Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АХР на Ан-2 в России

 ↓ ВНИЗ

12345

Колхозник
13.02.2009 02:49
Никто допуск к АХР с проставлением в пилотском не отменял.
Донбасс
13.02.2009 05:32
По поводу допуска вторых пилотов к АХР. Я не знаю действует ли еще на территории России " Руководство по АХР " ( 1984г .) , но
3-я глава " Подготовка и допуск летного и технического состава к производству АХР " пункт 3.3 гласит :
.....
Теоретическая подготовка осуществляется в следующем порядке :
- командный и летный состав , впервые допущеный к АХР , проходит первичную подготовку в полном объеме по программе в УТО на специально созываемых курсах, выпускники специализированых летных училищ допускаются к выполнению АХР в качестве вторых пилотов Ан-2 без первичной подготовки в УТО.
.....
Насколько я понял вопрос задавал выпускник Красного Кута , я в свое время после Сасово когда пришел в Донецкий ПАНХ получил этот допуск без УТО , после занятий в отряде , т.к. в дипломе среди прочих изученых дисциплин был и ПАНХ. Так что , если в дипломе есть этот предмет , наверное УТО и не нужно . В 2006 году у нас на Украине издали свои " Правила организации и выполнения авиационных работ в сельском и лесном хозяйстве ", и хотя основные положения этих правил мало отличаются от " Руководства по АХР 84", но похожего 3.3 пункта там уже нет.
РАСПУТИН
13.02.2009 22:05
Немного не так. Я сам заканчивал Сасовское, и в дипломе есть предмет ПАНХ. Но колличество часов меньше чем у ребят из Красного Кута, да и профиль Сасовского был транспортный. Соответственно пришлось посидеть в УТО и отлётывать тренировки.В Донецке отцы- командиры видимо как-то слукавили и правильно сделали. Люди без толку время не теряли.
Донбасс
14.02.2009 03:39
Приятно встретить " земляка ", очень рад ! Я не совсем точно написал, у меня в дипломе кроме дисциплины " ПАНХ ", есть еще " Аэродинамика Ан-2 в сх варианте " и
" Конструкция сх аппаратуры Ан-2 ", также в программе летной подготовки у нас были полеты в зону на малой высоте. Возможно Вы выпускались раньше и была немного другая программа или выпускной тип был Л 410 увп и пришлось отлетывать дополнительно тренировки. Вполне возможно , что мои отцы - командиры действительно слукавили и мне не пришлось повторно в УТО изучать то, что было изучено в училище. Мы выпускались с налетом 90 часов и насколько я знаю в Буграх и Красном Куте ребятам давали столько же. Что касается отметки в пилотском о допуске к АХР для вторых пилотов , то у меня пока летал вторым такая отметка была. В части Д РПП моей родной авиакомпании записано, что после прохождения подготовки издается приказ по авиакомпании о допуске и вносится соответствующая отметка в пилотское , а как должно быть по закону честно говоря не знаю.
В начале этой ветки был вопрос о работе на АХР в России для КВС и ВП на Ан-2 , я набрел на сайт аэропорта Ейск ( http// airporteysk.ru/ ) , там есть информация о авиакомпании ПАНХ которая там базируется и вакансиях для летного состава и ИТС на АН- 2 , так что если кому интересно можете посмотреть.
5R-MGY
15.02.2009 00:55
Согласно какой задачи ППЛС готовить вторых пилотов к АХР? Если я не ошибаюсь, то все допуски КВС распостраняются на второго пилота. И вся летная подготовка осуществляется согласно Програмы.
Истребитель
15.02.2009 12:57
Рус! Вот нашёл, заходи http://www.azpk.noka.ru/html/K ...
Рус из Актау
15.02.2009 21:00
To Донбасс - спасибо большое за ссылку - щас посмотрю
To Истребитель - и вам большое спасибо за помощь ...

сейчас очень мало людей которые готовы помогать - все в основном о себе заботятся - за это вам всем спасибо - просто из источников информации у меня тут только интернет и то он не всегда может правду сказать ))))
onground
18.02.2009 17:20
А конкретные координаты есть чтобы связаться и поговорить возьмут на сезон братья казахи.По молодости работал на юге Казахстана , сейчас живу рядом с северным.
Истребитель
19.02.2009 13:34
На медни сам звонил в Кустанай, уже начались движения!Оформление допусков, ВЛК и т.д. АК "Ак-Сункар", КЛО Тишин Алексей Викторович 8-7142-28-15-20. АК "Авиа-Жайнар" 8-7142-28-04-33, Вице-президент Пастухов Иван Иванович! Удачи!
onground
20.02.2009 07:10
Спасибо. Узнаем что и как.
Рус из Актау
20.02.2009 12:41
Истребитель а вы сами тоже поедете ??? там значит и встретимся )))
Рус из Актау
20.02.2009 12:42
Блин чего значит уже собираемся на химию ))) я думал через пару месяцев тока начнется ... значит пора ВЛЭК проходить ...
Рус из Актау
20.02.2009 13:11
То Истребитель - напишите мну на почту Rus40(@)yandex.com
Истребитель
21.02.2009 14:56
Рус! Со мной , если что, и на "ты" легко!А торописса не надо!Для простых смертных всё начнётся в середине марта.Сейчас над указанными вопросами работает постоянный командно-инструкторский состав.На ВЛЭК только списки начали составлять, ну это для местных больше, потому-что комиссия в Астане работает.Пока с-ты из Актюбинска с регламентов пригоняют, тоже местные летают.Потом обещали цикл занятий провести, ну естественно, приказом всех проведут, что бы законно...Сам собираюсь, конечно, но пока не знаю в какие сроки..Об этом "намылю" чуть позже..
Рус из Актау
21.02.2009 17:17
ок буду ждать ... у мну влэк просрочен )))) так что надо мной колдовать будут в актюбинске ... Истребитель ты сам то больше к какой компании склоняешся ??? я еще пока что местный - так как гражданство еще не получил россиское ... так что пока еще казах и так сказать для них местный.
Рус из Актау
21.02.2009 20:44
кстати раз уж тема плавно переформировалась из АХР в России в АХР в Казахстане - есть еще одна АХР компания Беркут-ЗК ... цены щас подняли до Жайнаровских - а мест вакантных вроде как полно ... место базирования Аэропорт Уральск - в понедельник буду там - если кому интересно потом выложу условия что и как ))))
Истребитель
24.02.2009 07:57
Что касается АК, то для меня Жайнар(САП) привлекателен, лишь тем, что там можно работать столько-сколько хочешь ты сам, т.е.в моём случае это отпуск или пол-отпуска с основной работы.За 2 мес.можешь сменить 3-4 экипажа и с-та.Другие же АК стараются(!) брать пилота на весь сезон, или хотя бы на самую горячую пору.Оно и понятно.Я склоняюсь к Сункару(АКС)(бывший Арай).Под их крышей работает "Аэро"(ИЛК), Беркуты(БПК) тож ничё говорят. И ещё...., в этом году подняли зарплаты и в АК Скат. АХР она не занималась, но лётчики оттуда на химию приходили.Так вот видимо подняли не слабо, потому как нынче они травиться не собираются, так что вакансий будет достаточно.
Рус из Актау
25.02.2009 02:09
Скат занимался химией только за мизерную зарплату ... я вот только приехал в уральск ... утром узнаю что и как в Беркуте и в Актау рвану...
serik_pilot
26.02.2009 17:33
Рус из Актау:

кстати раз уж тема плавно переформировалась из АХР в России в АХР в Казахстане - есть еще одна АХР компания Беркут-ЗК ... цены щас подняли до Жайнаровских - а мест вакантных вроде как полно ... место базирования Аэропорт Уральск - в понедельник буду там - если кому интересно потом выложу условия что и как ))))

Очень интерестно!!!А то время то поджимает...
Рус из Актау
02.03.2009 20:45
по ценам к сожалению в Беркуте ничего сказать немогу так как во время моего визита как раз там с ценами только начали решать .... так что сорри - немного позже ))
////
08.03.2009 16:35
Рус из Актау и др.
Поделитесь на форуме, как прошли Ваши поездки в Уральск и др. города, успешно?
Истребитель
10.03.2009 17:55
Разве Вы не поняли из моих и Руса постов, что в Кустанае работать выгодно и удобно?!
Истребитель
11.03.2009 19:11
В Жайнаре на ВЛЭК записывают на апрель.Ребята СМС прислали!
Истребитель
23.03.2009 19:46
Чё притихли, луварамщики и раундаперы? У кого чё нить новенькое имеется?, али уже всем некогда? Если так то поделитесь!
rafaelkm
01.04.2009 16:44
У меня такой вот вопрос. я студент АГА. сейчас проходим тренажер на ан2. можно ли мне устроиться в качестве 2-го пилота не имея пилотского, для прохождения летной практики.
кто нибудь может что нибудь подсказать?
lukinmatvey1
19.09.2009 14:01
Рус из Актау привет!ты не Ахметов ли?
ХАЛАС
19.09.2009 14:57
Интересуюсь ! Что платили на АХР в этом году в Беркуте ЗК ?
В Жайнаре уже расчитались , в среднем где-то по лимончику на брата !
справедливость
19.09.2009 16:46
Рус из Актау, ты извинятся будешь за рашу или гандоном останешься?
всевидящее око
19.09.2009 17:43
ты бы ещё у него чаерез два года сатисфакцию потребовал.на даты посмотри постов.парень уже забыл наверное про этот форум.
Уважаемые кллеги!
21.11.2009 23:22
Вот это да! Похоже заглохла ветка! Опоздал я пообщаться!
Pilot An-2
24.11.2009 15:59
Похоже заглохла ветка! Жаль что опоздал, тема хорошая. Сам химик - 15 лет на АХР (жидкие, сыпучие, аэросев), свидетельство действующее - продолжаю летать.Есть квалифицированные пилоты (мои друзья), до сих пор получающие удовольствие от полетов на Ан-2, опыт работы огромный.Может восстановим ветку???
Pilot An-2
24.11.2009 15:59
Похоже заглохла ветка! Жаль что опоздал, тема хорошая. Сам химик - 15 лет на АХР (жидкие, сыпучие, аэросев), свидетельство действующее - продолжаю летать.Есть квалифицированные пилоты (мои друзья), до сих пор получающие удовольствие от полетов на Ан-2, опыт работы огромный.Может восстановим ветку???
Pilot An-2
24.11.2009 16:00
Похоже заглохла ветка! Жаль что опоздал, тема хорошая. Сам химик - 15 лет на АХР (жидкие, сыпучие, аэросев), свидетельство действующее - продолжаю летать.Есть квалифицированные пилоты (мои друзья), до сих пор получающие удовольствие от полетов на Ан-2, опыт работы огромный.Может восстановим ветку???
Pilot An-2
24.11.2009 16:00
Похоже заглохла ветка! Жаль что опоздал, тема хорошая. Сам химик - 15 лет на АХР (жидкие, сыпучие, аэросев), свидетельство действующее - продолжаю летать.Есть квалифицированные пилоты (мои друзья), до сих пор получающие удовольствие от полетов на Ан-2, опыт работы огромный.Может восстановим ветку???
ОПЁНОК
24.11.2009 16:01
авиахимработы 2010года впереди , какие у кого планы ?
ОПЁНОК
24.11.2009 16:05
авиахимработы 2010года впереди , какие у кого планы ?
Pilot An-2
26.11.2009 15:50
Для "5R-MGY" - я так понял Вы продолжаете летную деятельность на Ан-2, география полетов обширная, в том числе и АХР в Казахстане, если не ошибаюсь транспорт на Ан-2 в Африке. Куда Вы пропали, приятно встретить умного собеседника.
седой бродяга
29.11.2009 17:42
Вопрос на засыпку:полотские каких стран признают АК Казахстана на АХР ?
седой бродяга
29.11.2009 17:44
Вопрсс на засыпку:пилотские каких стран СНГ признают в АК Казахстана на АХР?
Вагран Саркисян
30.11.2009 05:26
Всех там любят !Казакистан продвинутое государство.
I
30.11.2009 11:37
бродяге седому
если компания нормальная - то все пилотские стран снг, все влэки и все кпк
если партизанская - все выше указанное + СССР
I
30.11.2009 12:51
всем любителям ахр посвящается
http://www.youtube.com/watch?v ...
5R-MGY
30.11.2009 14:29
to Pilot An-2
Доброго дня всем!
А я продолжаю химичить, завтра снова в небо, были 4 выходных по случаю Курбан байрам. У нас теперь сезон интересный, химичим ночью, травим птиц, немного днем по саранче. В целом работа не напряжная, больше отдыхаем, чем работаем. Бензин Авгаз-100, масло Аэрошел, аппаратура Микронейр, работаем чистыми ядами, без воды, заправляем не больше 400 литров, расход от 0.5 до 2 л/га.

Кстати, заимел Руководство по Микронейр и по Монитору на русском языке. Кого интересует могу поделиться.
От Микронейра я в восторге, как жаль что дома мы продолжаем возить тонны воды и жечь тонны бензина. А с Микронейром загрузил 300 литров и летай пока не выльешь, в результате за час 300 га обработал. И эффект изумительный, не чета нашему опрыскиванию водой. Ведь яды для ULV (УМО) не испаряются, они на масляной основе, можно летать при любой температуре, Африке ведь, только за дрейфом следить надо. С этой аппаратурой 1000 га за пол дня делаем не напрягаясь.
Вагран Саркисян
30.11.2009 16:04
Кино хорошее. Это ихний инспектор Сайлау Галымыч погоняло "Башмак"полёты летает.Молодцы казахи !
Вагран Саркисян
30.11.2009 16:07
5R-MGY:
Кстати, заимел Руководство по Микронейр и по Монитору на русском языке. Кого интересует могу поделиться.


Заранее спасибо запрос послал тебе на мыло.
I
04.12.2009 10:09
кино эт типа мой творческий дебют. больше за экзотикой ехал, полетать в кайф, астану посмотреть и пр. чем за таньгашками
но тем не менее парни если не секрет сколько в этом году за га платили в перечисленных на ветке компаниях, в том же кустанае, ( ну например к/с дозировка 12 л/га. ...)
ОПЁНОК
04.12.2009 13:06
Цены везде одинаковы , что по Казакистану ( в районе 30тг) на выхлопе около лимона.
Что по России -150руб , на выхлопе как получиться.
седой бродяга
06.12.2009 12:59
Кто знает- с какой дозировкой и какими препаратами работают в Казахстане?
седой бродяга
06.12.2009 13:12
Кто знает- с какой дозировкой и какими препаратами работают в Казахстане?
I
07.12.2009 08:55

6 л/га мало
25 л/га много
итого - 12 (как правило,
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru