GidroPAX:
".. посадка на зеркальную гладь не менее сложна по причине того, что очень трудно определить расстояние до воды" (С)
По плавающим по зеркальной глади лебедям, монсеньор, исключительно
упалпацтулъ))))))))))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
на пример:
------
а-ноним:
Развернутое содержание аварийной контрольной карты "ПОСАДКА НА ВОДУ"
......
26/01/2009 [11:33:03]
-------
Приведенный Вами пример, более "морской". В нем есть указание по положению ВС относительно ветра, направления волнения. Да и "дифферент на корму" 10-12 градусов тоже говорит о том, что посадка предполагается на "задний редан" :) При такой посадке, при условии что не будет крена, после касания хвостовой частью вюзеляжа воды и погружения самолета двигатели опустятся в воду когда скорость значительно погасится.