Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жалобу в росавиацию

 ↓ ВНИЗ

123

ГОСТ
12.05.2010 21:58
2 RESIS
Я один вопрос задавал - А почему Вы руководствуетесь ГК, а не ВК?
Из последнего поста возникает второй - а как Вы определяете какой кодекс авторитетней?
RERIS
12.05.2010 22:39
ГОСТ:

Ну, во-первых, мой интерес понятен, я хочу вернуть не 600 руб., а то, чего меня лишила а/к, так как взяла на себя обязательства согласно п.88 ФАП, а я воспользовался совершенно законным правом согласно п.122 того же ФАП, кстати, где нет ни слова об объявленной стоимости и о том, что в противном случае а/к снимает с себя ответственность.
Во, в-вторых, я прежде всего себя считаю гражданином, а не пассажиром, поэтому убежден, что для меня Гражданский Кодексе является приоритетнее, ежели какой-то там ВК еще и 1997 г/р...

Кстати, а Вы можете разъяснить, для какой цели создавались ФАП (2007), если же перевозчик ссылается на ВК (1997)?!
RERIS
12.05.2010 22:49
ГОСТ:

Ну, и еще такое замечание, ВК РФ является специальным Законом, когда ГК РФ является общим Законом, по-моему, приоритеты на лицо...
Иванов С.Б.
12.05.2010 23:00
RERIS
12.05.2010 23:13
Иванов С.Б.:

Это предложение?))
RERIS
13.05.2010 01:21
Да, господа авиаторы, наверное, сказать Вам больше нечего )))

А мне, как и другим потенциальным пассажирам, остается только пожать плечами, выругаться с досады, плюнуть и вытереть ноги об Ваши ВК и ФАП, которые абсолютно бездейственны и противоречивы, но зато четко передают образ ГА России...

Лично никого не хотел задеть, но поймите и меня правильно
12321-12
13.05.2010 07:05
2 RERIS:

А мне, как и другим потенциальным пассажирам, остается только пожать плечами, выругаться с досады, плюнуть и вытереть ноги об Ваши ВК и ФАП, которые абсолютно бездейственны и противоречивы, но зато четко передают образ ГА России...
---------
Вообще то это доки не ГА, а государства, поэтому к образу ГА они отношения вообще не имеют.
Раз Вы прежде всего себя считаете гражданином, а не пассажиром, значит это ВАШИ ВК и ФАП. Кого избрали, те такой Воздушный кодекс и приняли.
Сумма компенсации в 20 американских рублей за килограмм потерянного багажа с не объявленной ценностью едина во всем мире. Объявляйте ценность багажа, платите за особое обращение с ним и нет проблем. Как принято во всех странах - любой каприз за Ваши деньги! Но на копейку наменять пятаков не получится, как в России, так и в любой другой стране мира вне зависимости от гнева и публичных истерик.
12321-12
13.05.2010 07:29
2 RERIS:

ПыСы. Я Вам гарантирую, что в полете ни пилоты, ни стюардессы в Ваш багаж не лазили, а грузчики в аэропортах к авиационному персоналу вообще не относятся. Они такие же граждане как и Вы.
RERIS
13.05.2010 08:49
12321-12:

Уважаемый, без обид конечно, ну, где Вас таких плодят? Специально, что ли готовят для ГА?...

Вот тупо выдержка из условий договора по правилам перевозке, на официальном аэрофлотовском сайте:
При перевозке, осуществляемой исключительно между пунктами в пределах территории США, федеральные правила требуют, чтобы ответственность перевозчика за багаж составляла не менее 2800 долларов США для одного пассажира.

Но не в этом-то суть, может хоть один здравомыслящий человек найдется и объяснит мне, такой момент:

согласно ст. 102 ВК РФ
Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.

в соответствии с ФАП
122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в
пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма
бесплатного провоза багажа).
Т.е., как пассажир, я имею совершенно ЗАКОННОЕ ПРАВО!!! на провоз своего БАГАЖ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ!!!

в соответствии с ФАП
88. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по
сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика.
Внимательно читаем!!!!!!!!!

Так объясните мне неразумному, в чем состоит ответственность перевозчика???!!! В гарантированной выплате 600 руб. за 1 кг утраченного багажа?!
не прикидывайтесь
13.05.2010 10:55
Согласно ФАП первозчик расплачивается и за нелетную погоду, и за извержения вулканов, землетрясения, революции и пр. пр. пр. Теперь вам понятно, кто и зачем этот документ стряпал?
Дама сдавала в багаж
13.05.2010 11:34
Про багаж... mzntsv.wordpress.com/2010/04/30/багаж-и-авиация
12321-12
13.05.2010 16:47
2 RERIS:

Вот тупо выдержка из условий договора по правилам перевозке, на официальном аэрофлотовском сайте:
При перевозке, осуществляемой исключительно между пунктами в пределах территории США, федеральные правила требуют, чтобы ответственность перевозчика за багаж составляла не менее 2800 долларов США для одного пассажира.
----------
Сюда включена и ответственность за целостность вещей при пассажире. Тоже багаж, считается что он дороже сдаваемого, то есть 2000 на ручную кладь и одежду, 800 на чемодан (вес багажа до 40 кг). За килограмм потери в чемодане практически те же 600 рублей, о чем я Вам твержу второй день.

Так объясните мне неразумному, в чем состоит ответственность перевозчика???!!! В гарантированной выплате 600 руб. за 1 кг утраченного багажа?!
--------
В том, что он в отличие от других видов транспорта в ряде случаев ответственен даже без своей вины.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru