Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вместо М101 будем выкидывать кресла из А320)))))

 ↓ ВНИЗ

12

Джавдет
17.01.2009 13:53
2 Кузьмич
И не собирался даже.
Хозяин - барин, даже в кризис...
Не думаю что своего так облагораживать буду - хоть и не нишчийЪ.
Хочецца максимально сохранить орджинал; с липатой, ломом и экранизацией на двигле, да и штатный 16-радиал не самокатные колёса %-)
Нужен серьёзный "проходимец" , так накачивай "ДэФ", или действительно УАЗ - их как собак не резаных - бери и кромсай, не жалко...
Кузьмич
17.01.2009 13:59
jeppesen: да, конечно. Но именно так и приобреталась - "на правах квадрацикла" ))
Вы же на квадрике в ресторан не поедете. )
Только вот на дачу после снегопада сейчас на "авоське" нипочем не проехать, несмотря на те же 4х4. А этот "танк" подобных мелочей не замечает.
Кузьмич
17.01.2009 14:01
Джавдет: ну, кризисом-то в период описываемых событий и не пахло ) Ровно год, как вещь юзается.
jeppesen
17.01.2009 14:02
Кузьмич: Это смотря где дача))))))
Кузьмич
17.01.2009 14:11
jeppesen: в укромном, тихом, уединенном месте на берегу Оки между Серпуховом и Ступино )
jeppesen
17.01.2009 14:15
дружбан у меня в Серпухове работает, а вообще далековато для Москаля))))
Кузьмич
17.01.2009 14:20
jeppesen: на то и дача. Какая ж это будет дача, если она у станции "Москва-СОРТИРовочная" )
jeppesen
17.01.2009 14:23
ни, надо шоб ближняя и дальняя була))))
Кузьмич
17.01.2009 14:26
jeppesen: Дальняя - это дача. А ближняя это называеся коттедж. )))))
jeppesen
17.01.2009 14:31
не, ТАУНХАУС БЛ..)))))))))
Кузьмич
17.01.2009 14:34
jeppesen: на фиг, на фиг. Обычная хрущоба )) Таунхаус это вертикальный блок в малоэтажном длинном многоквартирном доме, по лондонскому типу.
jeppesen
17.01.2009 14:37
Ну это у них Там, в ЛондОне..

У нас все откуда видно МКАД уже называют вилидж, таунхаус и жуковка плаза))))))))
Кузьмич
17.01.2009 14:42
jeppesen: а як же ж... О то ж! )
Бизон
17.01.2009 15:57
Рад, за Шуру Горбунова. Он теперь сможет украсть очень много. Разорённый ЭМЗ он использовал как дойную корову, со времён перестройки. Выстроил себе дачу, в то время, когда завод задолжал зарплату работникам, одно время, аж за 15 месяцев! Отличается беспрецедентным цинизмом, наглостью, беспринципностью. Одним словом, типичный проходимец, двойник т. Бендера. Припоминаете, застенчивого ворюгу, из "Двенадцати стульев"? Ну, так тот, просто ангельская душа, в сравнении с Горбуновым! Чего-чего, а кресла снять он сможет. Это вам не Ил-96-400 в Воронеже строить.
Admin
17.01.2009 16:03
Бизон:
Ну что Вы за человек такой? Обязательно надо гадить на Форуме?
Бизон
17.01.2009 16:37
В отличие от Вас, админ, Горбунова я знаю более 20 лет. Это просто констатация факта, не более.
Admin
17.01.2009 16:50
Бизон:
А Вы так уверены, что я с ним не знаком?
[:]/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\[:]
17.01.2009 21:31
jeppesen:

желающих на 101-103 будет достаточно)))

Кто же это я не узнаю их в гриме))) если от них отказались даже государственные компании, Вы говорите как рУБЦОВ)))


От них никто не отказался. Что там на самом деле происходит,
мы не знаем. Директор АФЛ-Карго откровенно врёт. Директор
ИФК просто каких-то вещей не договаривает. Самолёту ещё надо
получить сертификат по P-RNAV и отлетать несколько полётов,
чтобы увеличить взлётный вес до 275 тонн. Поэтому его ещё не
начали эксплуатировать. А не потому, что "от него отказались".


Кожину третий салон не нужен, а ГТК Ростехнологии денег не дадут, потому что чартеры за гос.счет с НЕВОЙ закончились, наступает чистая коммерция и попробуйте убедить Бачурина в необходимости брать Ил-96 (Коммерческого директора АФЛ)...))))


На пассажирские -300 заказов нет и он правда немножко неправильный
для взлётного веса 250 тонн. Пассажирский -400 уже намного лучше.
Всё-таки везёт 400 человек на то же расстояние. Только вот
пассажиропотока такого у Бачурина нет.

Про президентский авиаотряд вот Вам такая задача.

Дано. 96012 на форме в Воронеже. Дима улетел в Пекин на 96016.
А Вове нужно срочно на свидание с анжелой в берлин по газовым делам.
Вопрос. На чём лететь?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru