Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жалобу в росавиацию

 ↓ ВНИЗ

123

Интересно
14.01.2009 09:54
Есть ли смысл обращаться если перевозчик тупит, нарушая фап и собственные правила?
Петрович
14.01.2009 09:59
Интересно:

Есть. Потом расскажете здесь в подробностях. Пока будете сидеть на Форуме выйдет срок принятия претензий, так, что ноги в руки и скачками за фактами и конвертом.
Отсылайте с уведомлением
Интересно
14.01.2009 10:08
Факты собраны, претензия написана :) просто зная как они рассматриваются и сроки - хочется чего то большего
Петрович
14.01.2009 10:11
Интересно:
Ну......подожгите им дверь. Может легче станет

Интересно
14.01.2009 10:14
Эффективнее накакать в офисе. Но мы же цивилизованные люди?
Пассажир Аэрофлота
14.01.2009 10:15
В соответствии с законом срок рассмотрения обращений граждан 1 месяц.
Сверло
14.01.2009 10:15
Интересно:

Эффективнее накакать в офисе. Но мы же цивилизованные люди?

Поэтому будем какать на форуме! :))))))
Яковлевич
14.01.2009 10:16
Петровичу: У нас тут такой хохот стоит, Вы бы видели.
Петрович
14.01.2009 10:16
7. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

7.1. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает
рассмотрение обращений граждан и организаций, принятия по ним
решений и направление ответа в установленный срок.
7.2. Организация работы по приему, регистрации и контролю
исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций
(далее - обращения) в адрес Управления осуществляется структурным
подразделением Управления, ответственным за административное и
правовое обеспечение.
7.3. Обращения передаются руководителю Управления на
рассмотрение.
Рассмотренные руководителем Управления обращения граждан с
резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы исполнителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в
компетенцию Управления, направляются в 5-дневный срок по
принадлежности, о чем сообщается заявителю, и, в случае
необходимости, вышестоящему органу государственной власти,
направившему письменное обращение на рассмотрение.
7.4. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца.
Исполненными считаются обращения граждан после направления заявителю
ответа с полностью решенными вопросами, представленными в обращении.
7.5. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не
более, чем на один месяц, о чем Управление сообщает заявителю с
указанием причин и, в случае необходимости, вышестоящему органу
государственной власти, направившему письменное обращение на
рассмотрение.
7.6. В случаях, когда для дополнительной проверки и
рассмотрения обращения требуется продление срока исполнения.
Головной исполнитель обязан согласовать (за 3 дня до окончания
установленного срока) продление срока со структурным подразделением
Управления, ответственным за делопроизводство.
7.7. Не принимаются на рассмотрение письменные обращения
граждан, в которых отсутствуют личная подпись, фамилия заявителя или
его обратный адрес.
7.8. 3апрещается направлять обращения граждан для исполнения
тем должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.
7.9. Организация личного приема граждан осуществляется
руководителем Управления, заместителями руководителя, руководителями
структурных подразделений Управления в соответствии с утвержденным
графиком приема.
7.10. Учет и контроль исполнения принятых решений ведется в
журнале установленной формы.
Петрович
14.01.2009 10:18
тогда остается картонный плакатик с надписью - "Росавиация - ЛОХИ".
И ходить два часа под окнами, пусть им будет стыдно)))))))))))
Петрович
14.01.2009 10:27
2 Интересно:
Хочете пока почитать?



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ПРИКАЗ


20 октября 2008 г. Москва № ГК-1200 ФС

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
НА 2008-2011 ГОДЫ
Интересно
14.01.2009 10:46
Не. Спасибо. :) написал я им. Пусть разбираются. Может хоть кто то надбавки лишится. Уважаемые авиаторы. Пассажиры все таки хлеб вам приносят. Будте добрее к нам, меньше понта и больше работы
Петрович
14.01.2009 10:49
Интересно:

"Хороший понт дороже денег" (С)


Интересно
14.01.2009 10:57
Главное что бы понт был в разумных пределах :) а то понаберут гастрабайтеров (с). В общем миру мир.
Прокуратор
14.01.2009 11:34
Для Интересно:

Вам нужно вернуть деньги взад?
Тогда только суд.

А писАть...
Лучше сразу в прокуратуру.
Они хоть законы знают.
И обязаны применять.
Пассажир Аэрофлота
14.01.2009 11:49
Практика показывает, что исполнительные органы власти рассматривают жалобы и обращения "в свою" пользу в 70% случаев и потом приходится идти в суд и там отстаивать правоту. Наиболее эффективный способ-обращение в инспекцию по труду или соответствующую прокуратуру.
Петрович
14.01.2009 11:53
..а если не секрет, размер сатисфакции каков?
Если просто морально самоудовлетвориться, то тогда жалоба - самое оно, а если денехх срубить, то это уже совсем другое дело.
Анализатор ВНК
14.01.2009 11:56
Статья 796. ГК РФ - Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа:
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

ВК РФ:

Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты

1. По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.
Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.
2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:
1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;
2) повреждение (порча) груза;
3) недостача или повреждение (порча) багажа;
4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.
Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт.
3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.
4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
5. Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска.

АПК РФ:
Статья 111. Отнесение судебных расходов на лицо, злоупотребляющее своими процессуальными правами

1. В случае, если спор возник вследствие нарушения лицом, участвующим в деле, претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, предусмотренного федеральным законом или договором, в том числе нарушения срока представления ответа на претензию, оставления претензии без ответа, арбитражный суд относит на это лицо судебные расходы независимо от результатов рассмотрения дела.
.....
Статья 126. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:
1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;
3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
6) копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;

7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;

8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор.

А претензию в Авиакомпанию (какую, если не секрет) уважаемый интересующийся направил?
А ответ получил?


Сверло
14.01.2009 12:04
Анализатор ВНК:

Вы разве не поняли, что человек хочет нагадить. А реально от Росавиации получит отписку что если его не удовлетворит решение претензионной комиссии авиакомпании, пусть идет в суд.
Кстати, арбитраж иски физ лиц не рассматривает.
Петрович
14.01.2009 12:08
Сверло:
Ладно, про лица понятно, а ежель я всем телом навалюся?
Это будет жалоба от физического тела?
упалпацтул)))))))))
Интересно
14.01.2009 12:08
2 Петрович.
Не в деньгах счастье (с)
Анализатор ВНК
14.01.2009 12:10
Петрович, прикинь, у нас тут одна очень грамотная и принципиальная пассажирка, соблюдя весь процессуальный порядок, такую суммищу насчитала и заявила к одной авиакомпании!!!!
и всё только от того, что ей необоснованно отказали в оплате её вполне обоснованной суммы в 6 тысяч рубликов!
Причем в её отзыве в суд были такие перлы, что все эти материалы можно изучать в академиях ГА в качестве назидания Авиакомпаниям, аэропортам и судам, а также их как учебное пособие!
Сверло
14.01.2009 12:11
Интересно:

Не в деньгах счастье (с)
----------
А в их количестве! :))))
Интересно
14.01.2009 12:13
2 Анализатор
Про претензию. Вот интересно. Зачем компании содержат коллцентры, открытые линии, представителей в портах и т.д. и т.п., если практически любая проблема решается только через претензию? Да. Можно подать в суд. Потерять кучу времени. А не проще просто работать?
Петрович
14.01.2009 12:13
Анализатор ВНК:
Лен, привет!
Ну, ты мой рецепт знаешь - ноги в цемент и на тонкий лед

(совсем вы с людями разучились работать))))))))

Интересно:
Ну, раз не в деньгах счастье, тогда, как говаривал "Сверло" - нагадить важнее?
Ну легче Вам от этого станет, если честно?
Петрович
14.01.2009 12:16
...я все-таки придерживаюсь совета про то, что надо поджечь дверь.......и нагадить на коврик и накрыть газеткой.....и газетку поджечь......
Анализатор ВНК
14.01.2009 12:17
Петровичу:
Ген, почитай уже почту, пожалуйста!Там к тебе вопрос именно по этой теме...
Интересно
14.01.2009 12:22
Мне станет легче когда передо мной извинятся и скажут что не правы. :) больше ничего от них не надо. А слышать от ак сухое 'пишите' через 3 месяца рассмотрим не приятно. И гадить я никому не хочу.
Петрович
14.01.2009 12:31
Интересно:
А давайте я извинюсь перед Вами?
У нас иногда проскакивает эдакое стремление к корпоративной солидарности
Интересно
14.01.2009 12:33
5 баллов! Побольше бы Петровичей в ГА!
Петрович
14.01.2009 12:44
Интересно:
Ну, тогда примите мои искренние извинения за причиненные Вам неудобства кем-то из неразумных представителей аэропортовской и авиакомпанской братии.

Предлагаю в знак примирения выпить на брудершафт, потом еще раз выпить, побрататься-обняться и разойтись хорошими друзьями
Анализатор ВНК
14.01.2009 12:49
Петровичу:
Ген, в принципе, человек, конечно прав и ты, это, безусловно, понимаешь. И как всегда пытаешься отшутиться, потому как просто не в состоянии же ты отвечать подробно и терпеливо на все вопросы неудовлетворенных Авиакомпаниями наших любимых пассажиров ЗА эти самые Авиакомпании!
//////////

Интересно:
Мне станет легче когда передо мной извинятся и скажут что не правы. :) больше ничего от них не надо. А слышать от ак сухое 'пишите' через 3 месяца рассмотрим не приятно. И гадить я никому не хочу.

Вы не забывайте, дорогой пассажир, что за теми действиями (или БЕЗдействиями) сотрудников в авиакомпании находятся вполне конкретные люди, которые получают свою з/п за работу. Не устану повторять: от личных качеств каждого конкретного человека, от степени его воспитанности, доброжелательности и компетентности в большой мере зависит качество работы любой компании (авиа- и НЕавиа)!
Именно для этого и должен соблюдаться претензионный порядок - чтобы была возможность провести служебное расследование и принять конструктивные меры: "наказательные" и корректирующие.
Интересно
14.01.2009 12:52
Налил. Выпил.
Петрович
14.01.2009 12:53
Анализатор ВНК:
Молча встал, налил, выпил и упал пацтул от твоего серьезного ответа респонденту
14.01.2009 13:03
Анализатор ВНК:

Вы такая серьезная! Ужосс! :)))))))))
Анализатор ВНК
14.01.2009 13:13
Петровичу:
Я вижу, вы вдвоем с товарисчем уже на уровне взаимопонимания

Если уже выпиваете на двоих - значит близки к консенсусу! \_/
14.01.2009 13:15
Анализатор ВНК

А Вы к ним присоединяйтесь! Третий лишним не бывает, а уж третья сразу первой становится! :))))
Интересно
14.01.2009 13:25
А поцеловать? Налил еще. Это. А как отозвать жалобу из росавиации? Написать что петровичем принесены официальные извинения и претензий больше не имею?
-
14.01.2009 13:29
А как отозвать жалобу из росавиации?

пускай себе едет в конверте малой скоростью. они там сами, наверно, догадаются, что её надо бросить в корзину :-P
Анализатор ВНК
14.01.2009 13:30
А я с незнакомыми не кокетничаю...
Вот с Петровичем может бы и подумала - он выдющаяся личность, да к тому же весьма обаятельный, привлекательный, умный, эрудированный, чертовски-прикольный и фсякое-такое!
Интересно
14.01.2009 13:34
Так я про Петровича и говорю. Брудершафт же? :-D
Анализатор ВНК
14.01.2009 13:56
...ну вот, как всегда... всё свелось к междусобойчику
а тема была интересной...
Петрович
14.01.2009 13:57
Обнимемся, братия и сестры и восславим распитие алкоголя, братание и целование в лицо как самый лучший вариант решения всех насущных проблем!
Урааааааааааа!
Анализатор ВНК
14.01.2009 14:05
Петровичу орден в студию от Росавиации за миротворчество

(бурные овации в зале... занавес...)
Петрович
14.01.2009 14:08
Анализатор ВНК:
Лен, оне мне вжеж в том годе уже врУчили как ветерану-подпольщику.
На винте))))))в живот вставляешь и на спине закручиваешь
Анализатор ВНК
14.01.2009 14:30
Петрович:
)))))))
Я чувствовала, Петрович, что ты где-то между Карлсоном и ангелом!!!
(занавес взметается ввысь, рукоплескания, на сцену на заключительный поклон выходит Петрович.
выбегают толпы фанатеющих поклонниц и забрасывают его со слезами умиления букетами цветов!)
DAS
14.01.2009 14:49
Встал, поправил галстук, вышел на трибуну, налил себе из графина, выпил.
В микрофон: "Интересующийся, Вам подсказать как грамотно написать благодарность сотрудникам авиакомпании в Росавиацию?"
Петрович
14.01.2009 14:54
DAS:
Гы)))))))))
Лучше опять выйти с другим картонным плакатиком, где будет написано - "Росавиация - НЕ ЛОХИ!"


Анализатор ВНК:

А моего знакомого известного музыканта иногда даже стрингами забрасывали
Интересно
14.01.2009 14:55
Вот как вернут все что положено и как положено, так сразу будет благодарность. Пока только Петрович заслуживает восхищения. Ну и ВНК конечно :)
Анализатор ВНК
14.01.2009 14:59
Интересующемуся, DASу, Петровичу вопрос:
Так был ли мальчик?
Интересующийся так и не пояснил: обслуживанием какой А/К он был так недоволен?
А на самом деле - был ли? Может так просто зашел поболтать о том - о сём?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru