Мобильная версия
Войти

Регистрация АОН

 ↓ ВНИЗ

Пенсионер65
12.01.2009 09:09
Коллеги!
Просветите - как зарегистрировать авиакомпанию АОН, как получить коды 4-х и 2-х символьные.
Петрович
12.01.2009 09:18
Вас ис дас "авиакомпания АОН" и зачем ей коды?
Пенсионер65
12.01.2009 09:31
А заявки на использование воздушного пространства где необходимо номер рейса указывать как составлять?
А адрес АФТН для коммуникации авиакомпании с авиациолнным сообществом как получить?
Петрович
12.01.2009 09:32
чипсы, кола, тапочки.......
Sergey_OVB
12.01.2009 09:34
Открывается новый авиаперевозчик??? =))
Пенсионер65
12.01.2009 09:35
чипсы, кола, тапочки....... доставят Вам, только подкиньте путеводную нить
Петрович
12.01.2009 09:40
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС (с изменениями на 14 июля 2008 года)
Закон Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ
Кодекс Российской Федерации


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Минтранса России от 31.03.2002 № 136/42/51
Приказ Минобороны России
Приказ Росавиакосмоса

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Приказ ФАС России от 30.10.1998 № 342
Федеральные авиационные правила № ФАП 140

ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
Документ ИКАО от 15.09.1948 № 2
№ Приложение 2

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВИАЦИИ
Приказ Минобороны России от 24.09.2004 № 275

РУКОВОДСТВО ПО ТИПОВЫМ ПРАВИЛАМ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ И СОХРАНЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Документ ИКАО от 01.01.1987 № Doc 9388-AN/918

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ», ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ»
Приказ Минтранса России от 09.07.2007 № 90

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА.
ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И
ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 16.05.2003 № 132

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ
СЕРТИФИКАЦИИ". ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ...
Приказ Минтранса России от 04.02.2003 № 11

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВИАЦИИ
Приказ Минобороны России от 17.10.2001 № 420

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ,
БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82













Пенсионер65
12.01.2009 09:48
Петрович!
А не поможете найти Указание от 12.05.94 ДВ-63/Н, где описано про назначение двухсимвольного кода, официальное название и радиотелефонный позывной авиакомпании.
На это указание ссылается приказ ФСВТ от 30 ноября 1999 года № 119 "Об утверждении и введении в действие порядка формирования и использования номеров рейсов российских авиакомпаний при УВД и обеспечении полетов"
Петрович
12.01.2009 09:52
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

" 03 " апреля 2000 г. № 71

г. Москва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСВТ РОССИИ ОТ 30.11.99
№119 И
ПРИКАЗ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ И ДЕПАРТАМЕНТА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 01.08.94. №85/ДВ-82


В целях дальнейшего совершенствования обеспечение воздушного
движения в части использования цифровых значений номеров рейсов вне
расписания российскими авиакомпаниями
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение приказа ФСВТ России от 30.11.99 № 119
"Об утверждении и введении в действие порядка формирования и
использования номеров рейсов российских авиакомпаний при УВД и
обеспечивании полетов" следующие изменения:
1.1 пункт 2.1.1 после слов "по внутреннему расписанию"
дополнить словами: "авиакомпаниями, использующими трехзначные
цифровые обозначения номера рейса (исторически сложившиеся)", далее
по тексту;
1.2. в пункте 2.1.3 слова: "от 0001 до 8999" исключить, далее
по тексту;
1.3. в пункте 3.1 слова: "с установкой бортовых ответчиков
системы ВОРЛ в режиме "RBS" исключить;
1.4. пункты 3.2 и 3.3 исключить.
2. Внести изменения и дополнения в Табель сообщений о движении
воздушных судов в Российской Федерации, утвержденный приказом
Росаэронавигации и Департамента воздушного транспорта Минтранса
России от 01.08.94 № 85/ДВ-82 согласно приложению.
3. Руководителям территориальных органов ФСВТ России,
предприятий по ИВП и УВД и авиапредприятий:
3.1. организовать изучение настоящего приказа с руководящим,
летным и диспетчерским составом и до 20.05.2000 привести в
соответствие с его требованиями документы по обеспечению и
выполнению полетов.
3.2. обеспечить с 01.06.2000 использование цифровых значений
номеров рейсов вне расписания в соответствии с настоящим приказом.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя директора ФСВТ России В.Я.Галкина.


Директор В.И.Андреев





Приложение к
приказу ФСВТ
России
от “31” марта
2000г. № 71

Изменения и дополнения в Табель сообщений о движении
воздушных судов в Российской Федерации
(поправка № 13)

В Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской
Федерации внести рукописным текстом поправку № 13 с последующей
заменой листами-вкладышами:
1. П/п 2.2.1 "ППЛ" примечание в 12 строке сверху после слов
"номер государственного разрешения ФАС России на международные
полеты" записать слова: "(по получении)", далее по тексту.
2. П/п 2.6.1 "РПЛ" в графе "Кому сообщается по внутренним
полетам" исключить: "2. ЦКП ВВС РФ".
3. П. 2.2 поле 7 в 6-й строке сверху после "(авиапредприятия)"
записать: ", назначенного ФСВТ России" далее по тексту после слов
"например, ИР9004, АЦ9756 и т.д." записать абзацем:
"Для авиакомпаний РФ, официально зарегистрированными ИКАО
допускается указание номера рейса:
- по внутреннему расписанию формат обозначения рейса
соответствует АААХ/Х/Х, где ААА - трехбуквенный код ИКАО
авиакомпании, Х/Х/Х - номер рейса от одного до трех цифр, например,
АФЛ745, БКЛ25, ОРБ347 и т.д.;
- по внутреннему вне расписания и дополнительному рейсу
внутреннего расписания, вводимого до 5 суток формат обозначения
рейса соответствует АААХХХХ, где ААА - трехбуквенный код ИКАО
авиакомпании, ХХХХ - четырехзначный номер рейса со значениями от
9000 до 9999 в соответствии с приложением 17 ТС-95, например,
АФЛ9001, БКЛ9175, ОРБ9525 и т.д.;
- при этом цифровые значения рейсов одной и той же авиакомпании
не должны совпадать с цифровыми значениями международных рейсов",
далее по тексту.
В примечании в 1-й строке сверху после слов "По внутренним"
записать: "и международным", далее по тексту, в последней строке
после слов "прибытия ВС на базу" записать: "или отмены рейса".
4. В Приложении 5 графы "Тип ВС" и "Усл. обозн." дополнить:
"А-19", "А19"; "737-900, Боинг" "Б739", 747-400, Боинг
(международный)" "Б74Д"; 767-400, Боинг" "Б764"; "И-16" "И16";
"и-153" "И153"; "Рй-200 Регионал Джет" "ЦРЙ2"; "Рй-700 Регионал
Джет" " ЦРЙ 7"; "С-37 Беркут" "С37"; в графе "Тип ВС" после 747-400,
Боинг" записать: "(внутренний)", в графах "Тип ВС" и "Усл. обозн."
вместо "Ри Регионал Джет ЦАРИ" записать"Ри-100 Регионал Джет ЦАРИ".
Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской
Федерации дополнить: "Приложением 17"

Пятизначные номера внутренних рейсов вне расписания
закрепленные за МТУ (ТУ) ФСВТ России

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ МТУ (ТУ) ФСВТ ЊЗакрепленные Њ МТУ (ТУ) ФСВТ ЊЗакрепленные Њ
Њ России Њ номера Њ России Њ номера Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊФСВТ России Њ9000-9099 ЊПриволжское Њ9500-9549 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАрхангельское Њ9100-9149 ЊСеверо-западное Њ9550-9599 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊВосточно-Сибирское Њ9150-9199 ЊЦентральных Њ9600-9699 Њ
Њ Њ Њрайонов Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊДальневосточное Њ9200-9249 ЊЮжное Њ9700-9749 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊЗападно-Сибирское Њ9250-9299 ЊТатарское Њ9750-9799 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКоми Њ9300-9349 ЊТюменское Њ9800-9849 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКрасноярское Њ9350-9399 ЊУральское Њ9850-9899 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКамчатское Њ9400-9449 ЊСаха (Якутское) Њ9900-9949 Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊСеверо-восточное Њ9450-9499 ЊРезерв Њ9950-9999 Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Примечание. Авиапредприятия (авиакомпании), подведомственные
непосредственно ФСВТ России, для обозначения рейсов вне расписания
применяют цифровые значения закрепленные за ФСВТ России; остальные
авиапредприятия (авиакомпании) - применяют цифровые значения,
закрепленные за МТУ (ТУ) ФСВТ России по принадлежности (месту
базирования). При этом цифровое значение до окончания рейса
(прибытия ВС на базу либо отмены рейса) не должно присваиваться
другому рейсу.
Авиапредприятия (летные училища ГА, авиаремонтные заводы ГА и
другие организации ГА) не имеющие двух символьных внутренних кодов,
присвоенных ФСВТ России, должны получать цифровые значения номера
рейса в МТУ (ТУ) ФСВТ России по месту базирования. При этом, в поле
18 плана полета после сокращения "ОПР/" указывается наименование
эксплуатанта ВС.





Начальник УР ОВД
ФСВТ России Л.К.Щербаков
Телеграмма ФСВТ России
от "31" марта
2000г. № 311305

В связи с поступившими с мест запросами в части порядка
формирования и использования номеров рейсов при обеспечении полетов
и УВД (приказ ФСВТ России от 30.11.99г. №119 в настоящее время
отработана поправка номер 13 в ТС-95)
Разъясняю:
1. Российским авиакомпаниям зарегестрированным в ИКАО с правом
выполнения международных полетов
1.1. При выполнении полетов по внутреннему расписанию в
пределах Российской Федерации использующих цифровые значения номера
рейса до трех цифр (исторически сложившиеся) в поле 7 планов полета
(ППЛ, ФПЛ) указывать номер рейса состоящий из трехбуквенного кода
авиакомпании и номера рейса до трех цифр например: ДМО1, ЛИП91,
АФЛ745, в поле 18 после сокращения "РТГ/" указывать радиотелефонный
позывной авиакомпании, например: "РТГ/Домодево, РТГ/Липецк, Авиа
РТГ/Аэрофлот" и в качестве позывного использовать радиотелефонный
позывной авиакомпании с указанием цифрового значения, номера рейса
например, "Домодедово1", Липецк Авиа 91, Аэрофлот 745.
1.2. При выполнении полетов по внутреннему расписанию в
пределах Российской Федерации использующих цифровые значения номера
рейса состоящего из четырех цифр (исторически сложившиеся) в поле 7
планов полета (ППЛ ФПД) указывать номер рейса состоящий из двух
символьного внутреннего кода авиакомпании, назначенного при
регистрации в ФСВТ России и четырехзначный номер рейса, например
ПЛ8901 в поле 18 после сокращения "РТГ/" указывать радиотелефонный
позывной авиакомпании например "РТГ/Пулково" в качестве позывного
использовать назначенный при регистрации в ИКАО радиотелефонный
позывной авиакомпании с указанием цифрового значения рейса, например
"Пулково 8901".
1.3. При выполнении полетов вне расписания в пределах
Российской Федерации в поле 7 полета ФПЛ ППЛ указывать номер рейса
состоящий из трех буквенного кода авиакомпании и четырехзначного
номера рейса со значением от 9000 до 9999, например, "ДМО9001, в
поле 18 после сокращения "РТГ"/ указывать назначенный при
регистрации в ИКАО радиотелефонный позывной авиакомпании например
РТГ"Домодедово" и в качестве позывного использовать радиотелефонный
позывной авиакомпании с указанием цифрового значения рейса, например
"Домодедово 9001"


Щербаков
Петрович
12.01.2009 09:56
Пенсионер65
12.01.2009 10:06
Петрович спасибо, особенно меня заинтересовало примечание к попрравке 13 к ТС-95:
"Авиапредприятия (летные училища ГА, авиаремонтные заводы ГА и другие организации ГА) не имеющие двух символьных внутренних кодов, присвоенных ФСВТ России, должны получать цифровые значения номера рейса в МТУ (ТУ) ФСВТ России по месту базирования. При этом, в поле 18 плана полета после сокращения "ОПР/" указывается наименование эксплуатанта ВС."

Получается что если у меня нет двухсимвольного кода, то и получать его не обязательно.
Петрович
12.01.2009 10:11
Пенсионер65:

....странный вопрос, а как Вы собираетесь формализовать заявку или, если дойдет дело до регулярки, сам номер рейса?

Все-таки предварительно изучите доки, мой Вам совет.
Одeссит
12.01.2009 10:13
Петрович, предлагаю мелкий гешефт.

Вы консультируете, я получаю деньги.

Идёт?
Пенсионер65
12.01.2009 10:14
Петрович, тогда я опятть прошу Вашей помощи - нужно Указание от 12.05.94 ДВ-63/Н, где описано про назначение двухсимвольного кода, официальное название и радиотелефонный позывной авиакомпании.
Петрович
12.01.2009 10:27
Hug
12.01.2009 10:31
Получил свидетельство эксплуатанта АОН, потом по интернету заполнил форму. Получил двухбуквенный. При подаче заявок не использовал ни разу.
Правак левака
12.01.2009 10:32
А меня сразу послали на три буквы. Где правду искать?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru