Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29, что дальше

 ↓ ВНИЗ

12345

Никодим
26.01.2009 19:27
Director:

После вас там делать нечего, Director
--------
Вы к чему Это сказали?
Я там не был ни разу. Собираюсь заглянуть, но все лень какая то нападает...


Кто бы сомневаля.
Director
26.01.2009 19:35
А Вы в Жуковском военкомате трудитесь?
Никодим
26.01.2009 19:37
Director:

А Вы в Жуковском военкомате трудитесь?



Неа.
Там о моей пенсии заботятся.
Что ещё?
Director
26.01.2009 19:38
Не, ничего. Просто вопрос - А почему там "после меня там делать нечего?". Может и правда, ходить туда не стоит?
Никодим
26.01.2009 19:41
Director:

Не, ничего. Просто вопрос - А почему там "после меня там делать нечего?". Может и правда, ходить туда не стоит?



В Забайклье?
Да сходи, сходи мил человек.
Не пожалеешь.


Квартирка-то есть?

Проада, как я понял, и уволен ужО.
Почти как с месяц?
Никодим
26.01.2009 19:43
Извините, что на "ты".

"Музыкой навеяло" (с)
Director
26.01.2009 19:45
В Забайклье?
--------
Не, В Жуковском военкомате...
Никодим
26.01.2009 19:47
Director:

В Забайклье?
--------
Не, В Жуковском военкомате...


Ну...
Сходите, пенсион оформите, узнаете.

Правда, рекомендуют после 01.02., но, тут я не в курсе.
Vladimir Tyumen
26.01.2009 19:52
Да уж . Все идет по плану , скоро будем кормить другую армию .
Грустно всё это мля.
Director
26.01.2009 19:55
Да уж . Все идет по плану , скоро будем кормить другую армию .
Грустно всё это мля.
---------
Так Вы её и не кормите. Проблемы то какие? Зачем так все мрачно. Хрен кто меня заставит кормить, того, кого я кормить не хочу!
Vladimir Tyumen
26.01.2009 19:59
А вас и не спросят.
Director
26.01.2009 20:01
Ну так и я не отвечу! Чужие армии пускай чужие кормят.
Как бы не за наши бабки
26.01.2009 20:02
Vladimir Tyumen
26.01.2009 20:03
На Дальнем Востоке давно были ? Я последний раз в 94 году , уже тогда было всё понятно .
лии
26.01.2009 20:20
МЛД- я был в Забайкалье и знаю что к чему. Вопрос были ли Вы там. Самолет не тетка- ожог, укус, обморожение на ней заживет, коррозия, расслоение, трещины на нем не заживают. И стоит он дороже. Сугубо ваши проблемы, что Вы не знаете как затолкать машину в укрытие. То что видел- то и говорю- скоро из-за такого обращения останемся без ВВС. Говорите спасибо, что ЛИИ, НИИ и КБ знали для кого машины делали и вполне сознательно в ухудшение характеристик делали все для эксплуатационной пригодности. Сугубо ваши проблемы до чего вы их довели, машины теперь спасать надо- а это деньги. придеться экономить, может урежут питание- будете отвечать за разгильдяйство-пояса потуже.
Director
26.01.2009 20:27
Говорите спасибо, что ЛИИ, НИИ и КБ
----------
Большое спасибо. Особенно за то когда в войсках отвечали жизнями За работу "ЛИИ, НИИ и КБ".
Вы как минимум, начальник отдела в ЛИИ? Раз беретесь отвечать за все МАП. Но я в ЛИИ с 1995 года по 2004 - постоянный гость. И мягко говоря, Вы не правы! Прекрасно знаю, чем вы там в последнее время занимаетесь, и кто там из специалистов остался.
Офицер запаса СА
26.01.2009 20:39
В ЛИИ им Громова должны знать основы анализа надежности.
Если дефект единичный - случайность
Если локолизован в одной серии ат - значит брак серийного производства
Если локализован в одном ап - значит неграмотная эксплуатация
Если массовый (как с трещинами на Ту-22М2) - значит брак конструктивный.
Нас так учили в Жуковке.

МиГ-29 самолет боевой а не прогулочный. Значит должен держать и боевые повреждения на протяжении назначенного ресурса и эксплуатационные перегрузки и вибрации от стрельбы бортового оружия. А в укрытии он хранится или под чехлом. Гражданские самолеты на перронах стоят и ничего с ними.

А если не держит, значит промышленность пропихнула под овации на авиашоу и как они проводили ресурсные испытания ?
ас
27.01.2009 01:21
А у меня вопрос возник...
Тут часто упоминают какой-то "мусор, что ошивается на аэродроме"...Что это, или...кто это?
Тот, наверное, кто "ленится" самолеты чехлить или закатывать их в ЖБУ?
Ниче се!
(По-моему, "лии" употреблял этот "образ", и он с пониманием был воспринят некоторыми другими участниками разговора.)
Ф
27.01.2009 01:58
А что Вы так разбушевались? У нас в Лодейке такое часто. Самолеты особо не парят- перед полетом/после идет осмотр а так в теплую погоду валяются или пьют. Даже во время полетов кучками с бутлями где поудобней. Впринципе местные в кучу с ними, но на качестве работы не сказывается. До первого ЧП.
лии-так Вы то были или нет?
the-h1
27.01.2009 06:02
лии!
у нас в ГА машины стоят всегда под открытым небом(кроме крупных форм, продления и ремонта). и на стрельбу не расчитывались и на перегрузки тоже. никаких расслоений, трещин (не считая секций нв), хоть это и старье. что там для мигов насчитали и из чего их делали-остается только догадываться...
Andy_K
27.01.2009 07:16
Офицер запаса СА:
- Голенки - две (ДВЕ!!!) АЭ на Су-25 в линейку на ЦЗ, а ЖБУ под снегом.

Впихните Су-25 в ЖБУ для Миг-21, только плоскости сперва отстыкуйте...

Большинство арочных укрытий на наших а/д ФА строились во времена Мигов 21-ых. 23-и 27-ые туда входили, Су-24 со скрипом, а Миг-29, Су-27, Су-25 - нет. Миг-29 еще входят в укрытия ПВО-шных а/д, Су-27 вроде как нет.
МЛД
27.01.2009 09:43
лии:
Ты запутался в своих умозаключениях совсем.
Говорят же тебе знающие люди, сходи в войска, посмотри обстановку, убедись, что летный и технический состав делают все, чтобы те самолеты, место которым уже давно на музейных стоянках, чтобы они еще летали.
Это вот действительно усилиями ваших нии лии и прочих контор распилина туева хуча российских денег, а в итоге, кроме 2-х цирковых аппаратов, которыми тешат публику, больше нифуя нет.
Пору вопросов:
- Когда последний раз вы, как представитель МАПа, бывали на доработках в войсках?
- Когда последний раз туда прилетали летчики-испытатели поделиться своим опытом со строевыми пилотами?
Я уже здесь писал Гарнаеву, что ваши структуры на волне капиталистических отношений зажрались по самое нимогу, оторвались от того, для чего вы первоначально были созданы.
В голове сплошная коммерция, поиск тем для моментального распила бабла.
А "мусор", который на аэродромах ФА, да пошли они нафуй, это же отбросы общества, а мы элита итить его мать, да господин лии.
Совет для тебя: иди в свою контору и пиши далее аванпроекты на создание единичного экземпляра самолета с обратной стреловидностью, а потом интервью давай, что надо несколько миллиардов, и будет в России самолет пятого поколения. А зеваки тебе поверят.
Александр Ваничкин
27.01.2009 11:11
Andy_K:
Есть укрытия 11метровые, 13метровые и 19метровые. В 11метровые МИГ-29 и СУ-27 естественно не лезут, а вот СУ-24 со скрипом, законцовки у каждого техника были в запасе.Ну, ты это и сам знаешь))). В 13метровые, которые внутри железные рифленые, лезут СУ-24 и МИГ-29, но не лезут СУ-27. А вот в 19метровые СУ-27 лезут, это под них и строились, в Ключево например были.Достроить все не успели правда.
Вот 19 метровые укрытия в Ключево под СУ-27
http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
http://sgv.ucoz.ru/photo/34-0-87
Вот 11 метровые укрытия в Жагани, в которые только СУ-24 лезли с муками и песнями.
http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
А вот 13 метровые укрытия в Домне бывшего 733бап и 125 орап
http://domna.ucoz.ru/photo/23-0-6
А вот почему их не занял 120 полк после ухода сушек оттуда, это непонятно, скорее всего разные ведомства.Так и стоят пустые сегодня.
логинов
27.01.2009 11:48
весело тут у вас.. Хорошо бы и правда некоторых, обладающих четким пониманием, КАК надо, в войска..на ту самую базу, на которой на ВСЕХ есть жбу.чтобу на морозе туда 29 запихнуть (в жбу, в которую не лезет..) И ВСЕ ЭТО ЗА 14 000 российских рублей в месяц!!!! поубивать бы теоретиков - не флеймили бы форум.. лично я крайний раз видел ЖБУ в которые помещается МиГ-29 на аэродроме Мерзебург. Германия же объединилась. Полк готовился к выводу, оставалось меньше гоа. А эти самые ЖБУ спешно достраивались нашим стройбатом-плановая экономика. Так что прав проф.Преображенский - у пролетариата и у наших ВВС есть такие ЖБУ! но бл.. не там, где надо..
а МЛД прав(((((
27.01.2009 13:17
Ф
27.01.2009 15:16
Да что разбушевались? Снять концевые АПУ и 27 зайдет спокойно в нормальный ЖБУ. Кто виноват что такое не делают. Норамальные ЖБУ в Лодейке- лентяи не хотят их использовать.
АВЛ
27.01.2009 15:20
Ф:

Да что разбушевались? Снять концевые АПУ и 27 зайдет спокойно в нормальный ЖБУ

а можно по-подробне, про снять концевые АПУ с 27-го и потом заталкать в нормальное ЖБУ?
И что в вашем понимании нормальное ЖБУ?
а МЛД прав
27.01.2009 15:41
МЛД канэчна прав, какой же дурак сейчас за деньги работает. Каждый порядочный испытатель должен взять отпуск (лучше сразу прогулы) и ехать подпольно обучать родных пилотов.
МЛД, вы сами та за деньги работаити или еще 16-ти нету?
МЛД
27.01.2009 16:28
Для МЛД прав.
Дурень ты, мне уже слава Богу 44 года. И истребительной авиации посвятил немало. И первый класс имел в 26 лет.
Еще раз скажу, позажирались товарищи асы из жуковского.
Вспомните какие требования к вам предъявлялись при поступлении в ШЛИ. И каково ваше предназначение.
Наверняка там ничего не говорилось о том, что главное для испытателя зарабатывать бабло на авиашоу.
Пройдитесь по аллее героев, в своем лии, и всмотритесь в глаза летчиков-испытателей того золотого века советской авиации, может что-нибудь вам навеет.
так а прав ли млд
27.01.2009 17:12
МЛД, сынок, то что тебя в ШЛИ не взяли (а скорее выгнали) это было правильно, ты и сам это знаешь.
Пиши побольше, счас твои деццкие комплексы развивать будем.
МЛД
27.01.2009 17:21
Совсем больной человек, к счастью не у всех такая мания величия.
Ну о чем с тобой говорить.
так а прав ли млд
27.01.2009 17:30
так извини, сам заговорил, точнее заговорило. на всякий случай меня с ником "лии" не путай, я там к сожалению ни одного дня не работал.
А вот на "аллее героев" "всмотреться в глаза" кого именно, сынок? Кто это там бесплатно работал, расскажи нам.
А заодно объясни здесь этим жадным испытателям, раз уж начал говнить, как же им все-таки безнаказанно улизнуть с работы всяких там АО/ОАО что бы свою совесть испоганеную отмыть? Или ты в вопросе просто демагог?
так а прав ли млд
27.01.2009 17:33
и не ссы, ты же за компом, тебе уже 44 года, ты орел. давай, ты был достоин но тебя не взяли.
Во что ж ты ветку превратил.
МЛД
27.01.2009 17:49
я создавал ветку не для того, чтобы с тобой приборами меряться, если я для тебя сынок, ну что же, считай для себя так. Старость я уважаю.
Тема у ветки другая. И с тобой, неизвестный афтар, у всех на виду в личную полемику вступать не буду.
Есть желание встретиться и объясниться, пожалуйста, но превращать эту ветку в словестную перепалку двух особ я не буду.
За сим для тебя лично откланяюсь и хамов в упор не вижу.

Бывай здоров.
так а прав ли млд
27.01.2009 18:04
кто тут с тобой чем меряться собрался, не надо соплей, кроме тебя здесь меряльщиков нету.
если ты про "хамов" так перечитай свои перлы два часа назад.
..."в личную полемику"... Полемик, бл...
Дед он же Григорий
27.01.2009 18:11
С болью приходится читать о нашей авиации в настоящее время.
Были ветки о Миг-29.
Закрывались ветки для обсуждения из-за нетактичности, некорректности отдельных писателей.
Приходилось менять имя на ветках.
Название было изменено для Саши Гарнаева.
Одним из числа первых строевых летчиков и ЦА переучился и освоил МиГ-29.

04.02 и 07.02.84 дни памяти ушедших из жизни летчиков с МиГ-29 Корешкова и Лоткова.

Третим лететь на показ для индусов просили у моих начальников меня. Но начальник управления не только не разрешил, а на время запретил летать до выяснения и проведения тщательного расследования и анализа по этому типу.
Практически был во всех авиаполках вооруженных самолетами МиГ-29, участвовал в расследованиях АП, собрал большую информацию по этому самолету до 93г.. Вспомним о периоде ввода в эксплуатацию этого типа и количестве доработчиков из завода изготовителя - по 250 -300 человек.
Показ маневренных возможностей и пилотирование Индусов обеспечивало более 3000 человек в Марах, отправляли желающих оказать помощь из-за невозможности размещения в гостиницах.
Начальник ИА боевой подготовки г-л Гусев Николай Иванович выгонял всех желающих оказать помощь и поучаствовать в обеспечении нескольких самолето-вылетов индийскими летчиками.
Для Индии готовили технику более тщательно, для строевых частей по остаточному признаку.
Думаю и сейчас можно встретить и 9-12 и 9-13 различных серий.
Нормально ли это было?
Несколько лет не давали опубликовать анализ на этом типе (по отказам, предпосылкам, авариям и катастрофам) и не случайно это было.
Однако с большими трудностями и ухитрениями с моей стороны 4 ЦБП издал этот анализ в Информационном сборнике по АП, хотя автор совсем другой человек.
Редкие случаи были, когда летчики - испытатели были в полках и откровенно делились реальными возможностями, недостатками этого типа ВС.
Были случаи, когда на МАПоских усовершенстованных машинах в 4 ЦБП ИА испытатели показывли маневренные возможностях с углами за 40 град. и првоцировали Липецких летчиков.
И не могу снова не вспомнить аварию в Саках господина Квочура со старшим штурманом ап на МиГ-29УБ и его обьяснение о причине на разборе.
Слабым местом в начала эксплуатации были кили, рули и др. Обратная реакция по крену на больших углах атаки
Два года 4 ЦБП летал по НИРам с перегрузкой 9 ед. в том числе и с нашлемной системой.
Были специальные бюллетени и ТУ по осмотру силовых элементов самолета.
Уже отмечал на ветках, как это сказывылось на здоровье летного состава и вводу ограничений по перегрузке для летного состава, но не конструкции.
В определенный момент Харчевский Александр Николаевич перестал летать на этом типе, а предпочтение отдавал Су-27 из-за того, что фирма Микояна очень медленно устраняла недостатки. Как в настоящее время поступит авиационная администрация - сложно сказать.
Хотелось бы, что бы Индусы отказались от поставки, а наши летчики, хоть крохи но получили от этого неудачного контракта.
Самолет очень хороший. Но обидно, что устаревает, отсутствуют запчасти.
Главное, что Правительство РФ не уделяет никакого внимания ни самолетостроению, ни летному, ни ИТС военной авиации.
Прошу летающих, берегите себя.
Ветеран военной и гражданской авиации со стажем.
С уважением.



16-й этаж
27.01.2009 18:38
"...Хотелось бы, что бы Индусы отказались от поставки, а наши летчики, хоть крохи но получили от этого неудачного контракта..."

При таком раскладе скоро производство самолетов (и конечно "сервис") вообще исчезнет. Зато нам достанется еще немножко МиГов, ну и хорошо.
балалайка
27.01.2009 20:07
похоже, проблемы с МиГ-29 решаются
http://www.veche.tver.ru/index ...

ас
27.01.2009 20:53
Дед он же Григорий:

Слабым местом в начала эксплуатации были кили, рули и др. Обратная реакция по крену на больших углах атаки



Дед, ты запамятовал, наверное, что МиГ-29 - это не "явление", не что-то "само в себе".
"Обратная реакция...на больших углах..." - это физика, аэродинамика... Никто "этого дела"
еще не отменял. Какие это "углы"...- это другое дело.

А из "29"-го делать "Титаник" после четверти века в строю не стоит.
Надеюсь ни индусы, ни русские, ни какие другие, не поведутся на вашем желании:
"Хотелось бы, что бы Индусы отказались от поставки". (Это главная идея "ветерана".)

И Ваша лично забота: "Прошу летающих, берегите себя."?
Это что: отказываться садиться в кабину, нарушать КБП, при каждом "подозрительном шорохе"
хвататься за "держки?! Во, заботливый!
Что пилоты МиГ-29 идиоты какие беззаботные?!
МЛД
28.01.2009 15:32
Спасибо дед.
Снимаю шляпу. К сожалению не умею правду говорить столь корректно. А говорить неправду не могу.
максим-95
28.01.2009 15:42
лии продолжил оскорблять личный состав-ЗАЧЕМ?Список "мусора" пофамильный просил-его нет.ЧЕГО ТАК?
Очевидец
28.01.2009 16:19
2 Дед он же Григорий: 27/01/2009 [18:11:09]
"Третим лететь на показ для индусов просили у моих начальников меня.
Но начальник управления не только не разрешил, а на время запретил ..."

Дедушка, Уважаемый !
Как-то разок ты тута-на-форуме уже с3, 14...л насчёт ПТП кое-кого Н.УМП на -29УБ.
3, 14...ж выявился тут же, т.к. "кое-кто" якобы тобой "провезённый" прошёл всю программу
в полку на МиГ-29 до уровня 1 класса ещё за 2 года до того, как самые первые спарки
появились в войсках (а до того их вообще не было физически)!
Насчёт (цит.):"Третьего на показ для индусов" - выяснить не сложно, т.к. тех, кто
тогда был в теме, а нынче ещё жив = осталось по пальцам пересчитать (но ещё есть :-)))
Так что ежели ты из тех, за кого себя выдаёшь - в ближайшее время проясним очно ;))
... а ежели нет ~ не взыщи, но даже в такой помойной "дискуссии" - флуду НО-ПАСАРАН !
С предполагаемым\проверяемым уважением !?!?...))))))
Дед он же Григорий
28.01.2009 18:33
АСу!
Очевидцу!

Всего навсего пролетал 32 года на самолетах ИА в ВВС, ПВО, Ав ВМФ.
Участвовал в расследованиях более 70 АП.
16 лет в ГА.
Не желаю злейшим врагам даже присутствовать в частях при расследованиях, и искать истинную причину и бороться за правду, выявление причины АП.
В расследованиях очень часто руководители пытались свалить на летчика, особенно когда были катастрофы, легче было при авариях и наличии средств ОК легко доказать причины отказов. Не обижайтесь инженеры. Но всегда были попытки свалить причину на летный состав, когда даже были явные отказы. Даже инженеры различного ранга и нашего ведомства.

О полетах,
летчик в воздухе- есть летчик, должность звание на земле.
Рангов в воздухе нет, для летчиков едины все писанные и не писанные установленные жизню законы , они и для курсанта и для главкома.

Начало на Миг-29. Нач 4 Центра г-л Бобровский А.Б. просил первым вылететь и открыть полеты на МиГ-29 в Липецке, Был в строю на МиГ-21, МиГ-23, Миг-27 и при минимуме погоды.
На взлете в первом же полете отказ генератора постоянного и переменного тока, перегорела шина, самым лучшим прибор оказался прибор КИ-13. Первый полет по кругу - Н нижн. обл.550м. с дальнейшим понижением облачности до 150м. Посадка удалась.
За 11 лет на Миг-29 только в трех полетах не было отказов. Каждый вылет - отказ и не тот который в РЛЭ.
Жизнь инспектора была не совсем легкая в отдельные годы по 240, 280 суток командировок.
Проверки плановые полков, дивизий, ВА, и персонала от курсанта до командующих ВА, расследования, личные летные тренировки, роль заложника и шахтера в Центрах БП, морской корабельной (палубной)авиации, пилотажные группы, разработки анализов и доведение профилактических мероприятий лично во всех полках ИА СССР.

Об испытателях снова.
Очень оскорбила книга В.М. его отношение к летчикам строя, его не уважение.
В книге написано много, но ведь и в жизни было много не приятных поступков и Инспекторам приходилось изредка присекать отдельные действия. Не буду об этом.

Уже говорил, что преклонялся перед летчиками - испытателями, настоящими тружениками, при испытаниях МИГ-29 корабельный вариант, там находился "Заложником". Вместе с Апакидзе Нач ВОТП центра готовил и КУРС и методическое пособие и программы подготовок.
И наблюдал когда Тахтар Аубакиров и др. после зацепа на Нитке, отрицательной перегрузки -4, 5 вправляли глаза в орбиту.
Тампришлось выступать и в роли пахаря.

Там же другой К.А. поразил и расстроил очень.
Не буду напоминать ему об этом. У него такое же отношение было к летчикам строя как и В.М.

Об исправности даже периода СССР.
5 ЦК ПУАК Бишкек.
С проверкой и поддержания летных личных навыков, командировка на 7 дней.
Первая смена в Луговой. Из 21 самолета по штату - 11 исправных.
Инспектору ЦА МО в СССР всегда предоставляли зеленую улицу для поддержания навыков и что бы меньше уходило времени на бумажные проверки.
В течении 1, 5 часов отказало 10 самолетов. Из них 8 отстранил по неисправностям.
Полеты вынужден был закрыть в полку из-за плохой подготовки к полетам МиГ-29 со стороны ИТС.
Начал смотреть формуляры неисправных самолетов, не представленных на полеты. Оказалось эти самолеты стоят в штате как исправные, на самом деле учебные экспонаты, побывавшие в авариях различных полков ВВС, не списанные - где посадка с убранными шасси, где столкновение на земле, где столкновение с животными. Скрытые поломки и аварии.
Первый зам. главкома ВВС находился в Алма-Ата, прилетел немедленно, вместо спасибо - интересные фразы. После моего вмешательства самолеты были списаны и сняты с учета за этим полком. Только первый зам ГК ВВС Б.Ф.К. взлетел в направлении на Москуву, мною изучались формуляры и готовилось представление в ВВС, через 1, 5 часа закрытия полетов в Луговой в другом полку Кант произошла катастрофа на МиГ-21 УМ из-за некачественного ремонта и пожара на двигателе. Погиб командир аэ и слушатель учлет Вьетнама. Пришлось участвовать в расследовании этого случая - на месте АП был через час.
Очевидцу.
- В летной книжке Саши Г. записана проверка в технике пилотирования ночью при минимуме погоды, в разделе проверок стоит должность и моя подпись. Слетал он изумительно.
Саша Кутузов исполнял обязанности к-ра ап. Бычков В.Г.не летал, по ограничению в здоровье. Слова не обидные Кутузов сказал: Деда смотри этот летчик в простых МУ на 3 развороте заблудился, а сейчас жесткий минимум. На что ему ответил - сами виноваты, ну и что с того что он сын испытателя, и друзья отца просят за него. Как слетает так и будет.
Отпускать или нет. Судьба его была решена. Книга Г.А. мне нравится.

В Липецке, закрыл полеты до устранения недостатков. Предстоял показ маневренных свойств Су-25, Миг-29, Су-27 Генералитету академии Ген штаба, политработникам сборов, переучивающимся. Зам ГК по БП г-л п-к Борсук , вышел на мое руководство с целью давления на меня и предложением , что всю ответсвенность за подготовку показа берет на себя. Мое руководство разрешило полеты. На глазах катастрофа П.В.Ш. и сразу же участие в расследовании. Министр топтал все авиационное руководство, растирал в го...о своими сапогами.

Ко всем с уважением,
Дед.


очевидец, но со стороны
28.01.2009 18:37
Сколько можно. Приходит всезнающий и любую тему загибает в бублик.
Одно и тоже: "Ты меня уважешь? Я тебя уважаешь?.."

Лучше скажите, сколько Миг-29 корпорация МИГ передает в войска.
Может по рубчику сбросимся, а?
Flogger
28.01.2009 18:41
Ф:

Да что разбушевались? Снять концевые АПУ и 27 зайдет спокойно в нормальный ЖБУ. Кто виноват что такое не делают. Норамальные ЖБУ в Лодейке- лентяи не хотят их использовать.
27/01/2009 [15:16:37]


Извиняюсь, Вы что, тупой??? Вам ясно сказали, что в Лодейке ЖБУ для МиГ-23, и Су-27 туда не влезает никаким боком. А вот про " с местными пьют во время полетов", за это можно и в табло получить. Может назовешься? А потом ребятам с Лодейки лично расскажешь, как Сушки в ЖБУ закатывать?
Шайтан
29.01.2009 09:22
Дед он же Григорий: (((
в Луговой в другом полку Кант произошла катастрофа на МиГ-21((((
Это В.Гусаров со слушателем........
А нет ли у Вас инфы, другой катострофы в Канте, На Л-39, С.Косаков с американцем, в перевернутом полете над ВПП, врезались в землю. Обстоятельства, причины, и что "накопали"? Это было где то при распаде Союза.
С уважением!
ас
29.01.2009 10:27
Мое искреннее почтение, Дед он же Григорий.
48 лет пролетать, 70 "ям"...
Молчу.
Будьте здоровы!
Дед он же Григорий
29.01.2009 11:32
Асу
Пролетал 32 в ИА. И Служил, работаю в ЦА ГА -16 лет.
Ветка "Орловка"
стр. 2, 4, 5, 38 ( (Дед; Григорий; Дед он же Григорий, LGA) Часто почему то с компьютеров не проходит Имя для регистрации

Шайтану!
В 93 году уволился как выслуживший предельный срок. Можно в свою фирму позвонить и уточнить этот случай.
Сам на расследовании не был на Л-39, но к сожалению на этом типе не летал.
Большие архивы хранил долго, но вынужден был уничтожить.
Из-за обиды, гнева на тех кто и что сделали как с военной так и гражданской авиацией .
С уважением
ASAT
29.01.2009 12:07
"Это В.Гусаров со слушателем...."...похоронен в Красногорске.
Братья-пилоты -вспомнился закон курятника, может по уважительнее к друг другу?Чего делим то?
2Дед он же Григорий
Преклоняюсь перед Вашим тактом , выдержкой и памятью.Вспоминаем многих лётчиков МиГов...
Через неделю, 7февраля, день катастрофы Осканова С.С.(Миг29.Липецк) что вспоминается?
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Лётчик, который катапультировался с Квочуром А.Н.в Саках-Омелаенко Анатолий Григорьевич(Харьков 74)
Удачи везде.
А.Гарнаев
29.01.2009 13:03
ASAT: 29/01/2009 [12:07:48]
"Братья-пилоты ... может по уважительнее к друг другу? Чего делим то?"

Андрей, да поуважительнее без проблем - просто много тут на форуме (большинство) тех,
кто выдаёт
себя за того ~ кем НА сАмом ДЕЛЕ Н-Е-являец-ца = вот и приходится ставить "заградительные барьеры" ;-))

2 Дед он же Григорий
... припомнились кое-какие события ... не Вы ли прилетали инспектировать наш полк вместе с Чагой ?
Если так - то у меня была не "просто ПТП", а аж сдача на класс ... а Чага, помнится, проверял Валеру-Краву...
(сам летаю, ежели считать с аэроклуба = 34-й год ... пока продолжаю :-)))
С искренним Уважением !
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru