Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кидалово от АФЛ+ГТК

 ↓ ВНИЗ

12345

Lee
01.02.2009 05:33
хитрые представители ставят в аэропорту отметку в билете разводя пассажиров подписать заявление о вынужденном расторжении договора перевозки.
простой пример - скайэкспрес
Спец :)
01.02.2009 14:37
Уважаемый Lee:
На мой взгляд, в первую очередь а/к. не уважает себя и своих сотрудников!!!
И как следствие такое хамское отношение к своим пассажирам. А представитель является заложником этой ситуации. Конечно и среди представителей полно "идиотов в авиации", но причина по моему мнению изначально в политике самой а/к. и уже потом (что вполне закономерно) отношение обслуживающего персонала к клиентам.
P.S. Про Sky Express говорить еще очень рано. Это пока еще не А/К., а так "перевозчик".
Что дальше?
03.02.2009 09:53
Автор то молчит... А ответ должне был бу уже прийти....
555
03.02.2009 22:36
еще даже месяц не прошел. мы подождем.
URMN
04.02.2009 02:03
Ответа пока еще нет.
URMN
04.02.2009 13:27
Ну, собственно, вот и ответ.
Получен сегодня в телефонном разговоре с ГТК.
Ответ на претензию направлен заказной почтой. В нем сообщается, что жалоба переадресована Аэрофлоту. Точка.
Совет
04.02.2009 13:30
Напишите в транспортную прокуратуру. В копии минтранс. Тогда кое кто задницу оторвет от кресла и начнет шевелиться. Проверено и не раз
Swans0ng
04.02.2009 13:36
2 URMN

На такой же запрос Аэрофлоту тебя отфутболят к ГТК :(((((((((
Сотрудник ГТК
04.02.2009 15:50
Уважаемый господин URMN!

Скорее всего произошла ошибка при передачи бронирования из одной системы бронирования в другую.Мы с таким тоже сталкивались.Были пассажиры Аэрофлота с аннулированным бронированием, но проверив, что всё в порядке, т.е.оплата через кредитку произведена, билет был выставлен, но, почему-то, не номер не был переигран в систему ГТК.В результате мы приняли пассажира к перевозке, кажется, даже в бизнес пересадили, так как эконом был полон.Пассажир почти всегда прав, и ему необязательно знать всех тонкостей, есть билет-летит!В Вашем случае произошла череда случайностей, ведь, если бы самолёт не был заполнен, то Вас бы наверняка приняли к перевозке.Неужели оба аэрофлотовских рейса были забиты под завязку в этот день?
Знаю точно, что представители(обеих а/к) не виновны.Но извинения должны принести оба перевозчика, а материально ответить должна та, которая оформляла билет.

С глубоким уважением
сотрудник АФЛ
04.02.2009 18:45
Я от ГТК ничего другого и не ожидал. Нелепость какая-то.

Вопрос к сотруднику ГТК: а как вы проверили, что оплата через кредитку произведена???
У вас есть доступ к банковским счетам АФЛ???

Не надо пудрить мозги пассажирам. Если не получается выбраться из воды сухими, то придумайте хотя бы что-нибудь взразумительнее.
Сотрудник ГТК
04.02.2009 18:59
Сотруднику АФЛ.
Для этого есть наши коллеги в АФЛ, с которыми мы в хороших отношениях и которые всё проверили.
URMN
05.02.2009 01:40
Уважаемый сотрудник ГТК!

Совершенно согласен со всем, что Вы опубликовали 04/02/2009 [15:50:05].
К сожалению, не могу ответить на вопрос о степени заполненности аэрофлотовских рейсов. На него, возможно, ответит сотрудник АФЛ.
Признаться, мне жаль, что реакция ГТК была именно такая - переслать жалобу АФЛ. При желании ничего не помешает АФЛ переслать ее обратно в ГТК.
В любом случае, я благодраю Вас за ответ.

С уважением.
URMN
05.02.2009 01:42
2 Swans0ng:
Знаешь, именно этого я и боюсь больше всего.
У меня была надежда, что эту проблему удастся решить цивилизованным путем не доводя дело до суда.
195
05.02.2009 09:53
URMN:
Не понятно Ваше настроение:
"Признаться, мне жаль, что реакция ГТК была именно такая"
а каую реакцию Вы ожидали?
Когда получите документ - читайте внимательно. Этот документ прежде всего адресован не Вам а в АФЛ, Вам - копия, для того чтобы Вы были в курсе происходящего. Это означает что Ваша претензия принята и рассмотрена, свидетельствует лишь о том, что со своей стороны ГТК расследование закончила и остались вопросы к АФЛ. После того как будет получен ответ от АФЛ, будет принято окончательное решение о компенсации, т.е. Вам ещё никто не отказывал. Такова процедура.
URMN
05.02.2009 12:25
2 195:
Я ожидал, что в ответе будет что-то типа "да, это промах со стороны авиакомпании" либо "авиакомпания тут не при чем, паксы сами виноваты".
Другими словами, хотелось уже какой-то определенности.
Но, раз этой определенности еще нет, то будем ждать дальше.
Swans0ng
05.02.2009 13:24
А вобще интересный был бы номер конечно после слов представителя АФЛ о поддельных билетах прямо там в аэропорту вызвать полицию и поднять шум гам...
Мавp
05.02.2009 13:28
URMN:
Без суда "Аэрофлот" никогда никому ничего добровольно не компенсирует в сбойных ситуациях. Гостиницы и ваучеры на 100 долларов не в счёт
195
05.02.2009 15:25
URMN:
Наоборот, радовать должно, т.к. в документе подтверждается очевидно что "паксы сами НЕ виноваты" и указана первопричина. Дальше, ещё раз, читайте внимательно, там даже указан текст пункта договора между авиакомпаниями относительно ответственности перед пассажирами. Т.е. кто виноват, тот и ответит перед Вами.
Кстати, ГТК, если действительно подтверждается факт, без суда выплачивает денежные компенсации. В основном в размере прямых подтверждённых документально убытков/расходов пассажира, т.е. расходов непосредственно связанных с конкретным случаем, в разумных пределах и не требующих дополнительных доказательств и расследований, что касается морального ущерба и прочих спорных моментов, это наверное только ч/з суд.
555
06.02.2009 02:28
2Мавр:
Никто никогда ничего не компенсирует в сбойных ситуациях. Есть определенный порядок предоставления компенсации. Если кто-то не согласен с суммой компенсации, то его право обращаться в суд.

2URMN: А вы сами какую компенсацию хотели бы получить и от кого?
URMN
06.02.2009 12:19
2 555:
Компенсация: сумма, уплаченная за билеты на рейс S7 плюс стоимость гостиницы на сутки.
От кого: без разницы АФЛ или ГТК, но жалоба была направлена в адрес ГТК, потому что договор перевозки был с этой авиакомпанией.
555
06.02.2009 16:14
2URMN:
Скромно. Вы счет за гостиницу сохранили?
URMN
06.02.2009 16:38
2 555:
Там есть еще моральный ущерб, но он был определен не в денежном эквиваленте.
Счет за гостиницу сохранили.
555
07.02.2009 21:02
2URMN:
моральный ущерб только через суд.
taunta
25.02.2009 10:33
Новости есть?
URMN
11.03.2009 01:06
Новостей никаких нет уже полтора месяца.
Получено официальное уведомление от ГТК:
http://flamber.ru/1179097953/p ...

Кстати, буду очень признателен за номер телефона отдела по работе с клиентами АФЛ.
VT
11.03.2009 01:20
Общедоступные тут:
http://www.aeroflot.ru/contact ...

Если нажать на слово "зарегистрироваться", то можно написать сообщение на сайте. Отвечаютесли не всегда, то часто. Обычно. прапвда, в лучшем случае сочувствие.
Мавp
11.03.2009 08:36
Получено официальное уведомление от ГТК:
http://flamber.ru/1179097953/p ...

Как я понимаю, людям был продан распродажный промо-тариф, недействительный на совместном рейсе. Вечером программа аннулировала этот билет, ну а информировать пассажиров она не обучена
sdelka
11.03.2009 12:44
http://www.gazeta.ru/travel/20 ...

Нам продали несуществующие билеты

Как известно, компания ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» наш самый крупный и известный авиаперевозчик в России. Но, к сожалению, покупка авиабилетов в данной компании, совершенно не гарантирует, что вы улетите по этим билетам в нужном вам направлении.

До последнего времени, в надежности и компетентности этой компании у меня не было никаких сомнений, и поэтому, планируя поездку, я в очередной раз выбрала именно «Аэрофлот».


Итак, 27 июня 2008 года мной были приобретены авиабилеты в Прагу на Новый год.


Спустя 4 месяца (за это время мы уже успели оплатить отель в Праге и получить визу), а именно 26 октября 2008 года я, абсолютно случайно позвонив в «Аэрофлот» по другому вопросу, узнаю, что НАШИ КУПЛЕННЫЕ АВИАБИЛЕТЫ БЫЛИ АННУЛИРОВАНЫ!!!

- Кем?
- Авиакомпанией «CZECH AIRLINES», потому что рейс будет выполняться ими.
- Но я покупала билеты непосредственно у «Аэрофлота». На ваши рейсы. То, что вы их совмещаете, это ваше право, но покупка билетов была у вас, чему есть подтверждения, в том числе финансовое. На каком основании аннулирование? И почему тогда вы не вернули мне деньги?
- Я не в курсе...


- Прошло 4 месяца, почему мне хотя бы просто не сообщили об этом? У вас есть мой мобильный телефон, электронный адрес, в конце концов!


- Я не в курсе…

Оператор справочной «Аэрофлота» ничем не смогла мне помочь, только дала мне номер телефона начальника справочной службы компании. Решив, что это просто какое- то досадное недоразумение (ну, как можно аннулировать купленные авиабилеты, это же не просто бронь), на следующий день, 27 октября 2008 года я снова обратилась в «Аэрофлот».

Полдня меня переключали из отдела в отдел, ссылаясь на то, что разбирательство по данному вопросу находится не в их компетенции. К слову, вежливые сотрудники в «Аэрофлоте» работают только в справочной, и то, только пока вы не приобрели у них билеты!


- Нет ваших билетов и все. Покупайте новые!


Замечу, что «новые» билеты на тот же рейс стоят почти в два раза дороже.
- С какой стати? Я уже КУПИЛА билеты! По подходящему мне тарифу и на нужные мне рейсы.
- Не хотите, как хотите. Можете забрать свои деньги.

Пыталась поговорить с кем-нибудь из руководства - нереально, не переключают… предлагали подъехать, поговорить лично, но часов приема у них тоже не предусмотрено…


«такова политика нашей авиакомпании»!!!


В конце концов, в «высшей инстанции» «Аэрофлота» – в ОТДЕЛЕ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ – мне было сказано, что если у меня остаются какие-то возражения, то я могу подать заявление на имя коммерческого директора.

Пишу заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и восстановить купленные ранее билеты или обеспечить нам авиаперелет любой авиакомпанией, но в указанные даты и по первоначальному тарифу. Мчусь в головной офис компании на Ленинградский проспект, д.27, где все же надеюсь поговорить хоть с кем-то, кто будет «компетентен» в данном вопросе.


Безрезультатно. Ни к кому не пускают. Через экспедицию передаю свое заявление.


Я все еще надеюсь, что если с ситуацией ознакомится кто-нибудь более компетентный, чем рядовые сотрудники, то решение будет положительное.

28 октября 2008 года снова звоню в «Аэрофлот», узнать судьбу моего заявления. Сначала мне говорят, что срок рассмотрения заявления составляет от 3-х дней до 1, 5 месяцев!!! На просьбу ускорить процесс не реагируют: «Директора вообще не было все это время. И не будет сегодня». Потом неожиданно сообщают, что «вообще-то решение по вашему вопросу вынесено, оно ничем не отличается от того, что мы вам уже говорили вчера».

- Кем вынесено? Директора же не было все это время?
- А вы что думаете, у нас директор все, что клиенты пишут, читать что ли будет?
- А кто тогда рассматривал мое заявление?
- Отдел Развития отношений с клиентами!

Пытаюсь добиться, чтобы с моим заявлением был ознакомлен лично Коммерческий Директор или лицо, его замещающее. Таковых не находится.


По моей просьбе по факсу мне отправляют официальный отказ в авиаперевозке. Все.


Я пробовала искать правды у компании «CZECH AIRLINES». В пражском представительстве мне посочувствовали и сказали, что они билетов на данный рейс по данному тарифу «Аэрофлоту» вообще не предоставляли, и что «Аэрофлот» продал мне фактически «несуществующие» билеты.

Итоговая беседа с «Аэрофлотом»:
- И все-таки, как такое могло произойти, что меня даже не уведомили об аннулировании?


- Мы не обязаны влезать в вашу бронь и проверять состояние каждого купленного билета каждый день.


- То есть, если б я не позвонила бы вам сама и случайно не выяснила бы про аннулирование сейчас, нас бы просто 31 декабря по нашим билетам не посадили бы в самолет?
- Совершенно верно! Ни за чтоб не посадили!

Без комментариев.

Мне удалось купить новые билеты у другой авиакомпании, и наша поездка в Прагу все-таки состоялась.


Но я до сих пор не могу понять, как крупная и уважаемая авиакомпания может ТАК работать?


Продавать билеты, аннулировать их без объяснения причин, и, самое главное, НЕ УВЕДОМЛЯТЬ об этом клиентов? Честно говоря, я была уверена, что когда они во всем разберутся, нас все-таки отправят этими рейсами (места были в наличии), выписав нам новые авиабилеты по другому тарифу.

Но, оказалось, что для данного авиаперевозчика несколько тысяч рублей намного важнее, чем пара постоянных клиентов и собственный имидж!

Комментарий пресс-службы компании «Аэрофлот»:
В связи с обращением М. Камышевой по поводу отмены рейса партнера «Аэрофлота» компании «CZECH AIRLINES» проведено доскональное расследование, и принесены извинения. Авиакомпания выразила сожаление за причиненные неудобства и произвела полный возврат денежных средств за неиспользованные билеты.

Данный сбой был связан с тем, что оперирующий по соглашению с «Аэрофлотом» перевозчик – авиакомпания «CZECH AIRLINES» несвоевременно информировала нас об аннуляции подтверждённых ранее мест на рейсы SU-453 (Москва-Прага) и SU-472 (Прага-Москва), которые были отменены.

К сожалению, на момент звонка М. Камышевой в Call Center «Аэрофлота» информацией об этом мы не располагали, иначе в обязательном порядке известили бы клиента и нашли выход из сложившейся ситуации. «Аэрофлот» сделал соответствующий запрос в компанию «CZECH AIRLINES» для недопущения подобных происшествий в дальнейшем.

От имени авиакомпании госпоже Камышевой было дано два официальных ответа 28.10.08 и 18.12.08. В соответствии с Правилами перевозок и ответственностью непосредственно перевозчика за невыполнение рейса, «Аэрофлот» не имеет юридических оснований для удовлетворения дополнительных претензионных требований госпожи Камышевой.

Комментарий компании «CZECH AIRLINES» («Чешские аэролинии»):
А/к «Аэрофлот» забронировала указанных пассажиров (Камышева Мария и Камышев Дмитрий) 27 июня 2009 на рейсы SU0453 Москва – Прага 31 декабря 2008 (рейс выполняла а/к «Чешские аэролинии» под номером ОК893) и SU0472 Прага – Москва 07 января 2009 (рейс выполняла а/к «Чешские аэролинии» под номером ОК904).

В соответствии с техническими процедурами бронирования на рейсы совместной эксплуатации, которые согласованы между авиакомпаниями, и с учетом действующей загрузки на конкретных рейсах, оперирующий перевозчик имеет право отказать в потдверждении или отменить бронирование, предупредив о такой отмене маркетингового перевозчика. Маркетинговый перевозчик отвечает за восстановление или создание нового бронирования и соответственно обязан проинформировать в случае необходимости пассажиров.

А/к «Чешские аэролинии» воспользовалась вышеизложенным правом и отказала в подтверждении бронирования созданного а/к «Аэрофлот» из-за отсутствия свободных мест в соответствующем классе бронирования. А/к «Аэрофлот» была об этом проинформирована стандартным путем оповещения в бронировании 30 июня 2008. Сообщение об отмене было повторено 1 июля 2008. Документация, подтверждающая указанные факты, находится у а/к «Чешские аэролинии».

Обязанностью а/к «Аэрофлот» в данном случае было создание нового бронирования для пассажиров и оповещение пассажиров, что, видимо, не было сделано.

Хочется одновременно отметить, что неподтверждение бронирования со стороны а/к «Чешские аэролинии» было сообщено а/к «Аэрофлот» в срочном порядке после создания бронирования и достаточно заблаговременно до даты вылета пассажиров, а также в полном соответствии с соглашением о совместной эксплуатации рейсов а/кк «Аэрофлот» / «Чешские аэролинии» и стандартными процедурами, согласованными обеими а/кк.

А/к «Чешские аэролинии» действовала правильно и не несет ответственность за произошедший случай.

Ситуацию комментирует юрист Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Дмитрий Лесняк:

В соответствии с Воздушным кодексом РФ авиабилет является договором воздушной перевозки и, следовательно, с приобретением билета пассажиром у перевозчика возникает обязанность доставить его в пункт назначения. При этом, если перевозчик привлекает для выполнения своих обязательств другую авиакомпанию (т.н. «комбинированная авиаперевозка») – он, безусловно, отвечает перед пассажиром за действия своего субподрядчика, в т.ч. и за отмену им рейса. В данной ситуации пассажир вправе требовать возврата суммы, уплаченной за билеты, а также компенсации убытков и морального вреда.

Авиакомпания обязана информировать пассажира об отмене рейса, согласно Федеральным авиационным правилам и ст. 106 Воздушного кодекса РФ.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru