Мобильная версия
Войти

Cessna 172 в Москве и рядом у кого есть?

 ↓ ВНИЗ

12

maxi
13.01.2009 15:09
не подскажете, кто в Москве и рядом имеет их, чтобы придти, заплатить денежку и полетать? ну вот чтобы человеку больному на всю голову небом начать с нуля летать.... и как вообще вся эта процедура происходит? спс
Мелко летающий
13.01.2009 15:20
А почему именно С-172?
Hug
13.01.2009 15:24
СкайВижен. Макагонова Халидэ Хусаиновна. Поищи в поисковике.
maxi
13.01.2009 15:30
почему именно 172? не знаю, посоветовали начать с нее, сказали, что удобный для новичков. неправду сказали?
maxi
13.01.2009 15:38
за скайвижн спасибо, нашел... это не тот ли клуб где в прошлом году вертолет упал????
SAM
13.01.2009 15:39
отпиши в личку, скину координаты
MAX
13.01.2009 15:45
2 maxi
Можно сюда:
http://www.aviaseverka.ru/
Там и С-172 есть и С-150/152, что еще попроще.

почему именно 172? не знаю, посоветовали начать с нее, сказали, что удобный для новичков. неправду сказали?

Сказали правду. Только это вовсе не единственный удобный для новичков тип, с которого надо/стоит начинать.
MAX
13.01.2009 15:47
2 SAM
Серега, привет!
Ты его туда же отправить хочешь?
SAM
13.01.2009 16:23
MAX, туда же, только 152 на приколе, а у 172 неисправна стойка, ждут манжет, чтоб накачать. Я бы начинал со 152, она проще. У этих ребят http://www.chel-avia.ru/ есть совершенно новые (муха пока не иплась, только поонанировала) самолётки фирмы Tecnam. Для обучения тоже очень классный вариант.
Hug
13.01.2009 16:33
Да, Робинсон упал у них. Вина 100% пилота, выпендреж на покатушках. Клуб мат.часть содержит исправно.
ИМХО, учитсья надо на том, что имеет сертификат типа. Вдруг какие планы на будущее появяться:)))
ОТК
13.01.2009 16:44
Да не только планы появятся вдруг.
Официальный АУЦ учит только на технике с сертификатом типа.
А в СкайВижине проситесь к Митрофанову Александру.
Удачи в освоении неба!
maxi
13.01.2009 16:55
всем спасибо большое, буду выбирать....

а глупый вопрос - зимой в таких самолетах (я имею ввиду маленькие) тепло? летать можно?

SAM
13.01.2009 16:59
Тепло. А в Tecnamах стоят печки Webasto. В прошлые выходные я летал без верхней одежды.
maxi
13.01.2009 17:53
а скажите еще, если я здесь в РФ получу любительское пилотское, смогу ли я взять в аренду такой же самолет, например в штатах.... есть ли ресурс где можно вообще почитать о типах пилотских и тп...
MAX
13.01.2009 19:16
2 SAM
Согласен, с Tecnam ничем не хуже. На Северке есть же еше Golf, на катором наша Бабушка Яга народ обучает. Тоже, кстати, отличный инструктор.

Тепло. А в Tecnamах стоят печки Webasto.

Ну, тепло не только в этих итальянских самолетках, а даже в нашем Як-18Т.

Hug:

ИМХО, учитсья надо на том, что имеет сертификат типа. Вдруг какие планы на будущее появяться: ) ) )

Только существенный нюанс, в отношении какой страны появятся планы.
Если не этой, то рекомендации будут очень сильно отличаться.

maxi:

а скажите еще, если я здесь в РФ получу любительское пилотское, смогу ли я взять в аренду такой же самолет, например в штатах....

На самом деле, вопрос не самый простой.
Во-первых, кроме просто пилотского (PPL) нужны еще соответствующие рейтинги (это к вопросу о планах).
А при их наличии, например в Штатах, по российскому PPL дадут. В Европе же, тоже например, в общем случае нужна валидация.



HobbyPilot
13.01.2009 23:12
maxi,

посоветовали начать с нее, сказали, что удобный для новичков. неправду сказали?

Правду сказали. Конечно, Сессна имеет характер и есть самолёты более удобные, плавные и т.п. Но Сессна всё-таки простой самолёт, а это важно.

maxi,

а скажите еще, если я здесь в РФ получу любительское пилотское, смогу ли я взять в аренду такой же самолет, например в штатах....

Должна быть лицензия с надписью "ИКАО". В любом случае придётся обращаться в FAA, так что можно сразу у них и спросить.
PPL
14.01.2009 12:19
maxi:

а скажите еще, если я здесь в РФ получу любительское пилотское, смогу ли я взять в аренду такой же самолет, например в штатах....

На самом деле, вопрос не самый простой.
Во-первых, кроме просто пилотского (PPL) нужны еще соответствующие рейтинги (это к вопросу о планах).
А при их наличии, например в Штатах, по российскому PPL дадут. В Европе же, тоже например, в общем случае нужна валидация.




Чушь. По российскому PPL в Шататах не дадут ничего.
Hug
14.01.2009 12:40
Про планы я говорил в отношении РФ. Если цель обучения подлетывать там, то обучаться надо тоже там. Экономия, однако.
ПыЗы Тепло ли в самолете.. Вот что волнует... Хи. Вы в авиацию за комфортом? Блин, поколение некст.
Ибрагимов
14.01.2009 12:54
to maxi
а глупый вопрос - зимой в таких самолетах (я имею ввиду маленькие) тепло? летать можно?

Если начнешь летать, то первые 10-15 часов печка в самолете тебе не нужна! Потететь будешь даже если за бортом минус тридцать градусов! :)
MAX
14.01.2009 13:50
2 PPL
Надо просто пробовать, прежде чем безаппеляционно что-то утверждать.
maxi
14.01.2009 14:33
2 Hug

цель обучения - полетывать здесь. просто так получается, что часто отпуск проводим в штатах. насколько я знаю, там либеральнее полеты, в плане разрешений, планов и т.п....поэтому было бы здоро научившись летать здесь, заодно в отпуске иногда и там полетать

а по поводу холодно/не холодно...я не за комфортом. это я к тому спросил, чтобы понимать, вообще зимой летают или нет....т.е. можно уже бечь в клуб или ждать весны :)
Hug
14.01.2009 15:48
Каков вопрос, таков ответ... Тепло в кабине и возможность зимних полетов - вещи разные.
Должно быть допущено ВС по температуре воздуха, существовать инфраструктура для подготовки самолета в зимних условиях при низкой температуре, расчищена полоса. А в кабине может быть ОООЧЕНЬ холодно.
Резюме: лета можно не ждать. Удачи!
Alex R
14.01.2009 20:32
Tecnam конечно посовременнее цессны, но цессна в целом намного технологичнее и удобнее. Я бы для обучения советовал, при возможности выбора, именно цессну.

У нас есть и те и другие. Что касается Tecnam
- тормоза на ручке, что делает руление развлечением.
- нет столл индикатора
- предполетная проверка - для открытия горловин баков в багажнике валяется табуретка а к ключу привязанна деревяшка - иначе не выходит
- хлипкий он какой то.

В остальном, однако, очень приятный самолетик. Я бы выбирал цессну а уже потом Текнам, но в принципе и он сгодится. А вот если свой иметь, то он лучше чем 152 цессна.


kinoshnik
14.01.2009 20:43
172-я чуток потяжелей и постабильней для первого раза, чтобы представление получить. для учёбы 150 или 152, но плюс только в цене за час, остальное только минусы
ОТК
15.01.2009 10:34
Еще раз повторюсь!
Обучение на ЕЭВС запрещено.
Только ВС, имеющие сертификат типа, могут использоваться для обучения.
Так что прежде чем выбирать ВС узнайте про сертификат типа.
Если вам скажут, что АУЦ обучает на ЕЭВС, значит сертификат АУЦ - левый.
Hug
15.01.2009 11:07
Уточнение к ОТК:
речь идет о первоначальном обучении. Первоначалка только на ВС, имеющем сертификат типа.
SAM
15.01.2009 11:13
плюс только в цене за час
----
Ну скорости поменьше, полегче.

Для первоначалки Як-18т альтернантивы нет. Юридически по крайней мере. Главное, чтобы в сертификате была расписана Тэха, а там хоть трава не расти. На ЕЭВС потом КПК надо проходить.
PPL
15.01.2009 12:31
MAX:

2 PPL
Надо просто пробовать, прежде чем безаппеляционно что-то утверждать.

Вот и попробуй. Правда, для этого придется отменить или грубо нарушить законы FAA, но для тебя это не преграда, уже понял. Тебе даже учиться не дадут без дополнительной проверки и отпечаток пальцев и специальной учебной визы. А уж полетать по русской лицензии если только на этом форуме. Ее только подтвердить можно. За месяца три, если очень быстро. С личным появлением в FSDO и подтверждением подлинности лицензии на бланке ФАС РФ. Чушь полную гнать не надо.
SAM
15.01.2009 12:35
PPL:
А подробно о процедуре подтверждения можно? Куда обращаться, где найти устанавливающие документы и пр.
maxi
15.01.2009 13:49
так, народ. запутали вы меня.... у 172 есть сертификат типа? на ней можно первоначальное обучение пройти? или только 18т?
maxi
15.01.2009 13:51
и по аналогии с машинами - например нельзя ввести в РФ и растаможить а/м у которой нет сертификата.... с самолетами не так? я как то считал, что если здесь что-то иностранного производства поднимается в воздух, то оно зарегистрировано и растаможено...
maxi
15.01.2009 13:53
2 Alex R:

"у нас есть"--- это у кого?
SAM
15.01.2009 14:03
у 172 есть сертификат типа?
------
Нету.
Аналогии с автомобилями неуместны. В авиации всё через ж..пу. Отчего и народ недавно протестовал.
Тебе ж говорят, учится можно на чём угодно, лишь бы в документах Як-18Трактор фигурировал.
alexka
15.01.2009 14:06
А как может Cessna 172 - если не ошибаюсь, самый распространенный самолет в мире - не иметь сертификата типа в России? В чем причина?
SAM
15.01.2009 14:12
А как может Cessna 172 - если не ошибаюсь, самый распространенный самолет в мире - не иметь сертификата типа в России? В чем причина?
-------
Не ту страну назвали Гондурасом.
Hug
15.01.2009 14:28
Кто сказал, что Цессна не сертифицирована? Тщательнее надо быть в теме:)))
Сертификаты типа имеют с 2005 года:
Cessna 172R/S
Cessna 182T/T182T
Cessna 206H/T206H

А с сентября 2008 года еще и:
Cessna 208
Cessna 525/525(CJ1+)/525A(CJ2+)/525B(CJ3)/-550/-560/-650/-750
Cessna 550/560
Cessna 650
Hug
15.01.2009 14:47
Обшибся. Крайние четыре позиции сертифицированы на 10 лет раньше
SAM
15.01.2009 14:51
Hug:

Cessna 172R/S это частный случай. Примерно как Москва это не Россия.
skyraver
15.01.2009 15:11
2 SAM
Серега, Як-18Т, насколько я помню, тоже не имеет сертификата типа, однако юридически он катит. У меня в любительском пилотском Як-52 первым в рейтингах прописан, который по-моему тоже сертификата типа не имеет.
Почему ж другим нельзя?

Мне, кстати, интересно вот чего. Тип самолета С-172. R, S, T.... это уже модификации. Почему тогда сертификат ТИПА выдан не на все 172-е? Понятно, что они очень сильно различаются, но все же.
2 SAM
15.01.2009 15:45
To SAM

How to Apply for a U.S. Pilot Certificate or Rating Based on a Foreign Pilot License

14 CFR 61.75 allows a person to be issued a U.S. pilot certificate with private pilot privileges on the basis of a foreign pilot license that is equivalent to or higher than the U.S. private pilot certification level. The foreign pilot license must have been issued by a foreign Civil Aviation Authority (CAA) that is a member state of the International Civil Aviation Organization (ICAO), and the foreign pilot license must be valid. The holder of a valid foreign pilot license issued by an ICAO member state may use that foreign pilot license as the basis for issuance of a U.S. pilot certificate even if the issuing country is now defunct (e.g., the Russian Federation).

По факту - на территории США можно летать либо на любом борту с любой лицензией, если они совпадают (так летают до сих пор Яки под ФЛА во многих местах США), либо получить лицензию FAA USA. Никак иначе. Либо с инструктором всегда. В качестве груза, который за ручку держится.

Получить можно либо отучившись, либо на основании имеющиейся любой ICAO-лицензии (хоть Молдавии или Украины с Монголией) по 14 CFR 61.75. В том числе и России. Пока хотя бы временной бумажки нет, плюс тестовый полет BFR - в аренду ничего не дадут, так как права не имеют. Даже с "бумажкой" дадут только после тестового полета, который можно совместить с BFR. И очень ограниченный список моделей. Ту же Сессну-172 в лучшем случае.

Для начала заполняете форму - http://www.faa.gov/licenses_ce ... .

Там же читатете - кому, куда, сколько платить. Высылаете почтой или по факсу копии (пока копии) ваших документов (адрес в анкете). С приложением подтверждения вашей лицензии из ФАС РФ на бланке. Если не сделать - не пройдет вариант. Обычная процедура для нормальных стран - оплатить до 100 долларов и разрешить FAA самому получить подтверждение из CAA. Но у нас на бумажку на английском из США не отреагируют вообще. Или через полгода и по-русски ответят. Так что с лицензией и в на Ленинградку, в очереди, раньше к Мирко, теперь не знаю к кому. Чуть денег по кредитной карте.

Выбираете офис FSDO в США - там их много, выбирать тот, в который удобнее попасть. Например, в Майами.

Получаете ответ, что все ваши документы пришли и устраивают. И в течение полугода вы должны приехать с документами (включая медицинскую справку FAA или JAR, либо ВЛЭК, где штамп Medical Class II стоит, начали выдавать) лично в офис. Договорившись лично о визите за сутки минимум. Так что покупаете билет и в офис в США.

В офисе будет полчаса беседа - заодно проверка владения английским языком на предмет понимания его. Если все устроит - получите кусок бумажки за 2-3 часа, по которой можно летать. Пластик придет на любой указанныый адрес от 3 до 6 месяцев. Если не придет - звонить в FSDO и спрашивать - где??

Все допуски переносить придется отдельно. От приборных до многодвигательных. В отдельных FSDO - обычно можно получить допуск только на однодвигательный самолет, без извращений. Плюс мощность не более 200 л.с., убираемые шасси и даже шаг винта (complex rating), а также ТИП. Т.е. если тут допуск на Як-52, то там будет тоже допуск на Як-52. Вот и ищите Як-52 в США в аренду. Потому как ваша лицензия FAA будет привязана и действительна только в случае действительной лицензии, на основании которой она выдана. И если в русской лицензии записан тип Як-18Т, формально только Як-18 вам и могут дать в США.

Поэтому обычно либо надо просить запись в пилотском тут - "однодвигательный сухопутный самолет до 5700 весом, КВС", либо никак. Лицензия РОСТО не является ICAO-лицензией. Потому как ICAO - это ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. Обычно в лицензии пишут все, что угодно. В последнее время ряд АУЦ стал выдавать представления именно на "однодвигательный сухопутный самолет до 5700 кг".

С-172 (с сертификацией и возможностью обучения на ней) - одна на всю Россию. И на ней не учат, если только покупать будете. Последний год стоит мертво в одном клубе РОСТО. Не продано ни одной. Сертифицированы не ВСЕ СЕССНЫ, а только с glass cocpit, выпущенные с 2004 года. Остальные - без сертификата. Вопросы - в МАК. www.mak.ru .

Если учиться в РФ - на чем угодно, главное, чтобы клуб выдал лицензию с записью, приведенной выше. Если сумеет. Если нет - валидация(конверсия) подобной "лицензии" бесполезна. Хотя в нее никто не посмотрит, но смотря где.



А вообще - http://saon.ru/forum/viewforum ...


2 ОТК и Hug
15.01.2009 19:02
ОТК
Еще раз повторюсь!
Обучение на ЕЭВС запрещено.
Только ВС, имеющие сертификат типа, могут использоваться для обучения.
Так что прежде чем выбирать ВС узнайте про сертификат типа.
Если вам скажут, что АУЦ обучает на ЕЭВС, значит сертификат АУЦ - левый.
---


Почему нельзя учить на ЕЭВС, где записан этот запрет?



Уточнение к ОТК:
речь идет о первоначальном обучении. Первоначалка только на ВС, имеющем сертификат типа.
----
аналогичный вопрос, кто запрещает, и почему?

ОТК
16.01.2009 10:28
Сертификат на первоначалку АУЦ выдают только на сертифицированные ВС.
Логика чиновника простая - ЕЭВС построен в сарайке в количестве не более 3 штук,
кто строил тот пусть и летает.
Выдающий АУЦу сертификат должен поберечь свой сидалищный нерв от беспокойства.
2 ОТК
16.01.2009 10:40
Сертификат на первоначалку АУЦ выдают только на сертифицированные ВС.
Логика чиновника простая - ЕЭВС построен в сарайке в количестве не более 3 штук,
кто строил тот пусть и летает.
Выдающий АУЦу сертификат должен поберечь свой сидалищный нерв от беспокойства.


Почему выдают сертификат только на сертифицирвоанные ВС? Основание?
Не "я слышал, видел, так сказали", а документ.
Логика чиновника тоже мало интересует, интересует закон, по которому нельзя учить на ЕЭВС или нельзя давать первоначалку на ЕЭВС.

Кстати ЕЭВС тоже имеет сертификат. Сертификат летной годности.



SAM
16.01.2009 10:41
2 SAM
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
Запись "однодвигательный сухопутный самолет до 5700 кг" в свидетельстве имеется.

Кстати, от горячих финнских парней пришёл ответ, суть которого сводится к следующему. Если свидетельство страны - члена ИКАО, то формально проблем с арендой нет. Валидация нужна только в случае, если собираешься проживаешь длительное время. Но дать или не дать в аренду самолёт это на усмотрение арендодателя.
А где?
16.01.2009 10:45
Можно получить запись в пилотском "однодвигательный сухопутный самолет до 5700 кг"?
skyraver
16.01.2009 10:51
SAM:
Кстати, от горячих финнских парней пришёл ответ, суть которого сводится к следующему. Если свидетельство страны - члена ИКАО, то формально проблем с арендой нет. Валидация нужна только в случае, если собираешься проживаешь длительное время. Но дать или не дать в аренду самолёт это на усмотрение арендодателя.
16/01/2009 [10:41:21]

подтверждаю. В свое время немцы не дали самолет только потому что у них РП не знал английского. Ну без 4-го уровня сидел там)))))))) Я же не знаю немецкого.
Причем полетал там достаточно много, знаком с ними хорошо и вопросов ко мне не было. Катал инструктора в итоге, а так хотелось самостоятельно над местом своего рождения полетать. Зато инструктор много интересных мест показал.
2 SAM
16.01.2009 11:07
Да, финны признают лицензию ICAO без дополнительных проблем. Покататься можно. В остальной Европе - нет. Но дать или не дать в аренду самолёт это на усмотрение арендодателя.
SAM
16.01.2009 11:11
А где?:
Можно получить запись в пилотском "однодвигательный сухопутный самолет до 5700 кг"?
----
В АУЦ

самостоятельно над местом своего рождения полетать
----
Над Рехстагом что-ли?
SAM
16.01.2009 11:12
Покататься можно. В остальной Европе - нет
------
А если взял самолёт в Финляндии и полетел, скажем, в Швецию?
Летающий дятел
16.01.2009 11:26
2 maxi:

Сугубо ИМХО: не берите в голову на первом этапе АУЦ / не АУЦ, сертифицированный тип или ЕЭВС. В России все это не имеет практически никакого отношения к качеству обучения, а свидетельство... его можно получить вообще нигде не обучаясь :).

Поэтому поездите по клубам, можно начать с той же Северки: там 3 клуба летают. Челавиа - хороший вариант, в Высоте TL-2000 и P-96 Golf, а Авиаспорте/КВС - традиционные "тэшки" (хоть и зарегстрированные как ЕЭВС).
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru