Я на стороне ГТК :)
На регистрации обязан присутствовать представитель авиакомпании которая выполняет рейс и принимает на себя (согласно договора) ответственность перед пассажирами. Представитель авиакомпании имеющей (согласно договора) блок мест на выполняемом рейсе на рег-ции присутствовать не обязан.
Агент выписавший билет несет перед а/к. материальную ответственность за правильное оформление а/билета, следовательно ГТК в случае ошибки кассира ответственности не несет и все возможные компенсации перенаправит или АФЛ или Агенству.
психолог
28.01.2009 02:53
Как психолог, на основании прочитанного, профессионально утверждаю, что под ником 555 скрывается лицо глубоко заинтересованное.
Спец :)
28.01.2009 02:53
Простите. Да Агент ГТК.
Спец :)
28.01.2009 03:04
Ну если 555 человек имеющий интерес в этом деле, то я бы посоветовал ему приводить более аргументированные доводы. А не этот бред.
Swans0ng
28.01.2009 09:26
Ну теперь то они все будут честь мундира оттряхивать. А виноваты будут кто? Правильно паксы :)
- Ибо нефиг такие дешёвые билеты покупать
- Ибо за тысячу и одну ночь до рейса надо явиться в представительство компании которое как назло находится как минимум за добрую пару сотен километров и слёзно бить челобитную чтобы посадили на самолёт
и т.д.
не психолог
28.01.2009 10:11
психолог:
Как психолог, на основании прочитанного, профессионально утверждаю, что под ником 555 скрывается лицо глубоко заинтересованное.
28/01/2009 [02:53:38]
Стопроцентно. Тут даже и психологом быть не надо.
Похоже, он имеет непосредственное отношение к афере в Мюнхене - слишком уж много деталей излагает, до него не упоминавшихся.
Скорее всего, посадили левых на места пострадавших, но не учли две детали:
1) двое уже зарегистрировано по данной брони,
2) существование брони может быть проверено по CheckMyTrip. Что и было сделано - совершенно неожиданно для Мюнхенских жуликов.
Последнее обстоятельство начисто исключает жульничество кассира - ведь бронь в системе была в день обратного вылета, а значит домыслы о том, что из Москвы пассажиры в Мюнхен были отправлены по ошибке/недосмотру - чистый бред. Я бы даже сказал - бред отчаяния...
Просто в данный момент паксы оказались умнее, чем те, кто решил их кинуть.
Спец :)
28.01.2009 13:18
Для того что-бы посадить "особо нуждающихся" есть другие способы и гораздо проще.
Ответ очевиден - Представитель АФЛ круто сам нае...
ЭтаСтрана
28.01.2009 14:31
Эта страна - страна нищебродов. Таких лютых нищебродов, что даже официальные представители национального перевозчика из-за своего нищебродства барыжат местами. Нищеброд - это тот, который не только материально, но и морально нищ.
555
28.01.2009 16:10
Если человек стал на сторону АФЛ, то он сразу "лицо глубоко заинтересованное".
Ну и где интерес? В чем? Сидеть тут на форуме и защищать представителя?
Тут вроде люди собрались, имеющие хоть какое-то отношении к авиации. Так ведите себя достойно!
Повторяю еще раз! Там разберуться без нашего участия!
Мне просто интерес вердикт?
Max405
28.01.2009 18:38
Справедливости ради приведу аналогичный пример с другой авиакомпанией, которая себе позволяет делать следующее:
1. Заканселить "второе плечо" с переносом вылета на нем "через два дня"...
2. При этом не предоставить в транзитном аэропорту гостиницы за счет а\к.
3. При этом "потеряв" на два дня багаж в...
Это АА. Москва-Чикаго-Атланта-Чикаго-Москва...
После "мягкой" ругани и 200 баксов на волонтеров отвоевали себе места на всех (нас трое было) на утро. И это тоже перед НГ. Ущерб составил 360 долларов, включая гостиницу, плюс потерянный ужин с друзьями в Атланте + покупка нательного белья и средств гигиены на два дня... Написал большое письмо в АА. Жду ответа.
Хотя всё равно, заставить меня лететь отечественными а/к на международных рейсах может заставить только крайняя нужда. На западных и тарифы ниже, и сервис лучше... Впрочем, АА я черную галочку поставил...
Ладно, не дергайся
28.01.2009 19:53
555:
Если человек стал на сторону АФЛ, то он сразу "лицо глубоко заинтересованное".
Ну и где интерес? В чем? Сидеть тут на форуме и защищать представителя?
Тут вроде люди собрались, имеющие хоть какое-то отношении к авиации. Так ведите себя достойно!
Повторяю еще раз! Там разберуться без нашего участия!
Мне просто интерес вердикт?
28/01/2009 [16:10:07]
раскусили тебя.
Чем больше гласности, тем больше шансов, что действительно разберуться... как надо.
Зачем врал про отмененную якобы бронь? Думал, что про CheckMyTrip знают не все?
Lee
28.01.2009 20:57
Для 555:
Если бы Аэрофлот дорожил бы пассажирами, а главное уважал бы законы - то решение могло быть только одно, посадить пассажира на рейс тем более, если есть правильно оформленный билет, а это фактически Договор перевозки.
А если есть подозрения в махинациях разбираться с пассажиром или агентом офицально - через правоохранительные органы.
А наличие или отсутствие брони - пассажира касаться не должно. Он свои обязательства выполнил.
Проблема только в одном, что претензию официально можно предъявить только ГТК.
Спец :)
28.01.2009 21:42
Пример:
Четыре pax должны вылететь сегодня рейсом 001 из DME в KHV, но двое решают остатья еще на несколько дней. Звонят в колцентр, просят снять места и перебронировать на следующий день. Оператор предупредив о необходимости переоформить а/билет в кассе а/к. снимает их места (уходят в продажу) и берет места на следующем рейсе (снимает с продажи). Допустим эти места сразу же выкупаются людьми находящимися на листе ожидания. В аэропорту немного выпив с двумя улетающими, двое провожающих заскучали по родине и решили тоже полететь. Приходят в последний момент на регистрацию и показывают билеты на этот рейс. Агент по рег-ции в списках их не находит и просит подойти представителя. Представитель (имея по регистрации полную загрузку и ни одного свободного места) говорит ... ???
Вопрос- что говорит представитель пассажирам имеющим билеты на этот рейс ???
То есть билеты не поддельные?
28.01.2009 21:56
Спец, давайте не будем фантазировать. В данном случае условия применения тарифа таких словоблудий не предусматривают.
555
28.01.2009 22:06
Спец :):
хороший пример когда билет есть, а брони уже нет. вариант.
а представитель, предворительно "забарыжев" еще пару мест на этот рейс, устроит аукцион.
кто больше даст, тот и полетит. нормальная практика, да ребята?
Спец :)
28.01.2009 22:09
Согласен. Вопрос к тем кому проще не думать головой, а обвинять всех голословно. Хотя пример хороший (если не учитывать тариф и правила бронирования некоторых а/к.)
Дополнение- Что скажут эти пассажиры про представителя, его родственников, а/к. и авиацию в целом??? :)
P.S. Думаю таких "пассажиров" на этой ветке тоже хватает.
Спец :)
28.01.2009 22:18
555: При снятии мест или перебронировании бронь остается жива и все изменения можно посмотреть в истории.
ovo
28.01.2009 22:32
Спец,
В Вашем примере агент, глядя на билет, не может получить информацию о том что бронирование было отменено? Оператор из колцентра никакой "галочки" нигде не ставит? Или предполагается, что передумавшие пассажиры факт звонка отрицают?
Спец :)
28.01.2009 22:46
Агент по регистрации имеет доступ только к списку пассажиров того рейса который регистрирует, а этих пассажиров в нем уже нет. Оператор колцентра сплитует бронь и конечно же делает отметку. Потом, при переоформлении эту отметку видит агент по продаже и посчитав необходимую сумму доплаты (если есть) переоформляет а/билет. Выяснить же на регистрации может только представитель. А если времени и мест уже нет ???
Пассажиры надеясь все же улететь мотивируют наличием билета.
Брать или не брать??? Вот в чем вопрос :):):) (Ирония)
ovo
28.01.2009 22:57
Т.е. агент не может посмотреть на бронирования?
Или может посмотреть но только на те, которые не были отменены?
Или только на те, которые были сделаны на АФЛ (в данном случае), а на ГТК может посмотреть только представитель ГТК?
Иными словами, чем возможности агента отличаются от возможностей представителя?
Спец :)
28.01.2009 23:07
Представитель имеет доступ к системе как супервайзер (больше возможностей для управления и получения информации). Но только со своего рабочего места (ПК). Бронь же находится в системе бронирования, а агент по рег-ции регистрирует в системе сопровождения рейсов. Возможны незначительные нюансы (зависит от а/к.)
555
28.01.2009 23:12
А пассажиры всегда правы! Не так ли? Они будут доказывать представителю, что в call-center не звонили, и вообще не знают его номер. А все эти изменения в бронировании - происки самого представителя, который уже "забарыжил" места другим людям.
ovo:
Иными словами, чем возможности агента отличаются от возможностей представителя?
У представителя всегда есть возможность "забарыжить". А агенты не имеют такого счастья.
555
28.01.2009 23:16
Спец :):
Вы еще на стороне ГТК? Может передумаете?
Спец :)
28.01.2009 23:31
Ну вот он сейчас "забарыжил" и что он имеет??? Геморрой!!!
У него пассажиры остались и будут за ним ходить пока не улетят.
Он что по вашему всего этого не знает?
По моему если и виноват, то только в непрофессионализме.
Спец :)
28.01.2009 23:34
:) Я на стороне представителя ГТК. Его там не было и быть не могло. :):):)
555
28.01.2009 23:36
Спец :):
Профи знает когда и на чем "барыжить" без геморроя!
555
28.01.2009 23:40
Вот что меня удивляет во всех этих рассуждениях, то что ГТК тут не причем!
Устаявшееся клеше. АФЛ - гавно! А все остальные розовые и пушистые.
ovo
28.01.2009 23:41
Значит система сопровождения получает из системы бронирования только те бронирования, которые не были отменены, правильно? Это логично.
А как происходит передача из системы бронирования в систему сопровождения если бронирование сделано на 4-х пассажиров? Как одна запись с 4-мя фамилиями или как 4 отдельных записи?
Спец :)
28.01.2009 23:45
555: Профи как и все остальные "барыжили" в 90х, а сегодня зарабатывают и другим "барыжничать" не дают.
Спец :)
28.01.2009 23:50
ovo:
Хороший вопрос.
Была одна бронь на четверых. При разделении (сплитовании) оперетор создает новую бронь для перебронирования (на двоих) и делает в ней ремарку на старую бронь. А в старой брони делает ремарку на новую. Запутал?:)
ovo
29.01.2009 00:04
Пока нет.
Я спрашивал не про процесс перебронирования, а про процесс передачи данных из системы бронирования в систему сопровождения. Насколько я понимаю при бронировании в системе бронирования создается одна запись с 4мя фамилиями. При передачи этой информации в системе сопровождения создается одна запись с 4мя фамилиями или 4 разных записи?
Если второе, то можно подумать о том, почему 2 записи существовали в системе сопровождения, и соответственно двое пассажиров улетели, а 2 другие почему-то созданы не были, соответственно агент их не видел и оставшихся двоих пассажиров на борт не пустил.
Если первое, значит запись в системе сопровождения была, но в ней вместо 4х фамилий оказалось всего две. Тоже возможно, но менее вероятно.
Это все в предположении, что первоначальное бронирование было
1. оформлено (судя по тому что его видели за день до обратного вылета, оно было оформлено)
2. оформлено правильно
3. небыло неправильно изменено после оформления (по инициативе пассажира, агента, авиакомпании продавца или авиакомпании перевозчика)
555
29.01.2009 00:07
Спец :):
Да нет, все понятно! А есть еще такие понятия как PNL и ADL.
Так как вы думаете, что произошло в ситуации с героем ветки?
Спец :)
29.01.2009 00:19
ovo:
1. Система сопровождения рейсов получает одну телеграмму (поэтому агент по рег-ции видя один билет часто спрашивает где остальная ваша группа, что-бы сразу посадить всех вместе).
2.Старая запись удаляется (автоматически) и приходит новая телеграмма где только два пассажира. Другие два pax созданы в другой брони и будут видны в системе сопровождения (CITA DSC)только на их новом рейсе.
1.2.3. - Все в системе было правильно. Только на регистрации этого не увидишь. А тут еще пассажиры с "билетами" и "честными" глазами.
Спец :)
29.01.2009 00:29
555:
??? Я про телеграммы и говорю.
Утверждать с уверенностью что-то сложно. Основное сможет прояснить объяснительная представителя АФЛ, но мы ее не увидим. Почему он не принял их на рег-ции? Чем руководствовался? Как проверил? И что предпринял? Как я понимаю на вторые два вопроса он внятно ответить не сможет :( Подставил себя и свою авиакомпанию.
ovo
29.01.2009 00:35
Спасибо, теперь с Вашим примером все понятно.
Спец :)
29.01.2009 00:40
А еще: Иногда телеграммы из системы в систему могут передаваться до 15 минут. Теоретически некоторые пассажиры могут это знать и "тоже барыжить" :):):).
555
29.01.2009 00:44
А еще пример. Продается билет по сквозному тарифу по маршруту лондон-москва-бангкок и обратно. Билет ок, бронь ок. Тариф понятное дело значительно ниже, чем просто москва-бангкок-москва. Пассажир приходит на регистрацию в DME. Билет ок, бронь аннулировалась. No-show из Лондона. Рейс полный. Несколько мест уже предворительно "забарыжено". Что говорит представитль в москве?
Спец :)
29.01.2009 00:52
Пассажир не воспользовавшийся первым сегментом без уведомления перевозчика к перевозке на следующие сегменты не принимается. (Правила авиакомпании, например S7) Причем тут представитель?
lee
29.01.2009 00:56
Добросовестного пассажира, все Ваши технические изыски волновать не должны, у него есть билет (бумажный, электронный) и он должен улететь. задача представителя на регистрации разобраться на месте с этим вопросом. Нет времени, не получается - отправляйте пассажира. В правовом государстве это обойдется дешевле последующих разбирательств.
А если пассажир-мошенник, и Вы в этом уверены - сдавайте его полиции.
Уверены, что смошенничал агент - агенсткое соглашение предусматривает порядок действий в данном случае.
Спец :)
29.01.2009 00:59
Еще пример: Пассажир имеет один билет по маршруту OVB-DME-LED-OVB. Прилетел в DME, поездом в LED. Приходит на рег-цию, а его зарегистрировать не могут уже час. Система не дает. Что делать? Вопрос простой, но с подвохом.:)
555
29.01.2009 01:00
Спец :):
Первый вариант: пассажир знает об этом и первый купон заблаговременно вырвал сам и утверждает, что только что из лондона. проверить списки пассажиров на своем ПК представитель не может, нет времени. Что делать?
Второй вариант: пассажир не знает об этом и утверждает, что так ему продали билет в агенстве, потому что было дешевле. И что он не виноват, разбирайтесь потом с агентом. Времени как и положено нет, ПК у представителя в офисе на другом этаже. Что делать?
Спец :)
29.01.2009 01:02
lee:
Полностью согласен!!!
Только так быть и должно!!!
555
29.01.2009 01:06
К сожалению, не знаком с системой регистрации S7 в LED. Если у него полетный сегмент DME-LED не использован, то действуйте следующим образом:
Пассажир не воспользовавшийся первым сегментом без уведомления перевозчика к перевозке на следующие сегменты не принимается.
Спец :)
29.01.2009 01:07
555:
Смотрит историю брони. Если нет возврата, перебронирования и пр., а налицо no-show, то представитель при наличии мест имеет право принять к перевозке. На то он и ПРЕДДСТАВИТЕЛЬ А/К.
Спец :)
29.01.2009 01:11
Поясню:
У pax в билете два сегмента OVB-DME и LED-OVB. Перевозка DME-LED наземная. Всего два купона.
555
29.01.2009 01:15
Спец :):
Где смотрит историю бронирования? На компе на регистрации? Мест нет. "Забарыжил" гад, деньги уже в кармане, а паксы уже в транзитной зоне.
555
29.01.2009 01:18
lee:
А если пассажир-мошенник, и Вы в этом уверены - сдавайте его полиции.
Ау! Какая милиция, полиция будет с этим разбираться? Им надо сначало самим хоть чуть-чуть в этом разбираться. А то они так наразбираются, что еще хуже сделают.
Спец :)
29.01.2009 01:21
При чем тут представитель??? место ушло в продажу само, автоматически.
VRRR
29.01.2009 01:25
уважаемый спец:) вы специально запутали нас в условиях задачи:)) по правилам вашего решения (2 купона) пишется OVB-DME--LED-OVB)))
555
29.01.2009 01:25
Спец :):
Кто принимает решение на GO SHOW? Девочка на регистрации или все-таки человек отвечающий за отправку рейса, он же представитель.
На регистрации обязан присутствовать представитель авиакомпании которая выполняет рейс и принимает на себя (согласно договора) ответственность перед пассажирами. Представитель авиакомпании имеющей (согласно договора) блок мест на выполняемом рейсе на рег-ции присутствовать не обязан.
Агент выписавший билет несет перед а/к. материальную ответственность за правильное оформление а/билета, следовательно ГТК в случае ошибки кассира ответственности не несет и все возможные компенсации перенаправит или АФЛ или Агенству.