Мобильная версия
Войти

Сертификат АОН до 5700 нужен?

 ↓ ВНИЗ

Henk
20.01.2009 09:55
Подскажите кто может.
Возникла дисскуссия внутри конторы - по данным на 2008г полеты ВС до 5700 кг сертификат АОН не требовался, и соответственно процедуры. Но сторона спорящая говорит, что в 2009г требуется сертификат эксплуатанта АОН, даже если в некоммерческой эксплуатации Ан-2 и Як-18Т.
Если кто подскажет аргументировано - спасибо огромное
С уважением
Не нужен
20.01.2009 10:05
ПРИКАЗ


от 18 июня 2003 года № 147


Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.11.2007 № 175)
Vlad50
20.01.2009 11:03
Сертификат как бы не нужен, но процедура подачи заявок без него не прописана. Другими словами заявки не проходят. Мне сказали - хотите нормально летать, проходите процедуры сертификации "добровольно". Чем ваш покорный слуга сейчас и занимается.
+++
20.01.2009 12:06
Vlad50: Договор с любой конторой имеющей АФТН и вперёд.Есть ещё "неформальные" способы договориться...))))Всяко дешевле чем эксплуатанта открывать и поддерживать.Вас банально разводят.
Hug
20.01.2009 13:42
А еще есть Воздушный кодекс РФ, где с 2007 года изменениями прямо прописано, что АОНу сертификат эксплуатанта не нужен. Получите письменный отказ о принятии заявки с указанием причины. Вы же, очевидно, "на руках" ее приносите, раз АВФТНа нет?
Разводняк это. И поверьте, сертификат эксплуатанта АОН нисколько не помогает прохождению заявки.Только НЕФОРМАЛЬНЫМ способом.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru