Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запрет полетов Ан-12 в Эмиратах

 ↓ ВНИЗ

123456

VS
24.01.2009 18:22
Блин! А со стойками что твориться?
Lx
25.01.2009 10:27
--- при выруливании с перрона подломилась стойка
Хороший самолёт, надёжный. Зря на него гонят. Это же не на посадке, в самом деле.
БАЛАШОВСКИЙ
25.01.2009 14:59
за матчастью уход, и возраст, и нагрузки предельны
БАЛАШОВСКИЙ
26.01.2009 21:10
S9-SAM стоит в Шардже, остальные куда-то ушли.
LACS
27.01.2009 22:17
Просветите все-таки запретил Кувейт полеты и пролет для Ан-12 или нет ???
stiv
28.01.2009 07:20
2 LACS:

А что это какая-то новая инфа??? Или вы не сильны в географии?
Alexx
28.01.2009 08:02
эксплуатант:доказательства то конечно же отсутсвуют?только то что пацаны рассказали........не может быть такого ты чего городишь?..., , били по рукам, , за качественную работу-типа , , тебе что больше всех надо, , ....сам мозгом подумай чего написал!
LACS
28.01.2009 15:40
2 stiv

Не могу понять Вашей иронии. Конкретный вопрос да или нет. Раньше упоминался этот случай, с подламыванием стойки. Знакомые из Эмиратов сказали что Кувей запретил посадку и пролет, а по НОТАМу следует что запрещена парковка и эксплуатация только с военного перрона.
sturman
28.01.2009 16:33
сегодня кувейт а далее
shift
28.01.2009 17:15
это я думаю временный запрет.
восток
28.01.2009 17:27
Думаю что не временный. Посмотрите географию запретов.
stiv
28.01.2009 20:57

2 LACS:

Я извиняюсь. Ваша инфа была права. Таки ДА!!!
Alex an-12
28.01.2009 21:01
C-т прекрастный и если делать хотя бы форму "на совесть"80% неисправностей небыло бы.Проработал на Ан-12 30 лет, было, практически, все из списка"особых случаев", но все , относительно серьезные, дефекты в течении последних 7 лет и все после форм выполненных в Шардже, Фуджейре и Фергане.Так что получается "Волго-Днепр", Тюменцы и т.д.не только себе, но и всем остальным "сук"-то и подрубили.Да и хозяева недалеко ушли-"этот дефект устраняй, а этот не надо, это мелочь".А потом из за этой мелочи "ноги" и пдламываются, а бывало и вообще отваливались(Ил-76 в Кабуле).
БАЛАШОВСКИЙ
28.01.2009 21:18
то реверс про хамкова точная инфа? а остальные?
Евсей
28.01.2009 21:26
2LACS -Кувей запретил посадку и пролет, а по НОТАМу следует что запрещена парковка и эксплуатация только с военного перрона
То что написано в NOTAMs-это документ, а остальное это рассуждения и желания людей не обладающих реальной информацией понять, что же происходит.Ну согласитесь ни все же читают NOTAMs и чаще слухи убивают реальность.А реальность печальна.Даже после вмешательства серьезных лиц ситуация мало изменилась.Реально люди разлетаются по домам до команды, но все в душе все понимают, что все плохо.Есть еще словоблуды вроде РЕВЕРСА смакующих ситуацию и непонятно, что желающих вообще.Скорее всего просто делать больше не фига, вот и чешет язык.Реально на ситуацию в обратном направлении могут повлиять только америкосы, но они думают, поэтому надо подождать и желательно без летных происшествий иначе нам удачи не видать...Вот так то...
stiv
28.01.2009 21:30
2 БАЛАШОВСКИЙ:

Не дерибань его! Возможно засёрство и даже не от его имени!
БАЛАШОВСКИЙ
28.01.2009 22:08
а как фото выложить?
БАЛАШОВСКИЙ
28.01.2009 22:30
ага. вопрос даже не в способе...
а в том, как тебя с неба сбросили.
ого! сказал кто видел, так осталось МАЛО
от самолета, что обратно ждали
Desert Fox
29.01.2009 00:00
Kuwait razreshaet proleti AN-12 bez problem!
S razresheniem na posadku tam problemi est, eto pravda.

Angola,
Sudan,
Uganda,
Iran,
Kenya,
UAE,
Kuwait...

I vo vsex etix stranax (krome Irana) bili tyajelie letnie proishestviya s etim tipom. Ne edinichnie, prichem.
I vinovni vse: ot ekipajei (zachem na neispravnom VS letaesh?) do kompaniy tex.obslujivaniya (Jivi odnim dnem, a ostalnoe pox).
Desert Fox
29.01.2009 00:05
I krome Kuwaita s UAE, konechno. No tut uj ya s arabami soglasen polnost'u, xotya eto "moi" tip VS.
No i zdes predposilok za krainie neskolko let stolko, cto volosi dibom vstaut.
БАЛАШОВСКИЙ
29.01.2009 01:04
пустынный лис, не в курсе сейчас где машины БГ?
shift
29.01.2009 01:06
Desert Fox:
Так если в перечисленных странах летать запрещено, тогда скажите-ка милейший, где-же остается летать этому типу как не в Африке?. И то я думаю запрет полетов и там не загорами.
stiv
29.01.2009 09:58
МОДЕРАТОРУ!!!

А КУДА ДЕЛАСЬ 4-я СТРАНИЦА??? Успел прочитать, но обновить..
stiv
29.01.2009 10:05
2 БАЛАШОВСКИЙ

Часть машин в Belorussia
Che Guevara
29.01.2009 19:06
Неуважаемые господа "эксплуатант" и "ШтурмАн", а поконкретней о т.н. "шарашке" АМС можете написать?
Вот перечень моих вопросов к Вам:
1. Сколько народу в АМС работает?
2. Какой процент Ан-12, эксплуатирующихся в ОАЭ, обслуживается в этой организации?
3. Сколько авиационных происшествий с участием самолетов, обслуженных в АМС, было зарегистрировано за крайние 2 года?
4. Работали ли Вы, или кто либо из Ваших друзей в АМС, или может Вы потерпели в результате предположительной халатности сотрудников данной организации?

Теперь коснусь текста Вашего, г-н "эксплуатант", сообщения:
1. "...ремонтную шарашку МОСКОВСКОГО разлива..."
По моей (достоверной) информации организация эта создана бывшими сотрудниками Тюменского авиаотряда 9 лет назад.
2. "...халатностью не назовешь-преступники от носа до хвоста..."
Как же тогда данная организация проходит ежегодные проверки, проводимые авиационными властями России, Украины, Белоруссии, Киргизии и ОАЭ?
Осмелюсь напомнить, что Совковые времена давно закончились и теперь каждый владелец ВС сам выбирает куда (в какцю фирму) ему поставить свой самолет на ТО. Хочу услышать Ваше мнение по поводу возможности существования в течении 9-ти лет "фирмы - тотального бракодела". Это же нонсенс!

Мой вывод таков: Вы, неуважаемый г-н "эксплуатант", либо сильно обижены на г-на Рассудова (причины обиды мне не интересны), либо выполняете чей либо заказ по "обливанию фекалиями" конкурирующей организации. В любом случае - вы наглый и к тому же технически малограмотный лжец...
ght
29.01.2009 19:42
скажите пожалуйста по существу, кто владеет информацией - куда разлетелись все самолеты с базировки из Эмиратов, и есть-ли сейчас для них работа?
Эксплуатант
29.01.2009 19:47
другой. Володя, ты совершенно прав. Если это не касаетса периодических форм (определённых тех. картами), то хозяин заказывает столько работ, сколько позволяет бюджет (здравомыслия). Разницу АМС и ВД сталкивающиеся знают. Ничто не делается без оплаты (люди, содержание всего о чем серые эксплуатанты только могут догадываься). Экономия в целковый вылезает в десять.
Всем присутствующим - Вы хотите за три копейки после формы новый самолёт, или за разумные деньги, пока никто не даст заключения о лётной годности пока все дефекты не будут устранены.
Не надо бочку катить на Р.В.М. и Ш.В.В. когда у самих рыло в пуху.
Р.S. Никакого отношения к указанным господам не имею.
Эксплуатант
29.01.2009 20:05
в догонку шуруйте в СНГ на периодику и будьте счастливы, безопасны в полёте. Потом пи_те о лучшем и своём кошельке. Получите х..., а не букет свежих роз. Не надо гнать.
К рекламе никакого отношения немеет. поц писавший просто сталкивался со всем в этом бизнесе.
7
29.01.2009 20:52
Che Guevara:
4. Работали ли Вы, или кто либо из Ваших друзей в АМС, или может Вы потерпели в результате предположительной халатности сотрудников данной организации?
Теперь это называется человеческий фактор, он есть, в том числе и в АМС, или вы хотите возразить?
Как же тогда данная организация проходит ежегодные проверки, проводимые авиационными властями России, Украины, Белоруссии, Киргизии и ОАЭ?
Как проходят проверки в структурах стран бывшего СССР всем известно, а АМС, по вашей (достоверной) информации организация создана бывшими сотрудниками Тюменского авиаотряда 9 лет назад, вывод напрашивается сам собой. Согласен, не пойман, не вор, остаются только предположения. А вот с арабами так нельзя, ведь как "замазать" человека у которого всё есть, тут надо что то другое придумывать, или работать на совесть. Когда то это должно было случится, вот и напоролись.
Мой вывод таков: ситуация сравнима с милицией, организация нужная, дело делают хорошее, люди прекрасные(о всех сказать не могу, знаю немногих), но вот система гнилая. Кстати рыба гниёт с головы.
Desert Fox
29.01.2009 22:48
2 shift:

Mileishiy, v chem pretenziya-to? Da, konchat vse An-12 na Afrikanskoi pomoike, k sojaleniu. Nu i?
Drugogo varianta razvitiya sobitiy dlya nas vsex (s nashim mentalitetom) net.
Jdite, skoro v Sudane nachnutsa AP s An-72/74. Tip VS tam smenilsa, a mentalitet ostalsa tot je.
------

2 balashobskiy:

Izvinite, ne schitau pravilnim govorit o tom, na cto menya ne upolnomochivali. Vozmojno, eto i ne yavlaetsa sekretom, a vozmojno naoborot. Zdes bivaet Andrey Xamkov, Flt Operations Officer iz British-Gulf - zadaite vopros emu. Vozmojno, on otvetit.
Libo pozvonite v ofis kompanii - tel naiti ne trudno.
Жаль Ан-12
29.01.2009 23:37
2 Alex an-12:

C-т прекрастный и если делать хотя бы форму "на совесть"80% неисправностей небыло бы.Проработал на Ан-12 30 лет, было, практически, все из списка"особых случаев", но все , относительно серьезные, дефекты в течении последних 7 лет и все после форм выполненных в Шардже, Фуджейре и Фергане.Так что получается "Волго-Днепр", Тюменцы и т.д.не только себе, но и всем остальным "сук"-то и подрубили.Да и хозяева недалеко ушли-"этот дефект устраняй, а этот не надо, это мелочь".А потом из за этой мелочи "ноги" и пдламываются, а бывало и вообще отваливались(Ил-76 в Кабуле).

В этом отношении не только "Волго-Днепр", Тюменцы и т.д.-отличились!
Помню разговаривал с бортачем в Шардже как он сам-т принимал суданский, после
перегонки и уже в составе другого экипажа перед контрактом на Судан.Экипаж который перегонял с г.Ровно после тяж. формы("Авиаоптим"-Серега Климченко, сам-т 1, 5 года в Ровно готовили) на работу в Судан, через Шарджу, долетел на двух движках до Шарджи(как им казалось), стружка в масле загорелась на двух.После посадки перекрестились послали хозяина с хорошим контрактом и по домам.
Сменщики начали смотреть, что-по чем, из-за чего народ отказался летать за достойную оплату.
На всех двигунах контровка плесенью покрылась на фильтрах т.к. ее никто не удосужился тронуть, чтобы фильтры проверить.Так и подтвердилось-два движка со стружкой+еще один нехватало несколько лопаток в компрессоре=один рабочий движок!!!!!!!!
Ребята посидели по гарантийке месяц и тоже по домам.
Через пару месяцев после этого разговора, сам наблюдал в Ровно(после очередной формы)Ан-12 с основной стойкой сделанной из шпал, а под ними кусок дюрали, чтобы по льду ездить можно
без одной основной стойки!Сам-т армянский был после формы посмотрели движки отгазовали и отфлюгировали, залились до Шарджи и поехали ни исполнительный.
На разбеге после 50 м. !!!-основная просто отвалилась, винт в розочку ОЧК цепанули, все живы и здоровы.
Ровно и Черновцах "Аэровиз"(дочка "Авиаоптим"-Серега Климченко )базируется-
своим сам-м нужно больше времени уделять, а бумага все стерпит, главное бабло проплатите!
Может это новый способ борьбы с конкурентами "Авиаоптим"-Серега Климченко и "Аэровиз" Валера Ливеров придумал, классно конечно, меньше народу-больше кислороду и бабла в карманах.
Ливерова турки сдали он чтобы шопошников на Украину доставлять на свой карман сразу 6 тонн перегруза с экипажа у турок по безналу снимает-предельная 14т.-экипажи от 20т. вые......, вот и приходится 74-75, чтобы себе подзаработать пятую часть перегруза Ливерова, который в это время, когда пацаны рискуют, тоже рискует где-нибудь в сауне с Димой, Бэрой и Костей, как бы не намотать, чего то.
Сами видите ребята надеяться надо только на свой экипаж по приемке сам-та-чтобы живыми остаться!
А такое отношение к КОРМИЛЬЦУ АН-12 хозяев и прихлебателей привело к многочисленным отказам и ответной реакции ОАЕ.
Сколько Ан-12 вытерпел-любая иномарка раз этак пять уже развалилась вы!
Имя потерять легко-отмыться сложно БЛИН!!!




shift
30.01.2009 12:02
Совершенно верно!
Евсей
30.01.2009 12:36
2-Жаль Ан-12: Подпишусь под каждым словом, все от начала до конца правда...
7
30.01.2009 15:01
Ан-12, старенький, но хороший самолёт. При добротном обслуживании, промолчим о доработках и усовершенствованиях, сравнимых с работами проводимых на геркулях, боингах, итд, потому что их нет, он может ещё летать и летать. Арест надо накладывать не на самолёт, а на тех варваров, которые его гробят. Дай им новый боинг или аирбас, ситуация будет аналогична Ан-12. Если арабы разрешат дальнейшую работу самолёту, не многие сделают соответствующие выводы, а следовательно...
кто это
30.01.2009 15:08
Варвары это кто?
7
30.01.2009 15:11
Это те, кто разрушает.
кто это
30.01.2009 15:38
Разрушает когда? Если то что случилось сейчас в январе кто там варвары?
AntiAlex2
31.01.2009 00:48
Уважаемый 2 Alex an-12 или как Вас там! В следующий раз я обращусь к Вам по имени, отчеству и фамилии. Чувствуется почерк старшего офицера, если не учесть элементарных ошибок. Господин Пилот! Я не много не понимаю, если Вы так заинтересованы и обеспокоены дальнейшей судьбой вашего самолета, что же Вы ничего не делаете. Вы высказываете обеспокоенность, критикуя всех кругом. Что Вы лично сделали для того, чтобы ваш самолет продолжал летать, кроме "30 лет особых случаев"? Не уподобляйтесь базарным бабам, пожалуйста. Честь имею, если Вы меня поймете.
lhu
31.01.2009 02:31
Бред полный!
AntiAlex2
31.01.2009 02:38
Бред полный - это как?
н гр
31.01.2009 08:01
самолеты Галфа в Могилево, а где остальные?
Не экс
31.01.2009 11:09
Для присутствующих и чисто моё мнение. То что произошло в ОАЭ, вина человеческий фактор. Исключая Ал Алясад, как обычно у америкосов разборов трагедии не было, комиссии не было, а если и была данные не публиковались. Сталкивался с этим. Войны нет, есть миротворческие действия до полного изничтожения населения и всех бурундучков им сочувствующих. Мы в роли бурундучков, толи эти хлопнули, толи те. Соответственно МСРП пропало, сгорело, туземцы утащили. Не бывает так чтобы ВС захлопнулось за десять секунд и экипаж не принял какие то меры.
Относительно работ выполняемых ВД и АМС. Ребята, эксплуатанты и коллеги, на них молиться нам надо и при выпивке второй тост поднимать - дай бог им здоровья и долголетия -. Форум читают все от техников до чиновников. Ну, как закроют, приостановят сертификаты, куда вы денетесь. Вот тогда действительно полная ж.. для региона полетов. В Африке Иван Иванович с черножопым помощником ремонтировать будут, а зап части со свалки носить. Фраза о том что формы не делаются в полном объёме не убедительна. Вопрос, где эксплуатант, техники которые должны присутствовать и если надо заставлять. Много есть деталей которые нет охоты тут писать. Но, винить по подготовке и эксплуатации ВС нужно только себя (т.е. владельца ВС). Кстати напоминаю вещь, что усталость метала при такой интенсивно, с коллизиями и перегрузами за историю самолета существует. В дикие девяностые годы этим трудягам много что пришлось пережить. Как у человека болячки молодости вылезают в старости.
Alexx
31.01.2009 18:58
Не экс, Che Guevara. +100
Пустынный Лис
31.01.2009 22:34
7
...Если арабы разрешат дальнейшую работу самолёту, не многие сделают соответствующие выводы, а следовательно...
30/01/2009 [15:01:18]
----

Сорока на хвосте принесла, что могут (но не факт, политические ветра часто меняют свое направление) разрешить подконтрольную эксплуатацию тем бортам, которые комиссия из АНТК одобрит.
Однако как уже сказано выше - усталость металла, гнилая эл.проводка, давно отработавшие свое АИ-20 и тд и тп. Один только позорный Кувейтский случай чего стоит, я уж было подумал что вот это точно камень на могилу типа в регионе.
Вобщем, походу кино если и будет, то не надолго. Потом свет выключат насовсем.

(А замены-то ему нет в своем классе!)
БАЛАШОВСКИЙ
31.01.2009 22:58
Лис, а что за "случай в Кувейте"?
Пустынный Лис
31.01.2009 23:48
Правая стойка сложилась на выруливании с МС. Отрыв узла(узлов) крепления. Афганская регистрация.
Andrey . . .
01.02.2009 02:48
А можете регистрацию написать и экипаж чей ?
fl.navigator
01.02.2009 16:51
Do DIVAKA-abe lainar ne6tasten, ti li 6te dava6 ocenka na moja ruski?Za6to ne pi6e6 po temata ili si vijdal AN12 samo na snimka?
Alex an-12
03.02.2009 13:44
AntiAlex2:первое-ст.офицером никогда не был;второе-от элементарных ошибок вы, к сожалению, тоже не убереглись;третье-полностью согласен в необходимости присутствия экипажа при выполнении формы.Действительно, если удавалось экипажу присутствовать и контролировать выполнение работ, то после этого дефектов проявлялось значительно меньше.Но, простите, как тогда быть с "добросовестной" работой, если нет возможности контроля со стороны экипажа?В "советское" время экипаж в обслуживании с-та(во всяком случае на базе)участия не принимал и, хотя дефектов после формы тоже хватало(даже колеса, бывало, отваливались), все же неисправности были намного реже.Может быть люди были другие?Или зарплата больше?И, прежде чем спрашивать о личном вкладе кого бы то нибыло, стоит, наверное, в первую очередь, спросить об этом самого себя?В любом случае с уважением как к коллеге Alex An-12.
аналитик
04.02.2009 07:14
Ну все мужики! Мы остались без работы!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru