Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ауасп на b737

 ↓ ВНИЗ

12

Отвыкший
28.01.2009 18:12
для Дима Вoлодин:
Да откуда я знаю "Как же так?"! Я же ни людей этих не знал, ни этих ваших "стик-шиков т.п." тоже. Просто раньше как то люди и на Ил-14 с 2-мя АРК и НЛм в Полярной авиации до пенсии летали. Ой как не просто им было!
Значит всё-таки в людях дело, а не в приборах.
Кинологи говорят, что породистые собаки с каждым поколением становятся глупее. Как бы "людоведы" не пришли к такому же выводу.
Дима Вoлодин
28.01.2009 18:30
Отвыкший, ну так а на 737 и прочих машинах со стикшейкерами ещё больше народу до пенсии летает. В разы больше. На порядки больше. Кстати, и за полярным кругом, на 737, по гравийным аэродромам. А про кинологов — это пустые байки, потому как подоходы к разведению для разных пород разные — в одних только экстерьер и важен, а другим и делом кое–каким заниматься надо. Так что ни за кинологов, ни за „людоведов” не переживайте — они не глупее Вас будут.
Шпирит
28.01.2009 18:53
А стик шейкер срабатывает уже по факту выхода на критические углы, или начинает колбасить заранее?
Летнаб
28.01.2009 18:53
проверка
!
28.01.2009 19:07
denokan:

АУАСП - очень неточный прибор. И настроен он очень "тупо".

А ты попробуй поставить по QRH тангаж и режим (как при закупорке ППД), и сравни ожидаемую и фактическую скорости. Вот уж точность-то!
denokan
28.01.2009 20:43
Шпирит:

А стик шейкер срабатывает уже по факту выхода на критические углы, или начинает колбасить заранее?

====

Заранее

2 !:

Не хамите, не на базаре.
Вопрос ?
28.01.2009 23:50
Скажите Шереметьево-Пулково на какой высоте происходит полет ?
Отвыкший
29.01.2009 00:01
Дима Вoлодин
Ну, Вы же не будете спорить с тем, что есть люди очень умные, а есть и не очень.
Так и лётчики. Есть "Очень", а есть, к сожалению, и "не очень". Психотбор не всех отсеивает, а только "явных не...". Я за 9 лет правацкой службы таких командиров повидал, которым никакие, даже самые умные устройства и приборы не помогут. Только Второй пилот.
!
29.01.2009 14:02
2 denokan
А по существу сказать нечего?
buser
29.01.2009 23:20
То Отвыкший:
Просто раньше как то люди и на Ил-14 с 2-мя АРК и НЛм в Полярной авиации до пенсии летали. Ой как не просто им было!
Значит всё-таки в людях дело, а не в приборах.
Кинологи говорят, что породистые собаки с каждым поколением становятся глупее. Как бы "людоведы" не пришли к такому же выводу.

Вы конечно правы, но....Не надо сравнивать разные времена, Ил-14 в RVSM не летал и RNP ему было безразлично .ВРЕМЕНА другие.Сейчас необходио много разного оборудования GPWS, TCAS, GPS т.к. аэропланы заробатывают деньги и должны летать много , в любую погоду, и по любым маршрутам(ну и конечно при этом безопасно)
denokan
30.01.2009 08:41
2 !

По существу в этой ветке уже много чего сказано.

Если есть перед глазами показания тангажа, и РУД двигается, то нормальному пилоту этого достаточно для пилотирования.
Савреев
Старожил форума
13.07.2013 09:00
Летал и на Ту-22м2 и на простом Ту-22. Так вот, на двойке, да и на тройке большое подспорье-это показания положения стабилизатора. Чем меньше скорость, тем больше угол отклонения стабилизатора вниз.На больших высотах на крейсерской скорости запас по углу маловат, особенно с большими весами и при болтанке. На двойке был случай отказа указателей скорости из-за закупорки приемника. Случилось это на взлете с мах. весом. После отрыва не смогли сориетироваться, потеряли скорость и свалились, а вернее спарашютировали и погибли.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru