Надо не объём работ оценивать, а объём денег. Боинг вам выкатит результаты за один деь. Сходите к Макдольдсу в их офис. Дайте им реальный Maintenance Status вашего борта, предстоящие планы на год и они вам выдадут ваши проблемы. Для 737-300/400/500 с наработкой за 40 тысяч это будет за 350 баксов на час полёта при 1:2 цикл/час и налёте 3600 в год, но только rutine work. Non-rutine могут быть даже дороже.
Въезжающий
01.11.2005 11:30
По деньгам все давно уже известно, мне хотелось бы оценить именно объем работ при различных формах ТО с т.з. ИАС.
ALOKS
01.11.2005 12:09
Выезжающему
Не существует типового регламента по нашим бортам. Имеются серьезные отличия как по интервалам ПТО, так и по трудоемкости операций, т.е. по затратам.
Як-42- вообще отдельная песня со своей мало на что похожей системой ПТО.
В сети ничего не найдете. Ибо актуальная версия подлежит постоянной сверке, дополнению и сопровождению, а сие - услуга, подлежащая официальной оплате
01.11.2005 13:48
ALOKS-у Спасибо.Стало бы придется обращаться официально к производителям, может кто-то и даст свои MPD, хотя вряд ли, только в приложении к договору на покупку(лизинг):-(
Ученый
01.11.2005 23:10
Кстати, МПД разных много по рукам ходит, можно и подобрать что то близкое, если знать тип и модель...
02.11.2005 11:31
А давайте попробуем подобрать для Аэробуса 320?
Въезжающий
02.11.2005 11:32
Верхний пост мой, извините.
Ученый
02.11.2005 19:28
Насчет MPD надо осмотреться ;-) А вот интересующимся рекомендую статью в последнем номере Overhaul@Maintenance http://aviationnow.com/avnow/n ... Правда по ссылке нет таблиц, а там много чего по трудозатратам и стоимостям (я читал бумажный вариант). И вообще этот номер, по моему, интересный и содержательный ...
Въезжающий
03.11.2005 15:55
Ученому:
Спасибо за ссылку.Приступаю к изучению статьи.
Каковы результаты "осмотра" по MPD?:-)
VIT
03.11.2005 16:04
TO Ученый
Добрый день.Хотел только добавить, что французы немножко усложнили подготовку документации, а соответственно планирование из-за их зонпрограм(стракчер инспектион).Так как постоянно приходится всё
проверять, чтобы не пропустить проверку по часам или циклам, иначе раздуется с-чек по объёмам.
Ученый
03.11.2005 19:00
Въезжающий:
Каковы результаты "осмотра" по MPD?:-)
Есть один на примете, но это дело того, не очень легальное, .... и объем большой (за 200 Мег). Не знаю как и быть... Может напишите на мыло Вы кто и оно Вам зачем
VIT Я больше теоретик, чем практик, но тоже чувствую, что процессы идут интересные с планированием и объемами работ по трудоемким формам...
MsKos
16.01.2006 00:59
Очень это все оказывается интересно, скока времени уж прошло, а веточка жива и актуальна.
Да, а все-таки жаль что "так и не удалось послушать начальника транспортного цеха" - настойчивый вопрос Strek'a о форме представления технологических карт в РЭ/АММ так и остался без ответа. Не узнать теперь уж видно, какой вид ТК удобнее и приятнее эксплуатанту - нашенский горизонтально-табличный или импортный вертикально-текстовый? :-))
16.01.2006 08:25
2MsKos:
M. C., это уже не актуально :)
Пытливый Ум
16.01.2006 10:47
>Ученый:
>Изучайте (данные осредненные, могут существенно
> "плавать"). Правда таблица "покоробилась", но
> пытливый ум раберется ;-)
Периодичность ТОиР, ч
Тип Форма ТОиР
(авиакомпания) TC SC А В C IL D H
DС-9 1 полет - 525 2000 10000 - 20000 -
В-737 1 полет - 125 750 3000 - 20000 -
В-727 (ANSETT) 1 полет - 65 130 8000 - 16000 -
В-747 (Air France) 1 полет - 330 1200 4500 - 22000 -
B-747 (JAL) - - 250 1000 3000 - - 3 года
DС-10 (Swissaair) 1 полет - 420 - 2100 - 23000 -
A-310 (Lufthansa) 1 полет weekly 250 - 13 мес. 4 года 8 лет -
TC = Транзитное ТО
SC = Базовое ТО
weekly = Еженедельно
27/10/2005 [17:32:44]
В-737 Classic 1 полет - 250 - 4000 - - -
29/10/2005 [13:28:35]
Пытливый Ум
16.01.2006 10:54
ну не, я так не играю! символ 9 отключили (табулятор)!
ну тогда так:
Периодичность ТОиР, ч
Тип Форма ТОиР
(авиакомпания) TC SC А В C IL D H
DС-9 1 полет - 525 2000 10000 - 20000 -
В-737 1 полет - 125 750 3000 - 20000 -
В-727 (ANSETT) 1 полет - 65 130 8000 - 16000 -
В-747 (Air France) 1 полет - 330 1200 4500 - 22000 -
B-747 (JAL) - - 250 1000 3000 - - 3 года
DС-10 (Swissaair) 1 полет - 420 - 2100 - 23000 -
A-310 (Lufthansa) 1 полет weekly 250 - 13 мес. 4 года 8 лет -
TC = Транзитное ТО
SC = Базовое ТО
weekly = Еженедельно
27/10/2005 [17:32:44]
В-737 Classic 1 полет - 250 - 4000 - - -
29/10/2005 [13:28:35]
Пытливый Ум
16.01.2006 11:03
так здесь теперь и двойные пробелы вырезают?! ну тогда сдаюсь.. хотя..
вот:
Периодичность ТОиР, ч
Вопрос к эксплуатирующим В, А и прочие иномарки 1кл.
Какова периодичность замера(манометром) давления в пневматиках? Начиная с какой формы?
Ту154 - по А1, 3часа при задержке вылета.
Это мы самые обеспечивающие БП или можно и чаще?)))
Спасибо.
Адик
26.01.2006 21:19
aeros.
Да хоть через каждые 15 минут, но не ранее 4-х часов после посадки.
Сдуру можно и ... сломать!
Удачи.
aeros
26.01.2006 21:55
Я не об этом. Замерять можно вообще непрерывно после
охлаждения до Тнв, было бы желание.
Вопрос: по какой форме ТО техник ОБЯЗАН измерить давление и подтвердить это подписью?
Спасибо.
rom
31.01.2006 17:27
Подскажите пожалуйста выполняют ли АТБ АЛМАТА Checks на Boeing 737, 767, 757, 747 и А 310. Я недавно услышал, что они сделали чек на 747, это правда.
Кто в пост советстком пространсиве готовится выполнять checks и кто выполняет.
VIT
31.01.2006 17:34
LAL B737
31.01.2006 18:01
Алма-Ата допущена и выполняет на 747
rom
31.01.2006 18:10
Если можно несколько вопросов Анониму по АТБ алмааты напишите в мыло пожалуйста.
Необходима инфа по обслуживанию у них.
24.05.2006 14:54
а подскажите пожалуйста какие виды ТО должны проходить перед возвращением в эксплуатацию ВС, которые простояли несколько лет не летая ?