Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёты на вертолётах Robinson

 ↓ ВНИЗ

12

ОТК
15.01.2009 10:27
Для 12345:
Не хватает техсостава (профессионалов по пальцам пересчитать).
Инструктора загружены - один пилот (недавно переученный) рассказал,
что за время обучения у него сменилось четыре инструктора, что
негативно отразилось на качестве.
А вообще проблемы с кадрами сейчас у всех.
PPL
15.01.2009 12:37
ОТК:

Для Интересующего:
Все верно. Летать вас там научат.
У Челавиа вертолет в Челябинске.
А вот у Авиамаркета и Аэросоюза людей не хватает.
________
Челавиа никогда не обучало летать на вертолете. А вертолеты у них есть в 3 городах, под коммерческим эксплуатантом.
У Авиамаркета и Аэросоюза людей полно. Ни один еще не ушел, потому что "очередь" большая. Нет ее.

Цена за "первоначалку" - там интересовались, выше - от 750.000 рублей. А там как получится. На Северку в Кондор не наездишься - от Москвы и обратно - 300 км получится. Только на 2-3 дня ездить и ночевать в Калуге.
ОТК
15.01.2009 12:54
для PPL:
Зайдите на сайт Челавиа и внимательно прочтиете.
По людям - просто поговорите с работниками неадминистрации.
Северка, для справки, - это под Коломной.
Если не в теме - не надо людей путать.
12345
15.01.2009 13:12
Для ОТК: Всё что Вы описали не имеет никакого отношения реальному положению дел, а проще говоря бред.
"
15.01.2009 13:15
Кондор и в Быково летает. 15 км от Москвы.
PPL
15.01.2009 16:09
Калугу с Коломной перепутал. Это да. Коломна, конечно.

Что там на сайте у Челавиа написано - мне неведомо. А вот то, что не обучают на вертолетах - хорошо известно. Сам общался с их представительнецей на Северке во время новоселья. Не обучают!

Сейчас сам учусь в Аэросоюзе. Могу с одним инструктором (подстраиваться приходится под него), могу с любым свободным. Проблемы с кадрами не вижу.

PPL
15.01.2009 16:19
PPL
15.01.2009 16:20
2 ОТК

Специально зашел на сайт Челавиа. Там вообще нет "обучения". И уж тем более на вертолетах. Или дайте ссылку, если я прозевал чего.
PPL
15.01.2009 16:22
2 ОТК

Специально зашел на сайт Челавиа. Там вообще нет "обучения". И уж тем более на вертолетах. Или дайте ссылку, если я прозевал чего.

Нашел только это:

Если Вы желаете летать самостоятельно без инструктора, для Вас существуют специальные курсы обучения управлению самолетом или вертолетом.
Теория включает в себя блоки информации об аэродинамике, принципах навигации и техническом устройстве воздушного судна.
Практическая часть включает в себя занятия с опытными инструкторами нашей авиакомпании на аэродроме Калачево уже непосредственно с авиационной техникой. Практические занятия проводятся в удобные для Вас день и время. По окончании курса обучения Вы получаете свидетельство пилота-любителя гражданской авиации.
Длительность курсов обучения зависит от частоты Ваших индивидуальных занятий. В среднем курсы длятся 2-3 месяца.




С увеличением в частной собственности самолетов и вертолетов у их владельцев появляется потребность в квалифицированных пилотах.
Так как освоенные типы воздушных судов не всегда соответствуют имеющимся в наличии, то необходимо переучивание летчиков.
Длительность переучивания зависит от квалификации пилота и занимает около 12-15 часов.
Авиакомпания "ЧелАвиа" подберет или переучит для Вас персонального пилота.
ОТК
15.01.2009 17:07
Для 12345:
Бредом не страдаю - часто общаюсь с сотрудниками всех уровней всех
выше названных организаций и знаю положение дел из первых рук.

Для ":
В Быково больше проблем с пропуском и с взлетом-посадкой.
А так, и там летают.

Для PPL:
Выше я уже писал, что Челавиа учит на Робинсоне в Челябинске.
А вообще ссылку на Челавиа дал не я, а = (см. 1 стр.)
:
15.01.2009 17:36
ОТК: Да бредом вы не страдаете.Вы 3, 14бол.Впрочем я это вам уже говорил.Пользуетесь агенством ОБС .Да поговорил кое с кем о знатоке и "советуются".Повесилились.
ГДе кстати специалистов больше?У Паши?Бумажных.Имел счастье пообщаться.Велосипед пусть для начала выучат.Кстати как насчёт коммерческой деятельности для чиновников?Статью подсказать?
Знаю, знаю он конечно непричём:))
12345
15.01.2009 17:38
ОТК, тогда откуда у вас информация о загруженных иструкторах, тем более настолько, что не могут позволить себе лишнего курсанта? Бред!!! Две трети без дела сидят (+ запас) и борта простаивают.
ОТК
15.01.2009 17:53
Да, други мои...
Вижу - задел вас за живое.
Ну чтож, я не особый спорщик, просто скажу, что за весь большой опыт работы
на Р-44 ни одной проблемы с техникой после ТО, которое я выполнял.
А споры ни к чему не приводят - каждый останется при своем мнении...
12345
15.01.2009 18:04
ОТК: Вот про себя и рассказывайте, про других не надо. И спора никакого нет - вводите людей в заблуждение, а вот сознательно или нет.....

Интересующийся и др.: не слушайте ОТК, прикидывается знатоком, но больше похож на провокатора.
летавший
15.01.2009 19:39
Вот тебе ссылочка пр бензин для р 44 , не бесполезно . что касается авиамаркета и челавиа , кто из них лучше , так их натолько мало , что даже не о чем говорить . Конкуренции практически нет - рынок еще в зачатии , или еще до него .....
http://www.helicopter.su/conte ...
12345
15.01.2009 20:13
летавший : особенно мне понравилось "свои положенные 1500 часов".
Летавшему
16.01.2009 01:21
Смешная статья. Знаю минимум 2 борта, нормально отлетавших всю свою жизнь аж до КР на 95. И ресурс у R-44 - 2200 часов. А уж про 300-400 часов - полная чушь. Но конечно, лучше на 100LL летать. Детонации не будет, что чревато сиреной..
ОТК
16.01.2009 10:18
Спасибо всем за внимание!
Насчет знаток или нет - жизнь покажет.
А вы можете продолжать и эксперементировать,
и технику гробить.
Просто у нас разные подходы к своей работе.
Как писал выше - Робинсоны обслуживаю не первый год.
И за это время ни разу техника не подвела!
:
16.01.2009 12:17
ОТК: А кто из присутствующих здесь "эксперИментирует и гробит технику"?Русский язык как не жмёт?И вы один не первый год обслуживаете? И техника только вас не подводит?
Дешёвая самореклама.
12345
16.01.2009 13:00
ОТК: Чего вы пургу несёте. Кто чего гробит? Вы один в о всём мире умеете читать первоисточники или может только вы владеете полной информацией? И какие такие разные подходы? И опыт неужели самый большой? Может сравним суммарный налёт бортов, обслуженных вами и другими(экспериментаторами и гробителями).Ещё раз следите за губами: о себе, за остальных не беспокойтесь вы так.
ПИЛОТ МИ-2
17.01.2009 09:19
Кто в курсе, напишите, как быстро привыкаешь к обратному вращению НВ и стоит ли периодически пересаживаться?Я на ЕХЕС-е пару раз путал коррекцию...чревато...
Для ОТК
17.01.2009 11:42
Кстати, ОТК, вы человек технический, детали менеджерского процесса вам знать не обазятельно. А вот про подшипники шкива рассказали бы поподробнее. Ведь на самом деле - вещь не очень знакомая широкой публике. А то в вашем форуме регистрироваться надо, а не пускают.
Altflieger
17.01.2009 11:54
2 ПИЛОТ МИ-2

К левой педали привык быстро, а вот коррекцию влево по началу путал, при выводе задирал обороты.
ОТК
19.01.2009 10:19
Про подшипники шкивов привода сцепления все очень просто.
Я, как человек дотошный, проверяю наличие смазки во всех
обслуживаемых подшипниках (нижний и верхний шкивы) каждые 300 часов
или три года. Столкнулся с тем, что даже на первых трестах часах
не всегда наличиствует смазка. В документации (в пооперационной
ведомости)действительно описана процедура набивки смазки только
в нижний подшипник , но в разделе критерии осмотра есть такая фраза:
"Отсутствие смазки с подшипнике (конкретно сказано про верхний шкив)
может привести к разрушению подшипника.
Я считаю, что лучше потратить лишние 10 минут и набить свежую смазку,
чем беспокоиться.
Вот и вся история.
..
19.01.2009 13:48
2 Пилот Ми-2

ты попробуй (можно мысленно) вводить коррекцию и одновременно брать шаг на Ми-2(8) и поймешь логику направления врашения коррекции на иномарках... удобнее при поднятии руки заворачивать кисть "внутрь", не "наружу", как на отечественных вертолетах... мне француз-инструктор в Еврокоптере объяснил, помогло и повторения не потребовалось... :))
к обратному вращению привыкают обычно быстро и не испытывают никакого неудобства... ;)
"""
19.01.2009 14:07
ОТК: маленькое уточнение - подшипники всё же на валах, а не не шкивах.
Tiger
19.01.2009 14:47
Подскажите производятся ли замена лопостей несущего винта по дерективе выпущенной производителем р-44 или так летете.
ОТК
19.01.2009 16:06
Подшипник шкива, так уж он называется.

Для Tiger:
А что случилось с лопостями?
Вообще их ресурс 2200 часов или 12 лет.
:
19.01.2009 16:21
Tiger: Вы путаете с R-22м.
Дипломник
07.04.2010 03:36
Господа, подскажите пожалуйста с какого года в РФ эксплуатируется R-44 и кем?!
Вдруг
07.04.2010 20:35
В Тобольске летает у нефтянников Робинсон, они в дождливую погоду изнутри скотчем двери проклеевают, чтобы в щели не заливало.
";
07.04.2010 22:18
Кондор сейчас летает в Мячково. Открыли там площадку "Кондор". Летают на этой площадке в июля прошлого года. Вся информация по площадке в сборниках.
Ф
08.04.2010 00:06
Робинзоны, помесь детской поделки и приличного вертолета
Вопрос
08.04.2010 01:24
Интересующий:
господа пилоты, - подскажите пожалуйста, где и как можно получить пилотское св-во на вертолет? и главное сколько это стоит?

=:
Авиамаркет, Аэросоюз, Скайвижн, Кондор-М, Челавиа ...


В Челавиа???? Это где они учат на вертолете летать? Да еще с выдачей пилотского?
По-моему, ерунда какая то...



САМЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ!
08.04.2010 01:38
КВС R-44:

Не знаю как у кого, а в Кондоре делают всё правильно, и теории учат и лётная подготовка строго в соответствии с требованиями нормативных документов ГА, сам переучивался у них осенью, в ГА уже не один десяток лет, о современных АУЦах наслышан много негативного и поэтому был приятно удивлён грамотным подходом кондоровцев к делу.

14/01/2009 [16:39:08]
И еще
08.04.2010 01:41
Кондор в Мячково!
А это почти Москва! Ближе всех! Дерзайте!

Всем УДАЧИ!
Bolt
08.04.2010 10:11
ОТКам привет! Не горячись тем более сдесь. Всех жизнь рассудит и горбатых выпрямит.А для всех кто серьезно задает вопросы, то ОТК, могу подтвердить, спец не по наслышки и все вопросы к нему по теме как он и попросил в личку, а не чирикать тут на ветках.
Bolt
08.04.2010 10:12
ОТКам привет! Не горячись тем более сдесь. Всех жизнь рассудит и горбатых выпрямит.А для всех кто серьезно задает вопросы, то ОТК, могу подтвердить, спец не по наслышки и все вопросы к нему по теме как он и попросил в личку, а не чирикать тут на ветках.
УралВ
08.04.2010 13:04
Первоначалку на R-44 дает "Уралгеликом", теория в УТЦ, отлетывание в Первоуральске, с выдачей пилотского.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru