Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запрет полетов Ан-12 в Эмиратах

 ↓ ВНИЗ

123456

переводено программой за неточности прошу прощения редактировать лень
12.01.2009 15:23
Грузовые воздушные суда советской эры запрещены по страхам безопасности
Хью Naylor

Последний Обновленный: 12 января. 2009 11:06AM Объединенные Арабские Эмираты / 12 января. 2009 7:06AM по Гринвичу Общая Власть Гражданской авиации запретил широко используемый грузовой самолет от воздушного пространства Объединенных Арабских Эмиратов, цитируя проблемы безопасности.

Многие недавние несчастные случаи, вовлекающие Antonov 12, четырехмоторный турбовинтовой самолет, побуждая власть поместить в черный список самолет в четверг.

Действие было предпринято “просто, чтобы гарантировать безопасность широкой публики и держать сейф воздушного пространства Объединенных Арабских Эмиратов”, чиновник во власти сказал, говоря при условии анонимности.

12 рабочая лошадь в грузовом бизнесе всюду по Ближнему Востоку, Африке и Восточной Европе. Его диапазон составляет больше чем 3 000 км, и это может нести полезную нагрузку 20 тонн.

Приблизительно полдюжина маленьких курьеров в Объединенных Арабских Эмиратах использует самолет советской эры, чтобы нести товары, такие как медицина и пища к предназначению в Африке, ближневосточной и Южной Азии. К приблизительно трем 12 дюжины регулярно управляют и от аэропортов в Дубайи, Sharjah, Ras al Khaimah и Fujairah. Им не позволяют в Иране и Судане.

Сообщение по факсу, посланное властью гражданской авиации в компании воздушного груза и аэропорты в четверг, перечисляло четыре недавних инцидента.

На Яне 2, 12 повернули от взлетно-посадочной полосы, поскольку это взлетало от Международного Аэропорта Sharjah. Уведомление власти также процитировало инциденты в Sharjah 24 октября и Яне 6. И семь человек умерли, когда 12 потерпели крах около Fallujah, Ирак, в ноябре в прошлом году.

Mohammed al Suwaidi, генеральный директор власти, сказал в уведомлении, что компании, используя 12 могли управлять ими из аэропортов Объединенных Арабских Эмиратов завтра после “всесторонней проверки перед полётом”.

Некоторые компании авиации сказали запрет, 12 усилят деловые проблемы, вызванные глобальным экономическим кризисом, и могли стоить тысячи рабочих мест в нескольких отраслях промышленности.

“Если Вы запрещаете приблизительно 30 Antonovs, которые работают здесь, Вы говорите приблизительно 2 500 человек здесь, которые собираются потерять их рабочие места, ” генеральный директор маленькой компании, которая использует Antonov, которого 12 самолетов сказали при условии анонимности.

Генеральный директор сказал, что новое правило могло вынудить компанию уволить некоторых из ее служащих.

“Это не будет только затрагивать нас. Эти самолеты работают ежедневно здесь, и они связаны со многими другими отраслями промышленности, которые нанимают много людей.”

Служащий Космического Консорциума, брокер базировался в Fujairah, который договаривается о контрактах покупки для самолетов, сказал, что запрет на 12 мог подвергнуть опасности положение Объединенных Арабских Эмиратов как региональный транспортный центр.

“Покупатели переедут от Дубайи и Объединенных Арабских Эмиратов как основа и узловой аэропорт перемещения, ” сказал служащий, также при условии анонимности. Служащий сказал, что компания ожидала терять деньги из-за запрета, “но что еще более важно я более волнуюсь по поводу всех людей, которые собираются потерять их рабочие места из-за этого”.
OOB
12.01.2009 17:05
Хреново, столько людей работу потеряет.
олд
12.01.2009 18:42
Решение политическое?
sturman
12.01.2009 20:09
куда теперь всех? была интересная работа... жалко
ОГО-ГО
12.01.2009 20:28
Да, похоже придется переквалифицироваться в УПРАВДОМЫ.Это все серьезно и деваться всей этой армаде Ан-12х просто не куда, только на металлолом.За что боролись, на то и напоролись...
Путник
12.01.2009 21:23
Да будут летать Ан12, снимут запрет или не снимут запрет, рынок диктует свои условия по любому. Хотя конечно согласен, что тех состояние Ан12 -х оставляет желать лучшего, как впрочем старичков трудяг 737-200 и 727.Только их не оставляет без " опеки и заботы" Boeing. а кб Антонова уже много лет страдает извините х-й.
не относится к кб-Давно было пора наладит выпуск зап частей- а не только колес и масла.
Пустынный Лис
12.01.2009 22:25
олд:

Решение политическое?

12/01/2009 [18:42:07]


Скорее да чем нет.

Как иначе объяснить, что приказ был издан и запущен в четверг после обеда, перед выходными?
Да так что НИКТО (даже в САА Шрж/Фдж и др.) не то что не знал, а даже не предполагал что будет ВОТ ТАК, КОГДА УЖЕ ВЫДАННЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОТМЕНЯЮТ ДЛЯ БОРТОВ НАХОДЯЩИХСЯ УЖЕ В ВОЗДУХЕ?
ВПЛОТЬ ДО ЗАПРЕТА НА ВХОД В ВП ОАЭ БОРТОВ, ВЫЛЕТЕВШИХ В ОАЭ ПО ЛЕГИТИМНО ВЫДАННЫМ РАЗРЕШЕНИЯМ НА ПОСАДКУ?!

Как объяснить, что сегодня на общем совещании в САА Шрж "Назначенный Ответственным по Делу" араб проговорился о том что большое кол-во АН-12 в Шрж мешает им, занимая очень нужное им место под солнцем?

Как объяснить что он, предъявляя сегодня обвинения в невыдерживании climb gradient якобы перегруженными Ан-12, которые якобы опасно низко идут над домами, и вызвав для поддержки Директора Службы УВД Шарджи (англичанина), сел в лужу, когда тот откровенно заявил, что претензий к типу Ан-12 Служба Движения не имеет ни в части climb gradient, ни вообще в плане соблюдения АТС rules and requirements!

Чего стоит одна только претензия в том, что теперь а/п Шрж под нажимом GCAA придется вкладывать 5.5млн дирхам в работы по приведению ВПП в соответствие нормам ИКАО из-за того, что 2 АН-12, при сходе на БПБ попали стойками в колодцы, которые там (на БПБ!) смонтированы и укреплены в нарушение вообще всех и вся! А ведь при попадании в эти частоколом натыканные колодцы их А320-го как минимум погибнет часть пассажиров - это вам не летающий танк Ан-12.

Можно много говорить и спорить, и взаимные претензии арабов и "рашнз" будут нескончаемы.
Правда одна - НИКТО не сможет дать гарантии, что завтра/через месяц/через полгода не будет катастрофы Ан-12 из-за отказа давно и многократно отработавших свой ресурс двигателей/агрегатов/эл.проводки.
ДА, это все чистой воды спекуляции - но крыть именно ТАКИЕ претензии как раз и нечем - ибо это уже удар ниже пояса. И главное, что в этом они правы - не так все должно было быть, и летный час 650-750$ объективно не позволяет тратиться на нормальные двигатели, агрегаты, тех обслуживание тд. Авиакомпании объективно не могут позволить себе соблюдение норм рабочего времени и отдыха экипажей, чей налет достигает ....ч/мес(сами знаете сколько). И тд и тп.
Круг проблем и вопросов очень широк. Арабы покончили со всем этим одним махом. Это их дом, и несмотря на то, СКОЛЬКО старик Ан-12 сделал для Ближнего Востока вообще, и для ОАЭ в частности - это их право. Да, они сделали это- прямо скажем- не по-человечески. Но что сделано, то сделано, и "отката" назад по этому решению видимо не будет.

Спасибо за внимание.
Кадет
12.01.2009 22:30
Вот бы дома грамотными законами освободившейся техники работы подкинуть!
T.Rex
12.01.2009 22:38
Шармота!
РуссоХохол
13.01.2009 00:56
2Пустынный Лис - Круг проблем и вопросов очень широк. Арабы покончили со всем этим одним махом. Это их дом, и несмотря на то, СКОЛЬКО старик Ан-12 сделал для Ближнего Востока вообще, и для ОАЭ в частности - это их право. Да, они сделали это- прямо скажем- не по-человечески. Но что сделано, то сделано, и "отката" назад по этому решению видимо не будет

Отката не будет 99%.Ни кто кроме нас горемычных в этом не заинтерисован.И вряд ли в обозримом будущем арабы приедут на зароботки к нам в Россию или в Украину и не сможем мы потешить свое самолюбие сделав для них такую же бяку.Мы долго к этому шли и вот оно свершилось придется довольствоваться тем, что есть и тем, что свершилось.И вообще кому мы на х.. нужны.Тут в своей стране простейшие проблемы разрешить не могут, вроде газовой.Правят нами идиоты которых мы же и выбираем.А вот у них ни кто ни кого не выбирает и живут , что нам так никогда не жить.Жили в дерьме, живем в дерьме и скорее всего будем.Обидно, но факт.Прощай Ан-12!!!
уручье
13.01.2009 01:58
А вот у них ни кто ни кого не выбирает и живут , что нам так никогда не жить.Жили в дерьме, живем в дерьме и скорее всего будем.Обидно, но факт.Прощай Ан-12!!!

Извини брат-это наша Родина.
восток.
13.01.2009 02:09
прошу уточнения:
запрет полетов Ан-12 в Эмиратах!!
1-это подразумевает запрет на выполнение любого полета в- из- ОАЭ?
2-что говорится о транзите (пролете зоны ОАЭ)
3-сколько дается времени на вывод всех Антоновых со страны?
4-что говорится о полетах АН-26, 32, 74 в ОАЭ и транзите?
sturman
13.01.2009 07:32
руководители компаний бывают на форуме? что собираетесь делать и куда перебазироваться думаете? такой парк за один день не перегнать и где реально есть работа на этот тип
OOB
13.01.2009 09:02
Кто знает, что сейчас происходит в Шардже и Фуджейре после введения этого запрета?
Oldman
13.01.2009 09:24
Да не куя не происходит!
2 Восток,
энто коснулось только Ан-12х пока, воздушное
пространство закрыто даже для пролета Ан-12.
И где африканский парк теперь формы будет делать?
Oldman
13.01.2009 10:26
QQQ1
13.01.2009 10:48
2 Oldman

На фоне слухов о предстоящем слиянии Emirates и Etihad и общей аховой ситуации в экономике Северных Эмиратов все призывы к разуму едва ли будут услышаны.
Все авиа- и карго-компании, о которых говорится в статье и которых ждет если не разорение, то очень сложное будущее - расположены во Free-Zones.

Ни в одной среди учредителей и владельцев нет граждан ОАЭ. А проблемы экспатов с некоторого времени перестали волновать Эмираты. Боливару стало тяжело везти такую ораву...

Ссылка на действующие контракты с DHL и другими - не пройдут. Действия GCAA это чистой воды "форс-мажор".

А реальных причин может быть несколько.
Во-первых, с ростом цены на горючее стала невыгодной эксплуатация Ил-76, очень многие заказчики перешли на Ан-12. В итоге Илы - стояли, Аны - жужжали, как те пчелы.
Сейчас керосин дешевеет, нельзя исключать, что произойдет "обратная рокировка". Усилия лоббистов "Илов" я не переоцениваю, но сбрасывать их со счетов тоже нельзя.

Во-вторых, давным-давно периодически идут разговоры о создании карго-авиакомпании со 100% местным капиталом для перевозок на малые-средние расстояния.
Возможно, этому проекту дали зеленый свет и сейчас идет "расчистка поляны". Тогды Илы пойдут под топор следом за Анами.

Так что, посмотрим, Quid Prodest (кому это выгодно).

Из многолетнего опыта могу сказать, что GCAA никогда ничего просто так не делает.
А издавать указания и датировать их четвергом, с публикацией/доведением до... в воскресенье (пятница и суббота - выходные) это обычная практика.

sturman
13.01.2009 11:17
экипажи ан-12 где сейчас? ждут или уже всех по домам
sturman
13.01.2009 12:24
6 января чей ан-12 выкатился?
Oldman
13.01.2009 13:47
to QQQ1,

Спасибо за ваше мнение, убедительно.

Чебураторы
13.01.2009 14:17
QQQ1:

Во-вторых, давным-давно периодически идут разговоры о создании карго-авиакомпании со 100% местным капиталом для перевозок на малые-средние расстояния.

*********

Доброе утро. Такая авиакомпания уже давно есть - Maximus Air Cargo, у них один руслан, два А300-600, пара геркулесов, пара ил76, еще что-то может уже появилось.
QQQ1
13.01.2009 14:43
2 Чебураторы

Maximus на рынке с 2005, хотя эмиратское АОС получил только в июне 2007.
Бухазза (СЕО и гендир) - не эмиратец, насколько я знаю.

Хотя, очень возможно, что вы и правы, и без "подсказки" Бухаззы не обошлось.

В ноябре 2008 Maximus запродался с потрохами ADA (Abu Dhabi Aviation) - 95% акций.
Бухазза остался руководить.

Они никогда не лезли в Дубай и Шарджу, летали себе тихо из AUH (в том числе на многострадальном Ан-124).

Очень может быть... ADA даже сейчас без проблем может привлечь любые ресурсы для финансирования быстрого увеличения парка.
яя
13.01.2009 15:25



Власти ОАЭ запретили использование самолетов Ан-12
[13.01.2009, вторник, 15:25:03]


Власти Объединенных арабских эмиратов запретили полеты произведенных в СССР самолетов Ан-12 над территорией страны. Об этом 12 января сообщает The National.

Власти ОАЭ объясняют запрет соображениями безопасности. В последнее время самолеты Ан-12 часто попадали в аварии.

В ОАЭ Ан-12 используют шесть мелких компаний-грузоперевозчиков. Их руководство опасается, что запрет на полеты Ан-12 усугубит вызванные мировым финансовым кризисом трудности и приведет к увольнению многих работников.

Аварии Ан-12 происходили в эмирате Шарджа 2 и 6 января 2009 года, а также 24 октября 2008 года. В ноябре 2008 года семь человек погибли в результате крушения Ан-12 в Ираке. Использование самолетов Ан-12 уже запрещено в Иране и Судане.




OOB
13.01.2009 15:58
Те самолеты которые сейчас находятся в Шардже и Фуджейре, какие распоряжения по поводу их судьбы будут?
Плохо все это, столько людей работу потеряет!
Serju
13.01.2009 17:10
яя:
Использование самолетов Ан-12 уже запрещено в Иране и Судане.

Жужжат, как пчёлы в Судане.Сегодня в эфире слышал их.
fl.navigator
13.01.2009 17:41
Я из Болгарии, 8 лет штурманом Ан-12 бьл.Посмотрите, что с наших Ан-12 случилось-ЕК запретила доступ к других стран союза и наша Инспекция закрила все компании, которие експлоатировали Ан-12.Ето же политика-ребяата из Украиньи не сделали "Типовьи сертификат", как у Боинг и Ербъс ест.Так что надежда нет.
Ptitsa
13.01.2009 18:27
ОЧЕНЬ жаль. Чувство, как будто прощаюсь с Ан-12. Поклон ему низкий.
ребёнок не с украины
13.01.2009 18:59
fl.navigator:

Я из Болгарии, 8 лет штурманом Ан-12 бьл.Посмотрите, что с наших Ан-12 случилось-ЕК запретила доступ к других стран союза и наша Инспекция закрила все компании, которие експлоатировали Ан-12.Ето же политика-ребяата из Украиньи не сделали "Типовьи сертификат", как у Боинг и Ербъс ест.Так что надежда нет.



У них не было газа.((((
Vils
13.01.2009 19:07
Млин. 11 лет с Ан-12 душа в душу. А чем заменят? Боинг 727 ему явно не конкурент.
Жаль что антоновцы не поддерживают свои машины, а ведь потенциал в машине ещё большой.
ребёнок не с украины
13.01.2009 19:13
Vils:

Млин. 11 лет с Ан-12 душа в душу. А чем заменят? Боинг 727 ему явно не конкурент.
Жаль что антоновцы не поддерживают свои машины, а ведь потенциал в машине ещё большой.




У них не было газа.((((
ur74010
13.01.2009 23:18
ребёнок не с украины:

Vils:

Млин. 11 лет с Ан-12 душа в душу. А чем заменят? Боинг 727 ему явно не конкурент.
Жаль что антоновцы не поддерживают свои машины, а ведь потенциал в машине ещё большой.




У них не было газа.((((
АНТК им О.К АНТОНОВА досих пор продолжает стат.испытания 12Б 26-05 1961 года , взятую с Магадана в 1988 году.Точнее крыло все ломают, нагрузили полных циклов 500-700 и ренген с элекровихрем позже накладки п-тво ставит.Лидерная машина 14-04 1960 Иапо, еще летает и на трассы выходит ur-21510, сотню в небе после продление по соостоянию.По сертификату тут вопрос сложный как мне говорили натянуть машину под АП-25 не возможно иза некоторых аэродинамических особеностей, особо по ситуации ПОД с двумя кретическими мду.Как могли аналоговый пнк подогнали под АН-12 с бураном и мальвой, курс-93, орланом-85 и прочее дела с ткасом и сппз.Проекты были под 2-3 человека ну и что клиентов не нашлось а сию новизну по кабине с сотнями тысяч вложений.Уже упоменал про АИ-20М в 70 тых в модернезированом варианте без выхлопа черного.А про моторезацию вообще вопрос и не стоял с АН-12 по алисону или ройсу.Был только один крупный заказ на 50 машин от Американцев по АН-24-100, на полный респект по Брэо и мду импорт.Но фирма отказалась ибо это только в Америке, сделать могут за 1.5 года (требование заказщеков) и создать, сертифицировать и еще обеспечить модернизацию аж 50 АН-24-100 !!! А по поводу газу для "Ребенка не с украины" то в Гостомеле уже днем почти не топят.А мы в 124 й на регламенте и та-12-60 запустили на 3 минуты и Ташкент в кабине соправождения и экипажа.
РуссоХохол
13.01.2009 23:46
К чему все это, как говориться:"Родные и близкие просим попращаться с телом".Все нет больше Ан-12...
Rad60
14.01.2009 00:32
Не нужно прощаться с Ан-12. Вспомните причину по которой выгнали с Анголы. Вспомнили? Поэтому выгнали и из ОАЕ. Если кто то не помнит или не знает, я могу напомнить.
гость...
14.01.2009 00:56
Rad60:
напомни плыз , честно не знаю! интересно
яя
14.01.2009 07:20
To Serju:

Да это статья из газеты. А в газетах много чего пишут и очень часто это не соответствует действительности. Будем надеяться, что и с АН-12 в ОАЭ в итоге так и будет, как и в Судане. Только интересно кто же америкосам грузы возить будет, если АН-12 уберут? Они же в основном на них и пашут.
QQQ1
14.01.2009 08:52
Насчет амеров не надо волноваться.
Большинство Ан-12 из Эмиратов уже перебазированы в Кувейт и на Бахрейн.

Будут точно так же выполнять рейсы оттуда.

А есть еще и Иордания, как резерный вариант.

Только одно дело - перебросить самолеты, и совсем другое - развернуть на новом месте всю инфраструктуру компании. Тем более, и в Кувейте, и на Бахрейне это значительно сложнее организационно и "логистически".
Как и где будут обслуживать - вопрос остается пока открытый. Наземные службы за 5 дней не перетащишь.

Есть еще один момент. Дурные примеры - заразительны. Никто не может гарантировать, что запрет ОАЭ не поддержат другие страны Залива.
Aviacat
14.01.2009 10:08
2 Чебураторы
Maximus если не ошибаюсь организована на базе ГАТСа.Если это так, то это придворная транспортная кампания которая осуществляет перевозки в интересах первых лиц страны и иже к ним приближенным, но никак не занимается коммерческими перевозками грузов.
Евсей
14.01.2009 10:31
2 Aviacat:

2 Чебураторы
Maximus если не ошибаюсь организована на базе ГАТСа.Если это так, то это придворная транспортная кампания которая осуществляет перевозки в интересах первых лиц страны и иже к ним приближенным, но никак не занимается коммерческими перевозками грузов

Все меняется и стратегия компании могла измениться, меняется руководство, финансовые возможности.
Aviacat
14.01.2009 10:40
to Евсей:
Согласен с Вами, такой вариант тож исключать нельзя, хотя с другой стороны можно плавненько подмять под себя на начальном этапе уже действующие компании, у местных это бы получилось неплохо(приказами как обычно задним числом).
Millwall FC
14.01.2009 10:59
To QQQ:

2 Oldman

Не так все просто.

В-737 C/QC, что 200-ки, что 300-ки вы не найдете днем с огнем.



Позвольте с Вами не согласиться - у моего хорошего приятеля сейчас, в январе 2009 есть 4 В737-300Ф и одна 737-400Ф, еще 3 на подходи после конверсии в ПЕМКо. Если интересно - вэлкам, познакомлю - сведу.

яя
14.01.2009 11:17
ТО Millwall FC:

Аэрофлот вывел из эксплуатациии грузовой самолет Боинг-737-300ф. Это вызвано экономической неэффективностью лайнера.

Сейчас идут переговоры с лизингодателем о возврате самолетов подобного типа. Напомним, лайнер выпускается с 1984 года.


Сидите со своими боингами, дайте людям на АН-12 работать, там их немало. Туда же сведу...

QQQ
14.01.2009 11:32
2 Millwall FC

Спасибо за... Грузовые перевозки - не наш профиль.
Года два-три назад на рынке было пусто.
Сейчас все меняется, AIRFAX пухнет от предложений.

Но, во-первых, речь шла больше о -200-х (-300F, а тем более -400F - неподъемная задача для а/к где летают Ан-12)
А во-вторых, все сейчас хотят либо Dry Lease, либо Outright Purchase.
Желание понятное, только вот, где деньги взять?! Денег - нет. Нигде и ни у кого...
Как вы понимаете, все операторы Ан-12 в ОАЭ никому ничего не платили. Все Аны были (и остались) в полной собственности.

2 Aviacat

А зачем подминать, когда можно просто - вышвырнуть вон? На законных основаниях.
Рынок за несколько лет - раскатали, заказчики - остаются, потоки - остаются.
"Мавр - сделал свое дело..."

Думаю, то же самое скоро произойдет с пассажирскими перевозками на Ирак.
Iraqi Airways (когда-нибудь они перестанут воровать и возьмут живые самолеты) с одной стороны и Fly Dubai с другой - точно также после очередного письма GCAA вышибут с рынка всех чартерных перевозчиков (Silver, Dolphin, AVE, Estok).
И спокойно возьмут их пассажиров. И снова - никто не пикнет.
НР
14.01.2009 14:45
2 fl.navigator:
А разве ребята с Украины способны на что-то путное, кроме воровства?
Квач
14.01.2009 14:58
НР:

2 fl.navigator:
А разве ребята с Украины способны на что-то путное, кроме воровства?




А ще мы спиваем дюже гарно...(((((
LACS
14.01.2009 18:20
Ну положа руку на сердце не только КБ виновато, когда в позапрошлом году SAFA во Франции приостановило полеты практически всех АН-12, ни один орган ГА, по-крайней мере в РФ, не встал на защиту авиакомпаний. А суть вопроса была элементарно проста, французы пытались доказать, что Ан-12 абсолютно нелигитимен (и впрочем они были правы), т.к. Руководство по летной эксплуатации не отражало некоторых моментов по расчетам, в частности расчет градиентов набора. Они пошли простым и логичным путем, если не можете рассчитать, то предоставьте Сертификат типа (о чем ранее говорил наш болгарский товарищ, а что можно было им показать, Приказ Бугаева о допуске Ан-12 к международным полетам на русском языке ???, если нет и этого, то пускай власти РФ письмено подтвердят что разрешают авиакомпаниям выполнять полеты в таком состоянии. И наши власти, зная о сложившейся ситуации, палец о палец не ударили, чтобы более менее бескровно уладить эту ситуацию. Кроме того, КБ прекрасно зная об указанной проблеме, достаточно оперативно выпустило дополнение к РЛЭ, и бесплатно, заметьте бесплатно (как впрочем и должно быть цивилизованном мире), предоставило его всем авиакомпаниям. И что на этом конец ??? Конечно нет, ГосНИИГА, ФАВТ, ФСНСТ, МАК итд итп думаете вот так вот просто взяли и бесплатно одобрили это дополнение ???? Друзья, мы все имеем государство, которое имеет всех нас. И сейчас хоть бы кто из авиачиновников РФ, Украины, Беларуси, спросил у господ из ОАЭ, у чем дело собственно ????? Нет !!!! Хотя во-многом они конечны правы, и давайте не обманывать друг друга, все мы прекрасно знаем, что самолеты выполняющие полеты в Европу (и проходящие проверки SAFA, а не Евроконтроля, как выразился тут один специалист), отличаются от самолетов летавших в ОАЭ, примерно как Мерседес от ВАЗа. Конечно я имею ввиду не бывшие болгарские самолеты, а те, которые чуть-ли не с памятников сдирали, или которые по 5-10 лет простояли где-нибудь возле забора !!! И самое страшное, если действительно пойдет "волна" и прекрасному самолету Ан-12, которому очень очень трудно, а порою невозможно найти замену, просто запретят летать !!!
OON
14.01.2009 19:55
Posadite na AN-12 Vladimira Pytina i pyskai gaz v Evropy vozit/
ШтурмАн
14.01.2009 20:14
2LACS
Ты прав дружище, респект!
Могут эти самоли ещё не один год работать, при уважительном (с технической точки зрения) к ним отношении. Я на АН-12 уже 16 лет. Прекрасный аппарат.
Гнусс
14.01.2009 21:15
To QQQ:
сорри, что немного не в тему - а на чем сейчас летает Iraqi Airways? Начали эксплуатацию CRJ или все также A300, B727 и B737?

Спасибо
Чебураторы
14.01.2009 21:59
Aviacat:

Maximus вовсю бомбит коммерческие чартеры, регион Европа-Залив-Африка, а иногда и того дальше.
archibald
14.01.2009 23:17
Уважаемые господа летчики убедительная просьба не паниковать по поводу запретов на
полеты Ан-12 , поверьте все будет хорошо , машина эта еще поработает, не в этом
регионе так в другом , главное чтобы Вы смотрели за матчастью, берегли себя и прода-
вались как можно дороже, не ломитесь абы куда за 3 копейки.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru