Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Буржуйские приборы на отечественных самолётах

 ↓ ВНИЗ

12

Director
15.02.2009 18:12
А мы не умные. Я же поддержал Вашу точку зрения, что как скажет заказчик - так и будет. Даже ОТТ для этого лазейку оставляет "По согласованию с заказчиком". Ну а пробовать что то сертифицировать - это уж Вы сами, без нас...

Хотя когда сертифицировали технику двойного назначения, создавали сертификационный базис на базе АП и ОТТ, а где они противоречили друг другу, там на решение заказчика...
Про секретность спасибо, что напомнили. А то я как взял его на дискете, в Ташкенте лет 15 назад, так оно у меня валялось. Теперь будем "уничтожать!"
Знающий
15.02.2009 18:19
Так нельзя сертифицировать для ГА. Если для МЧС, для гос структур (где работает ОТТ) то проходит нормальный тип. Для ГА не проходит. Пусть летчики ГА (если остались нормальные) сами борются, мы конструктора сделать ничего не можем, хоть все понимаем, что дерьмо.
Знающий
15.02.2009 18:19
Так нельзя сертифицировать для ГА. Если для МЧС, для гос структур (где работает ОТТ) то проходит нормальный тип. Для ГА не проходит. Пусть летчики ГА (если остались нормальные) сами борются, мы конструктора сделать ничего не можем, хоть все понимаем, что дерьмо.
Алекс.
15.02.2009 18:39
Знающему.
Прошу пояснить. Требования к авиагоризонту АП-23, АП-25, "...указатель углов крена и тангажа".
Американская индикация авиагоризонта: "Указатель обратных углов крена, и изменения высоты полета". Как можно такой прибор сертифицировать.
Знающий
15.02.2009 19:01
Уважаемый Алекс.
Вопрос по углам крена не к нам. Поверьте если в АП-23, 25, 29(вертолетное) будут написаны нормальные требования то мы будем проектировать (самолеты, вертолеты) по этим требованиям. (По высоте полета я не понимаю может это тангаж).
Алекс.
15.02.2009 19:39
Знающему.
Я вот о чем. Буржуинские, как тут названо, самолеты летают с индикацией авиагоризонта, так наз. "вид из кабины". В авиации 40 лет, но вдрызг не пойму, как можно говорить, что летчик видит из кабины то, что изображает эта абракадабра. Крен самолета вправо, на индикаторе указатель крена по шкале влево.
По тангажу- паралельно друг другу, неподвижная ось самолета, подвижная линия горизонта перемещаются две плоскости (геометрия за 6 класс). Где угол? В аэродинамике такое перемещение называется: "изменение высоты полета".
Какое отношение все это имеет к "указателю углов крена и тангажа".
Знающий
15.02.2009 19:57
Алекс.:
Я тоже не понимаю. Наверно когда то кто то много денег срубил.
На туполевском Ту-22М3 такая же индикация......
Director
15.02.2009 20:15
Знающий:

Алекс.:
Я тоже не понимаю. Наверно когда то кто то много денег срубил.
-------
Решило одно КБ из сопредельного государства поучаствовать в конкурсе на преспективный европейский транспортник. Добились они изменения тз МО, начали программу испытаний всю переделывать под "фары-жары". Один из моментов в которые уперлись - вид индикации. Спорили много, в итоге решили метод совет собрать летного состава обоих сторон. Разработчики конечно - за "импортную"! У наших мнения разделились. Кто то с пеной "у рта" отстаивал нашу, кому то без разницы (примерно как здесь на форуме). Решил все один момент. Дублирующий АГ был с обратной индикацией. И как потом оказалось, только по нему и можно летать. Львовские "телевизоры" они тогда назывались "экранная система индикации" себя, мягко сказать, не проявили....
Алекс.
15.02.2009 20:30
Знающему:
Директору:
Я вот о чем. Весь разговор идет о двух индикациях. А их должно быть четыре.
Крен - 0; тангаж - 0 - Американы
Крен - 1; тангаж - 0 - Советская (смешанная)
Крен - 0; тангаж - 1 - АГИ-1 (печально известный)
Крен - 1; тангаж - 1 - ???
Почему ни кто не говорит об индикации, которая обратная по отношению к американской.
Шкраб
15.02.2009 20:40
Алекс, еще такой приборчик был в США, под названием Коналог, совмещал оба типа индикации..
следователь Петренко
15.02.2009 22:16
http://www.vesti.ru/videos?vid ... тут на програме расийского телевидения двести, интересуютса сколько придуркоф лахоф сабралось на этом форуме? хихихихи
321
15.02.2009 23:30
123
321
15.02.2009 23:33
О! Заработало!!!(а то не допускали)
321
15.02.2009 23:40
А я не могу поянять в чем "непонятки" с "буржуинскими" приборами???
Полагаю ОНИ"ПРАВДИВИЕЕ" наших
Не в плане качества а в плане правдивости отображения информации
ааа???
следователь Петренко
15.02.2009 23:46
там и без агэдэ можно было лететь и не терять ариентирофку. ночью город видно и полосу. эта лахов расийских разводят. хихихихихи
321
15.02.2009 23:52
2следователь Петренко:
Вы ето для Мине??? Ая??
следователь Петренко
16.02.2009 00:28
неа. не тебе. это для общего оброзования.
Negoro
16.02.2009 17:29
Летал с обоими типами индикации.Проблем не возникало.В полёте надо ещё и мозги включать а не только питание авиагоризонтов.....
ака
16.02.2009 20:20
пишут же люди что статистика показывает преимущество обратной индикации крена при высокоманевренном пилотировании, чего тут непонятного? если есть другие результаты тогда можно спорить
Шкраб
16.02.2009 20:37
Чем здесь копья ломать, рекомендую почитать вначале П.А.Коваленко, "Пространственная ориентировка пилотов", Москва, издательство "Транспорт"-1989. Все отлично расписано с приведением статистики экспериментов...
Алекс.
17.02.2009 09:21
Negoro
Летал без проблем потому что в основном блинчиком да в ПМУ, там и индикации никакой не надо.А ты летал на 200 м. в облаках, когда дают команду: "Разворот на 180, цель сзади".
Вот тогда и понимаешь что лучше.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru