ещё мой мозг так и не понял, а почему никто не рассматривает версию виновного бездействия со стороны РАР. это карается законом наравне с доказанной виной... может, они просто лоханулись... по крайней мере, дважды, а то и трижды, судя по переписке...
Спец :)
29.01.2009 01:30
Помарка :( Тем не менее???
555
29.01.2009 01:32
VRRR:
А у нас тут все как по команде обвиняют во всем АФЛ и его представителя-лоха-барыгу!
Другие версии типа не катят.
Спец :)
29.01.2009 01:34
555:
Пожалуйста изложите суть претензии к представителю.
Я их не защищаю, но просто так обвинять не правильно.
555
29.01.2009 01:34
VRRR:
Я тут пытался воспротивится, так меня обвинили в том, что я и есть тот самый злополучный представитель.
VRRR
29.01.2009 01:35
нет, факт барыжничества однозначно не допускаю...тем более, перевозка начата... но, скажем прямо, SU не чист на руку ни перед РАР, ни по код-шеру...
VRRR
29.01.2009 01:37
и для спеца:)
не улавливается суть проблемы: РАР не могут принять к перевозке СПТ-ОВБ по причине отсутствия п/к или какой?
VRRR
29.01.2009 01:39
555:
если бы вы были тем самым... вы бы тут не светились, зачем... но честь мундира- каждый свою АК защищает - логично, презумпция невиновности и пр-пр
555
29.01.2009 01:41
Спец :):
К какому именно представителю? У меня вообще ни к кому нет претензий.
В одном я с вами точно согласен. Прежде чем обвинять людей, надо разобраться в сути проблемы. Я вижу эту ситуацию по своему, вы по-другому. А некоторые из присутствующих ни хрена не понимают в пассажирских перевозках. Обливают грязью может быть совершенно порядочных сотрудников.
VRRR
29.01.2009 01:48
да, для пострадавшего пассажира, насколько мне известно, сроки рассмотрения у всех АК разный, но раньше чем через месяц реакции ждать бессмысленно.
Спец :)
29.01.2009 01:49
555: Согласен.
VRRR: Одна система умнее другой. Одна система учитывает наземную перевозку и поэтому считает п/купоны как один и три, а другая их считант как один и два. Проблема во взаимодействии, но как всегда виноваты либо агенты по продаже либо а/к. плохая. А решить на месте может только представитель, но и он как правило "не чист на руку" :):):).
Вопрос был риторический.
VRRR
29.01.2009 01:52
спец:)
АЙ, С НАШИМИ РАР СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ - ЗА КОПЕЙКУ ПЕРЕПЛАЧЕННУЮ (ПО ИХ МНЕНИЮ) ПОЙДУТ СУДИТЬСЯ... ЕСТЬ ЖЕ ВРЕМЯ У ЛЮДЕЙ...
Спец :)
29.01.2009 01:57
Да что тут еще скажешь.
Lee
29.01.2009 01:58
Для 555:
Раз не могут разобраться - значит должны сделать все, что бы отправить.
Спец :)
29.01.2009 02:01
VRRR:
Многое еще зависит от правильного изложения произошедшего в жалобе. Если кратко, то расследование и переписка может затянуться на месяцы. А если указать адрес эл.почты, то можно гораздо быстрее. Ну это где как.
VRRR
29.01.2009 02:07
СПЕЦ:)
УЧИТЫВАЯ БЮРОКРАТИЮ, ДОСТАВШУЮСЯ НАМ В НАСЛЕДСТВО ОТ СССР, ... ЭЛ-ПОЧТА НЕ ПОМОЖЕТ, ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ...
Спец :)
29.01.2009 02:16
VRRR: Я негативно отношусь к S7, но справедливости ради отмечу, что у них это (эл.адрес) многое решает и ускоряет.
Lee: На места решение принимает представитель. Представте продавца в магазине электроники который с улыбкой меняет бракованную плазму на новую не получив указание менеджера. :)
А у представителя все начальство как правило в другом городе, а то и другой стране. Можно понять не желание брать на себя МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Да еще у руководства могут возникнуть справедливые подозрения.
VRRR
29.01.2009 02:20
СПЕЦ:)
А НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ "ПИШИТЕ ПЕРЕВОЗЧИКУ-С7" РАР УДИВЛЁННО ВОПРОШАЕТ: "ЧТО ТАКОЕ ОБЬ-3, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ?"????? КАК С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ..
ТАКЖЕ ОТМЕЧУ, ЧТО НИКТО ИЗ НИХ НЕ КЛЯУЗНИЧАЕТ НА ИНОСТРАНЦЕВ (В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ) - ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР МЕШАЕТ...
КСТАТИ, УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ДЛЯ su ДАЖЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА - НЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ))))))) И ИМ СХОДИТ ВСЁ С РУК...
VRRR
29.01.2009 02:25
СПЕЦ:)
ВАШЕ МНЕНИЕ НАСЧЁТ РОЯЛТИ ОКОЛО 300 МЛН. ДОЛЛАРОВ, КОТОРЫЕ ОСЕДАЮТ НА СЧЕТАХ АРАЛ???
Спец :)
29.01.2009 02:34
Я уже давно не работаю в крупных а/к. Частный сектор в ГА. Есть и такое.:) Всегда удивлялся неспособности su, fv, un, s7 и тд. решить проблему если нет ПРЯМОЙ эк. выгоды. На мой взгляд такой бардак будет еще очень долго. А с грядущей глобализацией еще дольше.
Спец :)
29.01.2009 02:38
Политика, Деньги. И больше ничего. Таких примеров я думаю очень много наберется. Только суммы поменьше. Или побольше :)
Спец :)
29.01.2009 02:42
Предлагаю поставить себя на место тех кто на этом неплохо зарабатывает. Вы бы отдали такой "бизнес"??? А отнимать сейчас некому. Т
Ну вы, блин, даете!!!
29.01.2009 06:16
Спец :):
Пример:
Четыре pax должны вылететь сегодня рейсом 001 из DME в KHV, но двое решают остатья еще на несколько дней. Звонят в колцентр, просят снять места и перебронировать на следующий день. Оператор предупредив о необходимости переоформить а/билет в кассе а/к. снимает их места (уходят в продажу) и берет места на следующем рейсе (снимает с продажи). Допустим эти места сразу же выкупаются людьми находящимися на листе ожидания. В аэропорту немного выпив с двумя улетающими, двое провожающих заскучали по родине и решили тоже полететь. Приходят в последний момент на регистрацию и показывают билеты на этот рейс. Агент по рег-ции в списках их не находит и просит подойти представителя. Представитель (имея по регистрации полную загрузку и ни одного свободного места) говорит ... ???
Вопрос- что говорит представитель пассажирам имеющим билеты на этот рейс ???
28/01/2009 [21:42:46]
Красивая легенда. ЗачОт!!!
А по сути - что, действительно АНОНИМНЫЙ (по сути!) звонок в коллцентр может лишить пассажира законного места???
Что тогда мешает _представителю_авиакомпании_ сделать ТАКОЙ звонок в коллцентр? Если, например, понадобилось МЕСТО? А потом - списать на звонок в коллцентр?
На мой взгляд, именно авиакомпания, допустившая ТАКИЕ ДЫРЫ и обязана за них отвечать. Создается такой сервис для дополнительного привлечения пассажиров, т.е. для получения дополнительной прибыли. Вот из этой, дополнительной прибыли, косяки и должны оплачиваться. Сами создали ДЫРЫ, позволяющие (кому-то) сжульничать - платите за них. А наперед считать мошенником пассажира, имеющего в руках единственно возможный в его условиях и вполне достаточный документ - ДОГОВОР о перевозке, представитель авиакомпании не имеет никакого права. Есть договор - выполняйте! За сбои и косяки в ВАШЕЙ системе пассажир отвечать не должен, его обязательства исчерпываются полностью покупкой билета и явкой на регистрацию. Все! Остальное - ваши проблемы, КАК доставить пассажира, и сделать это ВОВРЕМЯ.
Кстати, а сознаЕте ли вы, многочисленные отметившиеся спецы авиакомпаний, в КАКОМ веке вы уже живете? Чтение ваших постов производит впечатление, что упомянутые в данной теме авиакомпании - сброд жуликоватых таксёров, толпящихся вокруг Шарика. Сейчас происходит повсеместный переход на ЭЛЕКТРОННЫЕ билеты, когда на руках пакса будет уже не документ на бланке строгой отчетности, а простая распечатка на принтере. И я с ужасом представляю, как где-нибудь в том же Мюнхене мне представитель АФЛ-ГТК заявит, что меня нет в системе, а бумажек таких он хоть сейчас напечатает тысячу...
Нет, ребята, не доросли вы еще до понимания СУТИ своей работы. И электронный билет покупать в компании с таким отстойным отношением к пассажирам я еще нескоро решусь. Тем более, что есть и другие, к тому же и менее дорогие зарубежные компании - например, в тот же Мюнхен - Люфты... А вам, простите уж, довериться никак не могу.
VRRR
29.01.2009 06:39
НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ
ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮФИВАФФЕ КРУЧЕ ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ЗНАЧИТ, В АВИАЦИИ ВЫ ПРОФАН. УДАЧИ НЕ НАПОРОТЬСЯ...
Ну вы, блин, даете!!!
29.01.2009 09:07
VRRR:
НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ
ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮФИВАФФЕ КРУЧЕ ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ЗНАЧИТ, В АВИАЦИИ ВЫ ПРОФАН. УДАЧИ НЕ НАПОРОТЬСЯ...
29/01/2009 [06:39:47]
Уважаемый, для меня как раз "крутизна" компании имеет самое последнее значение. А вот по степени надежности и ответственности она вполне адекватна, что не скажешь про тот же АФЛ. И к собственно _авиации_ обсуждаемый вопрос не имеет ровно никакого отношения. Суть вопроса - об отношении персонала сферы услуг к своему КОРМИЛЬЦУ - клиенту. К пилотам у меня особых претензий нет, основные претензии - к недалекому менеджменту с замашками мелких жуликов.
555
29.01.2009 11:29
Ну вы, блин, даете!!!:
Не переживайте. Слава Богу, что людей не чистых на руку не так много. И все описанные случаи скорее исключение из правил. Наоборот, все авиакомпании стремятся упростить систему для удобств своих клиентов. Невсегда получается. Но....стараются.
А мошенники как были, так и будут. И среди агентов, и среди пассажиров, и среди сотрудников авиакомпаний. Надо и их не забывать, и с ними бороться не в ущерб себе.
Замечу,
29.01.2009 11:40
как ловко мимикрировал 555, призывающий никого не обвинять голословно на третьей и четвертой страницах и с упоением обвинявший пассажиров и агентов в фальшивобилетничестве на первых двух! Появление нового участника беседы VRRR- "не профана" в авиации погружает эту самую беседу в тазик с помоями, куда слиты крохоборы-пассажиры, SU, S7, "что такое Обь-3 Новосибирской обл." эл.адреса, роялти, языковой барьер, ЛЮФИВАФФЕ.
Спец :)
29.01.2009 11:43
Ну вы, блин, даете!!!:
Вы так ничего и не поняли :) Вся ветка, размышления о том как избежать подобных случаев.
У пассажиров проблем быть не должно! Это политика любой а/к. Для решения этой задачи создаются правила, в том числе правила перевозок. Беда в том, что эти правила иногда придумывают не вполне компетентные люди. А до СУТИ мы конечно не доросли. :( Вам виднее.
555
29.01.2009 14:08
Для того одного, кто каждый раз заходит под разными именами типа "Замечу, ", сообщаю, что версия левого билета и бронирования имеет место быть. Судя по присланному билету, то он выглядит более или менее корректно. А вот где порыться надо, так это точно в истории бронирования. Там все правда и о действиях агента, и о действиях компании.
Ну вы, блин, даете!!!
29.01.2009 14:46
Спец :):
Вы так ничего и не поняли :) Вся ветка, размышления о том как избежать подобных случаев.
Ну, это не совсем так ;-)
Я вижу больше попыток как-то обелить а/к и обвинить в случившемся пассажиров, с предъявлением всвозможных гипотетических сценариев ;-)
С Вашим утверждением: "У пассажиров проблем быть не должно!" я согласен, а вот слова "Это политика любой а/к" вызывают глубокие сомнения. Деклараций здесь недостаточно - необходим МЕХАНИЗМ, обеспечивающий воплощение этой политики в жизнь, подразумевающий действенную обратную связь при возникновении проблем. Пока же жизнь указывает на отсутствие такого механизма, см. например http://forum.awd.ru/viewtopic. ...
Спец :):
Для решения этой задачи создаются правила, в том числе правила перевозок. Беда в том, что эти правила иногда придумывают не вполне компетентные люди.
Правила перевозок главным образом направлены на ограничение ответственности перевозчика ;-) и служат больше его интересам. В основном, они сформулированы как ограничения прав пассажиров. Почитайте внимательно, это буквально бросается в глаза. В принципе это правильно, чтобы отбиться от необоснованных претензий. Но в цивилизованных компаниях это компенсируется заботой о клиенте и вниманием к его проблемам - они заинтересованы, чтобы клиент пришел к ним и в следующий раз.
В наших же компаниях клиент скорее становится обузой, после того, как деньги за билет уже уплачены - это тяжелое наследие государственного монополизма времен совка. Шереметьево 1, 2 - ярчайший пример деградации как АФЛ, так и сопутствующей ему инфраструктуры.
Спец :):
А до СУТИ мы конечно не доросли. :( Вам виднее.
Может Вам кажется обидным, но это ИМЕННО так. Ведь основная реакция всех причастных к авиаперевозкам состояла в переведении стрелок на пассажира, а не в выяснении причин недобросовестности представителей компании АФЛ-ГТК и способов борьбы с нею.
А суть в том, что именно КЛИЕНТЫ КОРМЯТ КОМПАНИЮ. И компания, чтобы не потерять клиентов, должна быть на стороне клиента при разрешении возникающих проблем. Иначе клиент уйдет к другой, более лояльной компании.
Спец :)
29.01.2009 17:18
- Ну вы, блин, даете!!
Пожалуйста перечитайте мои реплики. Если я и допускал себе обвинения, то все они были в адрес сотрудников или самой а/к.(системы бронирования отношу к заботам а/к., а не пассажира уж точно) А пример с колцентром (именно пример) привел для более объективного и не предвзятого подхода к рассмотрению этого инцидента.
Обратите внимание- на последних страницах мы все перешли от обсуждения конкретной ситуации, домыслов и обвинений к пониманию сути происходящего. Ну или хотя бы повернули в конструктивное русло.
Если созреет решение хотя бы здесь, то это уже говорит о том, что вся эта писанина не зря.
НеАноним
29.01.2009 19:33
2-555-
Когда же вы уже успокоитесь с левым билетом, он выглядит так как он должен выглядеть, а не более менее.
То есть вы думаете, что из единой брони на 4 паксов на 2-х распечатали билеты нормально, а на 2-х намудрили?
И на сколько я знаю в офисах России печать идет непосредственно из брони на принтер, без участия сторонних программ, типа MLT.
VRRR
29.01.2009 23:22
А ВООБЩЕ МОРАЛЬ ТАКОВА, ЧТО БИЛЕТЫ БРАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫЕ РЕЙСЫ КОМПАНИИ(КАК ДЕЛАЮ ЭТО Я). ИНАЧЕ ПРАВДЫ НЕ НАЙДЁШЬ. А ВООБЩЕ ПО ДОГОВОРУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СОБЫТИЯ НА РЕЙСЕ НЕСЁТ ОПЕРАТОР (В НАШЕМ СЛУЧАЕ АРАЛ).
Поклонникам запада
30.01.2009 00:08
Посмотрите первые 10 минут фильма "Знакомство с родителями" Вот это сервис в аэропорту!!!
Нам еще учиться и учиться!!! :):):)
ответственность несет тот кто является стороной договора.
В данном случае ГТК.
Возможно, наверное, привлечение Аэрофлота в качестве соответчика. но уж по отношению к ГТК Аэрофлот точно является ответчиком
уже есть 3 случая, глубоко муссировавшиеся всем рунетом:
1) случай, описанный в этой ветке
2) пассажиру аннулировали оплаченную бронь на рейсы Москва - Прага - Москва, проданную Аэрофлотом на рейсы CSA по код-шеру . . . авидимо не удалось заключить код-шер, и бронь просто втихаря аннулировали . . .
3) см. предыдущую ссылку . . .
видимо пассажиры выбираются точечно, именно те, кто купил билет на рейс партнера . . . потом АФЛ не мудурствуя объявляет виновным во всем именно своего партнера (ГТК, CSA, Air Europa) . . . в общем хорошую технологию разработали представители и не только этого нац пера, дурят клиента по полной . . .
думаю на этом топик можно закрывать . . .
195
30.01.2009 16:38
А чего автор молчит?
Ответ получил?
VM
30.01.2009 16:45
По моей информации ответ, вернее копию, пострадавшему направили сегодня.
URMN
31.01.2009 01:53
Автор молчит, потому что ему пока нечего сказать.
Никакой реакции пока еще нет.
Если на самом деле копия ответа на претензию была сегодня отправлена, то, надеюсь, скоро она дойдет.
Спец :)
31.01.2009 07:06
URMN:
Если есть возможность обнародуйте ответ.
Но я если честно очень сомневаюсь, что там будет что то внятное.
Lee
31.01.2009 07:30
Скорее всего конкретики не будет.
Да и какая может быть конкретика если по действующему ФАП у компании нет обязательств доставить пассажира.
Перевозчик имеет право задержать или отменить рейс. п.76
Максимум, что можно взыскать с перевозчика, если он задержал или отменил рейс - набор бесплатных услуг, штрафа в размере 50% от стоимости билета (ВК РФ), реально понесенные издержки и моральный вред.
Пассажир в России существо практически бесправное.
Спец :)
31.01.2009 16:07
Lee:
А как же: "ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997)
Между прочим основной документ регулирующий деятельность на авиатранспорте.
Обратите внимание на статью 103, да и главы 15 и 17 тоже.
Lee
31.01.2009 18:03
Так вот то, что написано в ВК и ФАП, относительно ответственности перевозчика, я уже перечислил выше.
Зачем ему стараться перевезти пассажира, если низкая загрузка, ему дешевле отменить или перенести рейс. При задержке максимум на, что попадает на бесплатные услуги (гостиница кормежка), а остальное, даже 50% стоимости билета может еще нужно суметь взыскать.
Спец :)
31.01.2009 18:19
Lee:
При задержке, отмене, изменении времени вылета рейса, пассажир имеет право сдать а/билет без удержании. Необходимо поставить отметку в а/билете (ставится у администратора а/п) и обратитья в агенство (в некоторых случаях только по месту приобретения).
VRRR
31.01.2009 23:48
ПО ПОВОДУ 50% - НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, ЧТОБЫ ШТРАФ ИМЕННО ЗА ПРОСРОЧКУ ДОСТАВКИ ПАССАЖИРА ДЕЙСТВОВАЛ. ТАК КАК ФОРС-МАЖОР (НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ М/У (МЕТЕО) ИЛИ ТЕХ.ПРИЧИНА) ОСВОБОЖДАЮТ ПЕРЕВОЗЧИКА ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В ОСТ СЛУЧАЯХ - ЭТО 25 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДЫЙ ПОЛНЫЙ ЧАС ЗАДЕРЖКИ
Спец :)
01.02.2009 00:45
Тех. причина это вина а/к.
К Форс-мажору - незаконное вмешательство (тер. акт).
Lee
01.02.2009 01:00
Сдать билет - не является наказанием для перевозчика, в большинстве случаев перевозчику это выгодно.
С момента постановки отметки об вынужденном отказе от перевозки - прекращаются обязательства перевозчика перед пассажиром.
Спец :)
01.02.2009 01:18
Отметка о вынужденном возврате не имеет значения пока pax не обратился в агенство. На то он и вынужденный, что не по вине (желанию) пассажира. Исключение составляет справка от врача с проставленным диагнозом и рекомендацией отказаться от перелета. И уже на основании этого отметку ставит представитель. Отметка делается на билете для агента который будет делать возврат. В остальных случаях- пока бронь жива, а значит деньги не вернули, договор о перевозке имеет силу. (какие бы отметки в билете не стояли). Но и здесь есть исключения. Например - Представитель отказал пассажиру на основании ... Ну например - неадекватное поведение в зале ожидания вылета (другими словами пьяный). Но другими словами может написать только врач с действующей лицензией на проведение соответствующего теста.
или OVB-DME/LED-OVB