Мобильная версия
Войти

ТУ-154 S-7, Аэрофлот-Норд, Air Union, Дальавиа, Россия + ИЛ-86

 ↓ ВНИЗ

Старик оттабыч
07.01.2009 13:15
Подскажите пожалуйста где сейчас 28 тушек S-7, тушки Аэрофлот Норда, тушки бывшего супер альянса, ДальАвиа и России. + ИЛ-86 S-7, Россия и Крас Эйр.
Что с ними? Нужна конкретика кто летает? Кто у заборов? Кого продали, в том числе зарубеж? Кого постигла такая же участь как 85005 на ВДНХ? В каком состоянии борта находящиеся у заборов?
Ибрагимов
07.01.2009 14:01
to Старик оттабыч:
В какой газете работаем?
распродажа
07.01.2009 14:02
с7 начала распродажу туполей и ильюшиных..
Ибрагимов
07.01.2009 14:02
Вот информация по самолетам Kras Air http://zubsb.ru/press/for_sale ...
07.01.2009 14:03
Илы России просто стоят законсервированные
azov mariner
07.01.2009 14:10
а почему самолет, находящийся в состоянии летной годности стоит дешевле, чем тот, на который требуется установка 3х двигунов?
.
07.01.2009 15:31
Патаму щта ему кирдык скоро
Navigator-30RUS
07.01.2009 20:59
Потому что ресурса меньше
Пассажир Лёха
10.01.2009 17:21
S-7 часть самолётов простаивает в ДМЕ в основном перекрашенные в зелёный цвет.
ИЛ-86 Россия на стояночке!
Ту-114
11.01.2009 01:25
Вообще, как-то странно: то крики о нехватке самолетов, то поставили на травку почти 60 Ту-154 Крас, Самары, Омска, ДАЛ, Дальавиа, 2 десятка Ил-86, 5 Ил-96, 6 Ту-214, почти весь парк Боингов Крас - вроде как никаких дефицитов авиабилетов. Или соотечественники от Москвы до Магадана затаились и перестали летать? Всего порядка 100 машин. Одна отрада - Аэрофлот, наконец, разжился А330 с такими фанфарами, словно эти машины не служат уже почти 20 лет повсеместно, от США и Европы до Шри-Ланки. Но это - 2 самолета. Ну ладно, из Москвы вроде нет никаких дефицитов, мы мучительно выбираем авиакомпанию для вылета хоть в Петербург, хоть в Бангкок. А как там, за МКАДом? Посмотрел из любопытства, как летают из Питера на Камчатку. А никак. Не стало рейса, который регулярно выполнялся более 40 лет, вначале на Ил-18, потом - на Ту-154 и летом на Ил-86. Из Магадана - вообще почти НОЛЬ. Что, жизнь остановилась? Зачем было делать эту дыру? Что-то, если смотреть глазами обычного пассажира, не поддается разумению. Раньше из того же Петропавловска-Камчатского ежедневно можно было улететь в Москву, Красноярск, Владивосток, Ленинград, Хабаровск, Омск, Магадан, Якутск... Сейчас в отдельные дни нет рейсов ни в Москву, ни в Хабаровск. Т.е. если крайне надо, то не выбраться ну никак. Даже рейсы Аэрофлота и Трансаэро не разнесли так, чтобы не было "мёртвых" дней, то 2 рейса в день, то - ни одного. Ну да, Ту-154 кушают топливо. У S7. А UTAir летает, Пулково летает, Иран летает. Поляки, болгары и словаки летают, даже любимый у нас умница Качиньский на Ту-154 летает. Да и нефть, говорят, давно подешевела. Я всё пытаюсь понять, где эта грань между бизнесом в авиаперевозках и социальной функцией воздушного транспорта нашей крошечной страны. Если вдобавок учесть, что много раз обещанной автодороги от Европы до Владивостока так и нет, то остаётся надёжно и предсказуемо действующей лишь одна ниточка Транссиба. Нет, ну в самом деле: решил Аэрофлот не летать в Магадан и перестанет. А завтра Аэрофлот и Трансаэро решат, что выгоднее летать не в Петропавловск и Хабаровск, а в Мудандзянь и Урюпинск. И никто им и пальчиком не погрозит. А потом что?
Ну ну
11.01.2009 02:11
Законы рынка действуют. Нет спроса, значит не будет и предложения. Ни одна здравомыслящая компания не бросит сейчас ни одного прибыльного направления. Только от убыточных сейчас избавляются. Если государство будет дотировать убыточные направления с малой загрузкой то будут летать, по другому никак сейчас.
Макси
11.01.2009 04:22
Расскажите кто знает где сейчас 5 ВС Ту-214 Дальавиа и 4 ВС В757 Красэйр??? Летают ли они?
2П 154
11.01.2009 07:29
to Ну вот и усё
"Мусор"... Ты кем работаешь и где?

To Макси
Когда уходил с Дальавиа техника стояла на приколе. Часть бортов была выставлена на аукцион, продали ли хоть что-то, мне не известо.

Ту154 Дальавиа активно сипользовала, рейсов много было, сейчас все наши рейсы покрывает Владивосток авиа. Те тоже 154-ками пользуются еще пока активно, но все же набрали 204-ки и стараются их больше гонять.
Магадан мертвый в авиаперелетах, Камчатка не такая бедная как кажется, летают туда частенько... У нас полтинник вообще под чартеры ходит, и никто выводить его не собирается, наоборот, салон обновили, деньги вкладывают, что обнадеживает... немного.
От 214-х отказываются все кто имел смелость их приобрести. Дальавиа вообще ходила на отечественном транспорте, и 154-ки и 204-ки и Ил62 планировалось эксплуатировать до последнего. даже суперджет этот хотели приобрести в количестве 5 штук. Только своё! Это мне нравилось, теперь АК нет, жаль!
avro
11.01.2009 07:38
Все иномарки ЭрЮниона вернули лизингодателям, как говорят.
знайка
11.01.2009 07:40
а все уведенные 154 их законным владельцам...... ((((( так говорят!!!! КТО, , ,
kg
11.01.2009 09:12
а если отказываются от 214, то почему продолжают покупать 204?
агр85
11.01.2009 11:14
Чем уж так плохо семейство Ту-204-214. Например в Кавминводыавиа эти самолёты имеют очень хороший налёт, а в новогодние праздники успевали сделать по несколько рейсов в день!!
R
11.01.2009 11:36
какие уведенные 154 и каким законным владельцам? Омскавиа и Самаре? Так тех уже тоже нет. ВС в залоге у Сбербанка.
Stoker
11.01.2009 11:43
85829 в Иране
Кабан-"СИБИРЬ"
11.01.2009 14:38
это когда же нашу 85829 продали????
Кабан-"СИБИРЬ"
11.01.2009 14:38
это когда же нашу 85829 продали????
Кабан-"СИБИРЬ"
11.01.2009 14:42
Два "Сибирских" Туполя забрала "Московия", к сожалению не помню номера.Остальные вроде стоят в Домодедово в отстойниках :( .А откуда такая информация об 85829???
Александр"Сибирь"
11.01.2009 14:52
Дааааааа :( 85619 сам отгонял в отстойник.Жалко их
00
11.01.2009 15:01
85829 несколько дней назад улетела из ДМД 100%
так что инфа об иране скорее всего верная
00
11.01.2009 15:02
85615 и 85699 забрала московия
Кабан-"СИБИРЬ":
11.01.2009 15:06
здорова 00 а ты вообще кто? Таботал в Сибири?
jeppesen
11.01.2009 15:08
по ходу дела S10 будет без ИЛ86
Пассажир Лёха
11.01.2009 15:11
00:

85829 несколько дней назад улетела из ДМД 100%
так что инфа об иране скорее всего верная

хорошая новость! Нормальные люди на нём ещё полетают!
Александр"Сибирь"
11.01.2009 15:12
Пустячок, а приятно
Кабан-"СИБИРЬ"
11.01.2009 15:14
Единственная Тушечка которая на ломалась!!!! мы с Александр"Сибирь": с марта до 31 октября её обслуживали!!!!!
Stoker
11.01.2009 15:22
На 85829 КогалымАвиа с 30-го декабря летает в Иране.
Пассажир Лёха
11.01.2009 15:25
Stoker:

На 85829 КогалымАвиа с 30-го декабря летает в Иране.

Ещё одна хорошая новость)))
Главное что бы не было такой же участи как на ВДНХ((
Александр"Сибирь"
11.01.2009 15:26
А про остальные кто нибудь, что нибудь знает???
zvyaga
11.01.2009 20:35
три 757 и 767 DMP "KrasAir"стоят во Внуково. "Атлант" пытается их перерегистрировать, но ирландцы просят погасить долг. А кому охота за чужого дядю платить.
Bloh
11.01.2009 23:38
Stoker:
ты кто? Я работал в Сибири на тушках....и вот собираюсь в иран ехать работать, мож тебя знаю?
Пассажир Лёха
12.01.2009 10:46
Bloh:

Stoker:
ты кто? Я работал в Сибири на тушках....и вот собираюсь в иран ехать работать, мож тебя знаю?

Я в Иране был, интересная страна со своими сложными и уважаемыми обычаями. В метро вагоны отдельно для женщин и отдельно для мужчин, меня это очень поразило! + жёсткое отношение к спиртному. В Сирии Мухоборат (местная полиция) за пьянку нас забрала, друзья пили арачку, а я колу - забрали всех. В Иране ещё жёстче! Ознакомтесь со всеми их правилами иначе будет сложновато. И не смотрите на их женщин))))). Иранцы аж бесятся когда чужие смотрят на их женщин.
Желаю удачи!
Ушкыш
13.01.2009 00:47
Мал помалу полетят Туполя Сибири хотя бы даже в Иране. Самое главное будут летать настоящие Самолеты исправные и с ресурсом, а не стоять у забора в Толмачах(((
Ulibnutiy
13.01.2009 11:14
Ulibnutiy
13.01.2009 11:15
Забыл написать.

Это Новосибирск.
Слон-техник
13.01.2009 12:31
Ulibnutiy:
Ага! снимал со стороны оперативки! че в ИАС работаешь? а вообще знакомая картина...бедные самолетики :(
Слон-техник
13.01.2009 12:35
А за место вот этого ила на переднем плане раньше стоял 86089 или 108 не помню точно...мы его на грунт за 4 РД ваще запихали...он еще без движков был... бедный утонул наверно там
Sпец154
13.01.2009 17:21
Сибирские технари как у вас с работай?
Пассажир Лёха
13.01.2009 18:31
Ulibnutiy:

http://fotoplenka.ru/photo/uli ...

Целая авиакомпания стоит + в Дме стоят, радует, что не на травке))). Значит чего то ждут!
Слон-техник
13.01.2009 22:42
Sпец154:
с работай все хреново....с нашей профессией тут идти не куда больше почти...вариант с заводом Чекаловским не всем подходит, да и заработки там не те...а кто остался работать на зарубежной технике работают практически в долг говорят...з\п задерживают, а если платят то мало...вообщем кидалово полное! руководству как было НАСРАТЬ на своих сотрудников так и осталось при своем мнении относительно нас....сволочи!!вот и остается идти профессионалам в грузчики куда-нить
Пассажир Леха
13.01.2009 22:46
а где ТУ-154 АФЛ-НОРД?
Ан24
14.01.2009 00:07
У Норда Ту 154 стоят у забора в Архангельске.Жалко.
Ту-114
14.01.2009 11:09
Вот и всё.
http://www.airliners.net/photo ...
А какой хорошенький! Только перекрасили. Никто и не ожидал...

А нордовские 85365, 85386 и 85551 - даже номера ни к каким иллюзиям не располагают. Снаружи они вроде ничего, а внутри, конечно, все десятилетия их службы у разных хозяев были слишком заметны с явным выводом об их бесперспективности. Хотя на ходу всё было прекрасно.
Пассажир Лёха
14.01.2009 16:21
Ту-114:

Вот и всё.
http://www.airliners.net/photo ...
А какой хорошенький! Только перекрасили. Никто и не ожидал...

А нордовские 85365, 85386 и 85551 - даже номера ни к каким иллюзиям не располагают. Снаружи они вроде ничего, а внутри, конечно, все десятилетия их службы у разных хозяев были слишком заметны с явным выводом об их бесперспективности. Хотя на ходу всё было прекрасно.

14/01/2009 [11:09:24]

Класс!!! Дай Бог ему здоровья!
Похоже, что из Дме тоже ещё 1 улетел. Вчера был там, сегодня нээту))).
Долго стоял возле автостоянки слева от аэропорта)))!
Это радует нормальные люди на нём ещё полетают!
Хулдым булдымские авиалинии
14.01.2009 17:20
ТАБАН АИР это новая дочка S-7?
Слон-техник
14.01.2009 18:37
Хулдым булдымские авиалинии:
Табан Аир купил у нас эту самолетину..и еще вроде 615 тож или 724




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru