Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 в Китае

 ↓ ВНИЗ

12

Дятлу
10.01.2009 00:43
от Анадыря до Домодедово 6500 км, а лететь можно хоть на вертолёте. Часов 40
DEN2008
10.01.2009 07:27
Про линейку неправильно выразился пардон.
757 востребован, но почему то NW его в пустыне ставит.
Думаю востребованность узкая, и того что есть хватит лет на 10 впред.
Про 739 вы бредите - 180 паксов он везет почти 6000 км. данные с сайта боинга. Его пустой вес тонн на восемь наверно меньше.
204-300 не будет востребован, ибо есть 737-700er, те же параметры но расход на полтонны меньше. Его уже японцы закупают, унифицированность парка и т.д. Да и на такую дальность летают на широкофюзеляжниках, либо хабы. Владавиа это выгодно из-за узости рынка, малых потоках, и то уже а330-200 берут, ибо тяжко 8-9 часов в трубе сидеть.
Технику надо подгонять под рынок, а не искать рынок под то что есть.
Уменьшили до 204-300, а слабо было крыло уменьшить и с движками договориться. Ведь сейчас массово закупаем 737-300 и а320. Вот где рынок.
j7
10.01.2009 07:34
Кароче гиблое это дело, даже люди имеющие посредственное отношение к отечественной авиапромышленности понимают, что дальше только полный развал. Надеемся на чудо, но чудес как известно не бывает.
NK-93
10.01.2009 13:53
to Дятел и др.
Если Вы сторонники двигателя ПС-90А, вынесети на наш форум параметры хваленого ПС-90А:
сообщите удельный расход топлива, какую выдает тягу и др. характеристики.
вот
10.01.2009 14:13
что за бредни про 739 180 паксов и 6000км, 7.5 часов он только пустой летит с топливом под крышки.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru