Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НЕДОСТАТКИ АН-72/АН-74

 ↓ ВНИЗ

12

капрал хигс
13.01.2009 11:02
для двойника:
1- читай между строк
2- я упомянул 1-й срок предыдущего царя. во 2-й срок все хлебные места стали узурпировать "свои" люди из спец органов. А летать на севера за суточные- увольте!
Так что делитесь, други моя, а матчасть вытянет любой разумный перегруз!
Слышал я и за 51тонну, причем и видел, но сам не повторял. Свой личный рекорд я уже озвучил.
Еще раз низкий проклон Петру Васильевичу Балабуеву- Ген.конструктору.
Как всегда гений опережает время
2 капрал хигс:
13.01.2009 11:06
Первый срок первого царя закончился в 96. Или горбатого лепишь или ты уже на хозяина приличной компании должон наносить.
капрал хигс
13.01.2009 11:07
провокаторам из особого отдела просьба отступить и перегруппировать силы- ваши потуги раскрыты!
ему же
13.01.2009 12:12
не сходится. при таких бабках онду хату с доктором снимать? не верю
saygak
13.01.2009 12:30
2 капрал хигс:
матчасть вытянет любой разумный перегруз!
Слышал я и за 51тонну, причем и видел

Это двумя самолетами? ;-)
Steel_major
13.01.2009 12:39
2 чебураторы:


Если уж что и есть в Ан-72, на что нельзя пожаловаться, так это допустимая по факту центровка.

(поднимает руки вверх) Сдаюс, сдаюс. Мое "слышал" против знания матчасти не катит.
wvv
13.01.2009 12:45
...Слышал я и за 51тонну, причем и видел, но сам не повторял. Свой личный рекорд я уже озвучил....
---
Научи, как собственным опытом определить max взлётный вес? А то, что-то печальные случаи в голову лезут.
Чебураторы
13.01.2009 13:14
51 тонна на Ан72/74?
НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский.

Может быть в теории, при -20С, на нулевом превышении, за счет кривизны земли - и то слабо верится. Какие V1 V2 Vr были?

А вообще - от 18 до 22 тонн самолет, 12 тонн керосина, вы хотите сказать, что от 15 до 20 тонн загрузка была? Чего везли-то? Не верю.

С весом 42 тонны были случаи взлетали, но и это уже было скорее за гранью, чем на грани. До 38-39 работать можно.
капрал хигс
13.01.2009 15:30
для двойника- не первого а предыдущего царя!
а на счет 51тонны читай меня заново- слышал и видел как взлетал. может кто и пиздунца траванул дык только не я. лично не мерял, но глиссаду набора видел. хуже чем у самого хилого ан-26 с перегрузом.
Чебураторы
13.01.2009 16:17
Так раз видел, и говорил с экипажем - должен знать откуда и куда летели и сколько везли? Отсюда можно легко посчитать.
Р Е В Е Р С
13.01.2009 16:29
М-да, и по Чебурашке Чебуратор всех отпорол. Мастер спорта по всем видам спорта)))
Гость
13.01.2009 16:40
Для полу-пассажирского (с точки зрения именно пасажира...летал на рейсах Газпромавиа) самый серьёзный просчёт конструкторов - некая механизация, которая гдето над потолком салона находится. В момент разгона самолёта по ВПП там чтото громко жужжит и чвякает, а потом раздаётся гулкий такой удар (видимо сервопривод какойто в чтото упирается с размаху х.з.). Непосящённого пассажира запросто кондратий может хватить, когда на разбеге такое над головой происходит. Некоторые крестятся (или за валидол хватаются).

Хоть бы транспарант какой вешали чтоли (или предупреждали чайников перед взлётом). Нельзя так к пасажирам относиться - так ведь и правда какойнить впечатлительный и коньки откинуть может (ну или много лет жизни себе подсократить)
-
13.01.2009 17:04
Хоть бы транспарант какой вешали чтоли

тут в одной соседней ветке, кстати, пассажир посоветовал вручать ему РЛЭ при покупке билета в кассе ("пусть распечатают мелким шрифтом на билете") :-P
Гость
13.01.2009 17:27
ну разве какоенить "RLE for dummies" в жёлтом мягком переплёте :-D

Кстати, кто разбирается в устройстве этих типов самолётов - что за детали там такие жуткие звуки издают (к сожалению запамятовал, до отрыва от бетонки или сразу после стучит)? Физику процесса объясните плиз
Коммерс
13.01.2009 17:56
Скока летал нихрена не слышал, чтоб стучало что то.Механизация скорее всего.Не такие уж и жуткие звуки.Вахту везёшь обычно-им хрен по деревне.
ur74010
13.01.2009 19:16
Хороший джип 72\74 для нефтянеков и снабжения заставы на Земле Франса-Иосифа, которую недавно открыли.В Африке хорошо себя показала при обеспечении авторалей как и горных странах Перу, Боливия итд. Хороший доступ по то и регламентах, окромя движка вечно залазить на стремянке и "тыкать пальцем в небо".Восемь планеров в Харькове есть в заделе и наверное все как и Хгапп.Хотя есть свежий проект АН-74Т-200ПИ патрульный для Индии с французами по комплексам наблюдения и обнаружения.Более давний АН-74ТК-400\Т-400 на 12 тон с 60 паксами с взлетной 40 тон с шасами от АН-71..
ur74010
13.01.2009 19:44
Все модификации АН-72\74 --- АН-72 опытный 1977 ---АН-72 предсерийный 1979 ---АН-74 1983 -- АН-72П 1984 ---АН-72А 1985 ---АН-72С 1986 ---АН-72АТ 1987 ---АН-72А с Д-436К 01-01 1988 ---АН-72В 1990 -- АН-74Т 1990 ---АН-74П 1991 ---АН-74Д\100Д 1992 ---АН-74Т-100 1992 ---АН-74Т-200 1993 ---АН-72ПС 1993 ---АН-74ТК/тк-100/тк-200 1995 первая 07-01 РА-74001 облет 13.01.95 ---АН-74-200 1995 ---АН-72-100\100Д 1996-97 ---АН-74Т-200А\ТК-200А (ИРАН) 1998 ---АН-74П-100/П-200 1998 ---АН-74ТК-300/ТК-300Д /Т-300 2001 -- АН-74ТК-100С/ТК-200С 2002 ---АН-74Т-200А (ЕГИПЕТ) 2004 ---АН-74Т-200П/ПИ/ПМ проект ---АН-72ПЛ проект противолодочного на 74 003 облетывали магнитометр в 1988-89 годах --- Изделие "88" 72 я с боковыми обтекателями рлс ртр, самолет 10-08 брошен в 1991 недоделаным с готовностью по модернизации в 70 %.
saygak
13.01.2009 20:40
2 Гость:
Кстати, кто разбирается в устройстве этих типов самолётов - что за детали там такие жуткие звуки издают (к сожалению запамятовал, до отрыва от бетонки или сразу после стучит)? Физику процесса объясните плиз

Что услышал пассажир:
Сразу после отрыва (через 3-4 сек) что-то зашумело, потом хороший щелчок по ступням
Что услышал экипаж:
Доклад борттехника "Шасси убрано"

Что услышал пассажир:
Потом что-то наверху зажужжало
Что услышал экипаж:
Доклад борттехника "Механизация убрана"

В общем-то, валидол ни к чему.
Ой ой ой
13.01.2009 21:24
Какие же мы блатные, реверс!Будьте проще, и люди к вам потянутся....
Navigator-30RUS
13.01.2009 22:24
Пару раз наблюдал как народ начинает кипишить (прикольно!) когда шасси убираются, там характерные щелчки замков, грохот и самоль трясёт. Из здесь присутстсвующих кто нить рулил хвостом вперёд? Говорят может, а я не видел к сожалению...
ur74010
13.01.2009 22:48
На многих показухах рулили назад реверсом и бочки крутили как ВВС Украины в Британии, после бригада слесарей выежала в Кировское ремонтировать машину.
гпа
13.01.2009 22:51
на дакаре без реверса перона не хватит
UKHD
29.03.2009 22:58
Мне рассказывали что во время выступательного полёта на каком-то мероприятии во время выполнения бочки сорвало лючок и випала колодка, хорошо на голову никому не попала.

На Ан-74ТК-200А установлена новая навигационная система КВСС-74.
В рлэ читал самолёт может садится на малооборудованные площадки с величиной стандартной кочки до 30 см.
Очень хорошо зарекомендовали себя в африке.
Навигационный комплекс позволяет создать свой пункт вылета или посадки. И много другого.
Давече был выпущен второй серийный ан-74тк300(двигатели снизу).

UKHD
29.03.2009 23:02
БСФК работает с двумя 802-ми в работе совместно с цвм дрейф не превышает 0.1 градуса.
Alex162
20.10.2009 20:09
Извинините ребята, потерялся я! 15 лет отдал Ту 154! СуперЛайнер! Но любовь к Ан-72 никогда не пройдет. Много знающих, а вот в деталях - Большие Проблемы! Какие лопасти Ми-8? Целый Ка-25, или Ка-252 - не помню (в полуразобранном виде) входил. Ни знаю как 51 тонну, но 49 в жару с последней плиты - это мы проходили! Тогда говорили - НАДО! И Мы Делали! Спасибо Всем с кем я работал! Удачи и благополучия Вам!!!
UR74010...
20.10.2009 22:39
Хорошее удовольствие подрывать по кромке на 51 тоне и 49 на жаре.Это сколько градусов было и что на 36-1а +25 МСА 6500 кгс, какая дистанция разбега была? И что за грузы такие что аж 51 тона и топлива 12750 кг , наверное.А потом ноги исщют в Гостомеле, нет усе уж почти продали с убитых 003, 005, 1104, 0202, 1008.Еще есть усиленые в Святоше на 01 и 03 71 я машина , первая уже разборохорина но еще на ногах у 34 цеха.
Vovo
20.10.2009 23:01
51 тонна! Ленска вам мало?
43,5т
20.10.2009 23:46
капрал хигс:

от души преизнателен господину Балабуеву- ген конструктору за грамотно расположенный уровень полов грузовой кабины. а также нишу в управлении под полом кабины экипажа. В смутные времена 1-го срока правления предыдущего царя много всяких подарков перевез я на (из) севера в подпольном пространстве. Кто сим грешил- меня поймет. Мой личный рекорд- 5.6тонн цветмета под полами при общем взлетном весе 39.2тонны. При закупочной цене 30р.за кг и сдаче за 165р. за кг любой прошаренный вояка поймет что за пирожок этот лайнер. Движки- зверь! А то что верха малы, то пустое- главное низы обьемны!!!!!!! Всем действующим летчикам-бортачам-штурманам на чебурашках желаю удачи. И не забывайте делиться. Не забывайте особистов. И все будет ровно! а матчасть- зверь!!! Еще раз низкий поклон Петру Васильевичу Балабуеву. Как всегда гений опережает время.
5 баллов
016
20.10.2009 23:49
В Ленске закрылки рано убрали провал получился ну и перегруз конешно.
43,5т
21.10.2009 00:03
Из недостатков: по жаре летом водички просит на запуске
favn6
Старожил форума
09.11.2010 20:11
Доброго всем дня! У кого-нибудь есть техописание АО в электронке?
favn6
Старожил форума
09.11.2010 20:12
Доброго всем дня! У кого-нибудь есть техописание АО в электронке?
Николай М.
Старожил форума
10.11.2010 00:33
favn6:
Доброго всем дня! У кого-нибудь есть техописание АО в электронке?

Быковское АУТЦ готовит на Ан-74.
Что вы имеете под термином АО?
Электро, приборное, Навигационный комплекс.
Есть так же РЭО все ... .
Зачем вам ?
Sarman
Старожил форума
10.11.2010 01:51
Не один год Газпром летает на Барнео (ледовый аэродром рядим с Северным Полюсом)из Лонгиира.
Трудно представить другой аппарат в тех условиях и на тех полосах, зачастую "не длинных". Может он не топливоэффекивен, но для Севера лучше машины нет.
Coaler
Старожил форума
10.11.2010 17:00
Данная машина себя полностью оправдывает и окупает в тех регионах, где топливо практически не считают, о РЛЭ знает только экипаж, обьективного контроля нет вообще, а местный инспектор подходит к самолету только для того что бы левак впихнуть или просто денег попросить - а вдруг дадут?
favn6
Старожил форума
10.11.2010 20:03
To Николай М.:
Быковское АУТЦ готовит на Ан-74.
Что вы имеете под термином АО?
Электро, приборное, Навигационный комплекс.
Есть так же РЭО все ... .
Зачем вам ?
В этом году окончил академию, сейчас инженер по авиационному оборудованию. Имеем 4 Ан-72, а документации 0, кое что на бортах есть, но это не выход каждый раз бегать на самолет за РЭшками. Вот и пытаюсь собрать комплект документации.А так как самолет почти электрический, то интересует почти все.
Николай М.
Старожил форума
10.11.2010 20:59
favn6:

To Николай М.:
Быковское АУТЦ готовит на Ан-74.
Что вы имеете под термином АО?
Электро, приборное, Навигационный комплекс.
Есть так же РЭО все ... .
Зачем вам ?
В этом году окончил академию, сейчас инженер по авиационному оборудованию. Имеем 4 Ан-72, а документации 0, кое что на бортах есть, но это не выход каждый раз бегать на самолет за РЭшками. Вот и пытаюсь собрать комплект документации.А так как самолет почти электрический, то интересует почти все.

Подходи, мы с другой стороны полосы наверное.
У нас и стенды все работают, сказывается ВВИА закончил 23 года тому как по РЭО.
У меня в армии большая часть документации была переведена в цифру. В ГА конечно обленился, но кое что есть.
Мой ник подсвечен можешь и в личку.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru