Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29, что дальше

 ↓ ВНИЗ

12345

serg3308
21.01.2009 18:33
хоть я и не лётчик, но скажу.

Думается трабла с миг-29 в том, что самолеты не просто старые, а просто используются не так как нужно - то простоят хрен знает сколько, то гоняют их в хвост и гриву.

А главное - не производится нормальный ремонт. Именно поэтому и есть такие случаи, и в Ереване поэтому на спарке высыпался фонарь...

Просто надо соответственно ремонтить самоли - и тогда такого не будет.

например, практически на всех 9-12 в ходе ремонтов (не "ремонта методом покраски", как счас, а нормального) на крылья ставили накладки, причем накладки эти разной формы - сначала маленькие были, потом стали больше. ТО есть этим вопросом занимались.

А вот счас этого не делается.

Для примера как надо - http://www.airliners.net/photo ...

на болгарском самоле после ремонта зацени накладки не тока на крыльях, но и на килях.
C.Котик
21.01.2009 18:53
serg3308
Да нет, какие это накладки и как они увеличат прочность? Это скорее всего какие то заплатки, дырки латали в обшивке.
Я вот летал на 23-м, так там делали накладку снизу на поворотной части крыла, она была длиной в 3/4 крыла, называлась "3-я редакция крыла". Перегрузка на них была ограничена 4-g. Все-таки на 29-м кили какие то тоненькие по сравнению с 23-м...
tolsti111
21.01.2009 20:30
Госпда офицеры, за что вы так на Гарнаева?Я так понял, что г... у неог у самого кипит.Но он же не поризводит самолёты, не продает их сам куда и кому попало.
А Миг 29 СМТ в войска действительно обещали.Даже первая группа техников собиралась в Луховицы.Но директор краватной фабрики придумал реформу в армии и пока всё повисло в воздухе.В частях и соединениях просто кадровый ступор.Ни кто не знает, что с ним будет завтра, где он будет служить и будет ли, дежавю 90-е.
А СМТ, это просто доработанные дрова, которые сдавали на заводы в конце 90-х, только авионика французкая и надписи на том же языке. И как алжирские попуасы на них не повелись?
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
21.01.2009 21:20
Туфта. СМТ совсем не 9-15. По мне так 9-15 и 9-47. Остальное помои.
А Гарнаев тут отливает пар- в Думе нельзя , а тут под видом флуда спускает пару на все что поменьше.
tolsti111
21.01.2009 21:57
Согласен, но 9-15, а тем более 9-47, видел только по телевизору и то мельком.
Airsande_
21.01.2009 22:34
ТО C.Котик:
Извините, Вы не прав для някладки болгарскых МиГ-29. Это было выполнено как мероприятие по бюлетина из РСК МиГ, имменно для увеличения прочности на кили и крылях, на всех самолетах, которые прошли програма возстановления летной годности и продлинения ресурса на 4000 ч.
C.Котик
21.01.2009 23:00
Airsande_:
Просто я знаю, что киль на 29-м держится на 70-ти болтах и не могу понять как его может усилить маленький пятачек.
221
22.01.2009 00:55
Вот у Ф-15А недавно треснули какие-то лонжероны, кажется тоже в киле, упал там один такой, самолеты этой модели остановили и списали кажется. То же и с 29-ми будет если трещины в реальности есть.
Викторыч
22.01.2009 05:06
.... То же и с 29-ми будет если трещины в реальности есть.




Это уже доказаный факт
МЛД
22.01.2009 09:12
Своими постами, а именно своим хамством и показным принебрежением к собеседникам гражданин Гарнаев (профессиональные качества не обсуждаю) навсегда поставил на себе жирный крест (это пока мое мнение).
Его наверное учили и выводили в испытатели на комерческой основе и он за это платил свои личные бабки, так что он никому ничего не должен.
Уверен, что совсем по другому мыслили Гринчик, А.Х.Султан, Соловьев, Гудков и многие многие другие летчики-испытатели, кто для нас всегда был примером.
Ну да бог ему судья.
Полезно бы, чтобы о его хамстве, в том числе о том, что ему западло было садиться в кабину 9-12 или 9-13 (смотри его посты выше) знало побольше строевых летчиков.





221
22.01.2009 09:34
МЛД несмотря на весь пафос, довожу до вас все же что когда Гарнаев говорит "западло....", он все же ИМХО имеет в виду, что 9-12 и 9-13 уже рассматриваись тогда как уходящая натура, многажды облетанная-перелетанная рутина и интересовали ипытателей тогда полеты на новых, перспективных. Вообще среди бывших служивых много таких которые помнят что родина им должна по самое немогу, но при этом числят себя в тех кто родине ничего не должен. Бог им судья. Но сам я отношу к числу приличных людей тех, кто если надо будет отбросит все эти кривые рассуждения про долги и просто будет делать то что должен и будь что будет
МЛД
22.01.2009 09:46
Много чести для него, терки здесь устраивать по его персоне.
Я больше о нем ни слова и в упор его и его флуд не вижу. Точка.
221
22.01.2009 09:56
я к тому собсно что нервные клетки восстанавливаются медленно и все. Берегите себя
НЕзамполит
22.01.2009 10:09
А Гарнаев всю жизнь пашет и летает как чёрт уже больше 3-х десятилетий и никогда
не ноет, что ему кто-то что-то должен в отличие от утонувших во лжи МЛД-замполитов
C.Котик
22.01.2009 10:34
Мужики, может хватит, откройте себе веку "Плохой- хороший Гарнаев" и мойте там ему кости.
221
22.01.2009 11:14
Котик, ну не 29-1 же здесь обсуждать в самом деле :) Гарнаев открытая информация, его и обсуждаем :))
Гарнаев, дЭнги давай
22.01.2009 12:02
- всем "Шайтанам", "МЛД" и т.д...?Не признаешь - на г@но изведут(((
Шайтан
22.01.2009 12:28
Гарнаев, дЭнги давай:

- всем "Шайтанам", "МЛД" и т.д...?Не признаешь - на г@но изведут((( ********
Испугал дефку мудями..... Скажите лучше, когда народ из Шайковок, Андреаполей и разного рода Смуравьев выгребет, чтоб на пенсии более менее цивильно пожить? Ведь по второму десятку лет торчат, мотаясь на заработки. Что не заслужили? Тут не за ноешь, а завоешь!
А Вы говорите, что никто ничего никому не должен. Разве не справедливо???
Admin
22.01.2009 12:32
2. Запрещается:
2.1 предпринимать действия, ведущие к нарушению функционирования форума;
2.2. оскорблять других участников форума;
2.3. обсуждать национальные, религиозные, расовые и половые темы;
2.4. использование нецензурной лексики
2.5. умышленное использование чужого Ника, и действия, направленные на компрометацию чужого Ника;
2.6. публиковать сообщения, содержащие конфиденциальную информацию;
2.7. любая коммерческая и некоммерческая реклама;
2.8. публиковать политические призывы и проводить политическую агитацию, а также обсуждать действующих политических деятелей Российского государства;
2.9. совершать иные действия, противоречащие российскому законодательству и международным правовым нормам.

А.Гарнаев
22.01.2009 13:50
Дык я-то тут при чём ?
:-(((((((
C.Котик
22.01.2009 14:00
Да ну вас всех, заколебали...
Ежели б гарнаев
22.01.2009 14:01
всегда под своим ником писал и за базар отвечал - цены б ему не было :)
Шайтан
22.01.2009 14:09
Да хватит Вам! Давай по делу. МЛД, что дальше то?
А.Гарнаев
22.01.2009 18:16
2 Ежели б гарнаев: 22/01/2009 [14:01:47]

А ежели б К-А-Ж-Д-Ы-Й тут всегда под своим ПОДЛИННЫМ Именем писАл (как А.Гарнаев)
и при этом за свой базар отвечал бы = цены б такой конфе не было бы ... ;-)))
... а так ~ гнилой базар из безумной околесицы т.н."орлов" и прочих "асюганов",
которые при ОЧНОЙ встрече и в глаза-то побоятся прямо посмотреть, не то чтоб вякнуть(((
МЛД
23.01.2009 17:13
ну все опошлят.
По теме: я думаю, что списывать надо этот парк самолетов.
Это уже не самолет-истребитель, когда будешь опасаться его при случае как надо потянуть.
Хоть латай его, хоть "проволкой прикручивай" силовые элементы.
Нужны новые самолеты, нужно срочно найти деньги. Я думаю, что у Главкома, у табуреточника голова должна болеть.
И уж совсем кому-то смешно будет: в таких условиях (а его надо квалифицировать как ЧП), пробивать надо властьимущим закон об временном отчислении допустим 0, 1% от доходов предприятий, в т.ч. и малых, на развитие авиационной промышленности.
Дело надо поправлять срочно иначе - кирдык.
Airsande_
23.01.2009 17:23
То С. КОТИК:
Накладки на кили болгарскых МиГ-29 - усиление в зона, куда трещины из за воздействия потока вихров из наплавов.
Накладки н крыле - тоже мерка против трещин, образаванные из за отрыъва потока.
Все это мепроприятия из програми продлинения ресурса МиГ-29 до 4000 ч и 40 лет.
лии
23.01.2009 18:12
Вы бы постыдились такое говорить. Вопрос поставлен конкретно и на него отвечать надо. Поясняю- разрушение произошло из-за выхода ресурса планера. На такой срок эксплуатации они не расчитаны, при осмотре практически на всех МиГах летавших после 2004 года найдены усталостные трещины видные не вооруженным глазом. На бортах из Кубинки обнаружены расслоения. Также на узлах навески стабилизаторов обнаружены деформации силового набора.
Причина очевидна- неудовлетворительное хранение, нарушение режимов эксплуатации, неумелое тех обслуживание. В Андреаполе обнаружены следу (!!!) чистки старой краски кислотой. Коррозия повредила центральную шассийную балку на спарке.
Практически весь парк встал.Подобное скоро предвидеться и в отношении Су-27- та же ситуация.
Американские Ф-15 кстати уже летают после разрушения сн.
C.Котик
23.01.2009 18:36
Еще пять лет назад было понятно, что при таком отношении к ИА ее скоро не останется. Мой однокашник, испытатель в КБ МиГ, кричал от восторга, когда продали новые 29-е индусам. А я ему тогда уже сказал, что радоваться нечему, плакать надо, мы то с голым задом скоро останемся! Так и вышло...
xogok
23.01.2009 18:54
2 МЛД:

*** Нужны новые самолеты, нужно срочно найти деньги. ***

Самолёты не из денег строят, и деньги могли бы помочь лишь в том случае, если б на них можно было купить всё необходимое для постройки потребного кол-ва самолётов. А этого-то как раз и нельзя, потому что промышленность развалена!

Сборка самолёта -- это лишь верхушка айсберга. Ну дадите вы РСК МиГ денег, изготовят они n планеров -- а двигатели для них есть? Значит, надо дать и Климову -- на двигатели. А ему нужна, положим, какая-то спецсталь -- а она есть? Значит, и тем надо дать, и т.д. А авионика для МиГ-ов в наличии имеется? А резина? А масла и смазки? А...

И притом учтите, что во многих случаях придётся не просто изготавливать и покупать недостающее, но и восстанавливать закрытые производства, с которых народ разбежался. Либо откуда-то взять новые цеха, оборудование и рабочих, способных на этом оборудовании работать. А где взять всё это? Даже для того, чтобы просто родить человека 9 месяцев надо, а тут не просто люди -- специалисты нужны.

Необходима ре-индустриализация страны, создание заново целых отраслей промышленности. Но разве правящий режим пойдёт на это? И трудно его винить за это -- задача-то неподъёмная.

Без этого наладить производство сколь-нибудь крупной серии МиГов невозможно, а то, что будет собираться на коленке малой серией, будет иметь такую запредельную (себе)стоимость, что смысла в этом уже никакого не будет. Так, собственно, и произошло с Су-34.
221
23.01.2009 21:18
хранить в 21-м веке самолеты стоимость миллионы на открытом воздухе преступление, так как стоимость ангара несколько сотен тыс рублей всего
максим-95
23.01.2009 21:39
221:

хранить в 21-м веке самолеты стоимость миллионы на открытом воздухе преступление, так как стоимость ангара несколько сотен тыс рублей всего

О чем вы говорите!Несчастные кунги(старые, списанные), в которых ютится ИТС на стоянке постоянно обещают убрать.(Куплены вскладчину на деньги ИТС)А вы про ангары(пусть даже на истребители-на наш-то тем более не будет))))!Как бы еще одно сокращении ВВС не назрело-естественно, по какой-нибудь другой причине
лии
24.01.2009 02:29
Ангары (ЖБУ) есть на каждой базе. Вояки (точнее тот мусор которые там ошивается) не желают их туда закатывать. Ленятся. Еще не хватает тягаче (в этой роли обычно АПА служит).
Ну и на базах хранения тоже.
Кстати через 4 года такая же ситуация будет с Ту-160- они же не как В-2 в США, Энгельс под открытым небом их держат.
лии
24.01.2009 02:34
Да вот еще- на самолетах Ту-160 переданных с Украины обнаружены усталостные трещины в местах крепления узлов поворота плоскостей. На ремонт нужны серьезные деньги, так 8 забраных машин подложили бомбу- на ремонт каждого пойдет порядка 10-12 миллионов. А в сумме это 1 новый Ту-160
МЛД
24.01.2009 08:38
Для лии:
Вояки (как вы их любезно называете) с удовольствием бы в ЖБУ закатывали и 29-е и су-27.
Однако, в в те ЖБУ (построенные для 21-х и 23-х) современные самолеты не влаЗЯЮТЬ.
Реально туда можно закатить только нос самолета.
Касательно массового дефекта самолетного парка: ну так время наверное подошло менять их.
Это как и человек, представьте, что долгое время не занимался ничем, а потом решил поставить к 40-а годам олимпийкий рекорд.
Стояли долгое время самолеты, а потом их и в хвост и в гриву...
По любому срочно менять самолетный парк, срочно. А то сроко будем на самолеты смотреть только на картинках.
Нужны срочно деньги и большие деньги. Пусть бы министр обороны с Главкомом занялись бы этим. Покорешились бы с богатыми людьми, "определели спонсоров". Можем же по 4 млн. евро ногам футболиста платить. Можем покупать за деньги Газпрома игроков за 20 млн. евро. Содержать клубы футбольные можем с бюджетом сотни миллионов.
Вот и нужно напрячься в нужном направлении обеспечения обороноспособности.
Просто создать программу содействия боевой авиации, тряхнуть как следует грушу.
Со стороны кто-то скажет бред? Может быть, может быть
Director
24.01.2009 08:47
Вояки (точнее тот мусор которые там ошивается)

В ЛИИ, конечно, остались исключительно таланты и гении, весь цвет отечественной авиационной науки и промышленности собрался - "элита!" Все остальные давно "свалили" из конторы, разъехавшись по всему миру.

Но тем более, ваше отношение к десяткам тысяч людей - характеризует Вас не с лучшей стороны.

Элита, мля...
МЛД
24.01.2009 09:08
да, вот так, господин директор, вот такое отношение этой элиты.
А вы тут налетели на меня, когда я пытался приструнить одного зарвавшегося гения авиации.
О том то и речь, что эта так называемая элита гноит самолеты в лухавицах (а может куда-нибудь сдала налево), а чтобы передать эти самолеты в части так ни-ни.
Прогнила эта элита и оторвалась от реальных дел.
Нет на нее (элиту) отца всех народов. Через неделю бы рапортовали, что все части укомплектованы новым самолетным парком на 85 %.
А.Гарнаев
24.01.2009 09:32
Director: 24/01/2009 [08:47:25]
"В ЛИИ, конечно, остались исключительно таланты и гении, весь цвет отечественной авиационной науки
и промышленности собрался - "элита!" Все остальные давно "свалили" из конторы, разъехавшись по всему миру."

И-Д-Е-Я ( Спасибо за подсказку :-)))
На "долгую-добрую" память "оставшейся элите" - предаю публичной огласке
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
официальный ответ из ЛИИ - отказ "Н-Е-элите" в Законном=100% Праве восстановления на прежней
лётно-испытательной работе по истечении срока депутатских полномочий :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
:-(((( скан с ПОДЛИННОГО Документа на номерном бланке № 005015* )!
С. Сабуров
24.01.2009 10:09
Во блин, я родился в великой авиационной державе, воспитан на том, что наши самолеты - и гражданские и военные - ну как минимум не хуже амовских и европеййских, а некоторые в некотор-ых хар-ках и лучше. Я был спокоен за наше небо и горд за свою страну. А что происходит сей-час? Развитие военной авиатехники практически остановилось в начале 90 х гг, отдельные штучные "опытные экземпляры" мотаются разве что по выставкам, на вооружении на 90% самолеты 30, 20летней давности разработки, да и те почти не модернизируются даже.В авионике отстаем, двигатели у нас хуже, радары хуже... Я конечно не 100% ведусь на амеровскую информацию об их самолетах, но наверное тяжеловато будет сравнивать миг-29, су-27 (и су-30 как его модификацию), миг-31 с тем же F-22 хотя бы, не говоря о том что и "старичков" F-15, F-16, F-A-18 амеры постоянно модернизируют: и двигатели, и БРЭО.. Просто обидно осознавать, что мы отстаем. Даже древние томкэты F-14 уже снятые с вооружения ВВС США и порезанные, в операциях в Югославии и Ираке сбивали Миги и Су. Просто абидна...и все. Кроме Индии, Сингапура и Вьетнама наши самолеты(те, что сейчас есть) не нужны особо никому
Director
24.01.2009 10:24
Даже древние томкэты F-14 уже снятые с вооружения ВВС США и порезанные, в операциях в Югославии и Ираке сбивали Миги и Су
---------
Что то не слышал про это. Ливийские МиГ-23 и Су-22 сбивали. А про Ирак и Югославию откуда информация?
Восхищен
24.01.2009 10:32
C.Котик:((((
Ну так Вы стреляли с однокилевых с-тов и пушка у них не с боку, а стволы и у нас меняли, а проверяли ли планер на наличие трещин- не уверен!(((((
И с боку (Су-7, Су-17 по две) и посредине, а на МиГ-17 вообще три штуки было, одна из них калибра 37мм.
Планера проверряли в ТЭЧ и в АРЗ, а спарки, даже и продлевали по рессурсу. Редко, но и после "срывного подхвата" приходили, где перегрузка была и 8 и 10 и даже 12 ед., на крыльях были небольшие гофры и лопались гребни на плоскостях. Но небыло такого. С килями Вы правы, но нагрузка на них все таки не в том направлении, как скажем на плоскостях.
Кто близко был знаком с "трубами" типа Су-7, Су-9, там слева, внизу, по трубке, шла система "СДУВ". Так вот, когда их "ломали" на пилотаже, а ИБА и выводе из пикирования, после атак Н/Ц еще дополнительно, кожух этой трубки (по затирам видно было), смещался на 1, 5- 2см, фюзеляж работал на изгиб(излом) и ничего вроде, все обходилось. Все таки, где то просчет. Да и из СППУ-23 работали. Ну были отходы разьемов ШРК, оборудование, некоторое от тряски отказывало, на бомбере, узлы крепления давали трещины по моему и поначалу, лопался какой то поводок что ли, но не планера. Незнаю!

Знал, что мозги не приделаешь. Болеете спичженное? На Бомбере трещщщины. Что только не придумаешь, лишь бы на войну не идти.
Cантей
24.01.2009 10:34
С. Сабуров:
Просто обидно осознавать, что мы отстаем.


Не совсем верный термин. "Отстаем" предполагает ситуацию, когда изо всех сил пытаемся догнать, но не получается. На самом же деле стоим на месте и деградируем. Кстати сказать, по этой причине и самой обиды быть не должно, ведь она предполагает некую изначальную неопределенность результата и разочарование в том случае, если результат оказался отрицательным. Тут же все было ясно с самого начала: в той системе, которая сложилась в России, настоящего развития ожидать не приходится. В том числе и в области разработки новых вооружений.
С. Сабуров
24.01.2009 10:37
Director, F-14 участвовали в авианалетах на Ирак, взлетали с "Рузвельта".
С. Сабуров
24.01.2009 10:39
Да и во 1999 г , если верить википедии (я не УТВЕРЖДАЮ, конечно, что это ИСТИНА), томкэты тоже участвовали в боевых операциях в Югославии
Director
24.01.2009 10:43
Про налеты на Ирак и Югославию я в курсе. Хотя "налет" скорее применимо к действиям по земле. А в Ираке их, вроде, для этого не использовали. Вертолет Иракский они там сшибли, один "Томкэт" сами потеряли. В Югославии бросали с них КАБы, кажется. Про сбитые МиГ и Су не слышал.
Aziatovich
24.01.2009 10:44
В Ираке F-14 сбили только один вертолет Ми-8
С. Сабуров
24.01.2009 10:58
Уважаемые собеседники, я человек в этих вопросах не совсем компетентный, потому соглашаюсь с вами и не спорю.Но по крайней мере в Югославии ведь сбивали Миги - с F-16, F-15. А томкэты в Ираке вроде в основном бомбы сбрасывали, хотя могу конечно ошибаться. Важно не это.Многие "патриоты" втирают о якобы превосходстве нашего вооружения(нынешнего над нынешним амовским), но ведь наверняка это не так. И особо обидно что самолеты стоящие у нас на вооружении в таком УЖАСНОМ состоянии, что приводит к авариям и катастрофам...
tolsti111
24.01.2009 11:03
Лии про мусор.

Вы давно бывали на других аэрдромах, кроме Жуковского и Чкаловского?
На некоторых, к вашему сведению, ЖБУ вообще отсутствуют, есть только обвалования.Чехлы для полного чехления самолётов собраны только для ДЗ(для вас поясню если забыли дежурное звено).А те кого вы обозвали мусором при не комплекте в 20-30% обеспечивают это ДЗ, полёты по 4-е смены в неделю, текущий ремонт а\т, регламенты, а ещё у вояк есть внутрення служба, в отличии от заводских.Примите пожалуйста во внимание, что зарплата у"мусора"такая, что даже проститутки на Ленинградке не смеются, плачут.Это еще к тому спору про патриотизм.
В заключении, я не рекомендовал бы ВАМ, бросаться такими словами.В противном случае, вытащу на форум весь"мусор"не думаю, что ВАМ это будет приятно.
.
24.01.2009 12:59
.
Romeo
24.01.2009 13:49
2 C. Сабуров: В Ираке в 3-м году бомбовые удары наносили с А-10 и В-52. Ну "Фальконы" еще наверняка широко применялись. Вообще, что на Сербию, что на Ирак подгонялся широкий спектр амеровской техники. Даже F-117 в 99-м были задействованы (один, правда, потеряли :)) и "Харриеры" (вроде бы и амеровские, и бритовские). А по поводу нашей военной авиации - дык весь ВПК давным-давно в угол загнали, чего ж еще ожидать-то? А американцы, напротив, вечно воюют и будут воевать и дальше, вдалеке, разумеется, от своей территории. И даже не столько из-за политики и бизнеса, ск-ко из-за проблем экономики в целом: притормозит американский ВПК - сядет в лужу и вся экономика, так нелюбимый многими Буш-мл. хотя бы (в отличие от Клинтона) честно в этом признавался.
ФАНАВИА
24.01.2009 14:11
Я увы считаю, что наша страна перешла в технологиях, науке, промышленности рубикон невозврата к возможностям их серьезного развития. Так было с цифровыми технологиями и компьютерами в Ссср, когда зарубили эту тему. В итоге при том, что у отдельно взятых ученых, энтузиастов и НИИ были светлые идеи 1/6 часть суши начал завоевывать IBM. То же и сейчас в авиации. Отрасли ведь нет как таковой. Смежники многие почили в бозе. Увы по моему мнению восстановить это НЕВОЗМОЖНО. Мир шагает вперед и нет времени на раскачку и мы уже опоздали. Страна 3 мира. горько, но факт. Интересно в армии не дойдет то того, что МО начнет закупать подержаные F16 у ... Тайваня например за откаты. Хотя нет имперские амбиции не позволят. Амбиции ессть штанов нет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru