Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..3132

Народ
19.01.2009 19:20
Так для того и "умничаем"чтобы потом ктото по своей неграмотности и сделанным на осное ее молча выводам в очередной раз не нарвался на ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО -случай.
Ремарочка
19.01.2009 19:28
2б/у СБТ
Я не совсем въехал чем в тяжкие времена отличается запуск двигателей от нетяжких времен и какие такие для запуска двигателя являются эти самые"тяжкие времена"?
А по поводу корректировки топлива, что Вам сказать?
не факт, что вами передергиваемый во время запуска РУД приводил к тому что двигатель выходил на обороты, а может быть даже вопреки.
На эту тему есть много анекдотов про русских мужиков и японского станка.
Примерно тоже самое и в этом случае.
N.N.
19.01.2009 19:32
Завтра похороны экипажа. В 10.00 состоится вынос из клуба части. ВР будет похоронен на Алтае. БТ по АДО в г. Лукоянов. БИ в г. Н.Новгород.
KDmitry
19.01.2009 20:02
В Африке джигиты на реверсе вокруг хвоста крутятся. Тоже видел. Делать не стал бы.
KDmitry
19.01.2009 20:09
N.N., по экспертизе ничего не изменилось?
CАУ1Т-2Б
19.01.2009 20:35
получается макса одного повезли в ростов?
...
19.01.2009 20:39
а зачем экспертиза?
САУ1Т-2Б
19.01.2009 20:44
KDmitry:

В Африке джигиты на реверсе вокруг хвоста крутятся. Тоже видел. Делать не стал бы.

и борисенко их из самолета выкидывал...
САУ1Т-2Б
19.01.2009 20:49
для ...:

а зачем экспертиза?

повторюсь...макс, в отличии от других, был пристегнут...пожар...делай выводы
Для многоточия
19.01.2009 20:50
б/у СБТ:

САУ1Т-2Б:

бортинженера тоже везут на экспертизу в ростов



Во время кампаний в Ростов возили на экпертизу ДНК, сейчас-то зачем ? Вроде всех опознали ведь ?

18/01/2009 [14:19:36]

САУ1Т-2Б:

для б/у СБТ:за этим и везут.макс, в отличии от других, был пристегнут.

KDmitry
19.01.2009 20:59
САУ1Т-2Б:

и борисенко их из самолета выкидывал...

Он крупный мужик, конечно, но в их Боинг не полез бы точно.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 21:37
...:
а зачем экспертиза?

Кто на "яме" бывал такие вопросы не задаёт. В гробу должен быть тот кто должен быть, а не кто-то другой и тем более не кирпичи. Каждый фрагмент должен быть похоронен правильно, а не так как в Перми, всё сравняли и продезинфицировали. Земля пухом.
...
19.01.2009 21:48
откуда инфа что в перми все сравняли? не собирали там фрагменты чтоле?
Р Е В Е Р С
19.01.2009 21:52
Кто там что собирал, к утру паровозы уже поехали. Мы на "яме" всей авиакомпанией полтора месяца собирали девять человек, по мухам. Здесь тоже командира только на следующий день "нашли".
Victor-
19.01.2009 21:53
Неужели не восстановить 25-й самолет после таких повреждений? Разобрали носовую часть, собрали вновь - ведь все остальное практически целое?!
haligali
19.01.2009 21:58
А Вы не забыли , что тут могут и журналюги тусоваться а Вы тут откровенничаете , как в курилке...
57
19.01.2009 22:02
Victor-:

А зачем?
Там гофр, очевидно, по всему фюзеляжу пошёл.
Только в утиль.
Сergej
19.01.2009 22:12
Спор о местоположении 825 не совсем правильный как мне думается, потому что-
1-неизвестно время когда было сделано фото
2-825 могли уже отбуксировать назад в глубь рулежки(после проведения следственных д-ий)и только после этого его фотки попали в сеть.
Да-а-а-а.................
20.01.2009 00:15
Создалось впечатление, что на данной ветке, некоторые, не пытаются отработать возможные версии случившегося, дабы с другими такого не произошло, а упражняются в нецензурном словоблудии и ослоумии, показывая свою "грамотность" АТ. Естественно это не касается тех, кто трезво рассуждает и без излишних эмоций, пытается понять - как могло такое произойти? Комисия разберётся и определит виновного. И дай Бог, доведёт народу НАСТОЯЩУЮ причину этого АП и её НАСТОЯЩИХ виновников...
МВДшник
20.01.2009 00:32
для Victor-:

Неужели не восстановить 25-й самолет после таких повреждений? Разобрали носовую часть, собрали вновь - ведь все остальное практически целое?!

только в утиль. востановить силовой набор это минимум пол самолета менять придеться, причем практически полной разборкой фюзеляжа.
77777
20.01.2009 01:15
для Victor-:

Неужели не восстановить 25-й самолет после таких повреждений? Разобрали носовую часть, собрали вновь - ведь все остальное практически целое?!

Это уже получится конструктор.
По имеющимся фото, невозможно оценить степень повреждения самолёта.

В начале Афганских событий, в Фергане, на стоянке, у самолёта Ан-12, произошло возагорание аккумуляторного отсека. Ветерок был как раз в правый борт. Так со стороны посмотришь - и справа, и слева самолёт вроде бы целый. Только ниша шасси с правого борта слегка подкопченая была. Но тем не менее, самолёт списали.
Максимыч
20.01.2009 04:49
Что касается реверса
Максимыч
20.01.2009 05:20
Что касается реверса , то створки могли переложиться сами во время удара /ведь разрушились тяги и тросовая проводка/ независимо от того запущен был двигатель или нет. Что касается расположения 825 го , то если по какой-то причине самолет пересек линию предварительного старта считается что полоса занята и до разрешения посадки другому борту дисп посадки должен убедиться , что свободны ВПП , а также концевые и боковые полосы безопасности . БПБ и КПБ и устроены для обеспечения безопасности при выкатывании самолета с ВПП /в разумных пределах , конечно/. Трагическая ошибка ...
tapi
20.01.2009 08:08
Сergej: "2-825 могли уже отбуксировать назад в глубь рулежки(после проведения следственных д-ий)"

Да, это фото - пока единственное подтверждение того факта, что 825 стоял не в том месте, где должен был бы находиться во время посадки 827. И качество ее таково, что даже нельзя с уверенностью сказать - есть ли по левому борту на земле какие-то фрагменты разрушенной кабины. Либо они мелкие, либо их нет. Но в сомнениях Сergej есть, как мне мажется и ответ: аэропорт все равно закрыт, но, если даже 825 мешал принять самолет с членами комиссии, то его могли откатить ТОЛЬКО НАЗАД. Иначе говоря, по этой версии 825 мог быть еще ближе к ВПП.
Какие еще вопросы или мысли может вызвать это фото?
Удар крыла не вызвал явного разворачивающего момента.
Качество фото не позволяет разглядеть следы торможения 827.
На карте аэродрома показано, что зона сопряжения РД с ВПП маркирована огнями, что при видимости не хуже минимума для посадки 825 должен был быть виден с СКП, а упомянутые огни могли (?) помочь диспетчеру определить позицию 825, как "препятствия" на ВПП. Но и экипажу 825 свое место, благодаря огням, должно было быть известно однозначно.
Посадка 827 до сего момента рассматривалась, как с отклонением от центра ВПП (так она была озвучена в СМИ с самого начала и подавалась, как факт).
И вот теперь вопрос к пилотам Ил-76, которые по этому поводу еще ни разу не высказались: что делали бы вы в ситуации, когда после НОРМАЛЬНОЙ посадки на расстоянии (считаем, что если РД примерно 1000м от порога, то от зоны приземления от 600 до 400м - сколько конкретно в Уйташе?) обнаруживаете препятствие на пробеге (а какая у Ил-76 посадочная скорость и длина пробега: пишут, что 827 остановился через 50м после удара?). С учетом маневровых возможностей самолета (допустимого угла раворота носовой стойки на этой скорости), что может попытаться сделать пилот. Как скажется удар на траектории движения 827 с учетом большого плеча в точке приложения разворачивающего момента?
Мирза
20.01.2009 09:00
Доброго дня. Хоть он и печальный. Тут вот ещё что.Если помните 825 сначала получил разрешении занять исполнительный, туда и рулил, проскочив, получается с разрешения диспетчера, предварительный.Затем запрет, он тормозит, где? В этот момент 827 заходит, но получается что уже ВПП занята, не по факту, а по правилам.Дальше непонятно, ответ даст только переговоры в кабинах, какие доклады шли в 827м, влево, вправо, вверх, вниз, бля, и т.д.И интерестно бы услышать, что мог видеть, кроме пожара четвертый самолет, и что слышать.
Dysindich
20.01.2009 09:44
To tapi:
"...И вот теперь вопрос к пилотам Ил-76, которые по этому поводу еще ни разу не высказались: что делали бы вы в ситуации, когда после НОРМАЛЬНОЙ посадки на расстоянии (считаем, что если РД примерно 1000м от порога, то от зоны приземления от 600 до 400м - сколько конкретно в Уйташе?) обнаруживаете препятствие на пробеге (а какая у Ил-76 посадочная скорость и длина пробега: пишут, что 827 остановился через 50м после удара?). С учетом маневровых возможностей самолета (допустимого угла раворота носовой стойки на этой скорости), что может попытаться сделать пилот. Как скажется удар на траектории движения 827 с учетом большого плеча в точке приложения разворачивающего момента?..."

Теперь многим понятно, что нужно делать... Вне всякого сомнения, знать бы , где упадешь, так и соломка бы нашлась...
Но реалии таковы, что приземлившейся самолет "заметил" опасность в момент столкновения, при другом раскладе , была бы возможность и на полосе остаться и друзей не убить (ширина полосы 42 метра, - размах -50, даже с учетом четверти ширины ВПП все можно было бы разрулить.)
Но, вот это самое "Бы", можно обсуждать только теперь, когда поправить уже ничего нельзя... А то, что теперь подобное не повторится, пусть будет хоть каким-то оправданием случившемуся, это максимум, что мы можем сделать, чтобы эта трагическая гибель людей была не напрасной.
И если только окажется, что дисп, хотя бы догадывался о том, что борт проскочил предварительный, то в данной ситуации он (она)- просто МУДАК! В этой ситуации, именно диспетчер был тем самым "последним" рубежом обороны, и этот рубеж - не сработал.
Нельзя "проскакивать предварительный" (теперь всем ясно -почему), но раз так случилось, то нужно было -единственное правильное решение, основанное на первом правиле авиации
"...если, что-то происходит непонятное, если ход вещей не соответствует привычному, -
по газам, и уход на второй! Потом разберемся, соберем шарики с роликами, осознаем, что это такое было...) Но вот в данном, конкретном случае , этот принцип не сработал, - не сработал на всех уровнях: пилот-диспетчер.
Вполне вероятно, что ведомственная особенность данных полетов тоже оказала свое влияние поставив и военных (экипажи) и гражданских (диспетчера) в непривычные, нехарактерные условия как для одних, так и для других.(если верна информация о попытках дорегулировать воздушное движение с воздуха...)
Как руководство к действию всегда держу в голове : "Лучшее - враг хорошего!"
Не нужно , "как лучше" - нужно, как положено. Прелесть инструкции (правила, закона...) в том, что писалась она (должна писАться) в тиши кабинета с учетом всего накопленного печального опыта по данной тематике, и являет собой краткую форму безопасности. И от нас требуется одно, - когда наступит тот самый "момент истины" , не думать, а выполнять, чем быстрее, тем лучше.
А по данному вопросу добавить нечего, все уже произошло. Одни уже на небесах, другим предстоит жить с осознанием того, что убил, может быть, лучшего друга... И трудно выбрать , кому из них "позавидовать". Просто , на фоне случившегося , наши жалкие рассуждения по поводу ширины полосы, кто, что, кому сказал..., не имеют значения, потому, что страшный результат происшедшего говорит сам за себя, - ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО - НЕПРАВИЛЬНО!
А наша задача теперь одна - помнить, чтобы не повторить.

navpro
20.01.2009 10:01
Вот ОНА истина..........
57
20.01.2009 10:05
Dysindich:

И если только окажется, что дисп, хотя бы догадывался о том, что борт проскочил предварительный, то в данной ситуации он (она)- просто МУДАК!


Не могла она догадываться!
Не было никаких оснований!
Разрешила - получила квитанцию "понял".
Запретила - получила квитанцию "понял".
tapi
20.01.2009 10:52
Dysindich: "Теперь многим понятно, что нужно делать... "

В принципе, правильно, но я бы сформулировал несколько иначе:
Теперь многим понятно, что НЕ нужно было делать... Но не всем и не все (поскольку споры продолжаются даже по вопросам эксплуатации систем).
Опять же, среди комментариев не раз звучало, что правила - правилами, а в жизни оно по-другому. Да, такое бывало (и у меня тоже, поэтому ни в кого "кидать камень" не собираюсь). Проблема в том, что случаи по жизни бывают "на авось пронесет" и "не укладывается в те, что прописаны в правилах". А это, согласитесь, "две больших разницы".

Я считаю, что такие коллективные разборки на форумах могут много дать и тем, кто встречает нештатные ситуации в воздухе (ну и за пультами на земле), и тем, кто "в тиши кабинета" задумывается над тем, как заранее помочь экипажу, подсказав ему действия с учетом имеющегося опыта, обобщенного и исследованного специалистами, и даже может быть облетанного испытателями.

Конечно, все уже произошло. И исправить случившееся уже невозможно. Но, чтобы избежать повтора событий, есть прямой смысл понять не только отдельные ошибки, но и разглядеть недостатки системы, сопутствовавшие не только развитию ситиации, но, возможно, и ее возникновению. И это могло начаться задолго до взлета группы бортов с базы.
Форум - добровольный. Никто не заставляет возводить свое отдельное мнение в ранг истины. Но у каждого могут оказаться другие источники информации, которые позволят взглянуть на действия участников другими глазами. Это ведь не "лекция по распространению" - Есть ли жизнь на Марсе? В конце концов сами точки зрения и стиль их подачи могут научить (при желании) новому для себя подходу к анализу проблем. Разве в начале дискуссии мы не были похожи на тех, кто ищет пропажу под фонарем, поскольку там светлее от заявок в СМИ? А потом, хоть немного пока, научились видеть и в темноте.

Все, кто с чем-то несогласен, высказывайтесь по делу, а не начинайте демонстрировать свои знания в геометрии окружности. От этого уж точно никакого проку ни живым, ни мертвым.
Dysindich
20.01.2009 10:54
To 57:
"..Не могла она догадываться!
Не было никаких оснований!
Разрешила - получила квитанцию "понял".
Запретила - получила квитанцию "понял"..."

А если, все так, - то тогда, все намного печальнее, что это за авиационнотранспортная система такая, которая не может осуществить обычный прием-выпуск ВС, и чтобы при этом никого не убить?
Разве нет у вас, у всех, ощущения, что в королевстве происходит что-то неладное?
Как страшно изменился характер катастроф в последние годы? Все чаще, появляется первая мысль, когда появляются подробности, да кто же там в кабине был ?(был ли вообще, кто).
А "на верху" , все, как всегда, - все зашибись, "человеческий фактор!" (задолбали уже этой магической формулой, пока в схеме ВС-Оператор(экипаж)-Среда будет звено "Экипаж", мы никуда не уйдем от этого фактора, с этим нужно согласиться и начать реальные шаги по повышению безопасности. Весь мир давно уже занят уменьшением рисков, а мы никак не можем покончить со смертностью на ВТ.)
Сколько еще нужно убить своих граждан, чтобы дошло, что проблема носит глобальный характер, и разбомбив единую систему (пусть со всеми ее недостатками, но была -единая система, со всеми полагающимися вертикалями и горизонталями), мы пытаемся заменить ее пустотой, а пустота в данном вопросе страшна по своей сути.
Что у нас с руководящими документами? (вы же читали эти ФАПЫ, сразу становится актуальной тема четвертого уровня английского в нашем государстве, и за этим английским совсем не просматривается элементарное летное мастерство с начальными навыками.)
А собственно говоря, где эти навыки можно получить? Систему подготовки авиаперсонала мы тоже разбомбили... Ее нет, как таковой. Ульяновский центр по переподготовке пилотов, как был таковым, так им и остается, отсутствует концепция обучения пилотов, как таковая. В строй прибыло целое поколение "никого", и это поколение уже добирается до левых чашек, уйдут "последние из Могикан" и наступит полная жопа, если заметили, она уже наступила.
И когда пытаешься говорить, что мы в полной жопе, по самое не балуйся, то , непременно , набегают "Квонды" в розовых очках и начинают доказывать, как у нас все зашибись, и как здорово изменилась жизнь...

Dmitriy.rsd
20.01.2009 11:06
К сказанному Dysindich добавить нечего.
Не имеет смысла после этих слов рассуждать: "могла-не могла", "знала-не знала"...
Предлагаю в продолжении ветки использовать информацию, которая будет появляться.
Это всеравно произойдет рано или поздно...
Остались люди, которые видели, участвовали, знают.
Давайте дождемся информации от них.

Максим Дубаньков, так зовут КВС.
Мой однокашник, прекрасный человек.
Один из лучших!!

Земля пухом,
сил семье, это пережить...
CАУ1Т-2Б
20.01.2009 12:11
тогда давайте исправлять инфу СМИ (на 300%)
1 - по инфе СМИ ..."..у КК остались жена и маленькая дочь.." - жена и сын 14лет.
KDmitry
20.01.2009 12:30
57:


Не могла она догадываться!
Не было никаких оснований!
Разрешила - получила квитанцию "понял".
Запретила - получила квитанцию "понял".

Если между командами прошло достаточное время для страгивания ВС с линии предварительного старта, уточнить место борта при отсутствии визуального контакта ГРП обязана, конечно, если им не пофиг. Так как за время Т самолет со скоростью V проходит расстояние S. Это, если они по-настоящему управляют полетами. Слишком много если. Но в том то и дело, что пока никто не сообщил, что там в реальности имело место, кто, как и какие команды давал, кто, как и какими действиями на них реагировал.
Хозрет Совмен
20.01.2009 12:39
По моим свединиям, тот самолет что приземлился, сошел с полосы после удара.Была попытка тормозить, все створки переложены на реверс.След от пневматиков, несколько разрушены.Вывод.Торможение было очень экстренным.Значит в последний момент, когда плюхнулся, все же поняли, что писец.
Авось...
20.01.2009 13:34
Тут многое могло стать причиной...
1. У диспетчера - отсутствия опыта приема больших самолетов - ей и в голову не пришло, насколько выдаваться крылья могут за пределы полосы.
2. Выяснение отношений между асами на земле и на воздухе, в котором ее асы вообще игнорировали, пока не вмешался диспетчер круга.
3. Недооценка КВСом пострадавшего борта узости конкретной ВПП - просто привык иметь дело с более широкими полосами. Подрулил поближе, чтобы сразу после прохода севшего борта порулить на исполнительный. Этакий шик...

К вопросу о шике. Вспомним лишь ветку "идиоты в авиации"... К сожалению, нарушение некоторых вполне элементарных правил изредка оплачивается и кровью. Обратил недавно внимание, что уже немало пилотов погибло на земле, в ДТП. Наводит на раздумья...

К сожалению, к необратимым потерям чаще всего приводят ошибки, которые доселе многократно сходили с рук; однако иногла наложение нескольких из них заводит за грань, откуда нет возврата. Это и называется "человеческим фактором".

Будем милосердны к погибшим - они уже заплатили самую страшную цену. И пусть их пример послужит всем нам жестоким уроком, сделает нас всех более собранными и аккуратными в своей Работе.

И тогда такие ветки будут появляться реже...

SVALBARD
20.01.2009 13:40
2 Dysindich:
"....В строй прибыло целое поколение "никого", и это поколение уже добирается до левых чашек, уйдут "последние из Могикан" и наступит полная жопа, если заметили, она уже наступила....." - и это абсолютная ПРАВДА!!! Но самое страшное это то, что точно такое же положение имеет место быть среди диспетчерского состава УВД, среди технического состава АТБ, ЭРТОС и ЭСТОП. Всю жизнь проработав в авиации (33 года из своих 51 и на земле и в составе экипажа), всё чаще задумываюсь, о том, что стОит ли до Питера лететь, или лучше на паровозе. Для меня никогда такого вопроса ранее не возникало. Ответ всегда был однозначен - АЭРОПЛАН, only. Весь бардак начался тогда, когда к рулю в авиации стали экономисты (или менеджеры) у которых в глазах только $, а понятие безопасности полётов - это нечто эфемерное, требующее больших (огромных) затрат, но не приносящее НИКАКОЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ.
tapi
20.01.2009 14:21
Dysindich; Авось...; SVALBARD

Поддерживаю! Находившаяся долгое время в застое финансовая система рухнула в одночасье и история дикого запада (относительно Европы) с его диким капитализмом повторяется на ныне одичавшем востоке. Не составляет труда разглядеть, что нынче все подчинено ее величеству ПРИБЫЛИ. И что самое страшное - прибыли сиюминутной. Никто не против, чтобы "в стране прибыло", но в стране все больше и больше убывает. И не только в уровне жизни, но и в ее образе. Из нас делают Потребителей с большой буквы. Делают безграмотно дико, поскольку потреблять во все возрастающем количестве можно только на средства заработанные, а не на награбленные, отнятые у ближнего. Но о создании не формальных, а реальных для обеспечения нормального уровня жизни рабочих мест, никто всерьез не думает. Нынешним управленцам вполне импонирует сталинское "нет человека, нет проблем". Меньше забот, меньше конкуренции. Но этот комфорт - временный. Потеряв контроль над народом, они не могут расчитывать на то, что он станет слушаться руля в любой удобный момент после соответствующего Указа.
Вот и организация летной работы не дает (за редким исключением) прямой немедленной прибыли. А тем, кто ее взялся финансировать, невтерпеж: и вернуть надо вложенное, да еще и заработать. Этот конфликт целей еще долго будет создавать такой "срыв потока", что способен "завалить" авиацию, маневрирующую в спутной струе экономики. И это состояние болтанки на пределе, увы, еще надолго.
SVALBARD
20.01.2009 14:37
2 tapi:
"...Этот конфликт целей еще долго будет создавать такой "срыв потока", что способен "завалить" авиацию, маневрирующую в спутной струе экономики. И это состояние болтанки на пределе, увы, еще надолго..." - Боюсь, как это не горько осознавать, что авиация УЖЕ в состоянии "скольжения" и "сваливания" в плоский штопор.:-((((((((
57
20.01.2009 16:44
...
Кто про что ...
Dysindich: про английский.
SVALBARD: про менеджеров.
Вы что несёте? Они-то тут при чём?
Технарь (радист)
20.01.2009 16:51
Да хватит Вам БОЛТАТЬ!?НЕ НАДОЕЛО СТРОИТЬ ВЕРСИИ (может и обоснованные...с ВАШЕЙ точки зрения)? РЕБЯТ НЕ ВЕРНУТЬ... ЭТО ТРАГЕДИЯ!А истина в бортовых МС или МАРС... простите не знаю точно что стоит сейчас на 76-ых.И плюс запись у диспа!ПОЧЕМУ ВСЕ ИМЕННО ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ? НУ ЧТО ПРОЩЕ ДАТЬ на ветку РЕАЛЬНУЮ запись РЕЧИ на бортах, и естественно РП.Сами понимаете....МНОГОЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!А вообще...не ошибается только тот, кто ни чего не делает...
Технарь (радист)
20.01.2009 17:04
Ну и конечно БОРТОВОЙ САМОПИСЕЦ....да простят АОшники....ИНФА С НЕГО, С НИХ ...С ОБОИХ БОРТОВ...НУ ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА!
tapi
20.01.2009 17:22
Технарь (радист): Да хватит Вам БОЛТАТЬ!?НЕ НАДОЕЛО СТРОИТЬ ВЕРСИИ... НУ ЧТО ПРОЩЕ...

Проще - не летать! Впервые что ли случается, что даже если инструкции есть, то они не выполняются. Почему? Да потому, что сунули готовую распечатку с МСРП или с МАРСа, прочитал, запомнил, забыл. Пока все это через свою голову, через чувства не пропустишь, не осядет так, чтобы ночью от зубов отлетало, если растолкают.
Так что, мы будем по-своему, а уж вы, как считаете нужным.

Технарь (радист)
20.01.2009 17:32
Tahi:
ВЫ не с Дуба случайно РУХНУЛИ? ни МСРП ни МС или МАРС НИ ЧЕГО НИ КОМУ НЕ ДАЮТ! ОНИ ПРОСТО и ТУПО ФИКСИРУЮТ!
Tехнарь (радист)
20.01.2009 17:41
Tapi:
Простите за опечатку в имени, НО МЫ так хотим ИСТИНЫ...по моему реальнее ни чего быть не может в каждом конкретном случае...МОЖЕТ СЛУШАТЬ БУДЕМ амалию...?
KDmitry
20.01.2009 18:01
Технарь (радист):

ДА истина в бортовых МС или МАРС... простите не знаю точно что стоит сейчас на 76-ых.И плюс запись у диспа!ПОЧЕМУ ВСЕ ИМЕННО ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ? НУ ЧТО ПРОЩЕ ДАТЬ на ветку РЕАЛЬНУЮ запись РЕЧИ на бортах, и естественно РП.Сами понимаете....МНОГОЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!А вообще...не ошибается только тот, кто ни чего не делает...


А не приходило в голову, что все это может быть арестовано?
Технарь (радист)
20.01.2009 18:23
KDmitry
Разумеется Вы правы!И если МЫ все от АВИАЦИИ-и летчики и технари... тем более я в шоке когда говорят что ЧИТАЮТ готовые распечатки МСРП или МАРС...КТО...ГДЕ...КОГДА...ЗАЧЕМ...?Может я не догоняю...Кто и кому их (распечатки) стали готовить?В мою бытность о МСРП и МС вспоминали лишь тогда, когда возникали вопросы к экипажу, или экипаж пытался доказать свою позицию в том или ином случае.Сейчас разве иначе?
Технарь (радист)
20.01.2009 18:36
А что все арестованоВЫ ПРАВЫ-ЭТО ОДНОЗНАЧНО!!!НО СОГЛАСИТЕСЬ ВСЯ ИСТИНА-ТАМ в МСРП и МС или (МАРС)...
tapi
20.01.2009 18:40
Технарь (радист): "ОНИ ПРОСТО и ТУПО ФИКСИРУЮТ!"

Одни придираются к словам, другие к смыслу.
Не всем дают слушать. А распечатка - это не только прямая копия с информации, содержащейся на каком-то носителе, но и копия с копии. Одним, словом, запротоколировали запись ан бумаге и сделали РАСПЕЧАТКУ для тех, кому не дали слушать. А зря!
Может приборы фиксируют и тупо, но передают такую информацию, что на бумаге не осядет.
Это в передовицах с очередного съезда любили делать инфовставки: "бурные продолжительные апплодисменты", "все апплодируют стоя", "атмосфера всеобщего ликования"...
А в материалах по расшифровке записей Вы встречали подобное? Скажем, КВС (возмущенно): Какого х..., или б/м (истошно): бляяяя.
Так кто из нас ближе к дубу очнулся?

Ведь не зря все разговоры по таким больным темам нет-нет, да срываются на эмоции, на агрессивное хамство, на мат и оскорбления за недочитанное и непонятое самим, а не высказанное оппонентом. Это те эмоции, благодаря которым информация уходит вглубь и оседает там надолго. И хотя читать такое и неприятно, но если только так происходит эффективный анализ, то приходится потерпеть. Ну, немного подкорректировать, если получится. Люди-то разные.

И еще в таких поисках и радумьях люди думают попутно о своем, о том, что им самим сошло с рук, и почему. Надо ли пытать счастья еще раз, или надо задуматься и делать по-другому.
Не надо все сводить к очевидному, когда существует и невероятное.
sasa40
20.01.2009 18:47
В конце концов окажетса все спишут на тех, кто никогда уже не ответит!!!!
Испрлнительный
20.01.2009 18:50
Интересно, а как бы повела себя Ксения Собчак на месте диспечера старта?
1..151617..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru