Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..567..3132

Дорофеич
16.01.2009 19:47
Креков:
Скажите, а проблесковые огни на ожидающем Ил-76 далеко видны?
Садящийся экипаж мог заметить или оценить, что препятствие фактически на полосе (относительно огней ССО) и уйти на второй круг?

Проблесковые огни далеко видать...
ТРАЙБЕКА
16.01.2009 19:48
bibasan26:
Спасибо за такие слова, они здесь нужны. Многие просто краев не видят.
Саныч
16.01.2009 19:48
Мимо шел:

Реверс вы на какое самое близкое расстояние подходили к аэродрому в своей жизни? Вы несете полный бред на протяжении 5-ти страниц... Очень жаль людей, но когда работает смена/экипаж - работать должны все, а в СМУ еще и за соседа, и за корову которая посется на лугу...

Что-то вы обывательскими категориями мыслите.
Каким нормативным документом определено расстояние от линии ожидания до оси ИВПП?
Зависит это расстояние от типов самолетов, к эксплатации которыми допущен аэродром?

ПОЛНАЯ БАЙДА.
Р Е В Е Р С
16.01.2009 19:49
2Мимо шел: Очень жаль людей, но когда работает смена/экипаж - работать должны все, а в СМУ еще и за соседа, и за корову которая посется на лугу...

А кто сомневается? Ни те не другие правильно не сработали. Только экипаж уже не вернёшь, поэтому со смены РП и спрос.
KZ
16.01.2009 19:53
Земля пухом ребятам!
hohol
16.01.2009 19:57
Каким нормативным документом определено расстояние от линии ожидания до оси ИВПП?

НГЭА-92, РЭГА РФ-94, Инструкция по маркировке аэродромных покрытий.Достаточно?
Victor-
16.01.2009 19:58
Сюжет НТВ. В конце сюжета виден второй самолет с расщепленной оконечностью крыла.
http://news.ntv.ru/148365/
AVM
16.01.2009 20:04
Ширина ВПП в Махачкале - 42 метра.
Размах крыла Ил-76 - 50, 5 метров.
Зона предварительного старта - 120 метров от оси ВПП (другое название - ширина критической зоны). На фотке чётко видно, что 76825 находится перед самой полосой.

Земля Вам пухом, ребята.
Штурмэнс
16.01.2009 20:10
Victor-:

Сюжет НТВ. В конце сюжета виден второй самолет с расщепленной оконечностью крыла.
http://news.ntv.ru/148365/


Спасибо. Просмотрел. Акурат по шпангоут кабины. Всех кто наверху сгрёб. А внизу кто был?
Азатов
16.01.2009 20:13
Ребята, я учился в ИВВАИУ вместе с Толиком Тупицыным (выпуск 1987 года), потом служил с ним в Ташкенте. По моей информации он служил в Нижнем Новгороде на Ил-76 в МВД. Неужели он? Двое сыновей у него...
Никта
16.01.2009 20:17
Сюжет НТВ. В конце сюжета виден второй самолет с расщепленной оконечностью крыла.
http://news.ntv.ru/148365/
У следствия несколько версий инцидента, в том числе погодные условия и ошибка экипажа.

Какого из двух экипажей?
человек из кемерова
16.01.2009 20:28
. . .земля пухом:(

ребята, пилоты, берегите себя, свои экипажи и нас пассажиров
9678
16.01.2009 20:31
И нас солдат
Фотогpaф
16.01.2009 20:36
Это какой-то кошмар. Вчера, во время руления перед взлётом, РП Чкаловского предупредил борт 76827: "827, выруливаем потихонечку справа по "косой". Щас бортик заходит, плохая погода, близко к полосе не подруливаем."
...
навигатор
16.01.2009 20:47
2Мимо шел:
РЕВЕРС- командир Ил-76.Говорит дело.
Я согласен, что в таких условиях надо и с факелами посылать на предварительный.А разметка смывается, её не видно и щитов не видно и освещение дрянь.
И делать поправку на военных!ГРП самустранилась и дело здесь не в акценте.
РП надо относится к каждому экипажу, как к впервые поднимающемуся в воздух.
А ты мимо иди.

...
1
16.01.2009 20:48
командир второго-Алексеев, тоже из Стригино, из той же аэ
1462
16.01.2009 20:56
надо было так случиться что вылететь из стригино и встретиться со смертью в махачкале, земля пухом лётному составу погибшему при исполнении
СБТ АН-12 МВД
16.01.2009 21:07
Для АЗАТОВА: Толян Тупицин - АО-шник, закончивший ИВВАИУ. Летал на Антоне-12 в Ташкенте, потом на Ил-76 в Ермолино (МВД), далее перевёлся в Н.Новгород тоже на Ил-76 (МВД). Обе машины со Стригино: RA-76825 стоял, а RA-76827 делал заход. Обе машины 1991 года выпуска, недавно прошедшие ремонт в Руссе и перекрашенные в "триколор". Сегодня нам на постороении сказали, что РП сначала дал команду на занятие исполнительного, а потом опомнившись, приказал остановиться. В общем, деньгами мы уже скинулись... Развороченный нос 825-го - жуткая картинка!!! ЗЕМЛЯ ВАМ ПУХОМ, РЕБЯТКИ...
Трек
16.01.2009 21:12
Почему садящийся борт не ушел на втоой круг???
СБТ АН-12 МВД
16.01.2009 21:13
Со второго этажа выжил только правак! Врагу не пожелаешь оказаться на его месте. Увидеть за секунду приближающуюся гильятину и убрать голову и всего себя. И куда? Одному Богу извесно...
Азатов
16.01.2009 21:14
Для СБТ АН-12 МВД:
Значить всё правильно по Толику. Очень жаль. У нас в Ташкенте он летал АДОшнком на Ан-12. Спасибо за информацию. Теперь можно звонить его жене Ирине. А собирались встретиться...
Р Е В Е Р С
16.01.2009 21:14
То СБТ АН-12 МВД:

Напиши куда и кому деньги послать?
Лошадь (пароль забыл)
16.01.2009 21:14
[ Почему садящийся борт не ушел на втоой круг??? ]

Напрашивается только один вывод: рулящий самолет в момент посадки второго катился, а не стоял. То есть в момент посадки он еще был относительно далеко, а на эти самые несколько метров выкатился уже в процессе пробега.
T.Rex
16.01.2009 21:18
Помянем ребят.
СБТ АН-12 МВД
16.01.2009 21:18
РЕВЕРСу: У нас ганцы поедут на машине с венками в Нижний...
1462
16.01.2009 21:19
правак же погиб или я не так понял
СБТ АН-12 МВД
16.01.2009 21:22
Погиб КВС, БИ, БТ АДО, СВР. Ранены: ПКК, Шт, Мех.
Р Е В Е Р С
16.01.2009 21:23
2СБТ АН-12 МВД:

Позвони в Нижний, может кто там из родственников погибших лётчиков счёт открыл. Если нет то подскажи, чтобы в сбербанке кто-нибудь открыл. И здесь на ветке нужно будет опубликовать.
1462
16.01.2009 21:26
спасибо СБТ АН-12 МВД. вот это новость приятно слышать что хоть ещё один жив. как фамилия счасливчика
ПАСОП
16.01.2009 21:27
навигатор:
Я согласен, что в таких условиях надо и с факелами посылать на предварительный.
А разметка смывается, её не видно и щитов не видно и освещение дрянь.

Разметка светоотражающей рефлексной краской

Саныч
16.01.2009 21:28
2РЕВЕРС
Держись.Туман.
Саныч
16.01.2009 21:30
Мудаки.
bibasan26
16.01.2009 21:31
Командир второго Ила, 825, не Алексеев!!! Не знаете, не вводите смуту!
SVALBARD
16.01.2009 21:52
2 Р Е В Е Р С:
НПП - это ЛЮМИНЬ, ты совершенно прав, но есть действительность. Даже на аэродромах МВЗ сопровод на ВЫРУЛИВАНИЕ не дают, если только в особых случаях (я имею в виду буквенные рейсы ГЗ).
Какой минимум в Махачкале? О чём вы говорите? При видимости менее 400 метров в России к посадке допущено три порта: Домодедово, Пулково и Шереметьево.
В Махачкале светосистема ОМИ-1, а это с трудом тянет на 1-ую категории (60Х800).
Как далеко видно посадочные фары и БАНО ночью? Какое расстояние от порога да оси РД? Эфир кто-нибудь слушал на борту и на вышке?
СБТ АН-12 МВД
16.01.2009 21:54
Погода была: 80х800
4458T
16.01.2009 22:10
Земля вам пухом, ребята...
miha
16.01.2009 22:15
Сегодня показали буксировку борта с "разваленной" кабиной, ковши первой СУ в режиме реверса, данную технику не знаю, но возможно ребята пытались использовать последний шанс, хотя при таком разрушении могло вызвать и непреднамеренное срабатывание системы.
SVALBARD
16.01.2009 22:18
2 СБТ АН-12 МВД:
UTC дата ветер гр м/с вид явлен НГО
1700 15.01.09 170 (Ю) 2 4000 м дымка 8/8 120 м
1730 15.01.09 160 (Ю) 2 2000 м дымка 8/8 120 м
1800 15.01.09 тихо () 0350 м переохл.туман верт.вид.60 м
официальные данные метеоцентра http://meteocenter.net/forecas ...
После инцидента как правило делают контрольный замер всего, но эти данные нигде не публикуют, если только потом в отчёте МАК.
вта
16.01.2009 22:22
miha:
SVALBARD:
Посмотрите всю тему с самого начала. Там есть все ответы на ваши вопросы.
Погода ухудшалась, могли сесть ещё при соответствующем минимуме, про створки реверса тоже ответили, есть гидроакумулятор в системе управления створками, мог сработать, управление механическое там.
Лошадь (пароль забыл)
16.01.2009 22:24
Думаю от удара по кабине и реверс переложится и задний люк откроется и дигатели на взлетный режим могут перейи... Странно делать предположения по внешнему виду развороченной машины.
Подполковник ВВС
16.01.2009 22:27
Р Е В Е Р С:

2СБТ АН-12 МВД:

Позвони в Нижний, может кто там из родственников погибших лётчиков счёт открыл. Если нет то подскажи, чтобы в сбербанке кто-нибудь открыл. И здесь на ветке нужно будет опубликовать.



Ждем инфы
СБТ АН-12 МВД
16.01.2009 22:28
Про погоду нам ком АЭ сказал. Это реальная информация.
SVALBARD
16.01.2009 22:47
2 ВТА:
Я не ждал ответов на мои вопросы, потому что это вопросы риторические, информация для размышления, так сказать. Что бы снести кабину борту стоящему на предварительном ПРАВИЛЬНО, т.е. в 90 метров от оси ВПП, садящийся должен был отклониться от оси (посадочного курса) метров на 100, а это посадка на грунт при существующих ширине ВПП и БПБ. Остаётся только предположить ( и это видно на фото), что выруливавший остановился метрах 25-ти от оси ВПП, и ни экипаж, ни диспетчер не обратили внимание на этот факт.
Если помните: ТУ-154 в Омске сел на занятую техникой ВПП в СМУ после получения разрешения на посадку и подтверждения стартёром свободности полосы. Там была ошибка диспетчера, лётчики поздно увидели колонну техники и у них не было возможности уйти на второй круг, дистанции не хватило, но попытка была. Человеческий фактор.
Вот и здесь похоже на человеческий, осталось только определить степень вины. Поговорочка такая ходила для таких ситуаций:"Лётчик в земле - диспетчер в тюрьме", НЕ хотелось бы, что бы она сработала и на этот раз, хотя бы для диспетчеров, а ребят в кабине уже не вернуть. Светлая им память не смотря ни на что.
fallen
16.01.2009 22:59
... вечная память ...
miha
16.01.2009 23:08
вта: это не вопросы, вопросы у комиссии,
я лишь предположил... и предположения мои разделяются участниками ветки (извиняюсь, что вмешался не почитав с начала).
Лошадь (пароль забыл): а предположения, т.е. версии на официальном языке делаются, если вы имели когда-нибудь отношение к расследованиям АП, строятся на информативных признаках, к коим относятся все, начиная от свидетельств очивидцев, включая детей и бабушек, до тросологических и металлографических исследований.
А вообще думаю расшифровка ОК даст основную инфу, если конечно...
пионер
16.01.2009 23:12
Лошадь (пароль забыл):

[ Почему садящийся борт не ушел на втоой круг??? ]

Напрашивается только один вывод: рулящий самолет в момент посадки второго катился, а не стоял. То есть в момент посадки он еще был относительно далеко, а на эти самые несколько метров выкатился уже в процессе пробега.


16/01/2009 [21:14:44]

Какая скорость реакции движков при переводе на полный? Это вопрос гаишника:
ны выехал на мкорости 120 на встречну, ну видишь - через 100 метров машина идет на такой же скорости - отверни!
тут схему авиапроисшествия дали
16.01.2009 23:31
Владимир Пластинин
16.01.2009 23:38
saygak
16.01.2009 23:39
То 1234:
Не хами. Не надо.
fallen
16.01.2009 23:39
1..567..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru