Мобильная версия
Войти

Где остались ИЛ-86?

 ↓ ВНИЗ

12

ДПНИ
14.01.2009 21:21
А это, АС-овские, в Хургаду лететь можно, как они?
jeppesen
14.01.2009 21:25
ну лично я на Ил-86 не летаю вообще с 2003 года...и то на своем...

и гораздо дольше на Ту-154...

и Вам не советую
й
15.01.2009 08:12
jeppesen:

мальчик , ты на ИЛ-86 "за рулем ездил" ?......есть подозрение что нет ......
у тебя образование инженерское ? ........думается нет......
так какого ...... ты тут народу мозги пудришь ? .......
вместо того чтоб клаву давить ... книжечку почитай , а если закончилась возьми другую....
Dave
15.01.2009 09:31
jeppesen:
86117 v posledniy raz v vozdux podnimalsya v 2003 godu. Esli na nem est' resurs, to kakogo ... on stoit v Domodedovo, esli ego vpolne mogli sdat' v arendu tomu je Atlant-Soyuzu (obratite vnimanie, chto v 2003 godu IL-86 bil vpolne vostrebovannim samoletom, osobenno dlya charternix kompaniy), kotoriy v svoe vremya ispol'zoval vse tot-je 86117.

Mojet vi bol'she proinformirovani, togda skajite, pochemu on stoit s 2003 goda.
da, 86117 i 86118 otnositel'no svejie mashini, vipusheni v 1990 godu, i mogli-bi proslujit' pri doljnom obslujivanii i remonte.
Po etomu 86118 xotyat reanimirovat' (pravda - ne znayu dlya chego.). A 86117 k sojaleniyu bol'she ne vzletit, esli est' na svete kto-to, kotoriy xochet uvidet' 86117 v nebe, tak eto ya, no v eto mne ne veritsya.
R
15.01.2009 09:34
У уральских все Ил-86 кроме разве что крайнего 86120 прикладывали хвостовой пятой при посадке и взлете, а 86078 даже приземлялся с перегрузкой 2, 8. Это хорошее состояние?
R
15.01.2009 09:36
Какая аренда Атлант-союзу? У них самих несколько штук давят бетон во Внуково. Если б им че надо было, они бы красовские взяли бывшие.
jeppesen
15.01.2009 17:16
й:
Да, за рулем ездил, образование у меня инженерное.

Dave: крайний рейс 86117 был 18 апреля 2004 года, маршрут Ереван-Москва (Домодедово), флаг Армавиа.

Стоит потому что не нужен никому, а собственник ААЛ - банкрот с апреля 2004 года.
мм1221
15.01.2009 17:26
а чё топливо дешевое летный час почти ничего не стоит наверное теперь конкурентноспособен по сравнению со старыми боингами
Шурикс
15.01.2009 17:33
а говорят, в Питере пулковские баклажаны расконсервируют. Кто-нибудь в курсе?
AVM
15.01.2009 17:44
а говорят, в Питере пулковские баклажаны расконсервируют. Кто-нибудь в курсе?
- на уровне слухов: пара бортов будет задействована в летней чартерной программе.
jeppesen
15.01.2009 17:46
называется, потанцуем, в последний раз))
Михаил_К
15.01.2009 18:15
2 jeppesen: А чем Вас Ил-86 не устраивает? Такое впечатление от Ваших высказываний, что этот самолёт абсолютно неудачный в мировой истории. Или фамилия Ильюшин вызывает у Вас рефлекторный рвотный позыв?
jeppesen
15.01.2009 18:25
Михаил_К: отличный самолет, был..
Михаил_К
15.01.2009 18:58
2 jeppesen: Если бы "Бурлак" довели до серии в своё время и сертифицировали на Ил-86, то по расходу топлива на один пассажирокилометр он сравнялся с Ил-96-300. Плюс ещё запас для прочей модернизации был.
Вообще, нашим широкофюзеляжникам на двигатели не повезло...

А по ресурсу, не удивлюсь, если планер вдвое больший налёт прекрасно держит...
ВСП
15.01.2009 19:22
86123 вполне в приличном состоянии
Андрей 82
15.01.2009 23:20
Хороший Самолет. Только положительные воспоминания. Особенно интересно было летать по маршруту Москва - Хошимин с четырьмя промежуточными посадками - Ташкент, Карачи, Калькута, Ханой. Итого общее время пути 17 - 20 часов. Обратно в Москву - тот же маршрут, только пропускали Ханой. С удовольствием бы пролетел бы тем же маршрутом!!!
Лонжерон
16.01.2009 11:39
Так, судари, можете интегральную картинку сбросить - сколько и где?
Те что реально, на крыле?
jeppesen
16.01.2009 13:22
вышли мне денег, я тебе скажу)))
Александр 2
16.01.2009 15:38
Один борт, что из Дона, вчера на стоянку МГТУ ГА затянули тягачом. Сам видел, ехал с прилета из Ш2 в отряд. ДПСники дорогу перекрывали. Номер борта не запомнил, поскольку проскочил перед самым перекрытием.
jeppesen
16.01.2009 16:18
86103
jeppesen
16.01.2009 17:22
http://aviaforum.ru/attachment ...

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» передало самолёт Ил-86 (бортовой номер - 86-103) Московскому Государственному Техническому Университету Гражданской авиации (МГТУ ГА). Буксировка состоится с территории авиационно-технического центра (АТЦ) Аэрофлота в аэропорту Шереметьево на базу МГТУ ГА, находящуюся рядом. Для легкой транспортировки часть бетонного забора территории института разобрана и заменена на временное ограждение.

ВС типа Ил-86 были полностью выведены из парка Аэрофлота в 2006 году. Данный самолет налетал около 28 тыс. часов, был выведен из эксплуатации в октябре 2006 года и имеет остаточный летный ресурс, что позволяет использовать запуск его двигателей для подготовки специалистов авиационной отрасли. В Университете осталось мало самолётов, двигатели которых можно было бы запускать в учебных целях. Перед отправлением самолёт прошел проверку в АТЦ Аэрофлота.
Шурикс
16.01.2009 20:06
Так, судари, можете интегральную картинку сбросить - сколько и где?
Те что реально, на крыле?
-----------
http://russianplanes.net/REGIS ...
на крыле 35, хоть чуть-чуть летает семь, не считая ВВС. Несезон
паролёт
19.01.2009 10:52
в условиях дорогой цены доллара и евро полетит вся возможная советская авиатежника и ИЛ-86 в первую очередь
Магомед
19.01.2009 11:00
Готовьтесь, к лету увидите их всех в небе. Скоро будет дилема: или импортная техника и лизинговые платежи в валюте, соответственно космические цены на билеты в рублях, либо советско-российские борты халявные и разумные цены на билеты. Если основной строкой в себестоимости год назад было топливо, то теперь будут лизинговые платежи по курсу ЦБ :)
Dave
19.01.2009 11:02
vse 4 IL-86 aviakompanii Kras Air vistavleni na prodaju, vot vam i deshovie borta dlya letney cherternoy programmi...
Ура!
19.01.2009 11:15
С удовольствием полечу HESH на 86-м!
Лонжерон
20.01.2009 16:28
Шурикс, ОГРОМНОЕ спасибо!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru