Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

модернизация Тушек

 ↓ ВНИЗ

12

КС-13
04.02.2009 15:29
2 Авионик
АЛЕЛУЯ !!!
Даешь стране бюллетень 154-4777 БУ.
?
04.02.2009 15:31
ariec
04.02.2009 15:46
да самолеты наши лучше всех! Но только чего их модернизировать? Они были приемлемы для своего времени и сейчас еще не выбывают из стоя. Так вот если все же остановиться и не выпускать новые самолеты, получиться отставание от рынка. Да и еще есть такое понятие как ресурс. В которое входит норма выработанных часов эксплуатации и количество посадок. да не редкость еще грубые посадки которые приводят к преждевременному износу техники. А новые разработки совсем неплохие наши! только вот их целевое использование оставляет желать лучшего. а брать старые борты у нас принято. а жаль ведь можно взять новый Наш, чем старую иномарку.
Да и будильники уже прошлый век, сейчас авионика ушла далеко вперед. А пилотов пора перевести в класс операторов, потому как техника делает все сама. - хотя без их присутствия очень страшно будет летать...
Так что модернизация это не выход. средства потраченные на модернизацию не оправдают свою цель. легче купить новую, но отечественную, но все же покупают иномарки.
КС-13
04.02.2009 15:49
2 Pit
Тут же появились вопросы (это на счёт отсутствия необходимости ТО) пр тарировку МУ-615. Тарировали, тарируйте, и будете тарировать! прозвучало в ответ.

Что то я не много не вкурил, а какая связь между КБН-1-1 (или БЭР вместо него) и тарировкой МУшек?
Просто заменили один носитель информации на другой. Система то от этого не поменялась.
Менять и тарировать, эти "замечательные" МУ-615, мы действительно будем до потери пульса, пока в чью-нибудь светлую голову не придет мысль заменить их, например, хотя бы на датчики емкостного типа. Что бы не было трущихся элементов, как в потенцеметрических.
КС-13
04.02.2009 16:23
В догонку
И даже, если вдруг случиться чудо и всю МСРП заменят целиком. Все равно, от тарировки ни куда не деться. Ведь надо же будет, как то привязывать положение датчика и положение рулевой поверхности, например.
ariec
04.02.2009 16:24
К3-63 подскажите уж это вы называете модернизация? при замене блока К3-63 туполь полтинник станет экономически выгоден в эксплуатации? или это блок позволяет достичь новых ресурсов?
Pit.
04.02.2009 18:50
2 221:
"Модернизировали бы его непрерывно с момента рождения по сей день, то и стоял бы он вроведь с ерундой иноземной до сих пор." - золотые слова. Особенно "модеонизировали бы".
2 КС-13:
"Просто заменили один носитель информации на другой. Система то от этого не поменялась." - Вот именно! А понтов-то! Избавились от ТО! Сделали нужное дело! Ура, товарищи! Мы вкалываем, остальные спят!
А то, что их работа может выйти боком ВСЕМ эксплуатантам ВС с МСРП-64, поскольку только на замене 2 блоков они попадают на очень серьёзные бабки, думать как-то неохота. И МАК, вместо защиты интересов отечественного авиапрома, защищает интересы собственные и иностранных производителей. Они присутствовали там же, и их блоки в замен старых, с накопителями на магнитной ленте (о ужас!) совпадают по посадочным местам и разъёмам со старыми. А впридачу удовлетворяют не только вводимым, но перспективным требованиям.
А про МУшку я вспомнил только для того, чтобы показать, чего стоит труд таких вот разработчиков и во что он выливается. И уже жалею. Так как в следующий раз МАК скооперируется с их производителем, введёт новые требования, разработает новые (ёмкостные или индуктивные) на 10 грамм легче и в 300 раз дороже и ВСЕ эксплуатанты ВС, на которых такие датчики установлены (а это не только Ту-154) опять попадут на бабки! А я с этой замечательной идеи опять нихрена не поимею.
....
04.02.2009 20:21
Никто не утверждал, что после модернизации и доработки лайнеров ТУ-154, надо оставить воздухозаборник и закрывать его заглушкой. После установки 2 экономичных двигателей с
большей тягой на ТУ-154, вместо 3-х имеющихся, воздухозаборник становится не нужным.
А кроме хваленых, но не доведеных двигателей ПС-90А, имеются и др. марки двигателей например: более надежные и экономичные НК-256, превосходящие и зарубежную продукцию.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru