Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Понижение з/п в Трансаэро на 20%

 ↓ ВНИЗ

12

не в теме
19.01.2009 20:19
to ptso да вы батенька оптимист....
ptso
19.01.2009 20:47
не в теме :

to ptso да вы батенька оптимист.


вы о чём!
проводник ТСО
20.01.2009 00:22
Еду в Алматы:

"2 проводник ТСО:
У всех АК есть такие жирные направления, куда ТСО не пускают....Тель и Казахстан
действительно наши приоритеты, но сейчас ставка делается также и на Дальний Восток.

Что-то не похоже, что Казахстан для вас является приоритетным направлением. В той же Air Astana и самолеты новее, и сервис лучше."

Вам виднее :)) сколько людей столько и мнений. Да, я слышал что там парк новее-очень радостно за коллег! Хотелось бы узнать чего уж наши коллеги придумали такого потрясающего чтобы на самолете сервис лучше сделать?! Что вообще можно изобрести когда велосипед уже давно изобретен. А если серьезно, то я вовсе не об этом говорил. Разговор шел не о конкуренции, просто нет смысла, например, эйр астана не может предоставлять стыковки со скидками по веерному расписанию (в Израиль, на Дальний Восток и в Сибирь, ЮВА) потому что она не базируется в Москве и подобных факторов очень много. У нас до 30-40% пассажиров этих направлений трансферники и выбирают перелет явно не по принципу помидорчик/огурчик :)) Приоритет как раз и заключается в том что именно под Израиль и Казахстан и "затачивается" расписание, в первую очередь отдают борта в случае задержек, все новые сервисы (не только на борту)вводят на этих направлениях...
проводник ТСО
20.01.2009 00:28
Булка с маслом:

"2проводник ТСО: Ну ка расскажите ка, что там на Дальнем Востоке такого жирного?"

Я не говорил что ДВ "жирные" направления, речь шла об Израиле и Казахстане. Я сказал что на эти рейсы делается ставка в условиях резкого спада перевозок, основные причины это поток груза, неплохая стабильная загрузка (учитывая что летают по льготам, военным документам и т.д.), с этого года рейсы на ДВ будут дотироваться государством т.е.АК будут получать компенсации за выполнение рейсов и сдерживание цен на этих направлениях (уже есть принципиальное решение Президента и Премьера на этот счет). Это в двух словах....
проводник ТСО
20.01.2009 00:36
НТ:

"А можно уточнить, куда вас не пускают, чтоб жиру нагулять?"

Например, в свое время по протесту Омскавиа нас выжали оттуда, летали всего ничего с одной частотой в неделю на 737, загрузка всегда была 100%. Подобная история с Нижневартовском. Долго не могли вернуть Владивосток. В Красноярск вообще невозможно было пробиться и не только ТСО. Самару в прошлом году не дали. Что касается деления рейсов с Аэрофлотом то это половина Европы (Париж, например), Токио из Москвы и т.д.

проводник ТСО
20.01.2009 00:37
Из Западной Сибири:

"А на Самаре и Уфе с Сибирью будете пластаться?"

Сибирь это перевозчик ВВЛ, а нам эти рейсы нужны в первую очередь для доставки под стыковки трансферников.
проводник ТСО
20.01.2009 00:39
"Не знаю как Уфа и Самара, а Магадан вас убьёт"

Анадырь же не убила :)) неделями там зависали. А теперь вообще там единственными остались. Правительство края обратилось с запросом второй частоты в неделю.
ПоБеда__
20.01.2009 08:33
для проводник ТСО:

гыы...удивительно просто. а вы правда проводник Трансаэро или кто? и почему всю информацию сливаете? кары не боитесь небесной?

Булка с маслом
20.01.2009 09:20
2проводник ТСО: МДН и АНЫ абсолютно разные а\п-ы и не путайте попу с пальцем.АНЫ для вас палочка-выручалочка потому как на АНЫ вы поднимаете хорошее бабло.Очень хорошее.
"...Сибирь это перевозчик ВВЛ, а нам эти рейсы нужны в первую очередь для доставки под стыковки трансферников...."
т.е вы крутые, а Сибирь так, погулять вышла и занимаеца чем то другим.

"...с этого года рейсы на ДВ будут дотироваться государством т.е.АК будут получать компенсации за выполнение рейсов и сдерживание цен на этих направлениях (уже есть принципиальное решение Президента и Премьера на этот счет)..."
Вы то сами в это верите?
НТ
20.01.2009 11:32
Проводник, вы всерьез думаете, что все, кого вы везете в столицу и из столицы, валом валят в ЮВА, Израиль и куда там еще вы типа эксклюзивно возите? Впрочем, такие анализы в стиле аля ТСО не только от проводников можно получить.
проводник ТСО
20.01.2009 16:46
Булка с маслом:

1) "2проводник ТСО: МДН и АНЫ абсолютно разные а\п-ы и не путайте попу с пальцем"
Я летаю далеко не первый год, но если Вам не лень можете мне объяснить разницу между условиями аэропортов (хотя я был и в Анадыре и в Магадане и еще во многих аэропртах СССР)неоднократно). Я не летчик, поэтому особенности приводов и полос меня не сильно интересуют. А что касается погоды, то по мне это одно и тоже.

2) "Вы то сами в это верите?" - давайти не будем переходить на уровень детского сада, когда Петя и Вася спорят у кого машинка лучше :)) Есть такое понятие как официальная информация, есть слухи из курилки....

3) "т.е вы крутые, а Сибирь так, погулять вышла и занимаеца чем то другим" - не надо домысливать, то что я хотел сказать то и сказал, никого не принижая. У нас очень слабая сеть по России (потому что это не было раньше приоритетом в развитии ТСО), а у них наоборот, зато у них нет веерного расписания. Это вообще долгая тема. Не забывайте что половина бизнеса ТСО это перевозка турпотока, под это и нужны стыковки, а также Израиль и Казахстан. Я бы назвал это узкой специализацией. Поэтому сравнивать S7 и ТСО некорректно, на мой взгляд. Даже парк у обоих компаний формируется исходя из их приоритетов и планов развития.
проводник ТСО
20.01.2009 16:59
НТ:
"Проводник, вы всерьез думаете, что все, кого вы везете в столицу и из столицы, валом валят в ЮВА2"-это Ваша трактовка моих слов. Каждый рейс перед вылетом я получаю пассажирский манифест и имею возможность видеть откуда трансфером прилетел пассажир (там это указывается)и наоборот когда летим в Москву (могу видеть куда он летит дальше и каким рейсом). Сейчас поток трансферников на отдых в ЮВА и Карибский регион немного ниже т.к.закрывается досрочно Куба, есть уменьшение частот в ЮВА, а главное это то что рейсы в
Бангкок, Пхукет, Бали, Гоа выполняются из Екатеринбурга и Новосибирска на В767.
P.S. Обычно, когда на борту кто-то из пассажиров начинает общаться со мной в таком тоне, преподнося себя как самого умного, знающего все секреты мира, я стараюсь избежать ненужных мне, пустых дискуссий. По большому счету, в такой ситуации мое мнение все равно его не интересует, ему нужно самому выговориться...... Поэтому желаю Вам всего доброго!
Mingan
20.01.2009 17:07
"зато у них нет веерного расписания"

Зато оно было у AirUnion
Mingan
20.01.2009 17:08
"зато у них нет веерного расписания"

Зато оно было у AirUnion и есть у KD Avia. Результат налицо. ;))

Из бывших
20.01.2009 17:10
Вот как послушаешь новости из ТСО, так сразу и убеждаешься: как была в ТСО ж..па десять лет назад, так и осталась... Ничего нового ни в отношении к персоналу, ни в отношении к бизнесу. Да и с чего? Руль-то прежний...
проводник ТСО
20.01.2009 17:59
Из бывших:

"как была в ТСО ж..па десять лет назад"-как и во всех других АК. Я до ТСО в другом месте работал :)) Хуже тем кто вообще без работы остался. Недавно был в Хабаровске общался с теми кто в Дальавиа работал....люди в шоке, не знают что теперь делать. В Москву тоже не поедешь, наборы везде остановлены. Крас, ДАЛ развалились-представьте сколько народу без работы остались. ВИМ программы ООН летает нужно на 1.5мес в Африку уезжать в командировку, а из Москвы мало летают и з/п задерживают. Аэрофлот единственные кто набор не закрыл.
Air Astana
20.01.2009 23:07
2бортпроводник ТСО.
1. У Вас достаточное узкое понятия о сервисе на борту, если ВЫ привязываете его, сервис, только к ТСО.
2.Для Вашего сведения, у Эйр Астаны порядка 46 "INTERLINE AGREEMENT" , в том числе с АФЛ, СИБИРЬ, ГТК РОССИЯ, я не говорю о ведущих компаниях мира, это в отношении веерных стыковок.У ТСО только с BMI, поправьте если я ошибаюсь.
3.Парк ВС у ЭА, -самый возрастной самолёт, не считать F50, -это 1999 год, - Б757/767, остальные со стапелей.В ТСО парк 767, я думаю скажите сами.
Ну а вообще, удачи всем в это нелёгкое время.
проводник ТСО
20.01.2009 23:46
С BMI совместная эксплуатация маршрута. Интерлайн и веерное расписание это разные вещи. Про ваш новый парк я уже порадовался и совсем даже не спорил, дай Бог всем. Что касается сервиса, то ничего нового, принципиально отличающегося от всех остальных у вас нет (знаю это по рассказам пассажиров-ради интереса подробно расспрашивал, представителей АК в Алмате и Астане). Даже трудно себе представить что это может быть.
737
21.01.2009 00:39
мда... какие стюардессы продвинутые у оли... там и пилоты наверно не нужны в самолете с такими стюардессами....
Evgeny
21.01.2009 07:39
"зато у них нет веерного расписания"

Веерного нет, а стыковок - до чёртиков. Проводник ТСО, раписание S7 в ДМД смотреть не пробовали? Думаю, на рейсах S7 трансферных пассажиров поболе будет, не всем же в Израиль лететь.
проводник ТСО
21.01.2009 08:53
пробовал смотреть. Молодцы, все молодцы!.. речь изначально шла о понижении зарплат. Всем кто у нас летает-ребята говорят что не перечислили отпускные тем кто в конце января в отпуск уходит, может кто звонил в расчетную часть, в чем причина? самому скоро в отпуск, волнуюсь уже. Наземники некоторые уже "за свой счет" на две недели написали с начала февраля.
Air Astana
21.01.2009 18:25
2 бортпроводник ТСО.
Вот именно, веерное расписание никак не вяжется с валидацией E-TICKET и сквозным тарифом участников "INTERLINE AGREEMETN" или код-шер.Поэтому пассажир взяв билет на ЭА до Сеула, сквозным тарифом далее летит на AIR CANADA или KAL, ANA, в Торонто, Токио и тд.
Это основная составляющая часть сервиса.Что касается обслуживания на борту, лучше слетайте сами, и сделайте выводы, но смею Вас заверить, он намного выше как по качеству, так и по перечню услуг, питания, и тд, чем в ТСО.Да и само отношение CABIN STAFF к пассажирам, очень сильно отличается от ТСО, -в лучшую сторону.
_Катя
21.01.2009 19:01
я тоже не получила, звонила в расч.часть. сказали скорее всего вместе с авансом 27го перечислят. А про отпуска в марте тоже слышала :((
1111
21.01.2009 19:16
Air Astana:
Боюсь повториться, а почему тогда у ТСО на Казахстан стабильно большая загрузка?
Булка с маслом
21.01.2009 20:00
проводник ТСО:

Булка с маслом:

1) "2проводник ТСО: МДН и АНЫ абсолютно разные а\п-ы и не путайте попу с пальцем"
Я летаю далеко не первый год, но если Вам не лень можете мне объяснить разницу между условиями аэропортов (хотя я был и в Анадыре и в Магадане и еще во многих аэропртах СССР)неоднократно). Я не летчик, поэтому особенности приводов и полос меня не сильно интересуют. А что касается погоды, то по мне это одно и тоже.

2) "Вы то сами в это верите?" - давайти не будем переходить на уровень детского сада, когда Петя и Вася спорят у кого машинка лучше :)) Есть такое понятие как официальная информация, есть слухи из курилки....

3) "т.е вы крутые, а Сибирь так, погулять вышла и занимаеца чем то другим" - не надо домысливать, то что я хотел сказать то и сказал, никого не принижая. У нас очень слабая сеть по России (потому что это не было раньше приоритетом в развитии ТСО), а у них наоборот, зато у них нет веерного расписания. Это вообще долгая тема. Не забывайте что половина бизнеса ТСО это перевозка турпотока, под это и нужны стыковки, а также Израиль и Казахстан. Я бы назвал это узкой специализацией. Поэтому сравнивать S7 и ТСО некорректно, на мой взгляд. Даже парк у обоих компаний формируется исходя из их приоритетов и планов развития.

1) МДН и АНЫ асолютно разные по части подходов к авиакомпаниям.Перечислять много чего можно, это вкратце.
2) Это не вопрос на уровне детского сада.То что вы называете официальной информацие нужно делить как минимум на 10 и почитывать иногда какие нить экономические журнальчики коих немеряно, а не журнал "Трансаэро"
3)У вас не очень слабая сеть по России, у вас её просто нет, потому что, Вы правильно пишите, заточены были под другое.На сегодняший день поздновато схватились, тот же Анадырь который был для вас палочкой-выручалочкой, по тихой загибаеца, потому что бюжетникам перестанут, я думаю весной это ярко проявица, выплачивать по требованиям предприятия, коих на Чукотке таких 90%, как бы не все 100.Планируемый вами Магадан находица в ещё более плачевной ситуации.Потому что на Чукотке есть такой фикус как Роман А.и я думаю, что его безусловно будут нагибать по части помощи "бедным чукчам", а них ни черта нет кроме амбиций и бестолкового хозяйствования.Кстати, к вопросу №2, тут давече показывали Гаранта который призывал глав регионов участвовать в СОФИНАНСИРОВАНИИ всяческих проектов в которые я думаю входят и перевозки на Д, В.Вам это ни о чём не говорит?
Alex78
21.01.2009 21:47
Alex78
21.01.2009 21:54
to проводник ТСО:

Я тоже слышал про возможные отпуска в марте.народ набрали под заявленные рейсы на зимнюю навигацию, а по факту рейсов стало меньше. Знакомый пытался устроится в Сибирь там сказали что набор если и будет то только весной-летом, в ВИМе совсем все глухо. Короче много чего обзвонил только в АФЛ идет набор, но обучение ЗА СВОЙ СЧЕТ! Две группы новичков до апреля отпустили гулять. Стар.проводов посл.гр.обратно в провода задвинули. По поводу отпускных ничего не слышал, вроде получали все в декабре. Я все суточные получил в декабре перед НГ.
111111
21.01.2009 22:20
то проводник ТСО:

очень интересно читать то что Вы пишите, спасибо за терпение. Видно что Вы в теме, в отличие от "провокаторов".
UN_
21.01.2009 22:36
тоже нихрена не получил перед отпуском. Черт бы подрал этот кризис. То все плакались от того что из аэропорта по неделе не вылезали, а сейчас раз в неделю рейс. Теперь до мая надо терпеть.
!
21.01.2009 23:55
Булка с маслом
В районах севера и приравненых к ним не дают накиких требований на пролет. Просто по закону каждый может раз в 2 года летать на материк бесплатно. Это за счет бюджета РФ, а не за счет предприятий.
проводник ТСО
22.01.2009 00:02
Alex78: _Катя:

спасибо за инфо. я на больничном с темпер. поэтому ничего "нового" не слышал. будет что новое пишите...
проводник ТСО
22.01.2009 00:03
111111:
спасибо! пишу как есть, то что на работе вижу.
проводник ТСО
22.01.2009 00:08
!:

"Булка с маслом
В районах севера и приравненых к ним не дают накиких требований на пролет. Просто по закону каждый может раз в 2 года летать на материк бесплатно. Это за счет бюджета РФ, а не за счет предприятий."

Точно так и есть. спасибо за коммент! требования у военных, если не ошибаюсь. Мы таких тоже возим по соглаш.с Правительством. Сейчас еще детей нуждающихся в операциях в Москву тоже бесплатно будем возить, есть на эту тему тоже какое-то соглашение, правда я не вдавался в подробности этой акции. А на севере летишь, а потом после отпуска стоимость на предприятии возвращают (в некоторых местах заранее авансом дают).

не un
22.01.2009 08:15
а в мае что , , , ? земля перевернется///.....?еще хуже станет поверь
Булка с маслом
22.01.2009 09:16
2 !:
Говоря требования я имел ввиду не военную труху, а те деньги которые предприятия запрашивают у бюджета (местного), скорректировав у себя кто и сколько народу летит в отпуск.
центр
22.01.2009 12:25
А сколько у Вас в ТСО проводники зарабатывают при налете в 80 часов?
проводник ТСО
22.01.2009 15:29
до года 35-40+суточные (если что-то останется после эстафеты)
центр
22.01.2009 17:08
Цифра вообщем неплохая. Пока на эти деньги прожить можно ( если уровень инфляции не поднимется и курс валюты не сильно скаканет ). В других авивкомпаниях или вообще не платят или зарплата меньше. Удачно пережить тяжелые времена!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru