Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АХР на Ан-2 в России

 ↓ ВНИЗ

12345

Рус из Актау
20.01.2009 18:14
... собственно сабж .... нужна информация как можно подробнее на счет Ахр в Раше на ан-2
- сколько платят - где платят - берут ли праваков - где берут - и так далее

а то в соседней теме начал спрашивать а у них своя тема

просто перебрался в Белгород - щас делаю Рашен гражданство - а вот на Химию скорей всего поеду обратно в Казахстан ...
987
20.01.2009 18:21
Еще неизвестно что будет с "колхозами" в этом году, а уж с химией и подавно.
Рус из Актау
20.01.2009 18:27
думаю что координально ситуация непоменяется - знать бы хотябы какова она была в прошлом году - и оттуда уже отталкиватся
Рус из Актау
21.01.2009 13:24
неужели все так запущено что и сказать совсем нечего ???
АХР
21.01.2009 14:01
да нечего сказать, нет фактически АХР В РОССИИ.
Алекс 1
21.01.2009 14:33
В Белгородской области есть город Алексеевка, там завод ЭФКО, майонез, подсолнечное масло слобода знаешь, так вот они каждый год обрабатывают свои поля, а их очень много. У них свой аэродром и Ан-2 летают почти постоянно.
-
21.01.2009 14:37
майонез, подсолнечное масло слобода знаешь, так вот они каждый год обрабатывают свои поля

и оно после этого съедобное? :-P
Дядя Вова
21.01.2009 14:48
Так они сначала удобрения распыляют, а потом гербециды против сорняков и яды против всяких хрущей!Как же не быть несъедобным!Всё путём!
fpi-fly
21.01.2009 14:57
Прошлой весной до начала июня работал в "Авиахиме" г.Курск, мне там понравилось, остались положительные впечатления. По глупости ушел от туда сейчас вот жалею. Не знаю возьмут сейчас туда или нет, из-за такой обстановки в стране, думаю, что там ничего не изменится и 2п нужны будут, т.к. в том году их катастрофически не хватало, да и в этом скорее всего тоже самое будет. За эти рабочие месяцы заработал чуть более 80 т.р. Налет не плохой. Работа есть и ее достаточно много.
Алекс 1
21.01.2009 15:51
Ещё как съедобное! Там же подсолнечник! Они ещё и руководство своё только на самолётах возят, сам не видел говорят какой-то небольшой пассажирский и полоса модная, подлетаешь и огни включаются!
Рус из Актау
22.01.2009 13:24
всем спасибо за ответы - как погляжу и действительно плоховато в России с химией
РАСПУТИН
23.01.2009 00:21
АХР в России есть. Другой вопрос, что все полноценные компании укомплектованы, и найти место второго в них- сложно.Партизаны нуждаются в кадрах, но это другая тема.
Рус из Актау
23.01.2009 13:12
ну партизанить мну неустраивает ... ладно видимо тут больше ничего никто ценного нескажет
Химик
23.01.2009 20:45
В Саранск позвони.Есть Ан-2, нормальные командиры, вторых нет.
111111
23.01.2009 22:32
Химик, а подробнее не расскажешь? "zvezdniy47 собака мейлточкару"
Рус из Актау
24.01.2009 11:13
а можно и тута написать что и как )
Рус из Актау
04.02.2009 20:48
Народ а подскажите где ВЛЭК пройти в раше можно и почем ???
мист
04.02.2009 21:15
мист
04.02.2009 21:16
Езжайка ты свою чуркистанию и летай там на ишаках, а к нам в "рашу" не суйся
Happy__End
04.02.2009 21:40
Рус, глянь почту.
Истребитель
05.02.2009 10:44
Ребята! Для всех! В том числе и для "посылателей в чуркистанию".В Северном казахстане есть замечательный целинный городок-Кустанай(УАУУ)Там почти одни русские живут.Объёмов там, что называется вам и не снилось.Есть местные АК специализирующиеся только на АХР.Набирают и КВС и вторых и технарей по контракту на сезон, даже из Германии народ работает, есть свердловчане из Уктуса.60 вылетов в день -нормальное явление.Правда расчёт ведётся в национальной валюте-ТЕНГЕ.1 рубль равен 4.5 тенге примерно. В том году получали , -КВС 16тг за га, второй 14, техник 10-12.За косяки естественно штрафуют.Сезон открывают в конце апреля, заканчивают в сентябре.Самый чёс конец мая начало июля.За полный сезон 10 штук зеленью не проблема.Самая большая АК Авиа-Жайнар, но там руководство пид...ы, далёкие от авиации люди.Поощряют стукачество среди местной обслуги аэродрома и сторожей.Много лучше АК Ак-Сункар, там хозяин бывший Андвашник, с понятием, но компания поменьше, за то работать приятно.Приезжать нужно со всеми готовыми ВЛК, УТО и т.д В этих фирмах всё официально и расчёт честный.Есть и партизанские отряды...Работают тоже честно, по крайней мере говна не слыхал, рассчитываются сразу.Туда возьмут и без паспорта даже.Парой фраз с тобой перекинутся и сразу поймут, что умеешь..Самолёты сносные, есть даже хорошие.Экипажи как повезёт, постоянно кто-то меняется.Местные кустанайцы пашут будь здоров, и мужики вроде порядочные.На точках в 90% условия хорошие.Кормёжка, душ, телек, транспорт и т.д.Но было и спали три ночи в самолёте.Есть ещё АК из Кокчетава, Алма-аты, но там у них только юр.адрес.Все ломятся на работу в Кустанайскую обл. Да, ещё..Дустом работали только по саранче(Гос.заказ).В остальном подкормка, прополка -яды все новейшие.Хотя первые три дня и глаза щипало и во рту сладость. Встречался на полях с мотодельтапланеристами даже.Те партизаны стопудовые, производительность ихнюю не уточнял, но платили им (со слов)1 доллар за га.
Рус из Актау
05.02.2009 21:12
ТО Мист - ты сам то понял что сказал ??? из за таких как ты русских убивают в других странах ... гандон ты просто вот и все что я хочу сказать .

ТО Истребитель - я Сам с жайнара .. отработал летом почти 45 000 гектар - так что по поовду всего этого знаю как говорится из первых рук ... и саранчу травил и авиахимпрополкой занимался и мотопартизанов встречал и даже общался - страшыные люди - далекие от авиации... вот видимо опять туда поеду - тем более что я теперь на повышенной ставке там буду - просто думал что тут с этим делом получше будет .. но ошибся
мист
05.02.2009 21:20
гондон это ты, называть мою страну презрительно "раша", да еще и с маленькой буквы, страну, в которой ты хочешь работать, потому в своем чуркестане не можешь заработать, мудила.
Рус из Актау
05.02.2009 21:29
а ты незаметил что у меня везде маленькие буквы ??? хочеш пообщатся напиши номер icq - поговорим ....
Рус из Актау
05.02.2009 21:32
ТО мист .. ты че патриот такой невьебенный ??? и в армии наверное служил ???
если пипец патриот - хули ты на тнт в суд не подаш за то что шоу так назвали ??? там глиди отгребеш кучу бабло .. неприйдется по авиафорумам лазить в темах про работу
Рус из Актау
05.02.2009 21:33
ТО мист .. ты че патриот такой невьебенный ??? и в армии наверное служил ???
если пипец патриот - хули ты на тнт в суд не подаш за то что шоу так назвали ??? там гляди отгребеш кучу бабло .. неприйдется по авиафорумам лазить в темах про работу
Рус из Актау
05.02.2009 21:39
ТО мист - а если буквоед ты со стажем то считай во скольких сообщениях у меня написано вместо россия - раша и во скольких с маленькой буквы ...
05.02.2009 22:44
тфу, как нестыдно,
мельчают лётчики, в ругань опускаются
Рус из Актау
05.02.2009 22:50
хз ... да и неговорите - самому противно что до такого мну довели ...
Листок
05.02.2009 23:43
А ведь Рус из Актау неправ,
нехорошо так относится к стране, и ее жителям, в которой он хочет работать


А теперь смотрим первый пост:

у него там даже Химия с большой буквы.

В 4-ом посте 22/01/2009 [13:24:29] хватило ведь сил написать Россия.

Что касается передачи на ТНТ, то она называется "Наша Russia".

И ведь никто в этой в ветке, кроме ее автора не скатился до оскорблений, ругани и мата.

Напрашиваются определенные выводы - я бы такого на работу не брал. Ни в России, ни в Казахстане.



Рус из Актау
06.02.2009 01:04
а если вы незаметили задета честь страны где Я родился - родиной помоему называется ...
вы многоуважаемый Листок наверное не все читали - а читали только то считаете лично вы оскорбительным - остальное пропустили ввиду того что задета страна которыую вы наверное также как вышеупомянутый герой считаете никчемной и не принимаете во внимание её фигурование в данном вопросе ??? или же я неправ ???

почитали бы сообщение 04/02/2009 [21:16:51] от мист - которое я по вашему просто справоцировал специально - помоему звучит оно несколько недвусмысленно ... или же вы тоже черезчур патриот и считает что просто напросто верно было высказывание в мой адрес и адрес "чуркистании"????

как считаете господин Листок ???
Истребитель
06.02.2009 08:00
Рус из Актау! Будь умнее, не ввязывайся в обосралово.И остальные господа пилоты не првращайте форум в канализацию.Тем более, что тема наша " АХР В РОССИИ ".Тем кто желает поиспражняться остроумием, плииз, на другие ресурсы.А здесь мы про любимую работу говорить будем.А тебя Рус из Актау, уважаю хотя бы за то, что не просто разглагольствуешь и сидишь на жопе ровно на своей кухне, а вот взял и уехал в Россию.Поступок. Кстати, я в Армии служил, причём долго, и много в каких местах. Теперь непосредственно по теме !!! Такой химии как в Кустанае, сейчас нет нигде в России(моё мнение)или есть, но я значит про неё ничего не знаю.В Кустанае очень большие посевные площади в хозяйствах и они сплошняком, не разрознены, работать очень удобно, высокая производительность.Макс.радиус с одного аэродрома не больше 30 км.Старые аэрофлотовцы-андвашники говорят, что ещё в Узбекистане на дефолиации(надо же, почти дефлорации)хлопка можно было увидеть такие объёмы.По моему, лучше на сезон приехать в Казахстан поработать, чем например в Африке пытаться выжить.Да и заканчивается уже там век Ан-12 и Ан-26, а здесь хлеб!Вечная тема! В России зато развиваются всяческие авиапатрули;лесные, нефтегазопроводные, в интересах МЧС и т.д.В прошлом году разговаривал с курганскими РОСТОшниками, так они на Севера мотались на нефтепровод.Правда, вот беда, нефтебароны уже Ан-2 совсем не уважают.Многие предпочитают вертолётики импортные.Ещё знаю, что ребята на Ан-2 с геологами в 86и89 регионах хорошо зарабатывали прошлые годы.Но там по другому всё...один полёт часов 8-10 и всё "по стрелочкам", если ветер в бочину долбит, то раз по 5 на один и тот же боевой курс заходят.Нервы.
Гюнтер
06.02.2009 09:42
Рус, а ты так и не извинился за твое отношение к России... А свой Казахстан с большой буквы пишешь и гандонами всех называешь. Да сам ты гандон после этого! Кому ты тут нужен со своим летающим пылесосом. Лети, гандон, в свой аул.
Истребитель
06.02.2009 09:59
Парни, прекращайте бузу! Тема ветки злободневная, скоро сезон! Забанят нас к едрене фене, и лишится народ ещё одной возможности инфу получать. Ни себе , ни людям...
...:
06.02.2009 10:42
Истребитель, прекращать надо, но Рус тут очень здорово неправ и должен извиниться.
Рус из Актау
06.02.2009 14:14
ТО Гюнтер ... пиши на почту - RUssians2008@mail.ru пообщаемся ...
Истребитель
06.02.2009 21:09
Вот ещё!, инфа проверенная! Краснокутское училище уже несколько крайних лет ведёт переподготовку линейных пилотов на пилотов-раундапщиков.Работают как по заявкам АК , так и с частными лицами.Отсюда вывод-обширная база данных по реальным и крепким АК АХР и их вакансиям и потребностям.Сайт училища в инете есть! Удачи!
Рус из Актау
07.02.2009 19:42
спс щас посмотрю что можно найти .. мну предлагают в одну конторку на ан-2 пойти но что то их упорство мне невнушает доверия .. щас если будут мятся то поеду опять в Жайнар ... да и вообще по конторам нужно бы резюмешек накидать авось что где то получит отклик
Рус из Актау
07.02.2009 21:21
а вот по поводу сайта краснокутского училища - немогу найти их официальный сайт
Истребитель
08.02.2009 15:09
Рус! Официального , по ходу, нету! Зайди сюда www.kluga.ru , это не официальный.Но там телефоны и форум!
Рус из Актау
08.02.2009 20:27
спасибо посмотрю ))
serik_pilot
08.02.2009 21:01
А подскажите, для вторых пилотов нужен допуск на АХР или сей только для КВСов???
РАСПУТИН
08.02.2009 22:30
Допуск на Ахр нужен и вторым пилотам. Он обязательно отмечен в пилотском. Для получения надо пройти соответствующие курсы в УТЦ или в училище.
распутин
08.02.2009 22:31
Допуск на Ахр нужен и вторым пилотам. Он обязательно отмечен в пилотском. Для получения надо пройти соответствующие курсы в УТЦ или в училище.
Рус из Актау
09.02.2009 19:45
а еще при работе на ахр нужно удостоверение для работы с ядохимикатами - но нормальные компании его делают своим пилотам - если онного еще небыло - тока зачеты там сдать по этим самым химикатам и оказанию первой помощи в случае чего и все )))
serik_pilot
12.02.2009 21:48
Спасибо!!! А допуск точно в пилотском отмечается??? Проблема- в КраснокутскомЛУГА всем выпускникам дают допуск, так говорили все, пока мы учились, а вот выпустился и с допуском концов найти никак не могу, теперь ехать узнавать, имкать эти самые концы далековато... Могло ли отсутствие ввода в строй 2м пилотом явиться поводом чтобы не ставить допуск???
5R-MGY
12.02.2009 23:11
to РАСПУТИН
На счет допуска вторым п-там я не согласен. На основании старого ППЛС, который почти везде перерисован в РПП, нет такого допуска. Второй пилот допускается только "К производственным полетам в составе закрепленного экипажа", если не ошибаюсь, задача 3. Но возможно в вашем РПП что то по другому, я своим только этот допуск пишу. А иначе на основании какой задачи готовить вторых пилотов и допускать к АХР?
пилот Ан-2
12.02.2009 23:15
У меня в советском свидетельстве стоит допуск к АХР(и 2-м и КВС)..
5R-MGY
13.02.2009 00:00
Это было в старом ППЛС, и потом немного еще по инерции. А в последнем советском ППЛС уже не было. Но хотелось бы этот вопрос уточнить. Давайте обсудим. У меня ППЛСки сейчас нет под рукой, я в др. стране.
А зад.43 "Подготовка к выполнению АХР" распостраняется только на КВС.
5R-MGY
13.02.2009 01:40
Куда все химики подевались?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru