То Strek.
тут Пит за меня ответил. В АММ ссылки на СММ могут быть, и как правильно заметил Пит, очень редко.
АММ это собствбенно докУмент для эксплуатации. Там много чего хорошего написано. СММ для ремонта агрегатов, систем, шасси и т.д. Каждый изготовитель агрегата или системы "ведёт" свой СММ. В дополнение ко всему тот же изготовитель выпускает, при необходимости, сёрвис буллетень на основании, например, модификации, который утверждается и распространяется изготовителем В/С для всех А/К имеющих данный тип В/С.
По оперативному ТО мне ответить трудно. С экплуатацией я связан, только тогда, когда там у них чего- нибудь скрипит или пищит.
Ну вот, вот вроде на следующей неделе мне опять на SWISS, вот там с товарищами англичанами и греками пообщаюсь (эх, чего они только в школе русский не учили, или на худой конец немецкий !!! Как вспомню про инглиш..., говорила мама, иди в медицинский).
А кто в буржуинстве пишет оперативное ТО (транзит, дэйли)? И в каком документе они приводятся?