Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кидалово от АФЛ+ГТК

 ↓ ВНИЗ

12345

URMN
24.01.2009 01:26
2 Спец:

Пожалуйста, вот билет:
http://flamber.ru/files/photos ...
555
24.01.2009 19:56
Насколько я знаю, у АФЛ норма бесплатного багажа 20 кг. Здесь стоит 30 кг. Ошибка агента? Вид тарифа странный! USXRTRU? Недействителен после 31 марта, т.е. 3-й месячный тариф.
EUR 169? Нереально! Помнится прожажа по U классу - это промоакции АФЛ. Но кто будет проводить такую акцию, когда народ будет покупать за 1200 евро. Инициатива ГТК? А коллеги в АФЛ про это знали интересно? Не верю я в чистые намерения агента.
Обратите внимание на 5-й пункт "перевозчик имеет право отказать в перевозке". Вот по эту дудочку вам и отказали. Значит были основания.
Swans0ng
25.01.2009 17:56
что-то Дядя куда-то пропал. Он обычно любит на большИе темы разглагольствовать. А тут подумаешь паксов не посадили. А местами аэрофлот барыжит с незапамятных времён. я вспоминаю пражские рейсы образца середины девяностых :)))))))))
URMN
26.01.2009 12:44
2 555:
Получается, что за косяки во взаимоотношениях ГТК и АФЛ финансовую ответственность несет пассажир?

2 Swans0ng:
Видать, Дяде сказать нечего. Ситуация-то очень очевидная.
все пропало
26.01.2009 13:09
Три пятерки, а вы обратитили внимание на дату продажи? Очень заблаговременно люди побеспокоились, потому дешево и купили. Норма бесплатого провоза багажа может в зависимости от направления отличаться от стандартной. Так что ваши комментарии опять не "катят". И не замешивайте в одном тазике неполучение а/к денег от агентов за перевозку и подделку билетов, это "две большие разницы".
ZiK
26.01.2009 13:29
Интересно, что тариф USXRTRU имеем статус "промо" и применим только на "собственных рейсах авиакомпании" и выписывается только на бланке а/к. Как агент оформлял этот билет?
Наши корпоративные травелы посмотрели где такой тариф был доступен в сентябре - на тарифах из СПб в города Европы без сборов - но и там блекауты с 29 декабря по 7 января. На 31 декабря билетов по этому тарифу вообще не было ни одного! (по крайней мере по амадеусу).
Опять таки по их же словам, такое возможно только если выписывались билеты либо вручную, либо через внутреннюю систему России.
Пассажир E'gen
26.01.2009 13:58
1200 евро - круто у вас из Москвы народ летает.
Особенно понравилась логика - "а если вы купили билет дешевле - так и не надо жаловаться, что в самолет не пустили."
Предлагаю в следующий раз проводить аукцион AFL: продавать много-много билетов, а в самолет пускать только по самым дорогим.
все пропало
26.01.2009 14:21
ZiK, а где в билете вы увидели что-нибудь про "другую" компанию? Рейс указан "России" и бланк её же собственный. Про наличие мест и т.д. в прошлом могут сказать только "спецслужбы" самого перевозчика. Господа, вы почему-то постоянно забываете главное в этой истории: из одной брони выписаны билеты для четырех пассажиров, и все улетели в одну сторону. Обратно-только двоих объявили вне закона. Вот в чём интересно разобраться.
Swans0ng
26.01.2009 14:22
2 Пассажир E'gen

Предлагаю в следующий раз проводить аукцион AFL: продавать много-много билетов, а в самолет пускать только по самым дорогим.


Если я не ошибаюсь то практически так и было когда на новую систему перешли.
Nimbostratus
26.01.2009 14:23
USXRTRU вполне обычный тариф постоянно доступен в списке тарифов FV на этом направлении, сейчас правда стал 1185 руб. дороже чем в сентябре. Про 30 кг это да косяк похоже в маске MLT забыли поменять от бизнесса и послали на печать, но это так мелкий косяк, в остальном билет оформлен корректно, интересно бы взглянуть на историческую часть PNR.
Но сдается мне что представитель SU в MUC не чист на руку. 555 что курите? :))) аж читать противно.
VT
26.01.2009 15:46
ПЛ- все USXRTRU туда/обратно [ см. условия применения тарифа ] 3 мес. 7355 РУБ

Класс "U" у "Аэрофлота" давно уже практически постоянно доступен на сайте едва ли не на всех направлениях. Хоть и называется Promo... Ну такая постоянно действующаяя распродажа.
НеАноним
26.01.2009 16:29
2"555"
Хватит писать чушь про поддельные бланки.
Билет выписан по блоку мест а/к Россия, по тарифу а/к Россия, с нормой багажа а/к Россия на Германию 30кг в экономе.
Причины 2
1Либо косяк при передачи номеров билетов из Амадеуса в Сейбр, о чем даже писалось на сайте Амадеуса.
2Банальный Январско-Горнолыжный овербукинг.(А/к выдает к продаже квоту мест на 10% больше, с расчетом что кто-то не придет, кто-то откажется и так далее, но иногда все приходят и никто не отказывается.)
555
26.01.2009 17:24
все пропало:
И не замешивайте в одном тазике неполучение а/к денег от агентов за перевозку и подделку билетов, это "две большие разницы".

Я даю повод для размышления людям. "две большие разницы" называются одним словом - МОШЕННИЧЕСТВО!

все пропало:
Обратно-только двоих объявили вне закона. Вот в чём интересно разобраться.

Двоим просто банально повезло, что вовремя не обнаружили подвох.


Вопрос! ГТК проводит промо-акцию на рейсах АФЛ??? Если так, то виноват АФЛ, что не взял паксов! Билет чист. А если нет? И как вы объясните, что всех четырех не было в списках пассажиров из Москвы и обратно из Мюнхена. Значит бронирование не соответствовало информации в билете. Это может означать, что билет мог подгоняться под нужды человека, его покупавшего или продавшего. Моя версия!

555
26.01.2009 17:29
НеАноним:
Хватит писать чушь про поддельные бланки.

Если вы с этим не сталкивались, то вам очень повезло. Я не настаиваю на варианте подделки, а пытаюсь найти основания, по которой человека не пустили на рейс. Ведь он просит помочь разобраться в ситуации. Пусть знает, что такое тоже возможно.

555
26.01.2009 17:41
И еще один факт. Билет выписан на бумажном бланке, хотя уже почти все давно перешли на электронную выписку, в том числе ГТК может спокойно выписать электронный билет на рейс АФЛ. И обратно. А бумажный билет, для тех кто не знает, можно выписать с практически любым содержимым. Профессионалы знают это! А кто как распоряжается таким способом выписки.... Моя версия!


Nimbostratus:
Но сдается мне что представитель SU в MUC не чист на руку. 555 что курите? :))) аж читать противно.

Читайте, читайте! Хватит в облаках летать! Спуститесь на землю наконец.

НеАноним
26.01.2009 18:02
2-555-
Поддельных билетов не бывает, можно при наличии желания исказить в нем информацию.
Но я не верю, что это возможно в офисе ГТК"России".Либо кассир, сделавший это-клинический идиот.В любом случае если он это сделал, то никакой выгоды он от этого не получил, а только прикрыл свой какой-нибудь косяк.
Аноним
26.01.2009 18:09
Какие в жопу поддельные билеты? Это квота мест России на рейсе Аэрофлота и Россия пишет на них билеты по своему тарифу (хоть за копейку) и под своим кодом.

В этой ситуации два варианта - либо представитель АФЛ посадил людей за взятку, зная что разборки будут с другой авиакомпанией, либо замечательная система Сейбр сглючила в очередной раз на получении мест из Амадеуса, что в общем то не удивительно, учитывая ее отстойность.
555
26.01.2009 18:56
Как все просто товарищи! У АФЛ на свой рейс билет стоит 1200 евро, а ГТК на рейс АФЛ продает 169 евро плюс таксы. Какой интересный биснез получается. Зачем покупать билет у АФЛ за такие деньжища, когда можно за халяву практически отовариться в офисе ГТК!
Даешь справедливость! Долой произвол!
Ребята, пусть ГТК напишет кляузу в АФЛ. Так мол и так, наших паксов на ваших рейсах обижают. Премите меры. А если те напишут, то те такие меры примут.... прощай код-шеринг!

А вот все эти разговоры про "представитель посадил людей за взятку" оставьте для ветеранов авиации, когда в союзе столько "зайцев" летало и кто их только в самолет не сажал. От кассира до бортпроводника.
все пропало
26.01.2009 19:08
три пятерки, те зайцы летали не в ущерб пассажирам, поэтому нас не волновали. И перестаньте воду мутить, ведь прекрасно знаете, что и у АФЛ в сентябре на январь билеты можно купить по другой цене и блок мест есть блок, АФЛ свои деньги получил, и его вообще не должно волновать, продаст ГТК хоть один билет и за сколько.
Swans0ng
26.01.2009 19:10
2 555

Люди пошли и купили билет. Им его продали. На нормальном бланке. Мало того людей Аэрофлот перевёз из своей базы в Ширематьего в пункт назначения. Значит билеты однозначно правильные. Зачем теперь жопу морщить и говорить что у тех такие цены а у тех такие. Кого это волнует. Люди купили билет их один раз перевезли а второй раз не захотели. Зашибись.

Swans0ng
26.01.2009 19:13
2 555

Просто Мюнхенскому представителю видимо придётся подыскивать новую работу или хотя бы получить небольшую головную боль. Если дойдёт до суда он её видимо однозначно получит. Вы не он случайно???
Swans0ng
26.01.2009 19:15
Но вот что Дядя молчит это очень подозрительно :)))))))))) На всех ветках про Аэрофлот он однозначно активен. Может позовём, раз два три, ёлочка зажгись, Дядя появись
НеАноним
26.01.2009 19:35
2-555-
Экий вы неугомонный.
С чего вы взяли что билет СУ на этот рейс стоит 1200евро.
У России свой блок мест и свои тарифы.

VT
26.01.2009 21:22
555,

"Как все просто товарищи! У АФЛ на свой рейс билет стоит 1200 евро, а ГТК на рейс АФЛ продает 169 евро плюс таксы"

Всё ещё проще. При бронировании сейчас на конец апреля-начало мая (тоже вроде не низкий сезон, или как?) самый низкий доступный тариф на сайте "Аэрофлота" LPX1/LPX1 7355.00 + таксы 3601.00= 10956.00 RUB

Сколько это по текущему курсу? Уж не те ли самые 169 плюс таксы?

Где 1200 евро?
555
26.01.2009 22:39
Конец апреля-начало мая это не сезон! И цена потому не завышена, реальная. А конец декабря-начало января это сезон для лыжников и людей кто уезжает на новогодние каникулы из РФ.
я с трудом представляю такую ситуацию на каком-нибудь совместном рейсе АА с LX например. должны быть четкие и понятные отношения между участники рынка. Видимо у АФЛ и ГТК они не такие прозрачные друг для друга. Это вообще типично для российского бизнеса.

Swans0ng:
Просто Мюнхенскому представителю видимо придётся подыскивать новую работу или хотя бы получить небольшую головную боль. Если дойдёт до суда он её видимо однозначно получит. Вы не он случайно???

А вы случайно не тот, кто билет продал? Я не занимаю чью-то сторону в данном споре. Просто немного знаком с этой "кухней". У меня свои версии, у вас могут быть свои.
В любом случае там разберуться без нашего участия. А вердикт, надеюсь, огласит инициатор этой темы. Там и посмотрим кто был прав.
VT
27.01.2009 01:29
555,

Да с чего Вы взяли, что 1200 евро были минимальным тарифом на SU?
Из того, что написал "вгтрк" следует только то, что кто-то когда-то (может быть, в день вылета) где-то (в жадном или неумелом агентстве, например) купил билет за 1200.
Не повезло человеку -- спешил очень или наоборот, поздно собрался. Это не значит, что дешевых билетов не было вообще. Вот URMN повезло, он заранее позаботился.

Нет, я себе представляю: полный эконом, да ещё с овербукингом -- и все заплатили по 1200 евро. По средней московской месячной зарплате. При двух рейсах SU, одном S7 и четырех "Люфтганзы" ежедневно. С таким пассажирами пора и "Аэрофлоту" самолеты у PrivatAir арендовать...
URMN
27.01.2009 01:54
2 555:
Пожалуйста, хватит уже говорить о поддельном билете.
Пассажиры БЫЛИ ПРИНЯТЫ К ПЕРЕВОЗКЕ в Мюнхен.
Двое из группы БЫЛИ ПРИНЯТЫ К ПЕРЕВОЗКЕ в Москву. А двое других - нет. Основание - несуществующее бронирование. Объясните, пожалуйста, раз вы знакомы с этой кухней, каким образом на рейсе в Мюнхен бронирование было, а на обратном - было наполовину. Это как?
Если бронирование было, как вы утверждаете, поддельным, то почему вся группа улетела из Москвы?
Кроме того, я не знаю, было ли бронирование в Сейбре или нет. Я знаю, что оно было в Амадеусе. Видел его собственными глазами.

И еще. Swans0ng не продавал мне этот билет. Более того, Swans0ng вообще не занимается продажей билетов.

2 Swans0ng:
Ты случайно не в курсе, в течение какого срока должна рассматриваться такая жалоба? А то прошло уже две недели, а никакой реакции нету. Если всё так пойдет и дальше, то дело будет направлено в суд.
Nimbostratus
27.01.2009 02:06
Дело в суд однозначно,
555 в костер со всем его бредом :)
Да будет всем счастье!

А представителя 555 или СУ как хотите черти драть будут, все сцуко как не у людей, ну да понятно бывает over booking нормальная практика, пересаживают на другой рейс в бизнес и дело с концом, эти же твари ты посмотри че делают с людьми (
Спец :)
27.01.2009 02:26
Представитель все сделал правильно.
1. В списках нет.
2. Брони нет.
Меры можно было предпринять, но времени возможно небыло.
21 век новые технологии, электронные билеты, все проверяется через систему.
Ошибка агента выписавшего билет? Почти наверняка. Не занес номер билета или паспорта, система через некоторое время сама бронь аннулирует.
Уважаемые форумчане "зайцев" так уже давно никто не отправляет. Дураки не смогут (быстро накроют), а кто поопытнее с этим связываться не будет. Все делается совсем по другому и гораздо проще. :)
Спец :)
27.01.2009 02:44
URMN: В а/п вылета по системе приходят телеграммы со списками пассажиров, все на одной странице не помещаются и иногда одна половина группы остается на одной стр., а другие переходят на другую. Поскольку вся группа в одной брони, то пассажиры на втором листе оказываются без брони и система их выкидывает. Так часто бывает. Нужно оперетивно связаться с оперетивными службами (например колцентр) и если там не девочка 18 лет, то все можно исправить. Ну конечно если эти места уже не ушли в продажу и не были проданы.
А насчет агента более чем уверен: Поддельные билеты НЕРЕАЛЬНО!!! Агентский купон рано или поздно встретится с полетным в службе авиакомпании. А дальше срок и тюрьма. :)
Спец :)
27.01.2009 03:01
555: На бумажных бланках ГТК на обложке написано ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ :):):) обратите внимание.
URMN
27.01.2009 03:04
2 Спец:
Спасибо за разъяснения.
Кстати, в бронировании все было заполнены корректно, само бронирование существовало в Амадеусе - проверялось в день вылета из Мюнхена.
Спец :)
27.01.2009 03:12
Ну значит скорее всего вариант с телеграммами.
Опытные представители об этом знают и как правило такие пассажиры улетают. Кому нужен геморрой с пассажиром у которого есть билет на указанный рейс??? :) А ошибки агентов в подобных ситуациях встречаются гораздо чаще. Но все легко и оперативно можно выяснить на регистрации, если без эмоций и внимательно.
GRV
27.01.2009 04:14
2URMN:
Если всё было как вы рассказываете, то для меня ситуация очевидна и все версии о сбоях и подделках несостоятельны. Собственно, это вообще не важно что там произошло с системой бронирования. Юридически билет и есть договор перевозки и авиакомпания должна оказать услуги согласно этому документу. Её взаимоотношения с агентами это её собственные проблемы. Договор есть, извольте выполнять. И если даже предположить что билет поддельный (хотя я о таком ещё не слышал), то вас должны были сдать полиции или Сабовцам, чего сделано не было.

Как я понял, вы написали досудебную претензию. Если в разумные сроки вы не получите ответа от ГТК или Аэрофлота с извинениями и обещанием выплаты компенсации, напишите мне через http://www.avia.ru/feedback/ Мы можем опубликовать эту историю в виде статьи на AVIA.RU, направив от своего имени запросы в эти авиакомпании и Росавиацию.

LYS
27.01.2009 04:25
Вообще то если при вылете из Ш2 уже было ясно, что будет проблема пассажирам советуют по прилету обратиться в представительство и разобраться иначе при обратном вылете будут проблемы.Из Ш2 приняли потому что связываться никто не хочет, места есть, купоны есть и ладно.Сам так всегда делаю, свои нервы дороже.И от авиакомпании, козел отпущения-это представитель в аэропорту он вообще отвечает за ВСЕ (прочитайте ветку и поймете он и взяточник и ЛОХ и т.д так все пассажиры говорят и всегда). В Мюнхене представитель действовал по правилам. И то что он головную боль получит это точно.Но нарушений нет в его действиях.
American volk
27.01.2009 04:27
по моему темы для обсуждения не существет , берите пример с меня , я уже 17 лет НЕ ЛЕТАЮ АЭРОФЛОТОМ , даже когда жил там летал Scandinavian ,
Lee
27.01.2009 04:46
А я бы подал в суд, не дожидаясь всяких ответов.
Обвинение очень банальное - клевета.
Вас же оклеветали, фактически назвав преступниками, подделавшими документы.
Именно сначала дело о клевете, а потом уж возмещение ущерба.
Zimm
27.01.2009 05:00
American volk:

по моему темы для обсуждения не существет , берите пример с меня , я уже 17 лет НЕ ЛЕТАЮ АЭРОФЛОТОМ , даже когда жил там летал Scandinavian ,


А я, по возможности, всегда предпочитаю АФ и никогда не имел с ними никаких проблем. И вот эти эмигрантско - быдлячие разговоры пресекаю сразу. Не летаешь АФ - некуя тебе на его ветке делать!
Ваваныч
27.01.2009 05:28
А в немецкий суд есть возможность подать?? по немецкому закону о защите прав пассажиров ;)
Swans0ng
27.01.2009 09:12
2 Ваваныч

В немецкий суд это очень жестоко, к тому же в глазах многих радетелей дело якобы сразу получит политическую окраску.


2 URMN

На счёт сроков жалоб и претензий ХЗ, не знаю конечно, я никогда ни с кем по такому поводу не сутяжничал. Бог миловал, так как на знакомом мне участке предпочитаю ЧСА. Ну дёрните их разок другой, если даже видимость разбора полётов не будут проявлять идите подавайте в суд, самый гуманный в мире.
какой вы хитроумный
27.01.2009 10:06
Спец, дорогой, ну все в этой истории действовали правильно, что привело к тому, что люди ночевали в Мюнхене и второй раз оплатили перелет. Это новый антикризисный благотворительный план от ГТК+АФЛ типа получил денег сам-помоги конкуренту (S7)!
НеАноним
27.01.2009 10:46
2URMN
А кем и как проверялось бронирование в день вылета из Мюнхена?
За сколько времени до окончания регистрации пассажиры там были?
555
27.01.2009 13:57
URMN вылетал 31 декабря под Новый год. В Ш-2 просто никто не захотел разбираться с вами. Кому охото было возиться в истории бронирования, когда все мысли заняты другими проблемами. Взяли на авось и всех делов.
Вы бы подробно описали как все было при вылете из Москвы и при вылете из Мюнхена.
Ребята в Мюнхене видмо решили капнуть. И не накопали ничего хорошего в брони.
А суд он конечно здорово, но вряд лм вы чего-то там добъетесь. Наседайте сначала на ГТК. Пусть дают вам ответ на ваше заявление.
555
27.01.2009 16:01
GRV:
Если всё было как вы рассказываете, то для меня ситуация очевидна и все версии о сбоях и подделках несостоятельны. Собственно, это вообще не важно что там произошло с системой бронирования. Юридически билет и есть договор перевозки и авиакомпания должна оказать услуги согласно этому документу.

А почему авиакомпианию должно волновать, что кто-то билет выписал и взял за это деньги, а бронирование не сделал. Таким образом, компания может смело не брать пакса. Где гарантии того, что по этому билету агент отчитается перед исполнителем. Типичное мошенничество агента по продаже.
И вообще надо понимать что такое билет, как бланк строгой отчетности и что такое бронирование в системе, которое может содержать другую информацию нежели в билете. Авиакомпании принимает паксов на основании брони в своей системе, если она не отличается от того, что написано в билете.
195
27.01.2009 16:51
555:
А вам не кажется, судя по вашему присутствию здесь, что у вас явно просматривается излишний интерес к этой теме? Причем, принимая во внимание ник (555 код БСО АФЛ) и ваши не оч. комп. посты, явно в сторону отмазок АФЛ, не ваш ли мюнхенский штампик на билете? Только человек с такой ментальностью и мыслями типа левый билет мог отказать пассажирам в перевозке, и более того, заявить об этом пассажирам!
И запомните, даже если были проблемы с бронью а свободные места были, возмездия вам не избежать!!!
Перестаньте вводить в заблуждение пострадавших пассажиров тем бредом, который вы здесь пишите.
Новость в тему)
27.01.2009 16:56
Специальные тарифы для полетов в Германию из Москвы
С 27 января по 8 февраля 2009 г. авиакомпания "Россия" предлагает своим пассажирам специальные тарифы на рейсы из Москвы в города Германии. Предложение действует в рамках заключенного между ГТК "Россия" и ОАО "Аэрофлот" код-шерингово соглашения.
Тарифы по акции составляют:
° Москва-Дюссельдорф-Москва - 99 евро (4 310 руб.)
° Москва-Гамбург-Москва - 109 евро (4 745 руб.)
° Москва-Мюнхен-Москва - 149 евро (6 485 руб.)
Данные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов.
Количество мест ограничено. Тарифы в рублях установлены по курсу на 27.01.09.

Период полетов: с 27 января по 28 марта 2009 г.
За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.rossiya-airlines.com и по телефону Call-centre (для Петербурга и Москвы): 647 0 647
URMN
27.01.2009 18:33
2 GRV:
Очень вам благодарен за предложение помощи.
Отдел по работе с претензиями ГТК до сих не в курсе нашей жалобы, хотя она была передана в московский городской офис авиакомпании еще две недели назад. Если еще через неделю никакой реакции не последует, то я вам обязательно напишу.
Спасибо!

2 НеАноним:
Бронирование проверялось мною лично на CheckMyTrip.
Кроме того, с этими билетами куда-то отходили представители АФЛ и ГТК. Проверяли они бронирование или нет, мне неизвестно. Вернувшись, они заявили, что это "темное дело" и снова отказали в перевозке.
Пассажиры были в порту более, чем за два часа до вылета. Т.е., как минимум, за 1:30 до окончания регистрации.

2 555:
Я уже перестал понимать, о чем вы говорите.
Что значит "бронирования не было"? Бронирование БЫЛО! Я говорил об этом уже неоднократно. Вы же с каким-то непонятным упорством продолжаете утверждать противоположное.
И я не могу понять, как могут взять на борт людей без бронирования. Следуя вашей логике, получается, что придя на регистрацию фактически без билета, меня могут пропустить на борт, потому никто не хочет "портить свои нервы".
НеАноним
27.01.2009 20:00
2URMN
Ну если вы в день отлета из Мюнхена лично видели бронь на всех 4паксов в Чеке.
Значит продажа билетов была осуществлена правильно.В ином случае она была бы аннулирована задолго до вылета.
И если пассажиры были задолго на регистрации, то я так думаю из-за того что у вас были билеты по блоку мест России, суть проблемы, что кто-то где-то накосячил со списками пассажиров.








практически таже ситуация
27.01.2009 20:27
555
28.01.2009 01:58
195:
наконец-то коллега появился.
К вашему сведению уважаемый 195, я тоже очень сочуствую эти ребятам. Как я уже и говорил, они оказались жертвами чьих-то неправильных действий. Тут два варианта. Виноват либо агент (он же сам ГТК), либо наоборот АФЛ.
Занимаю сторону АФЛ, потому что работал в этой компании и хорошо себе представляю всю эту ситуацию.
А где вообще был предстваитель 195 в тот момент? Раз такой произвол чинит АФЛ, не пуская их паксов, то можно же не доводить дело до крайности. Объяснились бы полюбовно.
Вы, я так понимаю, на стороне ГТК. Ну слушаем вашу версию.

2URMN
Кстати, проверил архив новостей на сайте пулково. Что-то в сентябре никакой подобной акции не проводилось, как вы заявляли выше. Может уже удалили следы?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru