Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna 172 в Москве и рядом у кого есть?

 ↓ ВНИЗ

12

skyraver
16.01.2009 12:54
2 SAM
не, Рейхстаг вроде на западной половине был))))
А я рядом с Дрезденом родился, потому что отец у меня служил в Фалькенберге. Теперь на том аэродроме вот чего http://flugplatzloennewitz.de
Надо будет фотки оцифровать, там интересные есть. Например, надпись на исполнительном "проверь крыло" до сих пор жива, хотя МиГ-23 там уже очень давно нет)))))
Над роддомом-таки полетали, но с инструктором.
SAM
16.01.2009 13:05
не, Рейхстаг вроде на западной половине был))))
----
Да кто же, Мюллер, честно скажет, на чьей он был половине )))))

Я про Дрезден только у Курта Воннегута читал.
2 SAM
16.01.2009 13:10
SAM:

А где?:
Можно получить запись в пилотском "однодвигательный сухопутный самолет до 5700 кг"?
----
В АУЦ

В каком, адрес, телефон, хоть какие-то контакты.
SAM
16.01.2009 13:16
2 SAM
16.01.2009 16:45
А сам где проходил, что, где, почем, как там, хоть вкартце?
Авиапилот
16.01.2009 18:34
SAM
16.01.2009 18:54
SAM
В личке лучше, ок?
HobbyPilot
17.01.2009 19:28
maxi,

это я к тому спросил, чтобы понимать, вообще зимой летают или нет....

Если в США, то да, я сам летал в декабре 2008 (Нью-Йорк, Коннектикут, Нью-Джерси)


SAM,

А если взял самолёт в Финляндии и полетел, скажем, в Швецию?

Без проблем.


Hug,

Кто сказал, что Цессна не сертифицирована? Тщательнее надо быть в теме:)))
Сертификаты типа имеют с 2005 года:
Cessna 172R/S

A Cessna 172N/P? А то между ними разница небольшая имеется. В т.ч. и по цене. примено как SAAB 900 и SAAB 9-3
ОТК
19.01.2009 10:28
К сожалению N/P не сертифицированы, да и R/S по карте данных
допущены только с GARMIN-1000.
Такие дела.
2 ОТК
19.01.2009 10:45
Где ссылки на законодательство?
2 ОТК
19.01.2009 10:47
Сертификат на первоначалку АУЦ выдают только на сертифицированные ВС.
Логика чиновника простая - ЕЭВС построен в сарайке в количестве не более 3 штук,
кто строил тот пусть и летает.
Выдающий АУЦу сертификат должен поберечь свой сидалищный нерв от беспокойства.


Почему выдают сертификат только на сертифицирвоанные ВС? Основание?
Не "я слышал, видел, так сказали", а документ.
Логика чиновника тоже мало интересует, интересует закон, по которому нельзя учить на ЕЭВС или нельзя давать первоначалку на ЕЭВС.

Кстати ЕЭВС тоже имеет сертификат. Сертификат летной годности.
MAX
19.01.2009 11:27
2 PPL
Прежде чем мне тыкать и хамить, стоит внимательно почитать это:
2 SAM:
15/01/2009 [15:45:50]
Кстати, я пробовал.

SAM:

Для первоначалки Як-18т альтернантивы нет. Юридически по крайней мере.

Есть, в принципе. Ил-103 имеет сертификат типа.

skyraver:

В свое время немцы не дали самолет только потому что у них РП не знал английского. Ну без 4-го уровня сидел там)))))))) Я же не знаю немецкого.
Причем полетал там достаточно много, знаком с ними хорошо и вопросов ко мне не было. Катал инструктора в итоге, а так хотелось самостоятельно над местом своего рождения полетать. Зато инструктор много интересных мест показал.

Я тоже частенько летаю в Гемании и еще больше в Австрии. Регулярная ситуация в Zell am See, например: хотите сами, приходите завтра, мы вызовем англоговорящего РП.
И вообще, в малознакомых местах я пердпочитаю летать с инструктором. Действительно, можно много новых интересных мест посмотреть и какой-то новый тип попробовать, да и небезопасно летать одному где-нибудь в горах.

И еще раз по поводу аренды самолета. Все-таки все сильно зависит, как уже говорили, от усмотрения арендодателя. Как следствие от страны в которой вы берете самолет, я вас уверяю, что, например, в Хорватии или Черногории или даже на Кипре все попроще, чем в законопослушных странах Запапдной Европы. И конечно, к тебе по-другому относятся если тебя хорошо знают (особенно, как пилота).

P.S. Кстати, у нас в старне от усмотрения арендодателя зависит еще больше. Ты можешь сколько угодно бряцать пилотскими, рейтингами, налетом, хрен тебе дадут самостоятельно лететь (летать), если тебя не знают.

MAX
19.01.2009 11:32
SAM:

А если взял самолёт в Финляндии и полетел, скажем, в Швецию?

Только что летал из Австрии в Италию. Кроме пикнущего индикатора при пересечении границы ничего не поменялось. В Евросоюзе это вообще без проблем.
skyraver
19.01.2009 12:21
MAX:
Только что летал из Австрии в Италию...
19/01/2009 [11:32:55]

Привет, Максим!
Отличные фотки ты оттуда привез. Я так и не доехал ни до одного аэродрома, совсем не до того было.
MAX
19.01.2009 12:49
2 skyraver
Слава, привет!
У меня причина была. А когда здоровье позволяет на лыжах кататься, я тоже летать зимой не успеваю.
ОТК
19.01.2009 16:09
По какому вопросу нужны ссылки на законодательство?
Hug
19.01.2009 17:29
2 2ОТК. Буду дома - поисчу документ. Логика же несколько другая: первоначалку дают на самолете, приспособленном (и допущенном) для первоначального обучения.
У единичных экземпляров этого нет. Тот же ООО Гидроплан из Самары для возможности первоначального обучения на своих Корветах занимался сертификацией спарки.
Mashtak
19.01.2009 18:18
SAM: Серега, про какое такое свидетельство ты тут повествуешь? Я лично ниче не обмывал с тобой, значит оно НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! :-)))
MAX: Максим Юрич, а Вы были приглашены на столь знаменательное торжество???

Неужтозажалнах???!!! :-)
MAX
19.01.2009 20:17
2 Mashtak
А он чегото говорил на эту тему, но пропал потом совсем.
Видимозажалнах!!! :))
Mashtak
19.01.2009 21:09
MAX: Во-во, и я тож чет припоминаю... грил, вот получу ксиву, устрою пир горой, цыган приглашу песни петь.... А сам то притих как мышь.
:-)
MAX
19.01.2009 21:13
2 Mashtak
Он в бане еще обещал все попарить!
skyraver
19.01.2009 21:14
Mashtak, МАХ,
тут ведь как? Например, вот я получил PPL и не обмыл по-человечески, зато CPL как положено.
Итог, PPL пролюбил и теперь репу чешу как восстанавливать))))) Полюбому лучше незажиматьнах)))))))
MAX
19.01.2009 21:16
skyraver:

Полюбому лучше незажиматьнах)))))))

Вот человек дело говорит. Знает!!!
SAM
19.01.2009 21:22
Дык я того, этого самого, как пионанер, ВСЕГДА ГОТОВ!!!
Назначайте дату сатисфакции!
Mashtak
19.01.2009 21:24
skyraver: Твои бы слова да SAMу в уши :-)
MAX
19.01.2009 21:30
2 Mashtak
Сань, он же уже готов. А ты сразу в ухо ему, в ухо! :))
skyraver
19.01.2009 21:33
Видишь, Серега, как хорошо все разрешилось, а так поди камень с души скинул)))))))
SAM
19.01.2009 21:33
Это, не нада мне ничего ни в уши и ни в какие другие естесственные отверстия организма. А то не пойду с вами в баню, боюсь!
Mashtak
19.01.2009 21:38
SAM:
Назначайте дату сатисфакции!

Месяца января, трицдатого числа, в пятницо!!!! Кто за????
Mashtak
20.01.2009 10:37
И ти-ши-на.....
SAM
20.01.2009 10:46
за
2 ОТК и Hug
20.01.2009 10:58
Hug, спасибо, жду.

ОТК,
жду ссылки на законродательство,

пост
"Сертификат на первоначалку АУЦ выдают только на сертифицированные ВС.
Логика чиновника простая - ЕЭВС построен в сарайке в количестве не более 3 штук,
кто строил тот пусть и летает.
Выдающий АУЦу сертификат должен поберечь свой сидалищный нерв от беспокойства.


Почему выдают сертификат только на сертифицирвоанные ВС? Основание?
Не "я слышал, видел, так сказали", а документ.
Логика чиновника тоже мало интересует, интересует закон, по которому нельзя учить на ЕЭВС или нельзя давать первоначалку на ЕЭВС.

Кстати ЕЭВС тоже имеет сертификат. Сертификат летной годности.
"
не аноним
20.01.2009 14:58
Речь идёт о сертификате типа. ЛЕГАЛЬНО первоначальное обучение/переучивание частных пилотов и переучивание коммерческих пилотов на С-172 имеет право (в нашем регионе) пока только АУЦ СкайВижн (сейчас в Борках).
ОТК
21.01.2009 12:10
НАШЕЛ!!!
ФАП "Сертификация АУЦ".
В пункте 2.3. сказано, что на сертификацию АУЦ заявитель должен предоставить Сертификаты на используемое оборудование.
Ну и
21.01.2009 14:15
Ну представлю я сертификат летной годности.
При том если будем считать ВС оборудовнием, хотя это не так.
Это раз.

Где там про сертификат типа сказано?
Это два.

Скоро можно будет и без АУЦа учить.
Это три.


Не убедили.
ОТК
21.01.2009 14:37
Вы путаете сертификат типа с сертификатом летной годности.
В ФАП имеется в виду именно сертификат типа.
А обучать без АУЦа будут инструктора, имеющие допуска на определенные типы.
Ну и
21.01.2009 14:44
1)Не путаю.
2) С чего Вы взяли, что именно сертификат типа, там сказано просто сертификат.
причем ВС это не оборудование.
3) Это вообще не к этому разговору, переучить пилота-иснтурктора на нужный тип не проблема.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru