Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тушение пожаров с помощью вертолетов.

 ↓ ВНИЗ

123456789

Байкал
16.02.2009 15:22
2 НатальяА:

Байкалу,
1. К сожалению, мой ник Наталья больше не проходит.
2. Меня "обижают" каждый день по нескольку раз, поэтому давно уже не обижаюсь...
3. Никакого отношения к DAD не имеею, но очень хотелось бы познакомиться...
С уважением, Наталья


Мои извинения примете?

C остальным - поделать ничего не могу... Обратил внимание, что на форуме (и не только на нашем, кстати) самые задиры и грубияны - вертолетчики, к сожалению...
Стоит коснуться тем "Ми-24 - Ми-28Н - Война" - все, туши свет (мало не будет).
Сейчас плоды пожинаем - вертолетные ветки не живут, крайние темы "Груз.кабина" и "Ми-24' умерли быстренько, сами собой. Народ уже знает с кем будет иметь дело и не высовывается...
Вот такие дела...

С уважением

Байкал
16.02.2009 15:45
2 НатальяА:

Я про это -
http://www.helicopter.su/conte ...



Мои извинения примете?
DAD
16.02.2009 16:25
2 Байкал:
Анатолий очень занят и связи с ним нет. Но вот небольшой кусочек информации про их вертолет все же появился на местном телевидении . Там же можно(правда мельком) увидеть их бемби. Надеюсь попозже появится возможность рассмотреть бемби более детально на других фотках.
http://tvnz.co.nz/national-new ...

2 Vagner:
Кстати на тех фотках, которые Анатолий выслал раньше, были видны емкости с реагентами для пенообразования.
Vagner
16.02.2009 17:11
2 DAD:
Может не добавлю ничего нового, но вот несколько ссылочек на компанию SEI и её продукцию.
А в Португалии используются HL5000. Там сейчас летает мой хороший знакомый. Обучает местный контингент.
http://www.sei-ind.com/cfm/ind ...
http://www.sei-sales.com/temp/ ...
http://www.sei-ind.com/temp/20 ...
http://www.ibcol.cz/pdf/Sack.pdf
http://www.mentor-ltd.gr/sei/s ...
http://www.fs.fed.us/eng/pubs/ ...
DAD
17.02.2009 08:52
2 Vagner:
Информация всегда полезна, тем более собранная в одном месте и по одной теме.
Не мне , так кому нибудь другому пригодится, кто зайдет на эту ветку.
Есть что нового по катастрофе в Чили?
Vagner
17.02.2009 09:19
2 DAD:
Ничего. За исключением того, что российские СМИ в качестве заставки к сюжету показывают фотографии Ка-32 и Ка-27, а западные S-64 и "Дофин".
Наталья
17.02.2009 10:36
2Байкал.
Конечно, конечно принимаю.
В свою очередь, тоже изиняюсь, ляпаю, что попало...
С кем не бывает.
Vagner
17.02.2009 10:52
Байкал
17.02.2009 11:12
2 Наталья :

Все нормально, не стоит.

Сегодня-завтра дам информацию по Ми-левским лопастям (что разговор был по "треску лопастей" на АПАЧ-ах...).
Это не снаряд в догонку, так - информация.
Была опубликована как результат расследования. Информация конкретная - даты, номера бортов, причины и все такое. Думаю, что в таком виде ее не было ни у военных (отслеживаю), ни у гражданских (тоже по линнии ФС ВТ отслеживаю).

DAD
17.02.2009 11:30
2 Vagner:
Сейчас они называются Heliswiss International. Всегда восхищался их мастерством.
Только вот принадлежащие им 2 Ка-32А12 в сентябре скорее всего будут остановлены. Время для сертификации по европейским нормам истекает, но ничего в этом плане не делается. Они надеятся на ОКБ Камов, а ОКБ в свою очередь не до них.
Ходила байка, что одну машину они опрокинули. Якобы пилот в полете (скорее всего у земли) выключил основную гидросистему. Когда пилота спросили зачем он это сделал, он сослался на РЛЭ, где была опечатка. Опечатку убрали, лично проверял, ничего нет по этому поводу. Поверить в это трудно, чтобы пилоты "от бога" такое могли сделать.
Кстати в Корее встречал военного пилота с Ка-32А4, который хвастался, что "выключал основную гидросистему на висении и ничего". Бывают же идиоты....
Vagner
17.02.2009 11:39
2 DAD:
А как же Испания, Португалия? Туда же?
Знаю, что для них был временный сертификат, но КБ должно было за год устранить все недоработки.
DAD
17.02.2009 11:50
2 Vagner:
У Ка-32А11ВС шансы есть, работа ведется. А Ка-32А12 даже в планах не стоит.
Vagner
17.02.2009 11:54
2 DAD:
А провести "по аналогии" не получится? Там различий минимум. И те, кажется, в основном, в авионике.
DAD
17.02.2009 12:29
2 Vagner:
У них РЛЭ переделано на свой лад. Кстати не плохо сделано. А замечаний много как раз по РЛЭ. Идем дальше. Вот возьмем Ми-171 и Ми-172. Один получил подтверждение сертификата типа в Корее и может спокойно летать, другому пока он не получит такое же подтверждение, в эту страну дорога заказана. Теперь ближе к нашему предмету. Подтверждение сертификата типа для Ка-32А было получено в Корее в 2005 году. А для Ка-32А11ВС только в 2008. Вывод: Если оба вертолета имеют отдельные сертификаты типа, то сбор документов(возможно прохождение летных испытаний) и выдача разрешительных документов будет выполнятся раздельно. Кстати именно во время летных испытаний было найдено много несостыковок с разделом летных характеристик Ка-32А11ВС (это отдельная тема). В общем по "анологии" не получится.
Vagner
17.02.2009 12:38
2 DAD:
Неужели S-64 имеет европейский сертификат?
Вроде бы в той же Венгрии, совсем недавно летали даже Ка-32Т, заявленные для работ по пожаротушению и установке лифтов в зданиях.
DAD
17.02.2009 14:09
2 Vagner:
Про S-64 не знаю, но думаю там все проще, чем с нашей техникой. Про Ка-32Т могу сказать следующее.
1.Есть такая в Болгарии компания Скорпионс, были у них тешки. И работали они по всей Европе, включая Венгрию. Потом резко они от них избавились. Видно были на это причины.
2.Если регистрация не местная, не исключено, что лизинг их возможен. Но это нужно проверять, самому интересно.
Вот такие вот дела.
Vagner
17.02.2009 14:37
2 DAD:
А если вертолёт специализированный, именно для пожаротушения и спасения? Ведь (по аналогии), собственно, никакая военная техника не требует сертификации. И МЧС используют много из того, что не применяется в гражданском секторе.
DAD
17.02.2009 15:27
2 Vagner:
Есть такое понятие как Государственная Авиация (в разных странах может называться по разному) и Гражданская Авиация. Госавиация может использовать несертифицированную технику. Что касается коммерческих компаний тут все строго, они могут использовать только сертифицированную технику, так как относятся к Гражданской Авиации. Очень показательный пример в Корее. Forestry Aviation Office спокойно использует Ка-32Т, С, потому, что относится к Госавиации. Что же касается коммерческий компаний, то они относятся к Гражданской Авиации и Ка-32Т, С тут не прокатит. Только Ка-32А и Ка-32А11ВС.
Хотя в ближайшее время все вертолеты Госавиации собираются перерегистрировать как ВС ГА.
Как это будет сделано пока никто не знает.
Vagner
17.02.2009 16:30
Тем не менее, те же «ЮТэйр», имея на балансе под сотню Ми-8, не торопятся с ними расставаться.
DAD
17.02.2009 17:40
2 Vagner:
Если бы не было бы нужды продавать за рубеж наши вертолеты и самолеты было бы проще. Но за рубежом действуют жесткие правила для Гражданской Авиации - регистрировать только сертифицированные ВС, нам приходится под них подстраиваться. Кстати Ми-8Т один из самых первых сертифицированных вертолетов, только вот по нашим правилам, которые за рубежом не признают.
Когда сертифицировали Ка-32А, взяли за основу требования FAA, когда сертифицировали Ка-32А11ВС - авиационные правила Канады. Это было сделано для того, чтобы можно было продавать их тем странам, в которых эти правила признаются.
Vagner
18.02.2009 09:36
2 DAD:
Наверное единственным и наиболее простым решением проблемы для "Heliswiss International" будет доработка по бюллетеню своих Ка-32А12 до уровня Ка-32А11ВС. Такого бюллетеня пока нет, но имеются "Ка-27 - Ка-32Т" и "Ка-32Т - Ка-32А11ВС".

Рассказывал человек, занимавшийся сертификацией Ка-32А11ВС в Канаде, что там были поражены запасом прочности, заложенным в машину. Данные по некоторым пунктам ИХ требований, не могли быть представлены, потому, что У НАС эти проблемы невозможны.
DAD
18.02.2009 09:52
2 Vagner:
Бюллетени это хорошо, но для этого вертолет должен становится в капремонт. Уж много там таких изменений, которые самим не одолеть и только у ремонтных организаций есть такое право. Такой вариант я им с самого начала и рекомендовал.

Vagner
18.02.2009 09:58
2 DAD:
Мне говорили, что вышеупомянутые 2 бюллетеня проводятся в условиях эксплуатации.
DAD
18.02.2009 10:01
2 Vagner:
Чего то сегодня посты со ссылками не проходят.
В твоем сообщении от 16/02/2009 [17:11:55] есть ссылка на компанию SEI и её продукцию.
Как раз там и есть этот Bamby bucket Powerfill, с насосом для забора воды в мелких водоемах. Но баки маленькие, в Австралии используют бак HL5000 с четырьмя насосами.
Принцип один и тотже. На фото хорошо видно крепление насоса к бемби.
DAD
18.02.2009 10:12
2 Vagner:

"Мне говорили, что вышеупомянутые 2 бюллетеня проводятся в условиях эксплуатации"
Могу сказать только одно. Компания, имя которой тебе известно, пытается уже много лет провести своими силами изменение модификации Ка-32Т, С в Ка-32А, имея в распоряжении целый завод по ремонту и обслуживанию АТ. Не дают им такого права. Изменения там такие, что в отдельных случаях требуют кардинальных изменений конструкции. Если найду файл различий вышлю.
Самое простой пример (один из массы). Рулевой агрегат и управление гидросистемой подлежит полной замене, а такие вопросы на откуп эксплуатирующим организациям никто не даст. Это очень серьезно.
Vagner
18.02.2009 10:23
2 DAD:
Разумеется, никто не отдаст такой кусок. Завод "Спарк" пытался перехватить эти бюллетени. Не отдали.
Надо было договариваться с ФГУП КумАПП. Чтобы присылали своих спецов из цеха ЭРО, с соответствующими деталями. А теперь уже другой расклад. Через ОАО КумАПП выходить на "Вертолёты России". Или через "Вертолёты России" выходить на КумАПП.
Хотя сейчас такое время, что всё возможно...
DAD
18.02.2009 10:33
2 Vagner:
"Вертолёты России"
Молодцы они, везде куда можно уже влезли и свои права везде застолбили. Удивляюсь их расторопности.
DAD
18.02.2009 10:57
2 Vagner:
Нашел файл о котором говорил раньше. 15 страниц, 124 доработки. На английском.
Если нужно вышлю, но помоему и так ясно, что менять конструкцию эксплуатирующим организациям никто не даст. Тем более, что в результате выполнения бюллетеня, вертолет становится сертифицированным и должен быть подвергнутым инспекции на вопрос летной годности.
Vagner
18.02.2009 11:04
"Вертолёты России" - это одна из составляющих "Оборонпрома", так, что дифирамбы петь нужно им. www.oboronprom.com
Vagner
19.02.2009 09:44
А вот компания http://www.agairsystems.com , производит гидравлику-насосы для пожарных систем. Проводили модернизацию пожарного оборудования S-64 именно они. В результате, 9 тонн воды засасываются в течении 1, 5 минут.
Только непонятно, почему в свою галерею они запостили Ка-32. Виды на него они имели, но насколько знаю, дальше переписки с ОКБ дело не пошло.
DAD
19.02.2009 11:09
2 Vagner:
Звонил сегодня в КумАПП у них все начальство поменялось, все новые поставлены "ВР".
Vagner
19.02.2009 12:12
2 DAD:
А я знаю. Чуть больше года назад поменяли на уфимского ставленника с УМПО, а сейчас целая команда из Арсеньева.
Байкал
19.02.2009 17:18
2 DAD:

...в Австралии используют бак HL5000 с четырьмя насосами.
Принцип один и тотже. На фото хорошо видно крепление насоса к бемби...


Она не универсальна...
Такая схема водозабора у пожарных есть - на рукав помпы одевают фильтр и поплавок (забирает воду у поверхности).
Большинство водоемов с илом, песком. Есть речушки, где 10-15 см воды, а дальше... - с метр ила, где БЭМБИ потонет и нажрется ила...

Не оправдывает себя эта схема, я так думаю...
В любом случае, схема СИМПЛЕКСА с разматываемыми рукавами забора и с поплавком - лучше...
Vagner
19.02.2009 17:46
В прошлом году один из московских пожарных Ка-32 решили переоборудовать, с целью расширения возможностей пожаротушения. Определили технический облик, выделили деньги, провели тендер. Выиграл вариант КумАПП, с телескопической горизонтальной пушкой. Но не спросили совета у ОКБ. И сейчас всё встало. Потому, что имеются некоторые технические особенности, которые не позволяют сертифицировать эту пушку на вертолёте.(((
DAD
20.02.2009 03:47
2 Байкал:
"Большинство водоемов с илом, песком. Есть речушки, где 10-15 см воды, а дальше... - с метр ила, где БЭМБИ потонет и нажрется ила..."

На счет илистого дна в равнинных водоемах согласен. Есть предложение подождать, когда выйдет на связь АнатолийНЗ. Пожары в Австралии именно в равнинной части Австралии. Судя по тем видеоматериалам, которые приводит сайт компании, они берут воду из мобильного бассейна.

"Не оправдывает себя эта схема, я так думаю..."

Для горных рек и водоемов и в условиях сложных подходов к ним, эта схема очень даже себя оправдывает. Там уж точно ила нет. А в условии равнины, тоже находят решения. Примером может послужить таже компания Heliharvest, которая отлично с этими проблемами справляется.

"В любом случае, схема СИМПЛЕКСА с разматываемыми рукавами забора и с поплавком - лучше..."
Фотки в студию. Нужно заценить. Может действительно что-то стоящее. Чесно сказать, сейчас такой огромный набор средств пожаротушения, что делаешь постоянные открытия.

DAD
20.02.2009 03:55
2 Vagner:

"Выиграл вариант КумАПП, с телескопической горизонтальной пушкой. Но не спросили совета у ОКБ. "
В этом и вся соль. У ОКБ есть свой вариант пушки, соответственно другие варианты не имеют шансы. А какая модификация Ка-32 была взята за основу?
DAD
20.02.2009 11:23
2 Vagner:
2 Байкал:

На сайте ТУШЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ ВОДОСЛИВНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ВСУ-5
по адресу http://airbase.forest.ru/index ...
Есть такая фраза:
"В изделии ВСУ-5 сливной патрубок сконструирован таким образом, что в процессе погружения оболочки он автоматически открывается и позволяет воде заполнять оболочку снизу."
Эта же фраза целиком и полностью была приведена в статье ВЕРТОЛЁТЫ. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ.

Что вы думаете по этому поводу, это опечатка или сверхновая доработка всем известного ВСУ-5А? Кто нибудь работал с таким ВСУ-5 (у которого сливной патрубок после слива воды закрывался, а при погружении в воду автоматически открывался)?.
Это опять я
20.02.2009 12:13
Почему-то не могу авторизироваться. Я Vagner/
2 DAD:
1. Письмо моё получил?
2. Где-то у меня были телефоны феодосийской компании "Астра" - разработчиков и производителей ВСУ. Поищу. У них и надо выяснять.
3. В последние годы, они сами пришли к выводу, что собственный вариант - отнюдь не сахар. Потому, что заказчикам она ну никак не нравится. После долгих пинаний, всё же решились присмотреться к КумАППовской. А там - не всё гладко.
3. Какая модификация - сейчас точно не скажу. Либо Т, либо А, а может и А1. Надо уточнять. Выясню на следующей неделе.
DAD
20.02.2009 14:06
2 Это опять я:
Письмо получил, спасибо. По поводу входа в систему у меня проблем не было, но вот иногда сообщения отправлять не мог. Это было несколько раз.
По поводу Феодосии, общался в ноябре прошлого года, нужно тоже поискать адреса. Вопрос конечно интересный.
Могу подкинуть еще. Влияет ли изменение веса ВСУ с водой (или бемби) на изменение центровки вертолета или нет?
Сразу скажу у меня свое аргументированное мнение по этому вопросу есть.
По поводу модификации. В зависимости от модификации разные подходы к одному и тому же вопросу.
Vagner
22.02.2009 12:04
UP
DAD
23.02.2009 11:43
С праздником мужики!
Байкал
23.02.2009 17:26
2 DADЖ

ВСУ-5 не видел, если честно, но...
То, что я видел у вас - ничего кардинально отличающегося в этом плане от БЭМБИ я не увидел...
Внизу - эластичная дюза-юбка. Одним краем связана гермошвом с дном бочки. Второй край имеет отверстия с люверсами (метал.кольца - окантовки отверстий). Через них продет свободный шнур, после каждого отверстия дюзы шнур проходит через шайбу управления (что на тросике управления сливом весит) и обратно на дюзу... Когда шайба управления сливом в крайнем верхнем положении (тросик убран), шнуровка натянута и она собирает края дюзы (как шнуровка на вещмешке и препятствует ее расхождению). Сама герметизация дюзы обеспечивается только после забора воды - когда вода прижимает стенки (собранные и поднятые шайбой внутрь бочки) дюзы, сжимая их, прижимая друг к другу...
В момент опускания бочки дюза вполне-вполне воду пропускает (так и происходит), бочка как бы тонет..., и потом баластные грузы (на стенке бочки) ее чуть заваливают. Полностью бочка раскрывается (как зонтик) только в момент подъема (там второй трос управления раскрытием есть для этого, намертво связан м серьгой замка БЭМБИ)...
Нормальная герметизация дюзы (условия для ее сжатия давлением забранной воды), форма бочки (объем для заполнения) как раз и регулируется цепями на дне бочки - это для HL5000...

Я так понял, что на ВСУ-5 трос управления сливом просто убирается электромотором, а так...

С праздником Всех!!!
Байкал
23.02.2009 17:37
2 DAD: (за описку в адресе выше прошу прощения - нечаянно...)

...Могу подкинуть еще. Влияет ли изменение веса ВСУ с водой (или бемби) на изменение центровки вертолета или нет?
Сразу скажу у меня свое аргументированное мнение по этому вопросу есть...


Вообще, не должен...
Внешняя подвеска спроектирована так, что вектор веса груза совпадает (проходит) через ось вала НВ... Если даже шалить тангажем - верхний паук это выровняет...
Слушаем...

Когда говорил, про поплавок - я наземные автоцистерны пожарных имел в виду. А что на СИМПЛЕКСе до этого еще не додумались? Какой-то "набалдашник" я у ХОКОВ на рукаве видел...
Байкал
23.02.2009 17:44
2 DAD:

А на камешках, в горных реках новозеландский БЭМБИ работать будет, должен.
Так это все же их доработка, как я понял - не от производителя...
Байкал
23.02.2009 17:58
2 Натали!

Так Вы еще с нами?

К разговору о "треске лопастей на АПАЧах"... -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Там мне помнится одной страницы нет, но что есть - то есть... Иногда родные рассейские бумаги везешь черть-те знает откуда, у каких-то негров (которые сами не знают, что это...) отснимешь и везешь... Иногда нет возможности в полном объеме что-то заполучить...

У хозяев темы прошу прощения, долг был...
Байкал
23.02.2009 18:03
2 Натали!

Если качество не устроит - еcть в PDF-формате.
Дайте знать - что-то придумаем...
Байкал
23.02.2009 18:24
2 DAD:

Был в нашей конторе и такой вариант с жесткой емкостью на 2 куб.м.... -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Очень недорого выходил...

Хотя не знаю почему, тогда не использовали ресурс, который разработали по теме АРКТИКА - когда на борт втыкали 4 доп. стандартных топливных бака по 915 литров -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Казалось бы, отсекай их от топливной системы, крась в красный цвет и замыкай, ставь помпы и катушки с рукавами как на СИМПЛЕКСЕ и вперед... - почти 3, 6 тонны воды. Подходящий вес - еще можно емкость и станцию под пену поставить.

Может на малазийских BOMBA это и реализовано от части.
Надо будет друзей с КВЗ спросить...
Vagnerrr
23.02.2009 22:01
Опять не проходит авторизация. Vagner я!
2 Байкал:
Интересно было бы посмотреть технические подробности с малайзийскими пушками. Не представляю, какие характеристики они обеспечивают. Видел, существует патент КВЗ (позже выложу), где пушка-брансбойт стоит в створе двери. НО! Она не сможет обеспечить дальность, т.к. струя воды будет разбиваться потоком воздуха несущих винтов. На Ка-32 когда запускали вертикальную пушку, малейшее отклонение от вертикали, приводило к куче брызг и полному уничтожению формы струи. Согласен, что на соосном Ка-32, давление потока гораздо больше, но даже на S-64 вывели срез пушки за радиус винтов.
И ещё: Всех с Праздником!!!!!!!!!!
DAD
24.02.2009 09:30
2 Байкал:

"Сама герметизация дюзы обеспечивается только после забора воды - когда вода прижимает стенки (собранные и поднятые шайбой внутрь бочки) дюзы, сжимая их, прижимая друг к другу...
В момент опускания бочки дюза вполне-вполне воду пропускает (так и происходит), бочка как бы тонет..., и потом баластные грузы (на стенке бочки) ее чуть заваливают."
23/02/2009 [17:26:35]

В принципе согласен, что особой герметизации во время опускания бемби на воду нет. Но особого наполнения через дюзу тоже нет. Трос управления намотан на барабан с помощью пружины и застопорен тормозом, который удерживает трос от открытия дюзы. Бочка ложится на бок за время 1-2 секунды, только потом наполняется водой через борт. Дюза в затоплении бемби почти не учавствует, потому как при касании воды ее края довольно высоко находятся над уровнем воды, а при заваливании набок бемби, основной поток воды хлынет через борт бемби. Есть у меня ролик, снятый из грузовой кабины через люк грузовой подвески. Завтра выставлю. На нем должно все хорошо быть видно.

"форма бочки (объем для заполнения) как раз и регулируется цепями на дне бочки - это для HL5000..."
23/02/2009 [17:26:35]
Изменение длинны регулировочной цепи производится вместе с регулировкой стяжных ремней, для уменьшения объема бемби. Цепь удлиняется для уменьшения объема бемби (до 70%), чтобы дать возможность подниматься шайбе и следовательно уменьшать нагрузку на систему растяжек. Это позволяет избежать поломку системы растяжек. Цепь укорачивается для установки большего объема заполнения (до 90%), чтобы сохранить максимальный диаметр горловины дюзы и следовательно максимальную эффективность заполнения.
Рекомендованная регулировка цепи. 100% - короткая цепь, 90-80% средняя длинна цепи, 70-60% максимальная длинна цепи. (Перевел с инструкции для бемби 6072-HL9800).

"Я так понял, что на ВСУ-5 трос управления сливом просто убирается электромотором, а так..."
23/02/2009 [17:26:35]
Так оно и есть. У бемби это делает пружина, у ВСУ-5 электромотор.
DAD
24.02.2009 09:55
2 Байкал:

"Вообще, не должен...
Внешняя подвеска спроектирована так, что вектор веса груза совпадает (проходит) через ось вала НВ... Если даже шалить тангажем - верхний паук это выровняет...
Слушаем..."
23/02/2009 [17:37:52]

100% согласен. Отсутсвует плечо, соответсвенно отсутствует момент.
Чтобы не считать по сто раз центровку и вес вертолета Ка-32А, сам сделал програмку в MS Excel, которая автоматически учитывает вес топлива, груза, поссажиров и оборудования.
Вот какие получились результаты: Разность между центровкой с весом 0 кг на внешней подвеске и 5000 кг получилась 4 мм с перемещением ее в сторону передней центровки.
Учитывая, что разнос центровок 310 мм, эту мелочь можно не учитывать. Тем более, что она уходит вперед, а не назад.

Когда говорил, про поплавок - я наземные автоцистерны пожарных имел в виду. А что на СИМПЛЕКСе до этого еще не додумались? Какой-то "набалдашник" я у ХОКОВ на рукаве видел...
23/02/2009 [17:37:52]

На конце шлангов СИМПЛЕКСа находится сами насосы, но они без поплавков. Возможно смотрются как "набалдажник".


123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru