Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем Ульяновску два аэропорта?

 ↓ ВНИЗ

12345

KOT
15.01.2009 15:28
Nimbostratus:

Помню время было огда по ИВПП Восточного ездили на дачи к родственникам. А почему полоса имеет изгиб кто-нибудь знает ?

15/01/2009 [15:11:44]
бросайте пить :) не по ИВПП а по 18 километровой рулежке от завода до аэропорта...
Игорь 1
15.01.2009 15:28
То KOT: меня девять лет долбят где прибыль, а почему так мало давай ещё... и я даю... мне ж деньги то-же нужны:) СЛОВА ХВАТИТ ни кто не знает:) "не наивный маленький мальчик" я таким был все время службы в ВВСе ща комерческая жизнь выбила из меня всю романтику и наивность тока деньги деньги деньги :(

"ну собирать то подписи ни кто не запрещает... :) только ведь сами понимаете что толу мало" - Мне пофиг если честно:) Я так прикалываюсь:)
Игорь 1
15.01.2009 15:32
То KOT: вы себе даже представить не можете как пользователь с ником "человек:" близок к истине.... Вопрос был поставлен ребром нам Ульяновску дали время, чтобы определится со вторым аэропортом... в смысле закрыть его полностью!!! А мы как всегда хотим и рыбку сьесть и на велосипеде покататься:)
Nimbostratus
15.01.2009 15:39
2 КОТ
Пардон, пить бросаю. Рулежку нашел :) маловат был тогда по видимому .
KOT
15.01.2009 15:40
Игорь 1:

То KOT: меня девять лет долбят где прибыль, а почему так мало давай ещё... и я даю... мне ж деньги то-же нужны:) СЛОВА ХВАТИТ ни кто не знает:) "не наивный маленький мальчик" я таким был все время службы в ВВСе ща комерческая жизнь выбила из меня всю романтику и наивность тока деньги деньги деньги :(

"ну собирать то подписи ни кто не запрещает... :) только ведь сами понимаете что толу мало" - Мне пофиг если честно:) Я так прикалываюсь:)


15/01/2009 [15:28:53]

ну это вы, а то они :) две разные истории.
KOT
15.01.2009 15:42
Nimbostratus:

2 КОТ
Пардон, пить бросаю. Рулежку нашел :) маловат был тогда по видимому .

15/01/2009 [15:39:29]

да без проблем :)
Игорь 1
19.01.2009 10:34
http://ulpressa.ru/news/2009/0 ...

Во как!! Нью васюки ни меньше ни больше:) И уже три аэропорта в том числе аэропорт ДОСААФ... Так что Ульяновск авиационная столица форэвЭ!!
Авиастар жив
19.01.2009 10:56
Если Авиастар все-таки выкарабкается и начнет выходить на определенное число машин в год, то места на Восточном свободного не будет.А совмещать учебные полеты и испытательные никто не даст.А по части денег Восточный и сейчас не бедный, правда рядовые сотрудники аэропорта этого не увидят.Две якорные авиакомпании и Трансы свои 747 и 777 на формы гоняют на Восточный.
Игорь 1
20.01.2009 16:16
АВИАЦИОННЫЕ АКТИВЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
К авиационному кластеру Ульяновска относятся: самолетостроительный завод ЗАО «Авиа-стар-СП», международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», аэропорт «Ульяновск-Центральный» (ОАО «Аэропорт Ульяновск» - Баратаевка), ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», авиакомпания «Полет» (головной офис в Воронеже), Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУ ГА), Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (ОАО «УКБП»), ОАО «Утес» (разработка и серийное производство навигационного оборудования), будущий завод по производству самолетов Eclipse 500, аэродром РОСТО-ДОСААФ «Белый ключ».

Кому интересно вот вся статья... Предупреждаю БУКОВ многА!!

http://ulpressa.ru/news/2009/0 ...
KOT
20.01.2009 16:18
Авиастар жив:

Если Авиастар все-таки выкарабкается и начнет выходить на определенное число машин в год, то места на Восточном свободного не будет.А совмещать учебные полеты и испытательные никто не даст.А по части денег Восточный и сейчас не бедный, правда рядовые сотрудники аэропорта этого не увидят.Две якорные авиакомпании и Трансы свои 747 и 777 на формы гоняют на Восточный.

19/01/2009 [10:56:56]
----
вы еще редвингз забыли... обьемы будут возрастать на восточном.
Слава
20.01.2009 19:27
Игорь 1:

То Слава: Ответь на вопросы для себя и подумай?
1)Сколько училище выпускает пЕлотов в год???
2)Какова потребность у АК в новых пилотах в год?
3)А почему нельзя летать курсантам на Восточном?
Игорь 1:
Просто обидно когда деньги (которых и так нет) размазываются по двум бесперспективным проектам. Уж лучше эти крохи в какой нить один аэропорт вложили хоть какой нибудь толк был

1. Вам уже ответили( кстати не пилотов, а операторов по работе с арматурой кабины). Сегодня 100 завтра 150.
2.Никто не считал: до кризиса- надо 1000, во время его - 1000 сократить...Кстати а почему государственные деньги( наши с вами) тратятся на подготовку специалистов для частных авиакомпаний?????????( не копейки с их стороны нет...)
3.Дороже чем вы думаете.
4.Аэродромы слишком дороги, что бы их просто бросать- это как нефть, газ, золото...с одной лишь разницей, если прииск можно восстановить, то аэродром после полугода ничего не деланья - не восстановишь никогда.....Поинтересуйтесь пожалуйста, сколько стоит построитьт аэродром( с обеспечением), а я вам дам фото аэродромов, из которых ушли хозяйствующие субъекты....
Ballu
21.01.2009 01:43
Согласен с предыдущим оратором.Этот вопрос (про обучение за гос.деньги неизвестно кого)неоднократно замалчивался на всех уровнях!Некоторые мысли про это есть....бюджетные деньги проще.....ну, так сказать потратить, чем те которые будут платить компании(они просто так платить не будут!!!!)а про то что выпускают неизвестно кого, так это уже статистика.....не меньше чем 30% будущих пЁлотов никогда в отрасли работать не будут!Они сами об этом в открытую говорят!!Почему?Плохо ли??Родители пристроили в ВУЗ!между прочим престижный!5 лет попить пивка, с девчёнками с УВД, отмазаться от армии, получить диплом...и пойти на работу к тем же родителям в фирмы, в государственные структуры...Некоторым из этих курсантов родители в месяц перечисляют деньги в размере полугодовой зарплаты инструкторов нафига ему пилотом горбатить своё здоровье!!
Игорь 1
21.01.2009 10:34
То Слава: Вот вот а вы сами представте вот вы бизнесмен вам говорят давай вложись в аэропорт центральный будешь бабосы грести??? Терь вы как нормальный бизнесмен просите расчёт, по тому сколько "будешь бабосы грести" ну терь обьясните как аэропорт окупается?? Насколько я понимаю это обслуживание авиакомпаний как местных так и транзитных..плюс пассажиры:)
Сколько там местных???
Сколько транзитных???
Как привлечь транзитные рейсы в Ульяновск???
Сколько там пассажиров бывает в сутки?
Вот любой здравомыслящий бизнесмен не будет вкладывать деньги без возможности получения прибыли...
Государство за наши с вами деньги может пока вкладываться без возможности получения прибыли.

Ваш вопрос "Кстати а почему государственные деньги( наши с вами) тратятся на подготовку специалистов для частных авиакомпаний?????????( не копейки с их стороны нет...)"
Ну во первых у нас первое высшее бесплатное... Во вторых как в других ВУЗах должно быть какой то процент бюджетных мест и какой то процент за деньги. Так же можно спросить почему менеджеров для частных компаний готовят за государственные деньги?? Наверное потому, что на данном этапе государство больше заинтересованно в обучении КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов чем частные компании :( Увы это наверное так пока


Ко мне постоянно приходят люди с предложением купить их бизнес простой вопрос "дайте мне расчёт окупаемости по вашему бизнесу?" и продавцы исчезают в никуда:)
Основной расчёт администрации Ульяновской области это создание рабочих мест на базе авиазавода в заволжье... Как вариант развития с ростом рабочих мест и загруженности производства возрастает деловая активность в Ульяновске и как следствие его инвестиционная привлекательность и как следствие пасажиропоток ну конечно на в аэропорту Ульяновск-центральный :) Ну можно вложится в двух случаях
1. если это не дорого
2. и если деньги не твои лично:)
Есть ещё третий
3. это не просто вложиться, а постоянно работать по развитию этого проекта... Хочется верить в 3й вариант
Игорь 1
21.01.2009 10:50
Лично я бы развивал аэроузел Ульяновска на одной базе... на базе Восточного.. Вот когда бы пропускная способность не позволила бы обеспечивать нужды и завода и пассажиро-грузоперевозок и УВАУГА... Тогда и только тогда нужно думать о втором аэродроме для пассажиров. Тут некоторые писали о невозможности совмещения испытательных полётов завода и прочих полётов(УВАУГА и пассажироперевозок). Ну это мягко сказать неправда тому есть примеры в нашей теперешней России например аэродром в Жуковском: там и МЧС, там и испытания, там и грузоперевозки и пасажиров кто-то возит (или возил):)
А.Гарнаев
21.01.2009 10:53
http://ulpressa.ru/news/2009/0 ...
"Ульяновская область стала победителем конкурса Министерства экономического развития РФ на право
создания в регионе особой экономической зоны портового типа на базе аэропорта "Ульяновск-Восточный".
В этой зоне предполагаются терминально-логистические услуги, перевалка грузов, грузовые авиаперевозки,
сборка легких реактивных самолетов Eclipse 500 ..."
http://garnaev.livejournal.com ...
:-))
Игорь 1
21.01.2009 10:55
То А.Гарнаев: а вы мои ссылки читали??? "Мы" хотим два аэропорта плюс аэропорт ДОСАФ развивать:)
Игорь 1
21.01.2009 10:59
Вот мне лень выложить фото наших заснеженных улиц:) Я лично мечтаю о внедорожнике на гусеничном ходу:) Поэтому вопрос а нужны ли нам два ТАКИХ аэродрома? А вот это пробка в текущем режиме на мост через волгу:)) Правая полоса для автобусов поэтому пустая http://uln.skylink.ru/web/inde ...
Игорь 1
21.01.2009 11:01
То же самое бывает с другой стороны после 15:00 и до 19:00-20:00
KOT
21.01.2009 13:33
Игорь 1:

Вот мне лень выложить фото наших заснеженных улиц:) Я лично мечтаю о внедорожнике на гусеничном ходу:) Поэтому вопрос а нужны ли нам два ТАКИХ аэродрома? А вот это пробка в текущем режиме на мост через волгу:)) Правая полоса для автобусов поэтому пустая http://uln.skylink.ru/web/inde ...

21/01/2009 [10:59:46]
спасибо за ссылку - чуть было не всплакнул... такая родная дорога... и снежок... и поворот к бывшему автоцентру ЛАДА виден даже... а на правом береге кусок заснеженой волги видать...и подьем на "восьмерку" ееех... щас бы на маршруточку и из нового города в центр, под шансон :))))
Игорь 1
21.01.2009 13:44
То KOT: Мля мы мост уже 10 лет не можем достроить, а взялись два аэропорта поднимать:) Ржу нимагу:)
KOT
21.01.2009 14:49
Игорь 1:

То KOT: Мля мы мост уже 10 лет не можем достроить, а взялись два аэропорта поднимать:) Ржу нимагу:)

21/01/2009 [13:44:39]
ну мост то финансируется "центром" а аэропорты? :) вы сравниваете несравнимое.
Игорь 1
21.01.2009 16:10
Ну да я забыл центр он ГАРАЗДА беднее :)
хорь
22.01.2009 07:48
Может фотки Ульяновска выложите и УВАУ ГА только новые, а?ностальгия...
Ballu
25.01.2009 20:16
Ну давайте, давайте понастальжируйте!!Что то вас в Ульяновске не видно.Давно уже смылись то в белокаменную?
VI
25.01.2009 21:02
Многие города России имеют заводские аэродромы. Например, Саратов, Воронеж, Самара и т.д., но только в Ульяновске "додумались" сделать его коммерческим. Если вспомнить историю вопроса, то с момента образования на Ульяновской земле АК "Волга-Днепр" сразу встал вопрос об аэродроме базирования, который обязательно должен был быть международным. Поэтому более 17 лет назад собрались Алексей Иванович, Виталий Маркович и Иван Самсонович, чтобы решить эту проблему на базе Центрального. Однако несколько часов переговоров ни к чему не привели. Видимо Виталий Маркович как всегда захотел очень много, а В-Д на тот момент только поднималась. И несмотря на то, что в тот момент на Центральном в дополнение к стандартной инфраструктуре (гостиница, почтовый и грузовой терминал, автобаза, крупнейшая в Поволжье лаборатория АТБ) уже был стационарный пост таможни и временный пограничный пост и выполнялись чартерные международные рейсы, после такой неудачи В-Д приняло решение направить все свои усилия на Восточный. И это удалось. Хотя конечно, содержать два аэродрома очень накладно. Подтверждением этого служат возникающие практически ежегодно критические моменты прекращения обслуживания в а/п Восточный. И еще немного истории. Более 25 лет назад (еще до Восточного) был разработан проект строительства нового аэропорта в районе железнодорожной Майны (50 км от Ульяновска). Но этот проект заглох на стадии выделения земли под строительство. В то время принятие решения о выведении из оборота нескольких сотен гектаров пахотных земель было сравнимо с решением о затоплении патронного завода в Заволжье. Поэтому и в том и в другом случае были приняты дебильные решения. В первом случае - не выделять землю под строительство. Во втором случае - строить никому не нужную на тот момент дамбу.
Игорь 1
26.01.2009 13:03
VI: вот вот результатом этой истории стала теперешняя ситуация, когда в Восточный денег вкладывалось больше и эффективнее а центральный превратился в базу УВАУГА...ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ для самолётов типа як-18, Ан-24 и Як-40:) Мне кажется нынешняя экономическая ситуация очень быстро расставит все точки над i.. Как будет развиваться центральный без якорного арендатора и без транзитных рейсов??? Если только как база УВАУГа НУ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ БАЗА:)
Игорь 1
27.01.2009 10:45
http://ulpressa.ru/news/2009/0 ...

Вот про развитие аэродрома ДОСААФ в Белом ключе..
Слава
27.01.2009 17:37
Игорь 1:
"Лично я бы развивал аэроузел Ульяновска на одной базе... на базе Восточного.."

1. Разгоните УВАУГА и в путь...Вам уже товариши объясняли невозможность совмещения Училища, завода ( и не одного), несколько А\К, "зоны портового типа ...". Примеров подобных соединений в истории СССР, РФ нет. Лётную составляющую УВАУГА в сегодняшнем виде можно присоеденить к чему угодно, хоть к байконуру - ничего не изменится. Но, если мы говорим о будущей полноценной летной подготовке курсантов, с выдачей реального налета за 150 часов - и 2-х аэродромов маловато будет....
2.Аэродромная сеть это не только экономика сегодняшнего дня, это в первую очередь военная и экономическая безопасность страны, и государство обязано ( за наши с вами деньги)содержать эту сеть. К сожалению власть занята совершенно другим.
3. И по поводу первого бесплатного образования....Себестоимость специалиста выпускника УВАУГА несоизмеримо выше специалиста любого другого ВУЗа, и дифференцированное экономическое участие в этом процессе должны принимать все А\К. Что , кстати, и выгодно всем А\К - возможность контролировать качество подготовки будущего пилота. Сегодня кадровые проблемы с лётным составом в А/К решаются за счет кризиса, переучивания бывших уволенных военных, стареющего кадрового запаса бывшего Аэрофлота...а что будет завтра? Профессионализм нынешних выпускников явно недостаточен, это даже не полуфабрикат...
Игорь 1
27.01.2009 17:48
Слава: Согласен конечно но .....эконмика страшная вещь, можно сколько угодно делать вид что нам на неё наплевать нам важнее интересы гос-ва....Но когда придёт время оплачивать эксплуатацию той же аэродромной сети в том числе и зарплат работающих там ПАТРИОТОВ то вдруг выяснится, что платить нечем и все мы какими бы мы небыли патриотами убежим туда где платят деньги... Пж-та постройте хот десять аэропортов для УВАУГА (например) только денег хватило бы.... Я видел полосы которые не обслуживались как надо какое то время.... там потом даже на Ан-2 нельзя было садится... У нас в ГЛИЦе вторая полоса умерла не родившись всё из-за недостатка финансирования:) А ГЛИЦ в то время поважнее был чем УВАУГА... А на первую нас гоняли камни собирать и трещины заливать:) Надеюсь у нас в Ульяновске полосы обслуживаются как надо??
Игорь 1
27.01.2009 18:02
Слава: И ещё в советское время ШВЛП очень нормально совмещали переучивание и работу аэропорта центральный, а полётов у ШВЛП на несколько порядков было больше чем в нынешнем УВАУГА и самолёты были гараздо больше... Даже скажу больше не хватало этого аэродрома и они летали на других аэродромах нашей необъятной родины:) Так что обманываете вы авиационную общественность был в СССР опыт совмещения учебных полётов и рейсовых :)
Клаггет
27.01.2009 18:40
2 Слава: +5
Игорь1 так достал всех со своим домом в Ишеевке...Рейсовые полеты и испытательные-это две разные величины и уж точно не Вам решать о необходимости содержания аэродромов...
КЛМН
27.01.2009 18:58
Игорь 1:

Слава: И ещё в советское время ШВЛП очень нормально совмещали переучивание и работу аэропорта центральный, а полётов у ШВЛП на несколько порядков было больше чем в нынешнем УВАУГА и самолёты были гараздо больше... Даже скажу больше не хватало этого аэродрома и они летали на других аэродромах нашей необъятной родины:) Так что обманываете вы авиационную общественность был в СССР опыт совмещения учебных полётов и рейсовых :)

Так "нормально совмещали", или "не хватало этого аэродрома и они летали на других аэродромах нашей необъятной родины" ? Кто кого обманывает?
Чтож вы все разрушить, да закрыть пытаетесь? Вроде-бы радоваться надо, что два аэродрома, ане один. Создается впечатление, что далеки вы от авиации, или ВАс сильно обидели?
Слава
27.01.2009 19:30
Игорь 1:
1.Не путайте ШВЛП и УВАУГА.Повторяю, сегодня у УВАУГА можно совсем убрать аэродром - качество конечного продукта мало изменится...(:: Я говорю о полноценном авиационном училище - набор пилотов 150-200 чел., выпуск с налетом не менее 150 часов по критериям западных сертификаций.( Что нам обещали различные должностные лица в минтрансе.)
2.На экономику видимо наплевать не "ПАТРИОТАМ", а правяшей элите и бизнесу, заботящимся о сеюминутном набитии собственного кармана, для которых слова "завтра", "народ", "государство", "родина"...заменены на "сейчас" "евро", "куршавель", "быдло"...
Следуя вашими методами мы практически потеряли по северам аэродромную сеть - а это прямо влияет как на безопасность ( уж поверьте мне - специалисту в этой области), так и на экономику - не развивается и потихоньку всё умирает по северам, сибири, д.востоку....Может ваш бизнес туда придёт??? Завтра туда придут Китай, ЕС. В средней полосе России эта сеть значительно уменьшена.
И сегодня, значительно дешевле кое как содержать эту сеть, чем завтра строить ( если конечно мы хотим оставаться ГОСУДАРСВОМ)заново . В противном случае всё то же самое и на тех же местах будет построено нашими детьми для китайских, европейских и других господ.
хорь
27.01.2009 19:40
причем тут белокаменная, я учился там, светлое время, может быть и жил бы, была бы работа в ВД.Пусть будет два порта, ломать не строить, это все гроши, воруют гоРРРРаздо боле, а еще вкладывают в амерскую экономику в виде их облигации
Ballu
28.01.2009 01:12
Игорь 1:

Слава: И ещё в советское время ШВЛП очень нормально совмещали переучивание и работу аэропорта центральный, а полётов у ШВЛП на несколько порядков было больше чем в нынешнем УВАУГА и самолёты были гараздо больше... Даже скажу больше не хватало этого аэродрома и они летали на других аэродромах нашей необъятной родины:) Так что обманываете вы авиационную общественность был в СССР опыт совмещения учебных полётов и рейсовых :)

Ну вот тут то как раз ты не прав!Во-первых добраться до Ульяновска на самолёте было ой как трудно...летало всего 10-15 рейсов...как в обычном маленьком порту МВЛ СССР, из-иа большой загруженности аэроузла учебными полётами...а на другие аэродромы летали потому что никто не считал денег выделенных на переучивание...Сегодняшнее УВАУ ГА это .....что то среднее между динозавром и саблезубым тигром...такой же древний и прожорливый(в смысле денег)и неэффективный монстр...который рожает недоделанных уродцев непонятно для чего и для кого...Если бы хоть кто нибудь поинтересовался тенденциями подготовки современных пилотов в мире...старую советскую школу авиации разрушили...время меняется, понятно(хотя не всё там было так плохо)...а что бы создать хотя бы подобие импортной....менталитет не позволяет...Так вот компаниям и приходится создавать свои ценры, УТЦ..и т.д для подготовки, шлифовки уродцев(в том числе уволенных с армии)для себя...не устраивая кормушку монстру...Так не проще сразу работать под заказ компаний?и за их деньги?Во всех школах временной интервал от начала обучения до получения комерческой лицензии занимает около полугода...но...смотри выше его величество БЮДЖЕТ!!!
Да и ещё вопрос о бесплатном образовании...где вы его видели??то ли деньги пойдут на развитие училища , толи в карман дяде..есть разница?и на содержание Ташлы хватит не только на Баратаевку...
Игорь 1
28.01.2009 09:28
Всё понял Ульяновску надо четыре аэропрта!!!

1й УВАУГА эт даже не обсуждается -Баратаевка, там аж 150 будующих пилота выпускается!!!
2й Авиазаводу там испытаний невпроворот ну просто в три смены испытывают
3й ВД и Полёту Ну может их авиастар как нить в тиснет в перерывах между испытаниями
4й Для рейсовых полётов... три вылета в Москву не втиснешь ни в испытательные полёты ни в учебные... с этим я согласен.

Всё убедили тема закрыта!! :)

Денег государство напечатает если, что не валнавайтесь:)
Игорь 1
28.01.2009 09:36
http://ulpressa.ru/news/2009/0 ... вот найдут инвестора и обложат город аэропортами:)
Клаггет
28.01.2009 18:10
2 Ballu: Я так и не понял, что Вы хотели сказать.Какой то набор слов бессвязный.Каких-то уродцев приплели...


2 Игорь 1: Да, Игорь, начинаем строить новый аэродром и Ваш дом в Ишеевке под снос, там будет новая полоса.
Слава
28.01.2009 19:39
Игорь 1: Вы всё правильно поняли, за исключением одного - Государство отсутствует...так что скоро полосы в Баратаевке не будет( по плану там котеджный посёлок, вся инфраструктура, магазины...Нормалёк. А место будет называться великий Халифат поволжья....
Клаггет: Ошибаетесь, товарищ...( господин) Никакой полосы в Ишеевке не будет:))), ибо граждене демократы, бизнесмены областного и российского пошиба ещё ничего не построили, и никогда не построят - паразитируют на построенном нашими отцами и дедами.
Клаггет
28.01.2009 20:14
2 Слава: И все-таки надо построить в Ишеевке полосу, точнее начать строить...чтобы снести дом Игоря1 и тогда ветка умрет за ненадобностью
Слава
28.01.2009 21:49
Клаггет:Ну ежели из личных средств господина ПУ - построим и не одну ВППП....
Игорь 1
29.01.2009 09:34
Клаггет: гы гы гы много ВЫ настроили после 90-х??? А?? Так что сидите нежу жите... а на полосе центрального аэродрома будут гонки устраивать жители элитного посёлка...Это РАЗ

ДВА и самое главное земля и дом у меня в частной(моей) собственности со всеми соответствующими документами... И за те деньги за которые у меня выкупят мою частную собственность для строительства новой полосы я смогу как минимум три таких дома построить в любом месте нашей области:) Так что я не против:)

К стати для тех кто не в курсе с тех пор (два года назад) как я купил свою землю, участки по стоимости там выросли более чем в три раза и земли скупаются под котеджное строительство людьми которые оч легко закроют аэродром центральный если он им будет мешать:)

И ещё читайте и конспектируйте ВВП у нас в стране есть программа малоэтажная Россия а программы апортовая сеть России нет.... Потому что программу Малоэтажная Россия люди за свои деньги реализуют а на другое денег нет

Я в эту тему влез только чтобы объяснить некоторым что можно хотеть и не мочь..., в связи с чем надо свои желания соизмерять со своими возможностями. Ну если сами не смогут жизнь заставит... Вот из-за того, что наше руководство распыляет средства по всему сразу у нас будет два аэродрома и ни одного нормально функционирующего а жаль!!! Ну да ничего у нас Самара рядом будем оттуда летать:)
КЛМН
29.01.2009 10:07
и самое главное земля и дом у меня в частной(моей) собственности со всеми соответствующими документами... И за те деньги за которые у меня выкупят мою частную собственность для строительства новой полосы я смогу как минимум три таких дома построить в любом месте нашей области:) Так что я не против:)

До сих пор производил впечатление взрослого человека! А тут вдруг такая наивность!
При таких запросах индивидуально Вам выделят участок площадью два квадратных метра слева от дороги из Ишеевки в Ульяновск!
Клаггет
29.01.2009 10:39
КЛМН:
и самое главное земля и дом у меня в частной(моей) собственности со всеми соответствующими документами... И за те деньги за которые у меня выкупят мою частную собственность для строительства новой полосы я смогу как минимум три таких дома построить в любом месте нашей области:) Так что я не против:)

До сих пор производил впечатление взрослого человека! А тут вдруг такая наивность!
При таких запросах индивидуально Вам выделят участок площадью два квадратных метра слева от дороги из Ишеевки в Ульяновск!


А потом и его отберут и поставят там ближний привод. ;)))
Клаггет
29.01.2009 10:46
Игорь1:
Я в эту тему влез только чтобы объяснить некоторым что можно хотеть и не мочь...

Так вот оказывается в чем корень проблемы, теперь все понятно...по-этому вопросу ответ найти сложно. )))
horse42
29.01.2009 11:01
to КЛМН:
"При таких запросах индивидуально Вам выделят участок площадью два квадратных метра слева от дороги из Ишеевки в Ульяновск!"

Чувак, грешно смеяться таким образом, там и вакантные места есть, рядом с моей бабушкой и дедушкой, не забываем о вечном, у-гу?
SLON
29.01.2009 11:25
..........К стати для тех кто не в курсе с тех пор (два года назад) как я купил свою землю, участки по стоимости там выросли более чем в три раза и земли скупаются под котеджное строительство людьми которые оч легко закроют аэродром центральный если он им будет мешать:)........

Хуй закроют


Игорь 1
29.01.2009 12:53
Клаггет: и КЛМН: Читайте земельный кодекс уважаемые.. Всё!!! Отнимут и поделят осталось в прошлом!!!:) Вон даже в Сочи участки ВЫКУПАЮТ под олимпийское строительство!!!!

Создаётся впечатление, что я со школьниками разговариваю , ни каких аргументов только детский лепет... "отнимем", "построим", "место на кладбище"... вот ещё не хватало место на кладбище выкупать??? Надо будет закопают бесплатно!!:)

SLON: Тока, что был в мэрии... хреново всё... все это только разговоры ни у кого ни на что денег нету:) Про проект элитного посёлка на центральном сказали примерно так :"есть люди которые хотят туда вложиться" Не в аэропорт а в посёлок!!!
Всё я тему закрыл мне всё понятно... с такими руководителями и патриотами АВИАЦИИ с которыми я общаюсь на этой ветке ни хрена у нас не будет, а жаль:(
Клаггет
29.01.2009 13:15
2 Игорь 1: Вот именно, что такие как ВЫ и подобные Вам из мерии и душите центральный, что-бы потом орать о нехватке денег и необходимости закрытия аэродрома и строительства своих поселков.И это-бы давно произошло, но одна маленькая загвоздочка-аэродром это федеральная собственность. И именно благодаря таким как Вы область довели до такой ж..., что из нее теперь долго выбираться придется.

Желаю всему ульяновскому аэроузлу процветания и по-меньше таких Игорей 1, 2, 3, 4
Игорь 1
29.01.2009 13:40
Клаггет: я не из мерии...но работаю с ними оч тесно...:) Лично я бы в аэропорт не вложился бы, а в посёлок принял бы участие в финансировании но меня туда не пустят:( Там ужО всё поделено:(
"но одна маленькая загвоздочка-аэродром это федеральная собственность." ну ладно нам Ульяновцам от этого какая выгода? Пока ни какой... летаем из Самары в основном:) А почему??
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru