Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

журнал МИРОВАЯ АВИАЦИЯ

 ↓ ВНИЗ

123

Александр Булах
14.01.2009 23:13
Блин, а мне ещё не попался.
А хотелось посмотреть. Но после прочтения Ваших отзывов, чувствую, что желание пропадать стало...
Director
14.01.2009 23:20
Eugenius:
Именно, что процесс заводит.
----------
Я знаю одного "старого солдата", полковник, летчик, серьезный со всех сторон мужчина. Но - собирает "содержимое" Киндер-Сюрпризов!
Ну хобби такое! Этот журнал - из той же серии. ИМХО.
п-к Щербинин
14.01.2009 23:24
Eugenius:

2 п-к Щербинин: так а тут нельзя сравнивать: ЗВО - не энциклопедия, а сабж - не периодическое издание о новостях военной техники. Понятно, что есть и М-Хобби, и АиВ, и АиК, да и других авиационных энциклопедий хватает. Арбуз свиной хрящик не заменит.)))

14/01/2009 [23:00:43]

Почему нельзя? И тот и другой - ежемесячные, и там и ту по тематике. Но один стои в 6 раз дешевле другог (правда, при худшей полиграфии). И если в одном переводные статьи на плохом уровне, то в другом пишут профессионалы. А энциклопедию тоже недавно видел "Современная военная авиация". 1500 р. Почти 600 страниц. Но 2007 года....
Кстати, оттуда много картинок передернули в ентот журнла новообразованный... Не протянет он и года, ИМХО
Levic69
14.01.2009 23:28
Самое обидное, что я не видел цену 59 рублей, сам покупал сегодня за 79 рябчиков. Бардак....
Eugenius
14.01.2009 23:34
Director, киндер-сюрпризы безобиднее будут. А тут прочтет кто-нибудь, и поверит, что аэродинамическая схема Су-27К/Су-33 - "утка", а в МиГ-21 превратился прототип Е-2 со стреловидным крылом.
Aziatovich
14.01.2009 23:39
Неужели очередная глянцевая лажа... Жалко.
Eugenius
15.01.2009 01:20
2 Александр Булах & Aziatovich: так в том-то и дело, что тут сложно определиться. "Все супер"? - точно нет: косяков немало, причем достаточно откровенных и легко проверяемых. "Полный отстой"? - да тоже нет: полиграфия прекрасная, внешний вид эффектный, в руках держать приятно, "плотность" материала хорошая, все изложено достаточно подробно и при этом понятно, выборка анонсирована тоже неплохая, иллюстраций много. Косяки?.. Так, а где их нет? Тут вопрос в соотношении количества косяков и общей адекватности материала. В конце концов, это не монография, а научно-популярное издание для широкого круга читателей, если кого заинтересует подробная информация, скажем, о Ту-154 или Bf-109, тот без труда ее найдет. Для какого "широкого круга читателей"? Это уж каждый сам будет решать. Для подростков, просто для любознательных людей - глядишь, кто-то от пива и от Петросяна лишний раз оторвется, голову поюзает, и то благо. Это в плане сбалансированности подхода, раз до этого все только критиканствовали:-)))

Самое обидное, что большинство косяков легко устранимы. Для этого лишь надо найти грамотных переводчиков (большинство материалов явно взято с иноязычных источников), которые не будут afterburner дословно переводить, как "дожиг" (хорошо, что не "отжиг"), а поймут, что это специализированный термин, требующий не дословного перевода, а аналогичного русскоязычного термина, и не поленятся для этого залезть в специализированный словарь авиационных терминов, чтобы найти там слово "форсаж". Плюс договориться о сотрудничестве с нормальными рецензентами/корректорами - хоть с ЛИИ, хоть с МАИ, да хоть с администрацией данного форума - на свете много знающих энтузиастов, причем почти в любой сфере, готовых сделать доброе дело если не бесплатно, то за вполне адекватные деньги, потому что они не деньги на этом зарабатывают, а просто любят. Чтобы данные люди знали, кто такой Говард Хьюз, как выглядит самолет аэродинамической схемы "утка", и могли завалить издателей фотографиями Кожедуба, раз уж сами издатели не в состоянии это сделать. Ну и самим издателям стоило бы голову включить, чтобы не публиковать краденые фотографии, да еще и с неадекватными комментариями, и не писать, что за полгода десяток Connie перевез ажно 200 млн. человек. Почему ничего этого не сделано, хотя это несложно - вот вопрос.

Вот такие "многабукф" на ночь:-)))
любитель авиации
15.01.2009 01:45
А мне ваш журнал нравится, Александр Владимирович. Вот только приобрести его проблемно. В москве есть точки где он свободно продается, или только под заказ можно?
Р Е В Е Р С
15.01.2009 01:50

2Александр Булах:
Про ВТА будет? Или так, трёп из рунета в журнале?
Master
15.01.2009 03:34
Косяков там не "не мало" :-)
Там сплошной косяк. Прочитал первые несколько страниц о 27м. Это нечто среднее между сборником анекдотов и журналом о вышивании крестиком. Через слово - откровенный бред :-)
Educare
15.01.2009 14:44
112 руб. в Братске, а удовольсвия процентов на 15 :(((
Pit.
15.01.2009 18:27
2 Ту-114
"У нас ведь нет ни одного издания уровня того же мирового ветерана "Flight International", не доверять которому в подавляющем большинстве случаев просто невозможно." - почитайте Взлёт и АТО. Не так уж и плохо, даже на фоне Флайта. Если по военной авиации - есть АиК.
В общем, не всё так плохо.
З.Ы. По сабжу - увидев рекламу, брать не стал из принципа. Сразу понятно, что там "у ней внутре". Но почитав топик... 60 рублей... За красивую папку... А я папки беру по 65. Наверно, возьму две. И пущу в дело. А картинки - дитям раздарю.
Eugenius
15.01.2009 19:57
2 Pit: Пётр, торопитесь - папка только с первым номером журнала! А то сейчас любители халявных папок налетят:-))) Правда, обещали с каждым 20-ым выпуском папки будут повторяться. А со вторым номером будет 12 закладок (делителей) для файлов. Вы закладки почем берете?:-)))
hanter
15.01.2009 23:52
2 Eugenius
Позвольте с Вами не согласиться. Поюзав головой, не всякий полезет в Советскую энциклопедию искать истину, это раз. Затем, если необходимо (или желательно) проверять информацию, поданную "МА", это издание просто не имеет права называться ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ, тем более полной. Назвали бы ее "Вам взлет", как это было 40 лет назад, издание для детей, влюбленных в авиацию и никаких вопросов.
Согласен с Вашем выводом о том, что допущенные "ляпы" есть следствие отсутствия хоть мало-мальски соображающих в авиации консультантов.
Короче - 3 с минусом, подождем следующий выпуск.
антибоинг
16.01.2009 00:10
Ну фто ;)) издателей в студию! Или на ковер...
Director
16.01.2009 00:14
krasvoenlet
16.01.2009 00:16
2Director:
http://www.playcast.ru/?module ...

16/01/2009 [00:14:57]

И что характерно, ...лица...такие славянские...
Director
16.01.2009 00:43
а то...
custle20
19.01.2009 14:02
Думал, что действительно за небольшие деньги смогу дома собрать прекрасно оформленнуую энциклопедию, но когда прочитал, что по мнению издателей АЛ-31Ф- это турбовинтовой двигатель
все желание мгновенно отпало!!!даже если человек не профессионал по авиационным двигателям...ну где это у нас на СУ-27 винты увидели???
Алексей Ф
19.01.2009 14:39
Уважаемые форумяне. Очень удивился, увидев рекламу, а затем и сами "тома" "энциклопедии". Дело в том, что в сентябре-начале ноября прошлого года - по крайней мере, в Воронеже - ДеАгостини продавала это "произведение". Уже зная примерно, чтО это(лет 5 назад покупал их "Энциклопедию Великой Отечественной". Отдельная песня. Как историк по образованию, никогда не знал, что к Великой Отечественной войне относятся славные и без сомнения громкие виктории союзников. На фоне некоторых телодвижений на Восточном фронте), я все-таки начал покупать. Как обычно у этой заслуженной организации, было выпущено 5 номеров (и "Великой Отечественной", и "Мировой авиации"). В последний был вложен листочек со словами, мол, уважаемые покупатели, в 2008 году это последний нумер, который мы имеем честь вам предложить. Сейчас, дескать, мы начинаем обрабатывать и систематизировать колоссальное количество ваших писем. После Нового года (т.е., в 2009-м)мы ПРОДОЛЖИМ выпуск бессмертного творения ("Мировой авиации", в смысле).
Я чудовищно удивился, во-первых, действительно, увидев рекламу по тв и собственно номера в киосках, и во-вторых, то, что продажу опять начали с первого номера. Только осенью того года никакого ажиотажа вокруг сего опуса не наблюдалось.
Кстати, "самой" сквозной линией тех пяти номеров был Локхид "Констеллейшн". Чуть ли не лучший пассажирский лайнер всех времен и народов по авторитетному мнению ведущих специалистов, несомненно, приложивших руку к созданию энциклопедии. Еще одна хитрость - все те тысячи названий самолетов, которые они (авторы) анонсируют на будущее, в основном будут освещены одним-двумя упоминаниями в статье про какой-нибудь другой аэроплан. Иногда будут фотки размером с этикетку спичечного коробка
Пролетевший
19.01.2009 15:21
Эвона даже как! Фуфло очередное оказывается...((( Спасибо что просветили. А я уже всем бабушкам-киоскершам в округе надоел своими расспросами. Однозначно - брать не буду. А издатели, по ходу наварятся не хило, т.к. по словам бабушек, страждущих прикупить сие творение, не мало.
Михаил_К
19.01.2009 16:28
2 Ту-114: "У нас ведь нет ни одного издания уровня того же мирового ветерана "Flight International", не доверять которому в подавляющем большинстве случаев просто невозможно. Именно там в 1980 г. "разложили" Ил-86, сравнивая его с ближайшим почти аналогом А300: двигатели НК-86 слабоваты, как следствие, крыло бОльшей, чем нужно, площади с мощнейшей механизацией, что вместе с привесами от собственных любимых нами трапов сделали советский широкофюзеляжник абсолютно неконкурентоспособным в коммерческом плане."
Хочу Вас огорчить - "Flight International" тоже высосал статью из пальца. Всё сравнение укладывается в один короткий абзац: - удельный расход топлива у двигателя Ил-86 0, 81 кг/кгс в час, у А-300 - 0, 63, тема закрыта. Всё остальное - лирические отступления...
гошан
19.01.2009 16:55
Сегодня купил, по цене не обманули, все как в рекламе на ТВ. Полистал, почитал, ничего особеного, то что знал и так понятно, нового маловато. Ожидал большего. Буду потихонько собирать по мере возможности, а на цену что смотреть, 2 бутылки пива не выпью, ну и шут с ним. Книга и литература всегда полезна для упражнения мозгов!
RRS
19.01.2009 17:03
Тут еще модель "Бисмарка" собирать предлагают. Та же контора похоже.
melnik2300
19.01.2009 17:24
Первый номер выложен на http://www.infanata.org/page/7/
Al
19.01.2009 17:37
Купил. В Тамбове цена 75 р. Про косяки уже написано достаточно, повторять не стоит. Больше не куплю.....
Воопросик
19.01.2009 17:48
2Al:
Ого, где брал?Мне сын в подарок за 69 взял.
sezam
19.01.2009 18:12
В Белгороде в Роспечати по 90 р.
Al
19.01.2009 18:23
2 Вопросик.
Киоск Роспечать, перекрёсток Советская-Чичканова
Для ознакомления
19.01.2009 19:18
hanter
20.01.2009 00:14
2 Eugenius

And what for you second number?
VT
20.01.2009 01:10
Алексей Ф,

Видимо, Воронеж был выбран в качестве городов для пробного запуска. Это нормальная часть процесса работы крупных издательств, работающих на массовом рынке: проверка реакции ацудитории в регионах с типичным читателем, затем старт в национальном масштабе. Тем более, тут руку прикладывает "Бурда", это как раз её методы.

Михаил_К,

Тут видите какая проблема: не все читают журналы -- даже "Флайт Интернешнл", -- только с целью узнать, стоит покупать Ил-86 или лучше остановиться на А300. Некоторым как раз интересны лирические отступления, что да как да почему, и кто чего кому сказал. А то ведь и "Анну Каренину" можно уложить в одно предложение: она изменила мужу и бросилась под поезд.
aeronaut
20.01.2009 01:25
Идея слизана с издававшихся в 80-х годах в ФРГ журналов AERO 11 папок по 9 журналов в каждой.Лучше ещё не видел- есть всё по любому с-ту на тот период.Схемы , редкие фото интересные статьи, все АК. К сожалению сейчас там нет ни одного достойного авиацонного издания.Все эти Flight, Revue и т.д напичканная рекламой тягомотина-читать просто нечего.Полистать, посмотреть картинки и выкинуть.Много лет выписывал истор. авиажурнал PROP&Jet -последние два года только чтобы поддержать издательство. Теперь и этот прекратил-скучища.Лучше Российских ав. журналов пока не встречал.Не сочтите за рекламу , но например "История Авиации" А такие папки расчитаны на детей увлекающихся авиацией они и сейчас на Западе периодически очень красочные издаются .Так что их всерьёз нельзя принимать.Сделано чтобы скассировать бабки. И не только журналы. Например приходит по почте пластмассовая черепушка. И ребёнок больше с тебя не слазит пока всю фигурку человека со всеми потрохами не соберёт.А стоит каждый раз всё дороже.
Алексей Ф
20.01.2009 09:15
VT, наверное, Вы правы насчет того, что Воронеж был выбран в качестве одного из полигонов - в соседних городах Черноземья (Белгород, Старый Оскол, Грязи и Липецк)по осени никаких подобных "энциклопедий" не было. У меня все 5 номеров прошлогодних "подшиты". Теперь, видимо, из вредности буду покупать остальные. Плеваться, но покупать...
Eugenius
20.01.2009 10:12
2 hanter: не совсем понял вопрос, но второй номер будет в продаже после 31-го января - если судить во вложенному в первый номер информационному листочку. А писать лучше все-таки на великом и могучем - не все английский понимают.
Петрович
20.01.2009 10:15
от вжеж народ......все уже поняли, что это дерьмо, а все равно покупать ломятся.
Проще покупать "Авиацию и время", "Мир авиации", "Авиация и космонавтика", "Взлет" и "Техника и вооружение" и нет проблем.
Eugenius
20.01.2009 10:15
2 Алексей Ф: а прошлогодний первый номер отличается от нынешнего? Как по содержанию, так и по количеству косяков?
KAW.
20.01.2009 10:31
Петрович:
от вжеж народ......все уже поняли, что это дерьмо, а все равно покупать ломятся.
Проще покупать "Авиацию и время", "Мир авиации", "Авиация и космонавтика", "Взлет" и "Техника и вооружение" и нет проблем.
20/01/2009 [10:15:43]

Подписываюсь под каждым Вашим словом
saygak
20.01.2009 11:33
Спасибо за предупреждение, друзья. Сын все уши прожужжал, купи да купи. Теперь не куплю, отговорили. Не хочу ему дезинформацию впаривать.
2 Петрович, а вот для 10-летнего пацана, начинающего увлеченно интересоваться авиацией, какое издание бы подошло? Я в школьные годы выписывал "Крылья Родины" , "Авиация и Космонавтика", зачитывался.
Петрович
20.01.2009 11:35
saygak:
"Мир техники для детей". Адназначна!
Ну, и сериалы "Дискавери" про авиацию по ящику.
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
20.01.2009 11:40
Г...НО на палочке!!!
meglin
20.01.2009 12:46
starnov:

А папка хороша - все АОНовские журналы засунул. Привет Меглинскому. Тщательней надо их сейчас пекчи.

Ну что же, хорошо, раз пригодилось. Надеюсь, туда и мой Каталог легкой авиации 2007-2008 влез?
Я ушел из АОНа в октябре.
Наконец-то запустил новый российский авиационный журнал "Крылья. Новости легкой авиации".
Слышали, наверное. Надеюсь, по этому направлению (до 5700) будет интереснее, чем "Флайт Интернешнл".
Корпим над вторым его выпуском.
На мировую авиацию не замахиваюсь, а вот на отечественную - непременно. Каталог современной отечественной авиации 2009-2010 скоро выйдет.
Правда, ни Бурда, ни Локхид нам почему-то не помогают:). Все за свои...
Уважаемые авиаторы!
Как правильно сказал один из выступавших, отечественные журналы сейчас - самые интересные. И не их беда, что издаются они на личные сбережения авторов и зачастую экономят на полиграфии. Все это легко решается буквально за месяц - при вашей поддержке.
Поэтому не жалейте тех скромных средств, что они стоят, - приобретайте и получайте удовольствие!
гошан
20.01.2009 14:15
АЛ-31Ф высокоэффективный, высокотемпературный турбореактивный двигатель с форсажной камерой с модульной конфигурацией для установки на самолетах СУ-27 и его модификации (Су-37, Су-30МК и др).

А в журнале действительно написали турбовинтовой, правдо позже написано турбореактивный. Залипуха конкретная!
Написали аэропорт Астафьево база "Газпрома", еще один ляпсус. Реально сами знаете что Остафьево, и базируется там не только "Газпромавиа". Гл.редактор судя по фамилии грек.
Разочаровался, но всеж прочитал полностью.
Петрович
20.01.2009 14:32
...не надоело еще обсасывать? Кому сильно нравится это "чудо полиграфии" - обменяйтесь почтовыми адресами и нахваливайте сутками напролет это "издание".
Вы уже почти неделю пиарите этот "шедевр" бесплатно на самом посещаемом авиафоруме рунета.
Тоха----
20.01.2009 14:53
Я имои кенты болеют Авиацией, я купил за 60р первый выпуск, мой дружбан-80р, а подруга из другого региона за 135р!!! И стоило отдавать деньги за это ГАВНО???
Я лучше себе "весёлого художника" куплю!!!
Алексей Б.
20.01.2009 15:05
Сегодня узнал, что 2-й номер должен выйти 22-23 января, хотя обещали 7-го. Может форум почитали, решили исправиться... Посерьёзнеть...
meglin
20.01.2009 15:07
Так вроде ругают и плюются - или это пиар такой?
гошан
20.01.2009 16:28
Петрович:

...не надоело еще обсасывать? Кому сильно нравится это "чудо полиграфии" - обменяйтесь почтовыми адресами и нахваливайте сутками напролет это "издание".
Вы уже почти неделю пиарите этот "шедевр" бесплатно на самом посещаемом авиафоруме рунета.

Петрович, да мы вроде не пиарим, а наоборот.
Петрович
20.01.2009 21:55
Eugenius:

Ну-ну.......продолжайте наслаждаться байдой и ее непрерывно пиарить. Сколько Вам доплачивают за рекламу?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru