Мобильная версия
Войти

Полёты на вертолётах Robinson

 ↓ ВНИЗ

12

Robinson
06.01.2009 15:58
Всем, кто летает на вертолётах Robinson, хочется пообщаться и поделиться как своим опытом эксплуатации этих замечательных машин, и, конечно, послушать мнение других пилотов летающих в различных регионах России.
Robinson
06.01.2009 16:03
В течении года налетал на Robinson 200ч, и впервые столкнулся с проблемой зимней эксплуатации, при полётах с температурой воздуха -35гр.
не робинсон
06.01.2009 16:24
А рлэ читал , робинсон , он России вообще до минус 25 сертифицирован. Так что в такую погоду лучше дома , или на ми-8 . Наверное не все материаллы прошли такие испытания , вот и не стали сертифицировать .
:
06.01.2009 16:37
не робинсон: Неправда.Выдержка из карты данных к российскому сертификату:Диапазон температур наружного воздуха:-30°С... +38°С.Справедливости ради -35 это уже вне этого диапазона.
Ваваныч
06.01.2009 17:09
лучше сюды - http://saon.ru/forum/index.php
Robinson
06.01.2009 18:17
РЛЭ изучил, ситуация следующая: в горах ночью -35, днём отпускает до -25, конечно, греем двигатель, редуктор, мин через 5 полёта, температура двигателя растёт, садимся - радиатор холодный.
:
06.01.2009 18:50
Robinson: У вас замерзает маслорадиатор.Масло идёт через редукционный клапан мимо радиатора.поэтому температура растёт, а радиатор холодный.Это не только на Робинзонах так.Например на Як-52 также.Только на Як-52 ещё и МС-20.Вам нужно посмотреть на каком масле вы летаете.При минус 25 полусинтетика 20w50 не замерзает.Либо у вас холоднее либо масло с меньшим температурным диапазоном.
sezam
06.01.2009 22:36
Всех с праздниками! Подскажите коллеги, к кому обратиться за консультацией по эксплуатации этого вертолёта в России? Фирма хочет купить, нужны нюансы. Можно на E-mail. Спасибо.
Алекс 1
06.01.2009 22:49
Пишите vlerohin@rambler.ru помогут и обслужат и научат это вот здесь http://www.vertolet.ru/
Robinson
07.01.2009 13:22
sezam: пиши aviabvk@rambler.ru дам исчерпывающую консультацию по всем вопросам. связанным с вертолётом и выполнением полётов
:
07.01.2009 13:39
Robinson: "дам исчерпывающую консультацию по всем вопросам. связанным с вертолётом и выполнением полётов"
Во как:))
Водила водилы
07.01.2009 13:41
А сей пепелац поршневой или ГТДшный?
диспВДПП
07.01.2009 13:48
РОСНО отказывается страховать Робинсонов.
Ибрагимов
07.01.2009 14:08
to Водила водилы
А сей пепелац поршневой или ГТДшный?

У R-44 реактор атомный!
666.
07.01.2009 14:26
А слабо вставить в отверстие перед сотами маслорадиатора фанерный затенитель в виде полумесяца? На Ан-2 в Сибири на борту был набор затенителей, подбираемых по температуре. Затененная часть радиатора не замерзает. После посадки тоннель закрывается подушкой, перед взлетом главное не забыть вынуть, это пункт контрольной карты.
:
07.01.2009 14:45
666.: Конструкция малость другая:))В отличие от Ан-2 маслорадиатор не доступен без снятия задней части капотов.А капоты не предназначены для быстрого съёма.Да и сняв капот не больно то подлезешь нужно дальше разбирать.Кстати на АН-2 тоннель закрывался подушкой и летом при длительной стоянке.А затенители были разные не только полумесяцем.На МИ-4 просто пластина с отверстиями.Да и не поможет это в данном случае.Судя по описанию радиатор замерзает за ночь, а прогревать его грея двигатель не получается.Можно конечно чехол потеплее и подольше греть, но нет гарантии, что в полёте опять не замёрзнет.Масло нужно соответствующее применять.
:
07.01.2009 14:57
666 Немного повспоминав конструкцию пожалуй затенитель можно поставить только не перед сотами, а после.Нижняя часть после снятия капота доступна, а вот верхняя как уже писал без дополнительной разборки нет.
Robinson: Может поэксперементируете?Потом поделились бы опытом.У вас карбюраторный или инжекторный?
Robinson
08.01.2009 19:07
У нас инжекторный, вот как мы выходили из этой ситуации: при запущенном двигателе, закрывали с одной стороны входные жалюзи забора наружного воздуха, а в другие подавали рукавом горячий воздух от обогревателя, вентилятор гнал горячий воздух на радиаторы, минут через 10-15 можно смело вылетать, радиатор не "прихватит"! При этом не превышать предельную температуру эксплуатации: -30!!!!
СТРАННИК
10.01.2009 03:05
Слышал в 2008 году была катастрофа в-та Robinson.Где это было?Кто погиб?
65
10.01.2009 09:53
Страннику
Южнее Нижневартовска км200-300 Пилот- Юра Яценко, пассажир- владелец вертолета
sezam
10.01.2009 10:40
Коллеги спасибо за ссылки, если дело подойдёт вплотную, свяжусь с Вами.
Rоbinsоn
10.01.2009 11:20
sezam: 10% "срубленного бабла" мне!
СТРАННИК
10.01.2009 13:12
65:-тому
======
Я слышал, что в Подмосковье была катастрофа.
Искали место для охоты.Кроме пилота был егерь.
ОТК
12.01.2009 12:25
Привет, народ!
Робинсон - классная машина!
Говорю как человек, работавший еще на первых в России Р-44.
Только вот отношение к ней должно быть особое - для Калифорнии ее строили...
А вот к радиаторам подходы очень простые - учить матчасть хорошо надо.
И самое главное у Р-44 - соотношение цена-качество, только если брать не у
российских дилеров (любят наши себе на карман кинуть побольше).
Кому интересно - напишу подробнее.
Информацию скрывать не буду - лучше предупредить ошибки, чем потом на ямы ездить.
:
12.01.2009 13:39
ОТК:
Это на Ан-2 подход к радиатору простой.Всё в сравнении.
Что касаемо дилеров согласен самому дешевле.С другой стороны они, что за красивые глаза этим заниматься должны?Потом дилеры, не все, но многие, содержат какой ни какой персонал, аэродром и т.д.Если дилер выполняет точно и честно договор это одно, а другое если ещё и нае...ь пытается.Тоже не редкость.
Отношение должно быть не особое.Отношение должно быть как к любой а/технике профессиональное.
А информация это не сложно.Для начала сюда:http://robinsonheli.com/
крутое пике
12.01.2009 13:51
за.бали уже всех эти козявки возле Яхромы - летают как таксисты по сто баков за 10 мин над крышами дач в нарушение всех инструкций безопасности. судя по ресурсу. скоро кто-нить из них наэ.нется и тогда прикроют их контору
День прокуратуры
12.01.2009 14:15
По скока-скока за 10 минут?
крутое пике
12.01.2009 15:36
сотка за всех паксов вместе
"""
12.01.2009 16:51
Понастроили блин дач - летать негде!
ОТК
12.01.2009 17:08
Для ::
Подход простой - открыть два лючка по правому борту.
Не сложно я думаю.
На карман наш дилер кладет от 80 штук баксов с борта (пустого).
На западе (буквально в Чехии) дилер довольствуется своей дилерской скидкой (25 штук баксов с борта).
Профессионализм никто не отменял, я имел ввиду особое внимание к южному характеру ВС
(диапазон эксплуатационных температур, облегченность конструкции за счет обшивки в том числе, ангарное хранение и т.д.)
Сайт завода конечно хорошо, но опыт эксплуатации в РФ - другой колер.
:
12.01.2009 20:32
ОТК: Откроем и где там радиатор?Радиатор снизу прикручен на кожухе воздуховода.Да есть маленький клапан на который можно нажать и просунуть туда три пальца.Это по вашему легко?А второй радиатор, Robinson: написал, что у них Raven II, вообще слева.
Теперь про дилерскую скидку.Она вообще то в процентах, а не 25 тысяч и зависит от цены конкретного экземпляра.И дилер в Чехии вряд ли даже представить может сколько стоит в России содержать аэродром, техцентр, АУЦ и т.д.Можно конечно не делать этого, но вряд ли в таком случае много продашь.Я не защищаю наших дилеров, но и не считаю правильным считать их деньги не учитывая всех расходов.
А вот про южный характер, ангарное хранение чушь.Только готовить к вылету дольше.Так и Ми-2 к примеру будешь лопасти чистить.Вылетали уже межремонтный храня на улице.И никакого особого внимания.Простое выполнение Maintenance Manual.
ОТК
13.01.2009 10:40
Для ::
Могу показать как это легко - не два пальца, а полноценное обслуживание радиатора.
Затенитель на второй радиатор вообще ставить не стоит, если затенен первый.
Дядя Френк никому скидку в процентах на вертолеты не дает, а только на запчасти.
Содержание АУЦ, аэродрома, техцентра и т.д. не должно затрагивать интересы покупателя
и прикрываться этим не стоит. А если человек купил вертолет и улетел совсем в другой регион? А вот то, что не стоит их деньги считать это просто отмаз. Вы дилер???
А может вы и масло по календарю не меняете и гонки каждые семь дней не проводите?
Тогда удачи! Когда компрессия упадет или шарниры ЛНВ будут пустые - познакомимся лично
(возможно).
:
13.01.2009 11:54
ОТК:Не угадали.Я не дилер и даже не работник конторы продающей вертолёты.Почему если пытаешься более менее объективно посмотреть на ценообразование так сразу дилер.Показывать ничего не нужно.Я знаю к кому обращаться для т/обслуживания и с какой периодичностью это делать.Не только вы "работавший еще на первых в России Р-44".Я и на не первых работаю.А страшилки про "упавшую компрессию и пустые шарниры" это оставьте для развода своих клиентов.Так же как про ангарное хранение.Что то вы как раз одного из дилеров напоминаете:))
Да вы "работавший еще на первых в России Р-44" если вы не Н.И. или Б.Н. то вы звиздобол.Всех "первых" я лично хорошо знаю.
:
13.01.2009 12:03
И про скидку тоже не надо.Френк ЛЮБОМУ кто купит у него единовременно не менее трёх вертолётов даёт именно скидку 6%.Дилерам скидка была ещё больше.Сейчас её сократили.До какого процента точно я не знаю.Потому, что я не дилер:))
И никто не запрещает покупать напрямую без дилерства.Сам бы никогда у дилера не купил, но это не значит, все так должны делать.Кому то время и отсутствие проблем, пусть даже это не так, важнее.
ОТК
13.01.2009 12:26
Для ::
А вы случаем не М.Е.М.?
Если да, то до скорой встречи в БКВ.
А уважаемые Б.Н. и Н.И. очень любят со мной посоветоваться, так как
осваивали Р-44 вместе, только я документацию в оригинале читаю.
Про компрессию, коррозию горшков, шарниры - не страшилки, а жизнь.
А идти мимо наших дилеров я не призывал, я говорил для тех кто экономит деньги.
Про скидки - на первую покупку от 4 бортов дают дилерство,
а вот уже при покупке следующей партии от 5 бортов дают скидки.
Я не дилер, но знаю точно (есть опыт "пробы пера"), что эта практика у Френка
уже ни одно десятилетие (еще с 22-х).
А вообще я открыл авторский форум - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
:
13.01.2009 12:58
ОТК: Нет я не М.Е.М
Я про скидку не теоретически рассуждал.Покупали конторой пришлось заниматься.Дилерство не даётся автоматически не зависимо от количества купленных бортов.Учитывается наличие или отсутствие других дилеров в регионе.А вот скидка уже писал:три борта за раз и 6%.Можете, что угодно говорить, но у меня контракты лежат и там это черным по белому.
Вы один в оригинале документацию читаете?:))

Документация
13.01.2009 13:01
Интересующий
13.01.2009 13:07
господа пилоты, - подскажите пожалуйста, где и как можно получить пилотское св-во на вертолет? и главное сколько это стоит?
Интересующий
13.01.2009 13:07
господа пилоты, - подскажите пожалуйста, где и как можно получить пилотское св-во на вертолет? и главное сколько это стоит?
Интересующий
13.01.2009 13:07
господа пилоты, - подскажите пожалуйста, где и как можно получить пилотское св-во на вертолет? и главное сколько это стоит?
ОТК
13.01.2009 16:49
Для ::
А кого еще из "первых" можете вспомнить.
Ермакова в суе прошу не поминать...

Для интересующего:
Идите по ссылкам выше.
Или запросите в поисковике обучение на вертолете Робинсон.
Только прежде чем начинать учиться - проверьте все документы АУЦа.
Удачи.
ОТК
13.01.2009 16:51
Для ::
На счет документации не хвалюсь, а просто не люблю чужие домыслы.
Где найти хороший перевод?
Да и практика языка хорошая.
ОТК
14.01.2009 10:31
И всетаки давайте общаться на отдельном форуме!
Давайте не рекламировать себя, а реально помогать друг другу.
Заходите на авторский форум "ТО ИНОСТРАННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ"
Мы, которые давно эксплуатируем иностранную АТ,
должны (по-моему) помогать новичкам.
До встречи!
=
14.01.2009 10:54
Интересующий:

господа пилоты, - подскажите пожалуйста, где и как можно получить пилотское св-во на вертолет? и главное сколько это стоит?

Авиамаркет, Аэросоюз, Скайвижн, Кондор-М, Челавиа ...
ОТК
14.01.2009 11:58
Для Интересующего:
Все верно. Летать вас там научат.
У СкайВижн вертолета нет.
У Челавиа вертолет в Челябинске.
У Кондора вертолет на Северке и в Быково (лучше на Северке).
А вот у Авиамаркета и Аэросоюза людей не хватает.
Удачи в выборе...
:
14.01.2009 12:47
Интересующий:Авиамаркет.АУЦ свой.Людей хватает.Нужно будет есть не сильно напрягающиеся их подтянут.Вертолётов тоже не один-два.Не без проблем, но где их нет.
КВС R-44
14.01.2009 16:39
Не знаю как у кого, а в Кондоре делают всё правильно, и теории учат и лётная подготовка строго в соответствии с требованиями нормативных документов ГА, сам переучивался у них осенью, в ГА уже не один десяток лет, о современных АУЦах наслышан много негативного и поэтому был приятно удивлён грамотным подходом кондоровцев к делу.
mroy
14.01.2009 18:53
РЛЭ R-22;44 возможно получить в электронном виде, любого формата, предпочтительно pdf.
Буду признателен.
12345
15.01.2009 01:05
ОТК, расшифруйте "А вот у Авиамаркета и Аэросоюза людей не хватает"
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru