Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запрет полетов Ан-12 в Эмиратах

 ↓ ВНИЗ

123456

БАЛАШОВСКИЙ
09.01.2009 20:06
Исход, Господа! А жалко- хорошая работа была... Кто что слышал, на отмену надежда есть? И к чему спешка такая?
ValiK
09.01.2009 20:17
да .. говорят еще комиссия будет, но наверняка только хуже будет... и вроде Катар, Бахрейн и Кювейт туда же...
Аноним анонимов
09.01.2009 21:05
В конце декабря летел в Москву из Дубаев, в самолете было группа ребят в песочного цвета форме с нашивками ГВФ и эмблемами Il-76 Cargo. Приняли на грудь быстро, смело и отчаянно. Я сидел на соседнем ряду, они рассказали, что Эмираты отказались от Ил-76 досрочно (у них был контракт до февраля 2009).
Дал
10.01.2009 01:47
"Отказались от Ил-76 досрочно"! - От Ан-12?
Эмираты
10.01.2009 09:26
Указание о запрете подписано Генеральным директором GCAA 8 января и предписывает всем самолетам типа Ан-12 покинуть страну в течение 5 дней.
ШтурмАн
10.01.2009 10:34
Ну и куда теперь их?
Я то хотел поехать поработать, а тут нА тебе.. Всё ж полагаю в Россию не полетят.
Африка?
Кстати кто знает сколько АН-12 суммарно базировалось в эмиратах?
FlyBy
10.01.2009 10:47
А какие причины запрета ? Обоснование было какое-то ?
Печати с с собой возить не надо
10.01.2009 11:09
а легитимно все проходить ..
Эмираты
10.01.2009 11:21
Subject: Banning the An-12 aircraft to operate from/to UAE airports
1)considering the safety record of the Antonov An-12 aircraft and the high frequency of accidents in the last few weeks;
2)considering the urgent need to protect the safety of the travelling and UAE airspace;
3)considering the fact that no further airworthiness, maintenance or modifications were published by the aircraft manufacturer regarding this type of aircraft;
4)considering the necessity to comply with Article (1) and (12) of the Chicago Convention
гость...
10.01.2009 13:42
Запрещая авиация, чтобы действовать от аэропортов объединенных арабских ЭМИРАТОВ 1)рассматриваеться безопасная запись Antonov авиация и высокая частота несчастных случаев на последних нескольких неделях; 2)considering срочная необходимость защитить безопасность воздушного пространства путешествия и объединенных арабских ЭМИРАТОВ; 3)considering факт, что никакой дальнейшей пригодности к полету, поддержки или модификаций, не издал изготовитель авиации относительно этого вида авиации; 4)considering потребность подчиниться Статье (1) и (12)
купол
10.01.2009 14:32
Ил-76-нет!?
Ан-12-нет!?
Неужели ОАЭ выгодно отказаться от такой махины, такого огромного парка самолётов. Аны Илы, это же огромные обьёмы грузоперевозок, инфраструктура, приносящая доход. И вот так вот, раз, и ... Что то не верится.
Aviacat
10.01.2009 15:04
Кто в курсе, ИЛ 76-е тоже убирают?
Эмираты
10.01.2009 15:14
Илы пока не трогают
Aviacat
10.01.2009 15:18
to Эмираты
Большой рахмат за инфу.
Аноним анонимов
10.01.2009 16:59
Эмираты:

Илы пока не трогают

10/01/2009 [15:14:42]

Остались три борта. Крайний заезд из упоминавшейся Il-76 Cargo Co - 26 декабря 2008 года. СМколько проработают, несяно. За всем за ентим явно торчат ухи америкосов.
пионер
10.01.2009 17:01
гость...:

Запрещая авиация, чтобы действовать от аэропортов объединенных арабских ЭМИРАТОВ 1)рассматриваеться безопасная запись Antonov авиация и высокая частота несчастных случаев на последних нескольких неделях; 2)considering срочная необходимость защитить безопасность воздушного пространства путешествия и объединенных арабских ЭМИРАТОВ; 3)considering факт, что никакой дальнейшей пригодности к полету, поддержки или модификаций, не издал изготовитель авиации относительно этого вида авиации; 4)considering потребность подчиниться Статье (1) и (12)

10/01/2009 [13:42:18]

Молодец! Сразу видно, человек в теме, и английский 4 уровня.
яя
10.01.2009 17:14
to пионер


Разве дело в уровне, человек перевел пусть с помощью переводчика электронного, но он старался для тех кто не знает. А вы пионер сразу похаять, тема-то серьезная, без вашего сарказма хотелось бы обойтись.
Интересно
10.01.2009 17:47
Интересно-интересно девки пляшут... Вся "группировка" ИЛ-ов и Ан-ов там молотит в основном по 3м направлениям: развоз грузов на Ирак, Афганистан и чуток на Африку. И Эмираты делали на этом транзите и заправке Анов и Илов неплохие бабки... Хм, ну ладно б ещё Дубай и Шарджа запретили... Типа, транзит больше не нужен?
ШтурмАн
10.01.2009 20:51
Похоже амеры собрались сваливать из Афгана. Так вчера зявил главнокомандующий войсками НАТО в Европе генерал Джон Крэддок.
Если такие тузы открыто заговорили об этом, то рванут без особого шума, но быстро. Бегать они умеют. Вьетнам научил.
А раз так, то услуги наших АН-12 и ИЛ-76 им уже не нужны. Можно лишний раз попи...ть о неудовлетворительной БП.
БАЛАШОВСКИЙ
10.01.2009 20:53
NOTAMчики уже есть, примерно понятны сроки... Самому то повезло- сокачил не скажу куда, но довольно удачно. А народу много попало- вещи по хотелям, квартиры снятые- БИГ ПРОБЛЕМ... Не знаю точно, сколько машин работало в общем, но в Шардже раз насчитал 27 штук Ан-12 на мейтененс, а еще Дубай, Фуджейра... Жуть...

A0007/09 - ARR/DEP OF ALL AN12 ACFT NOT ALLOWED WI OMAE FIR. H24, 13 JAN 12:00 2009 UNTIL
12 APR 23:59 2009 ESTIMATED. CREATED: 08 JAN 10:26 2009


A0006/09 - DEP OF ALL AN12 ACFT REQUIRE APPROVAL FM GENERAL CIVIL AVIATION
AUTHORITY.
CONTACT TEL NOS:
+971 50 4431052
+971 50 5124254. H24, 08 JAN 12:00 2009 UNTIL 13 JAN 11:59 2009. CREATED: 08
JAN 10:25 2009


A0005/09 - ALL AN12 ACFT NOT ALLOWED TO LAND AT ANY AD WI OMAE FIR. H24, 08 JAN 12:00 2009
UNTIL 13 JAN 11:59 2009. CREATED: 08 JAN 10:24 2009
ШтурмАн
10.01.2009 21:07
Ну не суки ли!?
ОГО-ГО
10.01.2009 21:33
Может кто-нибудь точно сказать, чего же такого выдающего совершили Ан-12 и их экипажи за последнее время в Эмиратах, что в документе говорят о каких-то несчастных случаях.Катастрофа BG в Багдаде все понятно, но что же было после этого, вроде все тихо было.Я в отпуске пока не в теме, просто как снег на голову...
ШтурмАн
10.01.2009 21:40
Говорю же вам это всё амеровские подлянки.
Я в "порядочности"этих тварей убедился ещё в Боснии в 1993.
Аноним анонимов
10.01.2009 22:28
ШтурмАн:

Говорю же вам это всё амеровские подлянки.
Я в "порядочности"этих тварей убедился ещё в Боснии в 1993.

10/01/2009 [21:40:12]

По-моему, объяснение следующее. амеры сделали вывод, что ситуация с безопасностью в Ираке улучшилась и нех платить русским за риск. С-130 прекрасно справятся даже дешевле. Исключение - Ан-124, от которых янки не откажутся еще очень долго, хотя будут торговаться. Из Афгана они никуда не уйдут, во всяком случае - в ближайшие 2-3 года.
Гдавный удар - по перевозчикам в Африке, у которых Ан-12. Вот для них это действительно очень больно, ибо ОАЭ - а база, где все они делали тот самый мейнтаненс. Теперь качественное обслуживание и ремонт им делать фактически негде.
ОГО-ГО
10.01.2009 22:57
Ни куда и ни кто уходить не собирается и никогда не выйдет, я имею ввиду американцев в Ираке и Афганистане.Все это сказки про п..ду лупоглазку.Кто видел воочию сколько они туда вложили и вкладывают тот поймет.Вся эта болтовня с Обамой просто противно слушать.Сделают какие-нибудь движения для видимости и все останется на месте, это однозначно.Сейчас везде проблемы с работой связанные с мировым кризисом.Попросту расчищается для кого-то пространство и все.Илы в скором будущем ждет тоже самое что и Ан-12.Было время что на эту работу которую мы делаем никто не лез, уж больно все это опасно и хлопотно, а сейчас когда крупнейшии АК в цейтноте, готовы ринуться куда угодно лишь бы выжить.Вот вам и ответ на поставленный вопрос...А защитить нас как всегда не кому, мы у всех как бельмо в глазу, а зацепок сами понимаете хоть отбавляй по АН-12...
klj
11.01.2009 07:40
А Ил18 в Эмиратах остася у кого-либо?
Эмираты
11.01.2009 07:59
В качестве обоснования запрета полетов Ан-12 приводятся следующие авиационные происшествия:
1. катастрофа Ан-12 № S9-SAO в Ираке 13 ноября 2008
2. АП с самолетом Ан-12 № ЕК-12129 в Шардже 24 октября 2008 (подламывание основной опоры шасси на ВПП после посадки)
3. АП с самолетом Ан-12 № S9-SAM в Шардже 2 января 2009 (выкатывание при взлете с подламыванием основной опоры шасси на ВПП)
4. АП с самолетом Ан-12 в Шардже 6 января 2009 (отказ гидросистемы после взлета, посадка с выкатыванием).
Анонимм
11.01.2009 08:32
То Эмираты:

а что за самолет выкатился 6 января?
БАЛАШОВСКИЙ
11.01.2009 09:23
Что касается Ил-18... Знаю только про машину Expo Aviation, срочно перебазированную со Шри Ланки в ОАЭ, и работы ей будет- непочатый край:) Спасибо всем коллегам и неравнодушным за комментарии. Инциденты случлись и раньше, три крайние как- то подряд просто, и слышал, что грубовато ответили арабским авиавластям на их запросы- вопросы хохлы, типа- "отвалите- праздники новогодние у нас", вот вожжа и попала под хвост... Про вывод войск из Афгана- Ирака... нереально в ближайшее время, по- моему. Ничто не предвещает:)
312
11.01.2009 11:09
это они (саа ОАО) У молдован научились обрезать по самые я.... а потом свои сосать
Zhura
11.01.2009 14:06
Я может не в курсе уже, разве запрет на Ил18 в ОАЭ отменили? Еще года 4 назад (или около того) вводили. Только на техобслуживание и прилетали.
zzz
11.01.2009 14:34
до сентября таскали "крокодилы" в Ирак.январь, начали их же из ИРАКА в Афган перебрасывать.
VS
11.01.2009 15:25
Интересно - почему не вводят запреты на боинги, когда с ними приключаются происшествия?
Новичок
11.01.2009 18:02
To zzz
Извиняюсь за дилетантский вопрос: "крокодилы" - это те самые бронированные, устойчивые r подрывам автомобили (MRAP), которыми американцы взялись снабдить свою армию в Ираке?
Читал, что в С-17 их влазит всего три штуки. А сколько в АН-12, ИЛ-76 или Руслан?
34t
11.01.2009 18:36
Тема: запрет полетов самолета An-12 для работы с/на аэропортов/ax Арабских
эмиратов

1)рассматривая баллы, запись о безопасности самолета Antonov An-12 и его высокую частоту аварий в последние несколько недель;

2)рассматривая срочную необходимость защитить безопасность путешествий и воздушного пространства Арабских Эмиратов;

3)рассматривая факт, что в дальнейшем нет летной годности , технического обсуживания и ремонта, или модификаций(airworthiness, maintenance or modifications ), которые
уже были опубликованы производителем, относяшихся к этому типу самолета;

4)рассматривая необходимость исполнения статьи (1) и (12) Чикагского соглашения(
конвенции)

Кто этот производитель и как фамилия директора этого предприятия,
кто неправильно эксплуатировал эти прекрасные самолеты?

производитель (разработчик) -
11.01.2009 18:56
АНТК Антонова.
хохлы за продления исправно брали бабки, а утрудить себя и выпускать регулярно хотя бы для отвода глаз AD (СБ по-нашему) - забыли. Или забили.
р
11.01.2009 19:01
тогда это адвокаты иогуь помочь наверное.
Пусть притащят документы.Побольше.
р
11.01.2009 19:03
тогда это адвокаты смогут помочь наверное.
Пусть принесут документы.Побольше.
И это решение отменят.Нужно только штраф заплатить.
Может страховая компания поможет.
Евсей
11.01.2009 19:45
2ОГО-ГО:

Ни куда и ни кто уходить не собирается и никогда не выйдет, я имею ввиду американцев в Ираке и Афганистане.Все это сказки про п..ду лупоглазку
Согласен с Вами на 100%.Всему приходит конец и хорошему и плохому.Ну как форму делали на Ан-12 это же целая эпопея.Не раз облетывал самолеты которым делали форму в Шарже.Затем работал на них в разных регионах.Кто скажет, что работы делались качественно пусть первый бросит в меня камень.А как Антоновцы делали продление, это же анекдот ходячий.Вот Вам и результат, примите коллеги как должное, то что заслужили.В стране в которой летают сотни современнейших А-380, В-777 и множество других, различных классов самолетов ультрасовременных лайнеров, вдруг выкатывается непонятно покрашеный, с кучей дефектов, с различными отказами Ан-12.О какой супер прибыли с этой рухляти которая еле дышит можно говорить, чушь собачья.Кто-то другой сейчас займется этим всем.Лет 5 назад с базировки в Судане выперли все Ан-12, все думали ну все теперь Суданцы с голоду сдохнут.Летают Ан-72, 74 по тем же маршрутам в то же самое злополучное ВАУ и все забыли про Ан-12.Летают транзитные и Джуба-карго, у них недавно катастрофа была Саня Мирошник разбился под Малакалом, кстати он делал первый рейс после формы сделаной в Шарже.Царство небесное экипажу, всех кроме черного хорошо знал.Если по Ил-76 не сделают надлежайших выводов соответствующие органы, с ними будет тоже самое.Поводов для этого достаточно и винить нужно прежде всего нас СОВКОВ и больше ни кого.А вот С-130 пролетают еще лет 20-25, потому что делают все правильно и деньги вкладывают в бизнес, а не только по карманам распихивают.
d2-few
11.01.2009 19:46
2 крокодила в ИЛ, И 6 в руслан
Oldman
11.01.2009 21:49
Завтра в THENATIONAL прочтем. Сделал что мог,
Если кто обидится на упоменание Джерика или Салеха то
сорри. Но ни кого не мог на ангельском разлить душу репортеру
а им есть че терять.
www.thenational.ae (Вбиваем тупа на их сайте Antonov 12)
Re: NOTAM
Типично для арабов ( Эмиратских) в НОТАМах одно, в письмах операторам другое, а тауэр третье. A0007/09 - ARR/DEP OF ALL AN12 ACFT NOT ALLOWED WI OMAE FIR. H24, 13 JAN 12:00 2009 UNTIL
12 APR 23:59 2009 ESTIMATED. CREATED: 08 JAN 10:26 2009
Могли бы накатать PERMANENT не усе потерено
Anonim
11.01.2009 22:05
To Evsej:

5 ballov! Tak ono vse i est. K sojaleniu.
A po Ilam vivodov ne budet - ibo pravilno skazano - "sovki" !

(Zdeshnij)
Anonim
11.01.2009 22:38
P.S.: Tem ne menee budet nespravedlivo umolchat o tom, cto uvajaushie sebya kompanii zdes delali vse chto mojno chtob podderjivat trudyagu AN-12 v letnoy godnosti i prosto xoroshei forme. Dengi na eto uxodyat prosto beshenie, kto v teme tot znaet.
Pora poklonitsa An-12 -mu nizko do zemli u skazat proshai.
Путник
11.01.2009 23:00
и примите во внимание плиз что летают по старушке западной европе Ан12, не по всем аэродромам но летают, всё скорее всего гораздо сложнее и глубже- конкуренция
Евсей
11.01.2009 23:35
2Путник:

и примите во внимание плиз что летают по старушке западной европе Ан12, не по всем аэродромам но летают
Летают и летают до одного-двух серьезных инциндентов и все.Ан-12 или Ил-76 это как красная тряпка для быка в серьезном аэропорту Европы, ну скажем Шарль де Голь или Вена.Евроконтроль тут как тут, знают что тут всегда можно что-то наковырять и показать свою работу.Мало кто серьезно занимается нашими самолетами.Все понимают что дни их сочтены и все пытаются выжать с них последние соки.Знаю звучит это все нелицеприятно, но это так, сам чуть не плачу...
ur74010
11.01.2009 23:56
Говорили Балабуеву в свое время что сервис центр лучше в Адене делать с ОАЭ.Дешевле и хто его знает что они скажу по АН-12 по его выхлопу черному в будущем, вот видемо выхлоп тоже дал повод задуматся Шейхам. Был один АИ-20М с новой кс и модерн сопла в 70 тых, без кировыхлопа черного но тема заглохла.Как тогда гост.план по АИ-20 выполнять при переходе на модернезированый вариант АИ-20М, всего лишь для экологии и эстетики взлетающих самолетов без черного шлейфа из движков.О будущем при советах онигда забывали на фоне вечной гонке по выполнению и перевыполнению государственого плана партии и правительства.
восток
12.01.2009 02:58
ШтурмАн:

Ну и куда теперь их?
Я то хотел поехать поработать, а тут нА тебе.. Всё ж полагаю в Россию не полетят.
Африка?

А ты что думаешь в Африке плацдарм?Никому здесь Антоновы не нужны- вернее нужны но пиндосы своими запретами задолбали. Еще год назад в страшном сне не увидел бы, что Конго может обойтись без Анов. И в результате на сегодняшний день в Киншасе нет ни одного АН-12. Вместо них летают В-727 (на теже полосы что и ан-12), DC-8. С АН-26 работает только одна АК, 4 шт АН-26.(и 5 шт на востоке). Нет ни одного АН-32, 72, 28. это при том что нашей техники было немеряно. В 2000 году подсчитал что здесь было 28 авиакомпаний в котторых были наши самоли. Вот таков финал. Такая же картина и в других странах. Нынче АК тянут хлам Америкосский по цене АН-26го.
Oldman
12.01.2009 07:26
Ну вот, и будут брать быстренько 737-200С и 737-200(300)QC
онож даже выгоднее, чем содержать шестерых лудше 4х, вот только рампы
нет:-)
QQQ
12.01.2009 10:34
2 Oldman

Не так все просто.

В-737 C/QC, что 200-ки, что 300-ки вы не найдете днем с огнем. Было несколько машин у Aloha и Alaskan, еще кое-где по миру раскиданы. Но никто из операторов их продавать не собирается.
Во-вторых, расположение двигателей у В737 исключает их использование вместо Ан-12 в очень многих а/п, а/д и ВПП.
Не везде такие же чистые полосы, как в DXB/SHJ.
Двигатель на замену вам обойдется в 400К на 200-ке (-15, -17 будет дороже) и 1М на 300-ке, как минимум (если очень повезет).

QQQ1
12.01.2009 10:39
Без обид - переведите сами, коллеги. Времени нет, к сожалению...

http://www.thenational.ae/arti ...

Soviet-era cargo planes banned over safety fears
Hugh Naylor

Last Updated: January 12. 2009 11:06AM UAE / January 12. 2009 7:06AM GMT The General Civil Aviation Authority has banned a widely used cargo aircraft from UAE airspace, citing safety concerns.

A number of recent accidents involving the Antonov An-12, a four-engine turboprop plane, prompting the authority to blacklist the plane on Thursday.

The action was taken “simply to ensure the safety of the general public and to keep the UAE airspace safe”, an official at the authority said, speaking on the condition of anonymity.

The An-12 is a workhorse in the cargo business throughout the Middle East, Africa and Eastern Europe. Its range is more than 3, 000km and it can carry a payload of 20 tonnes.

About a half-dozen small carriers in the UAE use the Soviet-era aircraft to carry goods such as medicine and food to destinations in Africa, the Middle East and South Asia. An estimated three dozen An-12s are regularly flown to and from airports in Dubai, Sharjah, Ras al Khaimah and Fujairah. They are not allowed in Iran and Sudan.

A fax message sent by the civil aviation authority to air-cargo companies and airports on Thursday listed four recent incidents.

On Jan 2, an An-12 veered off a runway as it was taking off from Sharjah International Airport. The authority’s notice also cited incidents in Sharjah on Oct 24 and Jan 6. And seven people died when an An-12 crashed near Fallujah, Iraq, in November last year.

Mohammed al Suwaidi, director general of the authority, said in the notice that companies using An-12s could fly them out of UAE airports by tomorrow after a “comprehensive pre-flight check”.

Some aviation companies said banning the An-12 would exacerbate business problems caused by the global economic crisis, and could cost thousands of jobs in several industries.

“If you are banning around 30 Antonovs that operate here, you’re talking about 2, 500 persons here who are going to lose their jobs, ” the general manager of a small company that uses Antonov An-12 aircraft said on the condition of anonymity.

The general manager said the new rule could force the company to lay off some of its employees.

“It won’t just affect us. These aircraft are operating on a daily basis here, and they are connected to many other industries that employ a lot of people.”

An employee of Aerospace Consortium, a broker based in Fujairah that negotiates purchase contracts for planes, said the ban on An-12s could jeopardise the UAE’s position as a regional transport centre.

“The buyers will move away from Dubai and the UAE as a base and transit hub, ” said the employee, also on the condition of anonymity. The employee said the company expected to lose money because of the ban, “but more importantly, I’m more worried about all of the people who are going to lose their jobs because of this”.

123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru