Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кидалово от АФЛ+ГТК

 ↓ ВНИЗ

12345

URMN
14.01.2009 13:50
Давайте я расскажу о случае, который имел место быть в Мюнхене 12 января сего года. Возможно, это поможет кому-нибуть не вляпаться в похожую историю.

В конце 2008 года в московском офисе ГТК "Россия" были куплены 4 билета по маршруту Москва - Мюнхен - Москва. Вылет в Мюнхен 31 декабря рейсом FV4121, обратный вылет 12 января рейсом FV4122. Фактически это был рейс авиакомпании Аэрофлот SU121/122. Во всех четырех билетах был указан один и тот же номер бронирования.

31 декабря все четыре пассажира были приняты к перевозке.

12 января двое из этих четырех человек в Мюнхене были зарегистрированы на рейс SU122/FV4122. Двоим оставшимся пассажирам в перевозке было отказано. Помощник представителя АФЛ, который находился на регистрации, заявил, что пассажиры пытаются проникнуть на борт по поддельным билетам, что такой брони в природе не существует и что авиакомпания Аэрофлот никогда не перевозила таких пассажиров из Москвы в Мюнхен. Отметки в билете, сделанные в Ш2 и багажная бирка, прикрепленная к билету и свидетельствовавшая о полете этих людей 31 декабря рейсом SU121, помощника представителя ни в чем не убедила. В логику этого человека вполне уложилось то, что за буквально пару минут назад по этому якобы поддельному бронированию два человека уже получили посадочные талоны.

Представителя ГТК Россия на регистрации не оказалось. Как позднее в телефонном разговоре заявили в мюнхенском представительстве авиакомпании, у него был выходной день. Попросили на следующий день подойти на тот же рейс, обещав разобраться в сложившейся ситуации.

Тем не менее, было решено купить билеты на 13 января на рейс авиакомпании S7 0998.

13 января на регистрации рейса SU122/FV4122 присутствовали оба представителя: и АФЛ, и ГТК. Увидев билеты, по которым пассажиры не были приняты к перевозке, они оба удалились посовещаться. Когда они вернулись, было заявлено, что это "темное дело", и снова не пустили пассажиров на рейс.

В итоге люди вернулись в Москву рейсом S7.

14 января была подана жалоба в московский офис ГТК Россия. В приватной беседе сотрудником офиса было сказано, что представители АФЛ в Мюнхене "не в первый раз барыжат местами". Кроме этого выяснилось, что, согласно информации, которой располагает ГТК, 12 января все четыре пассажира, указанные в бронировании, были приняты к перевозке рейсом FV4122 и доставлены в Москву.
Интересно
14.01.2009 13:55
Петрович! Еще один клиент.
Ural
14.01.2009 14:36
Народ даже прокомментировать не решается. Странно как-то.
038
14.01.2009 15:25
А что тут комментировать, надо было полицию вызывать и заводить уголовное дело по факту мошенничества.
примус
14.01.2009 16:25
1) Ситуация простая, в качеств доказательства посадочный талон. Вы их сохраняете? Это самый важный после самого билета документ, и в случаях подобных этому один из двух главных.

2) Наличие бронирования 2-4 человека значения не имеет (то, что вам сказали. что такого бронирования нет в природе это риторика), поскольку перевозка осуществляется не по бронированию (бронирование лишь намерение заключить договор перевозки), а по проездным документам в различной их форме в т.ч. безбумажной.

3) Факт мошенничества в данной ситуации не очевиден. Очевиден лишь отказ принять паксов к перевозке. Вопрос - удостоверен ли этот факт службами аэропорта или самой ак?

4) Дальше претензия суд по отказу в перевозке параллельно жалоба - проверка сомнений в части наличия умысла к незаконному отказу в т.ч. в связи с сомнениям в части отсутствия мошенничества.
maxi
14.01.2009 16:27
беспредел какой то. если все так как вы пишете. напишите в открытую линию аэрофлота. я конечно понимаю, что формально вы купили билет FV и должны обращаться к ним. но с другой стороны, надеюсь, если таких обращений про Мюник будет не одно, то АФЛ обратит внимание на это...
URMN
14.01.2009 17:07
2 примус:

1. Все билеты, все посадочные талоны и все багажные брирки сохранены. Имена всех действующих лиц зафиксированы.
2. Билеты бумажные, выписаны на бланках ГТК в московском городском офисе ГТК.
3. Отказ принять пассажиров к перевозке зафиксирован помощником представителя АФЛ. Об этом он собственноручно написал на бланке билета, поставил подпись и дату.
4. Полагаю (возможно ошибочно), что сначала надо попытаться урегулировать проблему в досудебном порядке. Претензия с подробным описанием ситуации и копиями всех документов сегодня была передана в московский городской офис ГТК.
Ural
14.01.2009 17:33
2 URMN

Молодец. Расскажешь чем кончится.
Аноним
14.01.2009 17:39
Адназначна в суд. Аэрофлот теперь уже мошенничеством заниматься начал - писец. В данной ситуации воспользовались тем, что разборки с другой авиакомпанией, а самолет увез наверно парочку "зайцев" по договоренности с представителем.
URMN
16.01.2009 15:07
Кстати, кто-нибудь в курсе, за какое время авиакомпания должна рассматривать подобную жалобу?
Пассажир Аэрофлота
16.01.2009 16:00
Возможно представители АК не стали разбираться в ситуации из-за некомпетентности. Могли быть допущены ошибки в написании фамилии или имени. В базе по этой причине не найти таких пассажиров. Я был в аналогичной ситуации 2 раза: Аэрофлот и Свисс. Аэрофлотовскому представителю в голову не пришло, что я мог ошибиться при он-лайн покупке билета и перепутать местами имя и фамилию. Предложили пройти к окну АК в аэропорту. Свисс же (летел обратно) сначала замешкались, но улыбнувшись, сказали, что я перепутал поля при бронировании.
На месте автора я по прилёту накатал бы претензию в Аэрофлот с указанием суммы к возмещению. В случае отказа - в суд.
Все чеки, билеты и посадочные талоны, багажные квитанции (их копии) приложить.
DA
17.01.2009 23:35
сейчас даже ещё не поздно прверяются заказы с этого рейса , списки наверняка ещё есть и полётные купоны , больше чем уверен подстава представителя аэрофлота , отправил козлина своих блатных или за бабки
Сын Командира
18.01.2009 03:06
В Сочи у АФЛ и АФЛ-Дон такие фокусы в 1997-98-99гг были постоянно. Мне пару раз отказывали в регистрации, ссылаясь на "левые" билеты, которые были куплены в МТА. Улетал благодаря вмешательству А. Малиновского (в те времена - Председатель профсоюза ЛС). После звонка "сверху", на следующий день лично начальник а/п Адлер заезжал за мной в гостиницу, сажал на самолет, провожая аж до трапа, и очень просил не распространяться об инциденте.
Блин, я думал, что это уже в прошлом...
ну ну
18.01.2009 06:51
Сын Командира: скромнее быть надо сынуля
вгтрк
19.01.2009 16:16
А кто-нибудь обратил внимание на даты полета? Я лично летел в эти же дни, потому как горнолыжный сезон в самом разгаре, и плюс к тому новогдние каникулы в стране. Я заплатил только за билет около 1200 евро. А интересно сколько заплатили бедолаги в ГТК Россия? Ответьте людям! Мне лично кажется, что пассажиров кинули в офисе ГТК в Москве, продав им за копейки билет без реального бронирования.
taunta
20.01.2009 13:10
Хм.... неужели никто из знающих не прокомментирует? ИМХО, интересная темка ....судя по слогу, автор не "блондинко" - написано спокойно и грамотно .... неужели такие ситуации возможны и часто ли подобное происходит? А если бы у людей денег на второй билет не было бы?
URMN
21.01.2009 02:02
2 вгтрк:
Бедолаги заплатили по 9400 руб за билет.
Что касается бронирования, то в Амадеусе оно было, я видел его собственными глазами.
Прикол в том, что в бронировании было 4 человека. Двоим из них выдали посадочные талоны, а другой паре - нет, заявив, что такого бронирования в природе не существует.

2 taunta:
Автор - точно не блондинко. Автор - дядя в возрасте и с усами.
К счастью, некоторое количество денег еще оставалось; к счастью, у S7 оказалась в наличии пара недорогих билетов; и, что на самом деле к счастью, в паспортах был годовой шенген. Что было бы, если бы срок действия визы истекал в тот день, когда людям отказали в перевозке, представить сложно.
Что касается отсутствия комментариев от знающих, то, полагаю, им сказать особо нечего. Людям отказали в перевозке, обвинив их в подделке авиабилета (фактически БСО).
В любом случае, жалоба в авиакомпанию подана и документы готовятся к передаче в суд.
sdelka
21.01.2009 10:44
t
sdelka
21.01.2009 10:46
Что было бы, если бы срок действия визы истекал в тот день, когда людям отказали в перевозке, представить сложно.

А ничего бы не было. У меня была ситуация когда ВИМ задержал рейс из Франции на сутки. Виза закончилась. Переночевали в гостинице, на следующий день улетели. Ни на границе, ни в посольстве (после этого еще визы получал) ни у кого вопросов не возникло. Дело было два года назад.
Сама по себе история дикая. Напишите пожалуйста чем дело закончится.
VM
21.01.2009 11:25
2 URMN:
Процесс запущен, попытаемся разобраться как можно быстрее!
Могу сразу заверить что со стороны обеих авиакомпаний и их сотрудников ни какого умысла, кидалова и тем более мошенничества не было и быть не может!
Ситуацию несколько осложняет срок давности оформления билетов, т.к. билеты были оформленны 1 сентября 2008 года и этот кассир в представительстве уже не работает, но это не самое главное и ни кого не освобождает от ответственности, т.е. ответ Вам будет в любом случае. Какой? пока сказать трудно до окончания расследования.
Если можно, к Вам несколько вопросов: (только по честному)
При вылете из Москвы, на регистрации, сотрудники АФЛ Вам не говорили что есть проблема и она может возникнуть с обратным вылетом, поэтому Вы должны зараннее, т.е. за сутки и более перед вылетом обратиться в представительство АФЛ в Мюнхене или в Германии (не к помощнику в аэропорту на регистрации непосредственно перед вылетом)?
И почему Вы сразу купили билеты на S7? Т.е. Вы были уверены что Вас 13 - го не примут к перевозке - откуда такая уверенность? Вы знали о проблеме зареннее? Вас всё-таки предупреждали?
С ув.
танита
21.01.2009 11:52
о как.А говорили - только аэрофлот , никаких скаев ! Значит кинуть могут везде .Вот вам и хваленый аэрофлот .Удачи! Только вряд ли чего добьетесь- у них адвокаты .
!
21.01.2009 12:37
Наверно хваленый Сейбр сглючил как всегда на транзакции из Амадеуса. АФЛ как всегда отличился самой идиотской системой бронирования.
+++++++++++++++++++++++++++
21.01.2009 13:00
2VM
И почему Вы сразу купили билеты на S7? Т.е. Вы были уверены что Вас 13 - го не примут к перевозке - откуда такая уверенность? Вы знали о проблеме зареннее? Вас всё-таки предупреждали?

Во как! Он уже готовться к защите!
Да люди купили на S7 сразу, потому, что завтра этих билетов могло уже не быть.
+++++++++++++++++++++++++++
21.01.2009 13:05
2VM
Вас всё-таки предупреждали?

Ребята! Договор уже подписан - билеты на руках. Чего стоят ваши предупреждения?
ZiK
21.01.2009 13:50
честно говоря, все это обсуждения на меня наводит грусть.... Поскольку сам наблюдал такую ситуацию, причем почти так же, но с другими компаниями (AirFrance-KLM/Martinair) во время и после....
Могло быть много чего, но, в том конкретном случае был косяк агентства, выписавшего билет. Там было бронирование на 3 человека. Один из сегментов не был подтвержден. Однако на всех трех билетах все сегменты были оформлены как подтверденные. В результате, на обратном пути, господа из KLM отказались сажать одного(!) человека из трех. Причем места в самолете были! Пришлось на месте покупать билит за полную стоимость для одного. А в процессе разборок с агентством/AirFrance (на их бланке был выписан билет) и KLM уже выяснились детали - KLM посадила ровно столько человек, сколько свободных мест было по данному тарифу - на одного места не хватило. Места по более дорогим тарифам - были, поэтому были и места.
По результатам разборок попало агентсво - они вернули деньги за купленный лишний билет. А причина была проста - девушка в агентсве хотела билеты продать, а следующий тариф был почти в два раза дороже (а это больше 1000 евро), вот она и продала билеты не объясняя нюансов....
А ведь первоначальный наезд был исключительно на KLM - ведь билеты-то на руках, двух по одному бронированию согласны посадить....
URMN
21.01.2009 13:55
2 VM:

При вылете из Москвы на регистрации было сказано, что "вас нет в компьютере" (это цитата). Признаться, довольно сложно понять, что скрывается за этой фразой, тем более, когда на руках есть билет. Тем не менее, посадочный талон немедленно был выдан. Возникает вопрос: если пассажира нет в списке на рейс, то как был выписан посадочный?
О возможных проблемах с обратным вылетом никто не сказал ни слова, равно как и не просил позвонить в представительство перед вылетом.

О покупке билета на S7.
Попробуйте поставить себя на место людей, которых не пустили в самолет.
Есть группа из 4-х человек, которые купили билеты по ОДНОМУ БРОНИРОВАНИЮ. Двое из них без проблем регистрируются, получают посадочные талоны и проходят на борт. Двое других подходят через несколько минут, им объявляют, что такого бронирования нет (2 минуты назад оно еще было), что билет подделан и они не будут приняты к перевозке. При этом доподлинно известно, что первая пара уже прошла на борт по билетам, выписанным по ЯКОБЫ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ бронированию. Разговоры помощника представителя а/к на этом закончились. Что еще оставалось делать? Я думаю, что попытка приобретения билетов на другой рейс - это было вполне логичное и напрашивающееся решение.
Тем более, что тариф билетов S7 допускал возможность возврата их без штрафов. Другими словами, это была обычная подстраховка. Как показала практика, совершенно не лишняя.

Хотелось бы особо отметить, что никто ни о каких проблемах никого не предупреждал, никто не просил звонить в представительство до вылета, никто даже не допускал и мысли, что не будет допущен до вылета.

С уважением.
Nimbostratus
21.01.2009 14:29
Возможно не увидели два номера бумажного билета(а точнее агент накосячил и не ввел, или не сохранил) , на код-шер SU/FV частая проблема. В любом случае вина не ваша подавайте в суд, уверен выиграете.
45
21.01.2009 14:43
И моральный требуйте нехилый за нас возможных жертв, авансом как бы, чеки о покупке аспирина и валидола ищите, приложите... .

Да, до суда должна быть попытка мирового решения, но на моральный госконторы почти никогда добровольно не соглашаются (по бухгалтерии проводить сложно).

Так что если хотите суд просто выкатите моральный... .
+++++++++++++++++++++++++++
21.01.2009 14:57
2ZiK
По результатам разборок попало агентсво - они вернули деньги за купленный лишний билет.

Вообще-то "хорошим тоном" считается, если бы пакса все же перевезли (тем более места были), а не дополученную прибыль из-за разницы в тарифе сами бы взыскали с агенства.
У пакса договор с АК, а не с агенством, с какого перепугу ему самому на агенство, а не АК (у кторой договор с агенством есть) подавать иск?


VM
21.01.2009 15:57
2URMN:
Всё понятно, спасибо за честный ответ! Пока вопросов больше нет. Вопросы были не для выстраивания защиты а для проверки информации, т.к. уже есть факт наличия противоречивой информации, и всё это будет проверено. Более того, лично я больше верю пассажирам.
С ув.
ipabloi
21.01.2009 16:55
виноваты те, кто продавал билеты! по яйцам надо им давать!
и в чекмайтрипе проверять все свои брони и т.д.
555
22.01.2009 18:54
Тут видно народ не особо в курсе как агенты кидают авиакомпании, продавая и выписывая билеты с фиктивным бронированием на левых бланках (так назывемых БСО). Меня удивляет тот факт, что ГТК Россия (уважаемая в некоторых местах компания) продает явно левак по цене 9400 руб, когда другие люди покупают на эти же даты билеты по 1200 евро. Причем левак как бы на свой собственный рейс, но который реально выполняется АФЛом, и за выполнение которого полностью отвечает "старший брат". С него потом пусть и спрашивают, если чего. Аэрофлоту изначально надо было бы разобраться в ситуации еще при регистрации в Москве и не пускать пассажиров по левым билетам. Избежали бы этой ситуации в Мюнхене. Тут либо сговор самих пассажиров с агентом (почувствуйте разницу в цене), либо чистое мошенничество именно того диспетчера, кто оформлял билеты, прикрываясь ширмой известной авиакомпании. Все-таки не хочется думать, что у ГТК был какой-то умысел. Вы напишите, что вам ответят господа из "России". Я предполагаю, что Вам максимум вернут деньги за неиспользованный участок полета MUC-SVO по правилам вынужденного возврата билета. Удачи!
URMN
23.01.2009 02:12
2 555:
Версию сговора пассажиров с компанией придется отмести. Информация о факте продажи билетов на этот рейс и их стоимости была опубликована на сайте компании.
LYS
23.01.2009 04:20
Рейс FV1422, бланк билета ГТК РОССИЯ. Кинул Аэрофлот, потому что его рейс был.Круто, логика блондинки.
Dez
23.01.2009 12:46
Ну так РАХов на борт кто не пустил? Представитель Аэрофлота. Причем, где были его мозги, когда он двоих взял, а двоих - нет. Тем самым заложил основу конфликта и разозлил пассажиров, которые конечно, по большому счету здесь не причем. Если уж принял решение не пущать, то надо было всем четверым отказывать в перевозке. Бронь-то была одна. Правда аннулированная. Тогда бы пассажиры взяли бы четыре билета, прилетели в Москву и разобрались бы с агентом. Правда на их стороне, это очевидно. А так прикидываются, что ничего им в МСК не сказали и они не были предупреждены.
Очевидно, что первичная вина на агенте, но представитель АФЛ показал себя явным непрофессионалом. Забери пассажиров, а потом разбирайся с ГТКой. Тем более представительство их рядом.
Весельчак У
23.01.2009 12:57
Dez:

Очевидно, что первичная вина на агенте, но представитель АФЛ показал себя явным непрофессионалом. Забери пассажиров, а потом разбирайся с ГТКой. Тем более представительство их рядом.

---------

А куда сажать то, если там небось мест не было? Аэрофлот поставил себе такую систему бронирования вопреки любой здравой логике, что там черт ногу сломит. Как она стыкуется с нормальными системами хрен знает. Одно внедрение этого Сейбра Аэрофлотом не на один десяток уголовных дел потянет т.к. что там творилось в свое время иначе как беспредел не назвать!!!
Dez
23.01.2009 15:49
А если мест не было, об этом надо было честно сказать пассажирам. Так мол, и так, вас в списках нет, но зная, что билеты бумажные не подделать, и случилась накладка в нашей ЛУЧШЕЙ В МИРЕ СИСТЕМЕ СЕЙБР, я двоих беру на свободные места, другим двоим не повезло - будьте добры, пройдите к соседям в ГТК-у и пусть они с вами разбираются - рейс их, бланк их, а я что смог - то сделал. Думаю, это привело бы к совершенно другой реакции пассажиров. Если, конечно, мест не было на самом деле. А если были - см. мой пост выше.
555
23.01.2009 17:02
Dez:
Так мол, и так, вас в списках нет, но зная, что билеты бумажные не подделать...


Кто вам сказал, что бумажные билеты нельзя подделать? Их как-раз проще всего подделывать. А может там бланки списанные были, по которым не надо отчитываться. Вот вам и логика представителя в порту. Сажать зайцев? И с кого потом деньги востребывать. По шапке в итоге получит именно он, потому что принял пассажиров с левыми билетами. Двоим видимо повезло, так как их уже зарегистрировали и они прошли паспотрный контроль. Обратно, как говорится, дороги нет. А двух других "пожопили". PAX, конечно, ни при чем. Позарились на дешевый билет и все. Но от этого не легче авиакомпании, которая не хочет возить бесплатных паксов. И не надо на сейбр наезжать. Габриель вы думаете лучше? Могу оспорить! Есть аргументы!
VM
23.01.2009 17:17
Полностью согласен с Dez!
Dez:
5++
Просто не хочу критиковать сотрудников АФЛ, т.к. сотрудники ГТК тоже по всей видимости "отличились" и это первично. Но Dez прав на все 100%.
Пассажиров с билетами нужно брать в любом случае, конечно если места есть, а потом уже разбираться с а/к и агентом..., тем более в конкретном случае у принимающей компании оператора - никакого финансового риска нет, особенно при наличии договора код-шер. Именно так в Ш-2 и поступили.
А "левых" билетов не бывает - это не талон твамвайный, бывают конечно бланки внесенные в блэк-лист или недействительные с точки зрения правил оформления, но это уже другая история, не имеющая отношения к данному случаю.
Мягко говоря не радует такое отношение к пассажирам, "билеты у них не АФЛ, значит они не наши, да ещё и в списках нет...., в следующий раз пусть знают что нужно обращаться только в АФЛ и билеты у них должны быть исключительно АФЛ....., тогда всё нормально будет..", вот такая логика.
С ув.
все пропало
23.01.2009 17:29
Три пятерки, вы очень налягаете на подделку билетов, отваших рассуждений веет временами ЦАВС, когда все было на уровне порейсовых табличек с проставлением крестиков на проданных местах.
Nimbostratus
23.01.2009 18:09
все пропало -подписываюсь под вашим постом!
просто видимо 555 немного не в теме.
2: 555 какой там левак, да еще и в главном офисе, да не в жизнь сейчас с этим ни кто и связываться не станет, обнаружат раз плюнуть, пистонов таких вставят что а**ешь.
Как агента задевают такие посты.
555
23.01.2009 18:34
Уважаемые дамы и господа, а может и товарищи! По статистике ИАТА, ежегодно авиакомпании не дополучают миллиарды долларов из-за недобросовестных действий агентов по продажам. Компании просто возят паксов, за которых потом не получают деньги. И найти таких мошенников не так просто как кажется. Поэтому страдают от всех этих действий, в первую очередь, сами пассажиры, которым отказывают в перевозках. Финансы поют романсы.
И если компания берет таких паксов, то потом бессмысленно кому-то чего-то доказывать. Деньги ушли мимо кассы. Проверено на практике.
Еще раз заявляю, что пассажиры стали жертвой какой-то аферы со стороны агента по продаже. И действия сотрудников АФЛ абсолютно обоснованные. Жалоба подана в ГТК, и если они знают свою вину (а они знают), то к коллегам в АФЛ не пойдут с претензиями, а сами как-то предложат урегулировать проблему с клиентами. Не взять пассажира с билетом - это залет! Но продать билет с фиктивным ОК - это уже нарушение агентского соглашения и как следствие вероятность лишения возможности осуществлять продажу пассажирских перевозок.
Спец :)
23.01.2009 18:41
Отсканируйте билет и прикрепите. Возможно сразу все станет понятно.
ZiK
23.01.2009 18:44
45:
В данном (изложеном мной)случае авикомпания полностью выполнила условия договора - как в бронировании и было обозначено - перевозка по тарифу в случае наличия мест - 2 места были, дыух людей и отвезли. Для АК (тем более зарубежной) - бумажный билет вторичен и документом, как таковым, не является. При расхождении бумажного билета и информации в системе бронирования берется информация из системы бронирования. Так что в том случае KLM поступила ровно так, как должна была, что признали впоследствии все участники, включая агентство.

Что было в случае из топика - нужно разбираться, но случаев неправильной выписки билетов весьма нередки - поэтому я всегда сраниваю данные бронирования и билета.
SPOTTER
23.01.2009 18:59
А мне интересно, что было бы, если бы люди купили на бумажные билеты с фирменным бланком, а электронные билеты, распечатанные на простом принтере... Мне кажется тут вообще уже дкоказывать что либо бесполезно...типа - сами напечатали билеты...
инопланетянин
23.01.2009 21:53
забавно.. то есть, покупаешь билеты, а потом оказывается, что они липовые!!
Так, может, не пассажир виноват, а все-таки а/к, которая заключила соглашение с таким агентом? Заключила - он продал билет - пассажир должен лететь? Разве не так?

Если агент накосячил, то почему пассажир должен отвечать? Он же уверен, что а\к работает с этим "продавцом билетов"...
555
24.01.2009 00:56
В разборках между агентами и авиакомпаниями всегда будет жертва - пассажир. Он же клиент для обоих. Одному деньги платит, другой должен перевезти. А когда деньги не идут в компанию, зачем пассажира везти? Правильно товарищ URMN сделал, что претензию предъявляет именно тому, кто продал билет. Конечно можно предположить, что был какой-то технический сбой или у ГТК, или у АФЛ. Но итог всем виден. Правда такая разница в цене билета.... наталкивает на мысль, что кто-то скрысятничал.
Anonimus
24.01.2009 01:04
Я думаю что в электронном билете, возможно в его номере, есть "электронная подпись" имени пассажира и номера рейса, сделанная ключом перевозчика. Т.е можно сделать так что подделать будет невозможно (не зная ключа перевозчика)
Anonimus
24.01.2009 01:10
Да нет, сейчас посмотрел несколько эл билетов. Просто константа и порядковый номер вроде как
Anonimus
24.01.2009 01:12
Стоп. Доказательством будет платежный документ. Ведь за билет надо деньги перечислить. А в платежном документе есть номер брони. Т.е есть доказательство
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru