Мобильная версия
Войти

Ан-140 налетал 6000 часов. Браво !

 ↓ ВНИЗ

Сергей Иконников
15.01.2009 10:06
Достижение. Самолетик - правильный. Лучший и единственный в постсоветском авиапроме в этом классе.
Только жизни ему нет. В Харькове уже не производят, потому что некому продавать и некому делать (а ведь делали!!!). В Самаре не производят потому что не освоили и уже не освоят. Самара, наполовину руками украинцев, собрала 2 шт., кот. успешно летают в Якутии. Но это благодаря упорству якутов. Но продолжения серии не получится, ибо цена коплектации (только!) самолета уже превышает цену, которую готовы дать авиакомпании. Плюс ко всему, все, кто "толкали" Ан-140 в Самаре на заводе уже не работают. Осталась только "похоронная команда".
Самолет - беспризорник. Для КБ - пасынок. В России его тоже власти не признают. А продавить некому.
Плюс "газовая война"....Так, что Сич выжмет из самолета сколько сможет, и в музей.
Anton
15.01.2009 10:17
Из 14 штук - 2 разбились.
67 человек погибло.
Иван
15.01.2009 10:27
Т-104 бились чаще, но на него писались в очередь. Ту-154 разбилось гораздо больше, чем АН-140, "антошек" и того больше. Но 154, 134, 24РБ, 26, 12 летают и еще будут летать не мало. Виновата ли техника? Даже если в итоге докажут, что завод (ХГАПП) поставил контрафактные гироскопы на тот, что рухнул в Баку, так это кто-то поставил, а не сам самолет себе воткнул. Новедь самолет то летает!!!! И не шумит. И холод держит. И топлива жрет на 25% меньше, чем Ан24. А других-то и нет. Только с производством проблема....Науменко ушли. Лихарева ушли (его - то за что????). Остались, блин
Серж
15.01.2009 10:46
ваня, посчитай просто.
и якутам расскажите про хороший самолётик, особенно в обледенении.
Иван
15.01.2009 10:57
Серж !
Если бы хохлы (КБ) не выпендривались, Самара давно бы доработала этот обогрев. И не только. Но авторские права + политика... Поэтому героические якуты...и.т.д. И все равно самолет хороший.
Кино
15.01.2009 11:05
И все равно самолет хороший.
-------
"Следствие закончено, забудьте" (с).
Anton
15.01.2009 11:25
Я написал это к тому, что то, что поставили плохие гироскопы - это следствие производства. Конечно самолет сам себе ничего не втыкает, как собственно и на собирается сам по себе. Но ответственность за безопасность полетов это не снижает никоим образом. Если тогда поставили гироскопы, то я даже боюсь представить что могут поставить сейчас.
Иван
15.01.2009 11:33
Это да! Чего ждать от производства, где 6000 голодных ртов строят один самолет в два года? Вообще не понятно как они там существуют??? Поэтому голь на выдумки хитра. Летайте самолетами Ан-140 ! Авось обойдется.
Duo
15.01.2009 16:51
Сергей Иконников:

Достижение. Самолетик - правильный.

если хороший, то почему заграница им не интересуется? разместили-б заказы, дали-бы денег...
Bombist
15.01.2009 17:06
Только сочувствие, что такой аппарат никому не нужен.
Кстати, в 2001-м когда авантюрист Кирпа насильно втюхивал его укр. авиакомпаниям по полуторной цене через свою лизинговую компашку, по одной машине в компанию, и все АК - в разных городах - совершено безумно с точки зрения эксплуатации.

Когда повилась возможность обойтись без министерского отката, укр. министр потерял всякий интерес к укр. самолёту и как раз в день выкатки первого российско-украинского Ан-140 в Самаре выступил по всем телеканалам, чтобы обгадить эту машину и попытплся ввозить за откаты западный секонд-хенд. Сам при этом на "Авиакоре" присутствовал.


Cамолёт хороший, особенно Ан-140-100. Бездарная политика так называемой укр. власти, бесконечные крысиные интриги в укр. авипроме, местечковое жлобство и жадность Кивы, негодного преемника Балабуева, погубят и Ан-140, как погубили уже никому не нужный Ан-70. Как бы ни ругали Науменко, экс-директора ХГАПП, несостоявшегося президента концерна "Антонов", но при нём хоть что-то шевелилось. После того, как его сняли, съели и чуть не посадили, ни единого Ан-140 не достроено и не продано.
АвиаБиндюжник.
15.01.2009 17:13
http://www.transpress.kiev.ua/ ... - ПОКА НОВЫЙ АН-148 НЕ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН ДОМА, В СТРАНАХ-СОЗДАТЕЛЯХ, ПРОДАТЬ ЕГО В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ КРАЙНЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО.

ur74010
15.01.2009 21:44
Cамолёт хороший, особенно Ан-140-100. Бездарная политика так называемой укр. власти, бесконечные крысиные интриги в укр. авипроме, местечковое жлобство и жадность Кивы, негодного преемника Балабуева, погубят и Ан-140, как погубили уже никому не нужный Ан-70. Как бы ни ругали Науменко, экс-директора ХГАПП, несостоявшегося президента концерна "Антонов", но при нём хоть что-то шевелилось. После того, как его сняли, съели и чуть не посадили, ни единого Ан-140 не достроено и не продано.
Bombist Да только жлобство и корысть поставила АН-140 в недоделаное творение АНТК, хотя не давно влепили на 01-03 импортные фары и еще пару доработок облетывают по дополнениям к сертификату АН-140. Насщет ПАШКИ НАУМЕНКА экс-презедента ИНТЕР-АВИА , директора ХГАПП 2002-2007 как он мог стать презедентом уже концерна АНТОНОВА или АВИАЦИЯ УКРАИНЫ.Перепрыгнуть хозяина Мялицу или своека Детьки Федора (Януковичя).Украсть более 750 млн грн , кредитов и авансов заказщеков на машины.Просрал заказ Египта на год те и отказались от АН-74Т-200А, отпугнул Ливию на 5 АН-140, мол надо бабки через Кипр а те а зачем посредник и поняли куда их аванс ушол по АН-74Т-200С/ТК-300 , отказались от АН-140.Струдом за деньги народные достроили АН-74ТК-300 для Ливии недавно.Сбу его арестовала летом 2007 за хищение 42 млн грн и до суда дело довели, пригразив всем судам не выпускать до суда ПАШКУ.Как дело пошло по расмотрению по сути, выпустили под расписку, дело завернули на повторку и после закрыли иза ухода по процесуальным срокам.Нормально заключать договора на якобы маркетинг и продвежение АН-140 с ООО где два стула и старик зигпредседатель и уводить милионы баксов.А теперь Мялица директор Хгапп просит дайте 500 млн грн на спасение а 750 млн кудато делись нельзя выяснить, ты сука сам был тогда презедентом концерна и Науменко твой человек был 100% . Основные кредиторы Хгапп российские АЛЬФА БАНК И НРБ так что Россия уже может заберать ХГАПП за просроченые долги и АН-140 для РОССИИ еще не потерян.В Самаре довно упадок и все машины Якутские собирали и отробатывали спецы ХГАПП , технари были наши с АНТК цех 26.Если не в Самаре то Воронеж, Ульяновк.Воронеж вобщее близок к Хгапп, тащи планер по дороге для снижения стоимости перевозки планера, как в 96 м с Авианта стат машину ТУ-334 доставили в Москву. Дешовая раб.сила под рукой с клафикацией не таджика а специалисты словяни.При штучном п-тве АН-140 Харьковский планер будет дешевле чем его выпускать в России.
орпо
15.01.2009 22:01
Если бы за газ ураинцы платили самолетами, бартером, без денег только товаром.То их
бы было много.
Нужно как-то уничтожить двойное налогообложение на самолеты между Россией и Украиной.
Не модет Украина конкупировать с Бразилией и Китаем.С самолета налог сняли в результате производитель денег получит мало.
Я надеюсь на украинский дефолт.Если самолет стал в 2 раза дороде в переводе на к украинскую валюту.То им очень выгодно сейчас их продавать.Другое что может продать украинa еще?
Потом будут перевыборы президента.Может тогда что-то изменится к лучшему.

Я оптимист, а хуже уже не будет.
Если Россия не купит авод Антонова то его с удовольствиемкупят аитайцы свои самолетысобирать и на экспорт в Европу, ремонтировать уже летающие самолеты Боинг, Аэрбас.Это же огромные деньги каждый год.
.но закон бизнеса жетский.Если начальство ворует или не справляется.То предприятие банкрот.
Его либо продат, дибо обединябт с другим.
А с каким предприятием можно обьединить Антоновцев?
Они еще и зземлю могу продать и на эти деньги выжить.
Переселившись за город.
орпо
15.01.2009 22:04
Если бы за газ ураинцы платили самолетами, бартером, без денег только товаром.То их
бы было много.
Нужно как-то уничтожить двойное налогообложение на самолеты между Россией и Украиной.
Не может Украина конкупировать с Бразилией и Китаем.С самолета налог на границе сняли в результате производитель денег получит мало.
Я надеюсь на украинский дефолт.Если самолет стал в 2 раза дороже в переводе на украинскую валюту.То им очень выгодно сейчас их продавать.Другое что может продать Украинa еще?
Потом будут перевыборы президента.Может тогда что-то изменится к лучшему?

Я оптимист, а хуже уже не будет.
Если Россия не купит завод Антонова, то его с удовольствием купят китайцы свои самолеты AR-21, копии Ан-12, Ан-24 собирать и на экспорт в Европу, ремонтировать уже летающие самолеты Боинг, Аэрбас.Это же огромные деньги каждый год.
Закон бизнеса жестский.Если начальство ворует или не справляется.То предприятие банкрот.
Его либо продают, либо обединяют с другим.
А с каким предприятием можно обьединить Антоновцев?
Они еще и землю могу продать и на эти деньги выжить.
Переселившись за город.
striker
16.01.2009 00:11
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие начало масштабную модернизацию производства – заявили 14 января на предприятии. Для этого ожидается, что на завод прибудет оборудование, в том числе станки "Широн" (Германия). Из Беларуси должно прибыть оборудование для гальванического цеха. В числе поставок – станки для лазерного раскроя металла.

Как сообщили на заводе, проблема в том, что средства на приобретение новой техники были выделены из расчета курса доллара к гривне один к пяти, а покупать пришлось по курсу один к восьми. Поэтому денег на растаможивание продукции не хватило. Сейчас на таможенных складах находится шесть партий поставленной продукции из одиннадцати. Станки находится на таможне с конца 2008 г. Принять станки на ответственное хранение нельзя. А на лицензионный склад завода (один из самых больших в области – его площадь - 300 тыс. кв.м) такое количество техники не поместится. "Например, один станок весит 20 т., его длина десять метров а ширина – пять. Кроме того, на завод идут поставки материалов для строительства самолетов. Предприятие обратилось к Гостаможслужбе с просьбой разрешить хранение оборудования на заводе.

http://www.wing.com.ua/content ...
зщгшгшщ
16.01.2009 00:25
Дая бы его на металлолом погнал. 2 катастрофы, 5780 отказов, потери денег. Давайте АТР а это на свалку
Абвгдейка
19.01.2009 04:59
Дорогой тов.зщгшгшщ! Экий ты прыткий! Сразу раз и на свалку! А как на счет того, что сотни людей жизнь положили на создание самолета? Для кого-то это судьба...Обсирать-проще. Но это позиция зажравшегося и тупого потребителя. Ничего! Скоро не таК запоёте!
Вася222
19.01.2009 05:10
Только когда Харьков станет российским городом (а я в это очень верю),
можно делать дела с ХАЗ-ом.
Делов-то - сдвинуть границу километров на 30 от Белгородской области.
А Прыщавый пусть себе в Днепре купается, и рушниками во Львове себе одно место вытирает. :-)
панько
19.01.2009 07:37
Прыщавый и газовщица еще кровушки попьют. Их теперь бушевскую "стипендию" удвоили. А вообще, пора переходить на ветку "Эксплуатация Ан140 в Якутии": там спокойные парни пишут интересные факты, и почти без мата. А оранжевых -смоет! Народ проснется, когда поймет, наконец, что член у него уже глубоко вошел в задницу. Вот тОгда и подумают, что пора назад в Россию. Вот только скоро ли поймет?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru