Мужики, кто-нибудь уже купил первый выпуск?Если да, то посчитайте все файлы /их будет 1032/ , прикиньте на скольких каталогах разместятся эти файлы, умножьте количество каталогов на цену одного каталога и узнаете сколько вам надо денег чтобы собрать всю коллекцию))))
KAW.
13.01.2009 23:12
Да, разводилово. Хороший журнал по дебилизору не рекламируется.
krasvoenlet
13.01.2009 23:14
На энциклопедию, однозначно, не тянет, не тратьте деньги. Материала полно в сети, откуда его надергали, попутав попутно даты и термины.
Hanter
13.01.2009 23:28
А заодно посмотрите на ошибки. Для примера: Самолет ВТА США Геркулес(LС-130F) оказывается на 5148 литрах топлива может пролететь более 7000 км. (Фактическая заправка стандартного С-130 составляла - в крыле 26340 литров + 2 по 5148 литров в подвесных баках). Мелочь! Более подробно об ошибках читайте на форуме "Сухого"
Графика, конечно, классная, материалы интересные, но вот такие ляпы создают впечатление, что саму энциклопедию готовят люди в авиации немного не компетентные. Посмотрю, что будет в следующем номере, и, если опять ляпы, брать больше не буду (не из за цены, конечно). А жаль, задумка прекрасная!
meglin
14.01.2009 00:29
В чем задумка, расскажите?
krasvoenlet
14.01.2009 00:30
Задумка-денег срубить...
KAW.
14.01.2009 01:28
Именно срубить деньги. Надёргали пиратски инфу. Их файлы про Су-27/34 внешне один к одному с постерами "Вестника Воздушного Флота" 10-летней давности.
Об ошибках. Ju-87 обозначили как U-87. Даже если это простая опечатка, то уже показатель одхода к корректуре.
Если выйдут, как обещают, на еженедельный выпуск, это как минимум 240 р в месяц. Да за такие деньги лучше взять другой журнал. Причём любой. А про этот ИМХО, что на упаковке модели больше инфы чем в этом "журнале"
антибоинг
14.01.2009 02:25
Хотел открыть отдельную тему, ну раз уже есть то дополню про ошибки!!!
Задумка очень хорошая, такого журнала не хватало, НО!!! аропорт АСТАФЬЕВО?!(Полярные транспортники) Где такой? Может всетаки ОСТАФЬЕВО! Для первого номера можно напрячся и не дрпускать таких ляпов!!! Если я ошибся, то приношу самые искреннии звенения.
Обманутый
14.01.2009 02:33
Щас вот прочитал про Су-27.Там действительно турбовинтовой двигатель?
komal_brn1
14.01.2009 05:51
Считайте, что купили красивую папочку за 59 руб. Из ошибок тоже резануло аэродром "Астафьево", а так каринки красивые, но такое ощущение, что я их видел уже в других изданиях. 2 раза попробовал читать, вывод: мне не подошло даже для "туалетного чтения" :-)). так что лично я посмотрю, на 2 выпуск, но похоже будет в коллекции красивая папака для документов. всем удачи.
ГИРОСКОП
14.01.2009 08:57
Н-у-у-у...Мужики...Разочаровали!А я-то, дурилка картонная, с 1-го января бегаю по киоскам, ищу журнальчик этот, а он, оказываецца-ГОВНО?А может, журнальчик-то, рассчитан на детишков десятилетнего возраста, раз "на Су-27 двигатель турбовинтовой"?А кто автор-исполнитель всей этой лажи?Бывший шеф-повар из "Макдоналдса"?Врач-патологоанатом из городского морга?Балетмейстер из оперного театра?Кстати, насчёт балетмейстеров...В 2004-м возили вахту в Н.Уренгой.Познакомился с парочкой вахтовиков-нефтяников.Операторы установок по нефтегазодобыче.Один-бывший врач-психиатр из уфимской психушки.Другой-бывший балетмейстер (!) уфимского Оперного театра.Реально!Обоим нужны бабки.Жёны загрызли чуть не до самоубийства.Пришлось сменить амплуа.Дела-а-а-а-а...
Eugenius
14.01.2009 10:10
Да, идея хорошая, но реализация ее как-то не вызывает энтузиазма. Я тоже с радостью купил первый номер, нашел кучу ляпов, почитал комментарии в Сети, и призадумался.
Собственно, из плюсов можно отметить только хорошую полиграфию. А вот остальное...
- фотография Покрышкина в статье про Кожедуба - это жесть! Хорошо, что хоть написали, что это Покрышкин. Но неужели фотографию Кожедуба не могли найти?
- на каком таком Днепровском фронте использовались Ил-2, знают только авторы.
- у Су-27 вместо обычного форсажа какой-то "дожиг".
- Говард Хьюз превратился в Говарда Хьюджеса.
- как подсказали знающие люди, на рисунке "боковика" Ла-5ФН, на котором летал Кожедуб, окраска более-менее похожа, а надпись - от балды. Собственно, на следующей странице есть фотография этого же самолета, где видна надпись. Примерно то же самое с "боковиком" И-16 в другой статье. Отсюда вопрос - а насколько достоверны остальные рисунки, те же африканские "Мессеры"?
- изображенный на фото L-410, как выяснилось, никакого отношения к полярной авиации не имеет, а возит парашютистов в Борках.
- также выяснилось, что издательство начало выпуск энциклопедии еще в июне прошлого года, но после выхода двух первых номеров выпуск был приостановлен как раз из-за обилия ошибок.
- тот факт, что авторы, оказывается, используют фотографии без разрешения правообладателей, вообще ни в какие ворота не лезет. Ладно бы какие-то подпольные умельцы, но авторитетное издательство...
Короче, решил, что куплю еще парочку номеров для чистоты эксперимента, и посмотрю - если количество косяков не уменьшится, то ну его нафиг. А папочка хорошая)))
Петрович
14.01.2009 10:13
...Гы...
...а я пару лет назад выкрал у мелкого книжку-раскраску про самолеты и в гордом одиночестве, сидя на кухне и оппившись пива, раскрасил все самолеты в маниакально-депрессивные оттенки)))))))))
Получил массу удовольствия и удовлетворения
Хибакуся
14.01.2009 12:36
Действительно, обилие ошибок глаз режет кроме перечисленных выше ещё и 200 млн пассажиров перевезённых на Constellation в течение нескольких месяцев, а самое интересное, что даже e-mail не указан, весь feedback каой-то а/я в Воронеже.
E
14.01.2009 12:48
Любые Ваши проблемы можно быстро
решить на фанерной фабрикеN13 завода Урюпинска.
Мы будем кажный месяц пускать журнал
с комментариями ошибок журнала МИРОВАЯ АВИАЦИЯ.
Написать им, что ли, про косяки?.. Или там и без меня народ уже постарался? Интересно, а они (и вообще авторы журналов, книг, фильмов, моделей и т. п.) как-то отслеживают "мнение широкой общественности" о своих творениях, в том же Интернете, например? Или продали, и пофигу?
Пкк
14.01.2009 13:25
Ребята, они воры.
В выпуске 1 обнаружил свою фотографию, размещённую когда-то на джетфотос.нет:
http://jetphotos.net/viewphoto ... Но то что я разместил фотографию на джетфотос абсолютно не означает, что они могут бесплатно печать её в своём издании. Разрешения на публикацию я не давал.
Кроме того в подписи ложная информация о том что самолёт принадлежит какому-то полярному институту. На самом деле машина частная и бросает парашютистов в Борках:
http://www.airliners.net/photo ... Верхняя фотография с Ан-12 украдена у Дмитрия Пичугина.
-
14.01.2009 13:31
интересно, в журнале про монастыри они так же косячат?
Eugenius
14.01.2009 14:16
Насчет монастырей не в курсе, а вот серия про художников, справедливости ради сказать, была весьма достойная. По крайней мере, по мнению моей знакомой обладательницы университетского диплома по истории искусства, специализировавшейся как раз на истории живописи. Но авиация - не живопись, тут без точных фактов и цифр никуда.
Петрович
14.01.2009 14:18
Парни!
Ну хорош уже эту мутянку пиарить.....чесслово!
К&Ю
14.01.2009 14:23
А у меня по вышивке такая же папка есть с 5-ю журналами, дальше не стала покупать- все есть в инете, и даже лучше
Eugenius
14.01.2009 14:30
2 Петрович: почему это "пЕарить"? Мы ж между собой перетираем. Опять же - про аеропланы, а не про песиков франтов. Ну если я на Илье Муромце не летал, так что ж, вообще меня права голоса лишить?
:-)))))
SAM
14.01.2009 14:34
Спасибо, что пердупредили. Теперь ни за что не куплю. Видимо, пример главного интнрнет-баяниста страны их вдохновил.
Обманутый
14.01.2009 14:49
Причем 59 рублей это цена , видимо, в Москве.У нас она почти что в 2 раза больше
Петрович
14.01.2009 14:52
Eugenius:
Патамучта я шапочно знаком с одним из аффтырей этого "лохотрона". Жулик он известный и содержание журнала его не интересует.
По мере выхода номеров их стоимость будет увеличиватьсямогу поспорить на коробок спичек
Eugenius
14.01.2009 15:02
2 Петрович: ну, со временем стоимость вообще всего увеличивается. А про знакомого жулика, бессовестно наживающегося на тяге людей в небо, надо было сразу сказать, а не признаваться вместо этого в глумлении, да еще и в состоянии алкогольной интоксикации, над предметом кражи у несовершеннолетнего:-)))
Петрович
14.01.2009 15:06
Eugenius:
Дык, этих серий штук сто уже было, типа "Человек", "Мужчина", "Женщина", "Автомобили
Там в самом старт-ап проекте заложена обманка. Вы покупаете байду, где, допустим, после 25 должна идти 26 книжка, а ее нет в продаже и Вам предложат ее купить в издательстве за 350 руб, поскольку без нее смысл теряется.
На самом деле это чистая "пирамида".
Несчастные купившие эту "книгу" начинают как лохи обмениваться вкладышами))))))))
В общем, детский сад - штаны на лямках
редко летаю
14.01.2009 15:14
Ничего, все нормально, для нашей страны это норм. явление. Я имею ввиду, что в СССР это было бы невозможно. Мне кажется, там сидят (в издательстве и редакции) люди.далекие от авиации, которым все по хрену, им главное бабок срубить. Наверняка, все друзья да родственники.УРОДЫ.
Петрович
14.01.2009 15:17
редко летаю:
Да нет там никаких уродов. Нормальные предприниматели. Зачем им авиация сдалась или искусство?
Ведь никто никого насильно не заставляет покупать эти книжки, а маркетологи и пиарщики - молодцы, раз столько народа "повелось"........
"МММ" в России неистребимо
ЛВ.
14.01.2009 15:23
60 руб...час назад купил
Ту-114
14.01.2009 15:28
Я тоже вчера купил первый выпуск этого нетленного творения: беллетристика для дилетантов. Главное: к чему это винегрет якобы обо всём и по сути - ни о чём. Те, кто реально в теме, ничего нового из этой публикации не почерпнут. На фоне внешне более скромных, но ёмких и информативных публикаций в украинском журнале "Авиация и время", эти весёлые и красивые картинки с написанными спросонья текстами сразу вызывают сожаление о в общем-то впустую потраченном времени и средствах. А вот если бы соединить профессиональный подход упомянутого журнала с полиграфией этой т.н. "Мировой авиации", да дополнить хорошими, тщательно подобранными в разных залежах фотографиями, цены бы не было этому гипотетическому изданию! У меня в детстве была красивая цветная книга "Наши самолёты". В ней восторженный текст сопровождался очень хорошими иллюстрациями. Как сейчас помню раздел о новых самолётах. Звучало примерно так: "А это что за громадное сооружение на коллосальных двойных колёсах? Это новый гигантский самолет "Ан-10". Он поднимает более 100 пассажиров и перевозит их на тысячи километров с огромной скоростью 650 км/час!". Ну, и так далее. НО! Я читал эту книгу в 4 года и именно тогда "заболел" авиацией. А на кого рассчитано обсуждаемое издание? Для профориентации подрастающего поколения? Для коллекционеров? Всё как-то не то и не туда. Информации там по сути ноль, набирать эти папки и хранить в шкафах - зачем? Что, подзабыв, интересующийся может найти в этом издании? Даже такая ерунда, как термин "авиакомпания" в текстах подаётся в прямом и неразумном переводе "авиалиния", что сразу же режет глаз. Не говоря о принципиальных моментах, касающихся технических терминов и параметров, характеризующих летательный аппарат.
Не проживёт это издание долго. К сожалению. Чтиво для самолета? Для электрички? Для уединенного размышления? У нас ведь нет ни одного издания уровня того же мирового ветерана "Flight International", не доверять которому в подавляющем большинстве случаев просто невозможно. Именно там в 1980 г. "разложили" Ил-86, сравнивая его с ближайшим почти аналогом А300: двигатели НК-86 слабоваты, как следствие, крыло бОльшей, чем нужно, площади с мощнейшей механизацией, что вместе с привесами от собственных любимых нами трапов сделали советский широкофюзеляжник абсолютно неконкурентоспособным в коммерческом плане. Этот номер держали в спецфонде, дабы не травмировать советские восторженные умы неприятной правдой. В другом номере Флайта, кстати, была подробная статья о Як-38, в которой, в частности, была восторженная фраза о том, что машина на стадии перехода в горизонтальный полёт после вертикального взлёта (и обратно) "двигается, словно по рельсам", воздавая должное разработчикам автомата управления самолётом на этих фазах. Не уважать за это нельзя.
А ведь можно было бы уже с исторических позиций провести, например, сравнение прямых аналогов Ту-154 и В727 и честно показать преимущества, достижения, промахи, вынужденные решения (типа 6-колёсных основных стоек нашего любимого) и т.д. Спокойно, доступно, достоверно, объективно. Хотя бы для того, чтобы часть бесконечных дискуссий на этом же форуме перевести на рациональный уровень. Увы, увы...
Один плюс у этого издания: собрались, поговорили, даже немного помечтать получилось.
Eugenius
14.01.2009 15:32
Да изначальная фишка-то понятна: 1032 выпуска х 59 руб. = 60888 руб. - за такие деньги энциклопедию даже самого суперского качества купят единицы, а 59 руб. каждую неделю - вроде как копейки. Собственно, в этом смысл бизнеса. Плюс известно, что во многих случаях процесс гораздо интереснее результата: купить все сразу за 2 тыс. баксов, поставить на полку - ну и дальше что? Методично читать по порядку? А тут - игра, процесс поиска, предвкушения в ожидании очередного номера. Это тоже понятно. Но косячить с содержанием-то зачем? Да и принцип деления файлов странен - большинство тем начинается не с начала, а хрен знает откуда, т. е. вы не сможете прочитать полностью ни одну тему, пока не купите если не все файлы, то большинство. А насчет пирамиды и роста цены - посмотрим.
SAM
14.01.2009 15:32
ЛВ.:
60 руб...час назад купил
--------
Хождение по граблям.
starnov
14.01.2009 15:50
А папка хороша - все АОНовские журналы засунул. Привет Меглинскому. Тщательней надо их сейчас пекчи.
Простопакс
14.01.2009 15:50
За 59 руб. красивые картинки! И папка неплохая! Все вместе - просто халява!
Начинаешь вчитываться... и мысли всякие лезут!
А СУ-27 компановочная схема - интересно!
Если цена существенно не изменится, то можно будет купить следующие номера.
Побольшому
14.01.2009 15:54
А как там бумажка?Для нужд пролетариата сойдетс?Рулончик клубничной 80рэ
А как там бумажка?Для нужд пролетариата сойдетс?Рулончик клубничной 80рэ
---------
Не, не сойдет! Жесткая сильно!
Осталось 217х59
14.01.2009 18:54
И скока еще нам поведают о реактивном ан2.Мяхше бумагу, мяхше
-
14.01.2009 18:56
Не, не сойдет! Жесткая сильно!
зато можно мух бить.
Eugenius
14.01.2009 21:02
2 EYKD: в анонсе обещано рассказать о 458-ми военных самолетах, в первом номере частично рассказано о 4-ех, причем о Су-27 опубликовано 2 листа из минимум 17-ти, по Bf-109 - 1 лист из минимум тех же 17-ти, и по 1-му листу про Ил-2 и F-18. Интересно, как они такими темпами смогут уложиться в 218 номеров?
hanter
14.01.2009 22:24
Завершая сегодняшнюю дискуссию, напрашивется вывод:
Идея интересная
Исполнение (полиграфия) отличное
Содержание приемлемое
Квалификация исполнителей - на двойку
Цена, ну это от рынка зависит
Резюме: попробую еще раз, а если будет то же самое (в смысле ляпов) экскьюз муа!
Eugenius
14.01.2009 22:36
2 hanter: ну, я бы все-таки "трояк" за квалификацию поставил))). Посмотрим, как дальше пойдет.
п-к Щербинин
14.01.2009 22:42
За эти деньги (один журнал) можно подписаться на полгода на ЗВО. Там, конечно, таких красивых картинок нет, но там есть смысл. Тексты в основном не нуждаются в перепроверке. Это не реклама, просто результат сравнения и опыта.
п-к Щербинин
14.01.2009 22:43
За эти деньги (один журнал) можно подписаться на полгода на ЗВО. Там, конечно, таких красивых картинок нет, но там есть смысл. Тексты в основном не нуждаются в перепроверке. Это не реклама, просто результат сравнения и опыта.
hanter
14.01.2009 22:51
2 Eugenius (Евгению, Жене)
Возможно, Вы правы, погорячился, согласен, посмотрим, что будет дальше.
Eugenius
14.01.2009 23:00
2 п-к Щербинин: так а тут нельзя сравнивать: ЗВО - не энциклопедия, а сабж - не периодическое издание о новостях военной техники. Понятно, что есть и М-Хобби, и АиВ, и АиК, да и других авиационных энциклопедий хватает. Арбуз свиной хрящик не заменит.)))
Director
14.01.2009 23:04
я на такую хрень чуть было не подсел. Про рыбалку. Картинки красивые. А содержания - ноль! Но заводит! С сыном скупали, полгода наверное. Это вроде собирания фантиков.
Eugenius
14.01.2009 23:10
2 Director: во-во-во, все вроде бы согласились, что теоретически идея замечательная, а вот исполнение хреновое, никаких откровений нет, в Сети можно гораздо лучше нарыть, с фактами накосячено и т. п., но все при этом собираются "купить еще пару номеров, чтобы посмотреть, как там дальше будет":-))) Именно, что процесс заводит.