нам Энштейн! Главное, чтоб электричество в розетке было
Пролетевший
17.02.2009 12:28
2 neutaf:
Я там про маршрут МиГ-23 ПНР - Бельгия веточку соорудил. Может так быстрее информацию получить удасться?
Пы.Зы. Блин, аж самому интересно, как его туда долететь угораздило?)))
Простопакс
17.02.2009 12:29
Посмотрите сайт Куммолова (Рис.4) (блин проблема с отправкой сообщений)
Пролетевший
17.02.2009 12:30
Пардон, конечно же neustaf: "клава" клинит.(((
Простопакс
17.02.2009 12:31
adzyga:
Товарищ слил отстой. :)))

Если отстой, то значит кто-то до меня уже такую мысль высказывал. Уже писал, что на авторство не претендую :)
К стати, я тут “один умный мысль скажу” - изменение скорости это динамический процесс и это, наверняка, приводит к “размыванию” графика, т.е. есть разница когда двигаешься в одну сторону или в другую.



Иллюстрация http://photofile.ru/users/neus ...

neustaf:
Ту134 имеет тяговоруженность далекю от 1, примерно 0, 28. но запаса тяги ему хватает для уверенного разгона с любой скорости 2 режима в эскплуатационных режимах.

Я посмею сделать утверждение, что конструкторы самолета не допустили возможность захода на таком самолете в нехорошие режимы, но если все таки он туда зайдет, то выход один – полный газ и РУС от себя и ни какого режима горизонтального полета!
neustaf
17.02.2009 12:40
Пролетевший:

долетел устойчив потому что самолет аэродинамическии.
адзига
17.02.2009 12:53
Простопакс:

adzyga:
=========
При зависании тяга равна весу...


ЯБЛЯПАЦТАЛОМ!!!

Читать умеешь:
"У него только масса от скорости зависела, а у Вас и вес."
ЗАВИСЕЛА, ЗАВИСИЛА, но никак не зависала.
адзига
17.02.2009 12:59
Простопакс:


Иллюстрация http://photofile.ru/users/neus ...

У всех нормальных людей Р обозначает тягу.
А если Вы буквой Р обозначили вес, то за вес и объясниться извольте.
Хотя о чем я. Извольте не беспокоить, пожалуйста!
:)))
Простопакс
17.02.2009 13:21
адзига:
У всех нормальных людей Р обозначает тягу.

Ну, до авиации система СИ видимо еще недошла, ВИНОВАТ, проглядел!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вес
=======
Хотя о чем я. Извольте не беспокоить, пожалуйста!
=======
Как пожелаете!
neustaf
17.02.2009 14:16
Простопакс:
Я посмею сделать утверждение, что конструкторы самолета не допустили возможность захода на таком самолете в нехорошие режимы, но если все таки он туда зайдет, то выход один – полный газ и РУС от себя и ни какого режима горизонтального полета

Конструкторы в РЛЭ ту-134 указали минимальнодопустимую скорость полета с гладким крылом 330Км/ч посмотрите в каком режиме находится это значение.

Поэтому утверждать вы можете все что угодно, свобода слова, но РЛЭ Ту-134 источник однозначно более достоверный чем ваше утверждение.
Простопакс
17.02.2009 14:46
neustaf:
но РЛЭ Ту-134 источник однозначно более достоверный чем ваше утверждение.

А я и не утверждаю обратное!

to adzyga:
F-тяга, P-вес с-та, V-скорость.
====
Специально привел "что" есть "что" на графике, не прочитали, а я тоже невнимательно посмотрел как принято в авиационных науках обозначать силу.
Вот и получился разговор слепого с немым.
адзига
17.02.2009 15:02
Простопакс:



to adzyga:
F-тяга, P-вес с-та, V-скорость.
====
Специально привел "что" есть "что" на графике, не прочитали, а я тоже невнимательно посмотрел как принято в авиационных науках обозначать силу.

Да поймите же Вы наконец, что речь идет не об подмене символов.
Ответьте на простой вопрос. Вы нарисовали две кривые. Какая из них определяет значения тяги?
Простопакс
17.02.2009 15:33
Какая из них определяет значения тяги?

Каюсь, что не расписал "что" есть "что".
Та, которая повыше - это располагаемая тяга
Та, которая пониже - это требуемая тяга
А сделать приписку, что это кривые Жуковского...., ну наглости не хватило.
адзига
17.02.2009 15:36
Простопакс:

Какая из них определяет значения тяги?

Каюсь, что не расписал "что" есть "что".
Та, которая повыше - это располагаемая тяга
Та, которая пониже - это требуемая тяга
А сделать приписку, что это кривые Жуковского...., ну наглости не хватило.

Куда пропала кривая веса?
Простопакс
17.02.2009 15:56
Куда пропала кривая веса?

Кому надо, тот ее найдет! Юморист!
адзига
17.02.2009 16:00
Простопакс:

Куда пропала кривая веса?

Кому надо, тот ее найдет! Юморист!

И после этого Вы хотите чтобы к Вам относились как к Реалисту?
адзига
17.02.2009 16:08
"Слив засчитан!" - означает, что оппонент, за неимением аргументов,
вместо признания своей неправоты, начинает нести АХИНЕЮ. :)))
Простопакс
17.02.2009 16:18
начинает нести АХИНЕЮ.
==========
А как выглядит не ахинея!? Ваша версия! А когда человек не может указать на ошибки, если они есть, то значит он сам не разбирается в сути вопроса.
адзига
17.02.2009 16:25
Простопакс:

начинает нести АХИНЕЮ.
==========
А как выглядит не ахинея!? Ваша версия! А когда человек не может указать на ошибки, если они есть, то значит он сам не разбирается в сути вопроса.

Ты попой не крути!
КУДА ДЕЛАСЬ КРИВАЯ ВЕСА?
Простопакс
17.02.2009 16:34
КУДА ДЕЛАСЬ КРИВАЯ ВЕСА?

Отцепись, это ты у Жуковского спроси, он в соседней с тобой палате! :)
Простопакс
17.02.2009 16:36
PS Мне до нее далеко идти.
адзига
17.02.2009 16:37
Простопакс:

КУДА ДЕЛАСЬ КРИВАЯ ВЕСА?

Отцепись, это ты у Жуковского спроси, он в соседней с тобой палате! :)

Очередной слив засчитан!
:)))
5R-MGY
17.02.2009 16:58
to adzyga
С вашей точки зрения скос потока небольшой. С моей - достаточный.
Обратите внимание на четвертое фото:
http://www.clashmaker.com/2007 ...

Снова прошу прощения. Как раз на этом фото хорошо видно отклонение РВ вниз. А чехол указывает на значительно меньший угол атаки. Наверно за счет профиля ГО создается сила вниз, но на практике всегда удивляет такое положение рулей в ГП. Логично предположить, что для уменьшения Хго нужно расположить это самое ГО в линию полета, да и что бы РВ тоже был нейтрально. Наверно это ошибка, которую исправили только на Ан-3. Если это так, то сколько же бензина потрачено на это самое Хго, который можно было продать и пропить?!
адзига
17.02.2009 17:17
2 5R-MGY:
Не вдаваясь в детали Вами озвученные смею предположить, что если бы
парашютные чехлы находились чуть выше (ближе к ГО) то скос потока был
бы более заметен.
neustaf
17.02.2009 17:26
5R-MGY:
Логично предположить, что для уменьшения Хго нужно расположить это самое ГО в линию полета, да и что бы РВ тоже был нейтрально. Наверно это ошибка, которую исправили только на Ан-3. Если это так, то сколько же бензина потрачено на это самое Хго, который можно было продать и пропить?!


стратегически правильно мыслите, а то как то раз я так и не смог обьяснить одному товарищу, что такое потеря аэродинамического качества на балансировку - именно из-за отклонения РВ. для одного полета это может бытъ и немного 2-3%, а в масштабе страны, да на поллитры перевести сумасшедшие деньги получаются.

Пролетевший
17.02.2009 19:20
2 адзига, neustaf:
На моей "баянной" ветке про "бельгийский Мигарь", Директор (добрейшей души человек) ссылку дал на ветку "настоящую". Гляньте, коль интерес будет.
Пы. Зы. Андреич, усё путем - я на работе. На "Газельере" с утра банчил - фото в ящике свежак . Там ещё и блондинко за рулем была.))) На форуме с "балалайки", по сему перекинуть её не могу.(((
neustaf
17.02.2009 19:58
Пролетевший:

2 адзига

был неправ, знающие люди расъясноли, что взлетеате Миг23 с включенной САУ в режиме стабилизация тангажа.
адзига
17.02.2009 23:50
Пролетевший:

2 адзига, neustaf:
На моей "баянной" ветке про "бельгийский Мигарь", Директор (добрейшей души человек) ссылку дал на ветку "настоящую". Гляньте, коль интерес будет.

Володя, спасибо!
адзига
17.02.2009 23:53
neustaf:

Пролетевший:

2 адзига

был неправ, знающие люди расъясноли, что взлетеате Миг23 с включенной САУ в режиме стабилизация тангажа.

Проехали!
Давай серьёзное чо либ замутим.
:)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru