максимальная взлётная масса предусматривает возможность взлёта по-вертолётному в диапазоне заданных в РЛЭ ограничений. если вертолёт не в состоянии взлететь по-вертолётному, значит его перегрузили для данных условий.
Вона как! Значит, в ЛИИ в 70-х годах просто хернёй страдали от нечего делать? И всех их страдавших, тех, кто выжил и дожил до сегодняшних дней, судить за незнание и невыполнение требований РЛЭ.
Канадский пилот, ты сам-то хоть подумай над своими словами. Взлёт по-самолётному точно также прописан в РЛЭ, как и максимальная взлётная масса, и призван он элементарно расширить возможности вертолёта. А если он не возможен, значит варианта два: либо такой взлёт данному вертолёту нах не нужен изначально, либо его возможно ограничиваются только вертикальным взлётом. И дело тут не в перегрузе.
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
2 злыдень:
Цитировать умеем, а читать?
Там сказано - "за бетон базара не было - чего не было, того не было"...
Сухие были ливийским, а там с дождями и размокшим грунтом, примерно также, как и со снегом...
А по-скольку я Сухие не только в кино видел...
Именно у этой серии Су-7-17-17М такой рекордный диаметр колес, и такая тяга..., что он не только по размокшему грунту, а и по голым шпалам взлетит!
В Казани, в КНПП "Вертолеты-МИ" со мной работал (да и сейчас работает, только уже без меня) бортинженер-испытатель Серега Акуленко.В свое время как и я учился в Казанском УАЦе на Л-29, потом поступил в Ейское ВВАУЛ. До списания, он часов под 400 налетал на Сухих. Так у них, под Таганрогом один чувак-курсант, на Су-7-ом при взлете спрыгнул с бетонки, а потом все равно взлетел - только уже поперек оной. Машина с грунта, на бетонные плиты с перепадом в сантиметров 20-ть, впрыгнула на своих колесах как не хрен делать, и ничего не отвалилось!
А вы взлет "с размокшего грунта, не к месту..."
А по-скольку я с будь здоров (более 20 лет) летал пилотом именно с грунта (а другой у нас в Куркачах - в 70 км от Казани, или в Балтасях - за Арском нема) на Л-13 и прочих пластмассовых мастер-класса, на Як-52 и на Л-29 могу только сказать, что на грунте ничего никуда не проваливается (если сам машину не скинешь (на рулении) с рулежки в какую-нибудь канаву). Там одна проблема - удержать направление на рулении-взлете-посадке (самолет - как конь на льду), резко не работать ни педалями, ни наддувом (РУДом в случае с Л-29)... И лыжи там не помогут - опять же вариант кухонной табуретки.
А на счет легких вертолетов... Чтобы немного понятно было, сейчас скан сделаю Кобры тайваньской. У меня дружок по армии с год их наблюдал, полно фото привез. Так у нее габариты соизмеримые с 24-кой, а учитывая длину полозьев и их базу - 24-ку "голова-ноги" ужь точно легче поставить! Как бетономешалка - хрен перевернешь! И пашут у пендосов именно в морской пехоте - с авианосцев, или с десантных кораблей. Там с лыжами удобней, что-ли?
Еще раз говорю - там только вес и деньги.
И ужь совсем, чтобы вас расстроить -
http://www.mi-helicopter.ru/ru ...
http://virtalet-raf.narod.ru/j ...
Че это у нас там? Мы умней Москвы?
Сейчас-сейчас...