Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

= Ка-50 Выпуск прекращён

 ↓ ВНИЗ

1234

iPhone-AVIA
05.01.2009 22:46
Россия прекращает производство вертолетов Ка-50 "Черная акула". В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52.
ВЕТРОЧЁТ
05.01.2009 22:49
Кердык АКУЛЕ! За 2008-ой тока 3шт смастерили...
Greengo
05.01.2009 22:55
Попантовались и хватит. Буденовка, обмотки, трехлинейка. Кто был ничем, тот стал никем.
Числом воевать будем. Как всегда. Но говорить будем, что воюем умением.
ф0ма
05.01.2009 23:11
не верю. Ссылку дайте.
ВЕТРОЧЁТ
05.01.2009 23:12
Бабосы подвели, вернее их полное не выделение на развитие Авиации, в тч и боевой. Зато будёновки перешили в очередной раз!
открой
05.01.2009 23:14
лента.ру
KS
05.01.2009 23:20
И отлично, кому он такой одноместный нужен? В фантастических фильмах типа Терминатор красиво бы смотрелся, а в жизни убогий инвалид от рождения.

Вот К-52 со штурманом уже серьёзная машина! Её доведенную до ума и надо брать.
Ослик
05.01.2009 23:27
> Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52.

Всё правильно - вернулись к концепции двухместного ударного вертолёта. Авантюра с одноместным вертолётом завершена более или менее успешно - диссертации защищены, премии за новизну получены ещё 20 лет назад, приличия соблюдены. Теперь, наконец, можно перейти к изготовлению машины, действительно годной для войны. Жаль, что на это понадобилось столько времени.

А сколько будет заказов на Ка-52 - это уже совсем другой вопрос.
KS
05.01.2009 23:41
До 2015 года планируется ажно 30 штук Ка-52!!


http://ru.wikipedia.org/wiki/Г ...
Р Е В Е Р С
05.01.2009 23:46
В СССР, (читай в России) уже были танковые армии. Счас хватит одной ракеты, чтобы все обосрались, как в США, так и в Евросоюзе. Самое главное, что там не подумали что здесь сцат её запустить.
Р Е В Е Р С
05.01.2009 23:49
ЗЫ: Кстати, можно испытания проводить в сторону Атлантического океана, а не на Камчатку. Мне кажется веселее ракета будет лететь.
KS
05.01.2009 23:51
Какие раекты!? От нашей "Булавы" все амеры простов ужасе=))
!
05.01.2009 23:51
Нет уже у России ракет. Все продали! А те что остались- не взлетят.
Кузьмич
05.01.2009 23:56
!: Нет уже у России ракет. Все продали! А те что остались- не взлетят.

И где люди такую траву берут? Забористая какая....
Р Е В Е Р С
05.01.2009 23:56
!:
Нет уже у России ракет. Все продали! А те что остались- не взлетят.

А если взлетят?
KS
06.01.2009 00:06
////А если взлетят?////
В 1962 не взлетели, а сейчас и подавно не взлетят.

но мы отвлеклись от главной темы про судьбу Ка-50. Судьбу образцов военной техники сейчас в значительной степени определяет её потенциал на международном рынке вооружения. так сложилось, что наш Ка-50 там был нах никому не нужен, причина как раз в его ущербности при рождении (отсутствия штурмана), что делает его простым дневным вертолетом. Апач делает его почти во всем, что касается внутренней электроники и вооружения.

Концепция у Ка-50 хорошая, но реализовали неудачно в одноместном вертолете. А как связка с Ка-52 дороговато и с сомнительной эффективностью.
Р Е В Е Р С
06.01.2009 00:16
2KS: Апач делает его почти во всем, что касается внутренней электроники и вооружения.

Во, давно детей не было на авиа.ру!))) Апач, делает крест с Буром, в пять секунд.
KS
06.01.2009 00:31
Р Е В Е Р С, у тебя сомнения? Поделись ими и они пройдут, ты главное не держи их в себе.

Сам вертолет не более чем платформа для комплекса вооружения и авионики. Ты сомневаешься, что AH-64D со своим РЛС и ракетами Hellfire II не превосхидит Ка-50, который толком и не участвовал в БД?
Lx
06.01.2009 03:36
Это и не производство было.
Пошел спать
06.01.2009 05:09
А сколько их произвели?
не сплю
06.01.2009 05:47
А сколько их произвели?


8 штук с 1991 года.
APKAH:
06.01.2009 08:52
Всего 15 Ка-50
2 Ка-52
один - переоборудованный 8-й Ка-50 с б/н «021» в 1997
2008 - первый Ка-52
jeppesen
06.01.2009 12:24
выпуск прекращен..а он был?)))
Rokota
06.01.2009 12:30
На Су-25 один летчик и справляется со всем.
Там скорость, а тут веси и стреляй.
ЭВМ заменила прицел и штурмана-основная работа второго.
А разговоры про двухместный затевают военные-им надо чтобы два летчика тк
училища тогда не недо будет сокращать.
Чего про Су-25 или А-10(США) никто не вопит что они одноместные?
А аналогов Ка-50 нет ни у нас ни у них.
Ему бы ракет хороших еще.
Военные выпускайте быстрее Ка-50-52.
Вам первыми в пекло лезть
myp
06.01.2009 12:31
Вертолет-основная машина ведения боя.
Если во Вьетнаме все время находилось в воздухе 10 вертолетов.
И летчики работали по 16 часов
Перевоз раненных.Воевали.То при неудачной оккупации Авганистана из СССР уже использовалось от 100 до 300.
В новых оборонительно-полицейских операциях будут использоваться сотни, тысячи вертолетов.В том числе беспилотных.Управляемых с обычных вертолетов.
Которые уже летают в Китае, но не в России.

Очень хорошо показано и видно, как работали вертолеты в городе занятом бандитами.Black hawk down - ченый орел упал(сбит) снятом в 2001 году.

Чем больше вертолет, тем быстрее сбивается одним выстрелом из РПГ с улицы.Чем он тяжелее, тем менее маневренен.И больше человек сразу погибает на борту от его простого падения.

Поэтому про Ка-52 можно сказать, что это труднее сбиваемый, чем обычный, перетяжеленный и маломаневренный вертолет, пожирающий много топлива.
Будет сбиваться пуском небольших ракет и залпом дешевых рпгв городе.
У него нет никакой бортовой системы противовоздушной обороны.
Дорогой вертолет.
Он не предназначен для перевозки солдат, как Чинук.
Скорость полета меньше, чем у многих новых вертолетов.
Так как разрабатывался 17 лет назад.
Поэтому это не вертолет для завоевания превосходства в воздухе и на земле.
Будет легко уничтожаться на аэродроме.
Не понятно, почему не разработали отдельно вариант лопастей для полетов в горах.
дя зимы и лета
Комплект лопастей одинаков и и профиль не зависит от высоты аэродрома.
Для увеличения грузоподемности.

И он не может приводняться на воду.Нет варианта с поплавками.Не может, как подводная лодка или танк спрятаться в воде и опять вынырнуть.
Не может сделать дозправку в воздухе отдругого вертолета.
Если летчик убит, все люди в вертолете погибают.Вертолет сам не может вернуться и сесть на аэродром.Нет системы столновения с линией электро передачь.Ночью их не видно.
Он сам не может огибать их.Если он наклониться у воды, то лопасть может пропороть землю и упасть.Нет защиты от опасных наклонов у земли.
Hе автоматизирован труд летчика.
Нет огнеметов на борту.Как оружия.Нет экономичных светодиодов.
Колеса у него не убираются в воздухе, что резко снижает скорость.
И так далее.
MAX
06.01.2009 12:35
Все-таки, невероятно много в мире идиотов.
система столкновения с
06.01.2009 12:36
проводами есть. это - летчик.
Rokota
06.01.2009 12:41
myp лишь бы языком чесать? Да и от темы не отдаляйся.
Ка-50 делал очень знающий человек и все предусмотрели.
Может еще салон люкс поставить?
Разговор о чем:
Надо один летчик=Ка50
Надо два=Ка52
Да хоть чета пусть закупят.Бл воевать нечем что
и показала Осетия.
KS
06.01.2009 12:51
Как оказалось с одним пилотом и нам и никому не надо.

В идеале, сделать бы из Ка-50 беспилотник…
711
06.01.2009 12:58
Крайняя информация.По Ка-52 - выйдет установочная партия.Для Ка-50 также появляется шанс.
http://pilot.strizhi.info/2008 ...
Спасибо Сергею Кузнецову за репортаж.
VFU
06.01.2009 13:25
MAX:

Все-таки, невероятно много в мире идиотов.

Ну, зато аргументы привел, как он их понимает. Все лучше чем про "коммуняк" и "обмотки".

С прошедшим, Юрич!
Rokota
06.01.2009 13:33
Самолеты штурмовики есть с двумя пилотами?
Хотя думаю им посложнее будет: времени на работу мало
А оборачиваться на других с умом надо.
Про безпилотники согласен полностью, но пока не достижимо
Два или один-хоть что-то закупили бы.
Один летчик справляется ПОЛНОСТЬЮ с работой.
Найдите репортажи из Чечни, кажись дажет в ударной силе было, никаких нареканий
на отсутствие второго.
Машина изумительная, невероятно живучая.Очень живучая схема.
Кабина бронированная, катапульта, шасси убираемое, все экранируется.
Кстати убирание дает возможность выпрыгнуть с парашютом.
На Ми-28 ударяешься об ногу.
Опыт боевого применения в Чечне показал что один полностью справляется с работой.
Повторюсь, ШТУРМОВИК СУ-25 ОДНОМЕСТНЫЙ
и никаких разговоров про двухместность нету тк один полностью справляется
с ударными задачами.На вертолете веси и стреляй
Спросите на ветке про Су-25 у летчиков воевавших на нем.
Очень хорошая машина и надо скорее в войска.
И оружие ей нужно.
У амеров AGM-114 есть, щас JAGM готовят.
MAX
06.01.2009 13:58
2 VFU
Привет!
И тебя со всеми праздниками!
Rokota
06.01.2009 13:58
Про двухместность милевцы еще любят поговорить.
Их МИ-28 хуже а им неймется.Ну просрали так честь имейте.
У камовцев есть одно и двухместная машина.
Об очевидном не спорят.
PS:
Глядя на реформы нашей Армии складывается впечатление
что ее просто уничтожают.
Особенно пугают грядущие сокращения.Украина уже говорит про войну с нами
а у нас все сокращают и сокращают.
Один вертолет за десять лет-ПРАЗДНИК и разговоров на год.
И она не просто сокращается количественно но и качественно меняется к худшему.
Все разговоры про новейшее вооружение там булавы разные так и
остаются словоблудием.
Ой и достанется этим военным по полной.А потом нам гражданским)
Мужиков много бабы нарожают
А в Осетии похоже грузины спецом сдали все.Будет продолжение
Как хорошо можно было повоевать в Осетии на том же Ка-50-52
MAX
06.01.2009 14:00
2 VFU
В конце страницы мои новогодние похождения:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
айэм
06.01.2009 14:02
KS, у Ка-50 боевая нагрузка почти в 4 раза больше, чем у Апача Лонгбов: 2800кг против 771кг. По бронированию Апач тоже рядом не стоял. Маневренность, благодаря соосной схеме - тоже за Ка-50. Благодаря ей же, длина у Ка-50 меньше, чем у Апача (при такой то разнице в боевой нагрузке!). Максимальная скорость больше. Т.е. сам вертолет - конфетка.
Ну а что касается того, что вооружение и бортовая электроника все 15 последних лет не модернизировались - так это не вина вертолета. Изначально, на время создания, и то и другое было на уровне. А ПТУР "Вихрь" вообще был вне конкуренции: до 10 км на скорости 2М.

Модернизация БРЭО - не проблема, было бы желание. Но желание у военных чинуш последние лет 5-6 совсем другое - поставить на Ка-50 крест. Ну что-ж, вот оно и исполнилось. Очередная позорная страница в бесславной российской истории после 1991...

Rokota
06.01.2009 14:17
Комплекс нужен а не один вертолет
ми-10
06.01.2009 14:21
есть пилоты ка-27
2 rokota
06.01.2009 14:24
а ты сколько раз ударялся об ногу на Ми-28??
ми-10
06.01.2009 14:29
я вообще летаю на ан-26
гле-то так
06.01.2009 14:30
У Апача боевая нагрузка намного больше чем у Ка-50 (вес пустого 5300, нормальный взлетный вес8000, Ка-50 пустой 7690 нормальный взлетный 9800 - т.е. гулькин хер, а не нагрузка) Угловые скоростям всегда выше у классической схемы, поэтому маневренность двухместного вертолета на уровне одноместного соосного.
По боевым возможностям ночью и СМУ даже продвинутый Ка-52 с Апачем рядом не стоял. Т.е. сам устарелый вертолет - говнетка. Поэтому его выпуск прекращен в пользу Ка-52 близкого аналога АН-64А.
ми-10
06.01.2009 14:35
ка-50 ето вещь но ми-24лутше
Rokota
06.01.2009 15:23
гле-то так:
хм пора сюда
http://forums.airbase.ru/viewf ...
2 Rokota
06.01.2009 15:51
ты сколько раз ударялся об ногу Ми-28 при покидании???
Rokota
06.01.2009 16:41
2
Разговор о Ка50 был.
О безопасности летчика шутить не стоит
Не веришь мне посмотри рекламный фильм милевцев про Ми28 там про это есть
Недетский надувной матрасик чтобы головкой не удариться при покидании
На камове катапульта.Это очень психологически разгружает летчика.
А если о схемах, то камовская несомненно лучше, но дери ты глотку на авиабазе там таких любят.


madpilot
06.01.2009 16:44
Rokota
Ну сколько уже нужно объяснять, что у штурмовой и у армейской авиации совершенно разные задачи, разные цели разные способы боевого применения, разные условия боевого применения. Вы милейший хоть раз вертолет в живую а не в симе пилотировали?
И еще вопрос. А-10 конечно одноместный, а почему Апач с 2 пилотами, а Команч почему с 2 пилотами. Или американцы совсем тупые, а вы у нас один гений.
madpilot
06.01.2009 16:46
Rokota
Ну сколько уже нужно объяснять, что у штурмовой и у армейской авиации совершенно разные задачи, разные цели разные способы боевого применения, разные условия боевого применения. Вы милейший хоть раз вертолет в живую а не в симе пилотировали?
И еще вопрос. А-10 конечно одноместный, а почему Апач с 2 пилотами, а Команч почему с 2 пилотами. Или американцы совсем тупые, а вы у нас один гений.
Rokota
06.01.2009 16:50
madpilot:
думай иногда че пишешь
Director
06.01.2009 16:51
2madpilot:
---------
Бесполезно занятие....
Director
06.01.2009 17:06
Один - управлять конечно может. Воевать, особенно ночью, на ПМВ - нет.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru