Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение МиГ-23 в Бельгии 1989

 ↓ ВНИЗ

123

G4
06.01.2009 15:20
Какая модификация 23 го хоть была? Мка?
Истребитель 921
06.01.2009 15:21
СолдатеГ:
"""Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот... (с)"""


Вот так, солдат срочник делает анализ ЛП, я не против, у нас демократия, а МО из , , , ,
поэтому такая хрень.
ASAT
06.01.2009 15:36
Всем привет и С Праздниками!
Перед новогодними праздниками был у сослуживца в АвиаМире, листал книжку, выпущенную для военпредов МиГа, вот как описан обсуждаемый случАй
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Удачи везде!
ASAT
06.01.2009 15:39
Обсуждение этой темы на Стрижах.РУ с 2005года(с фото и маршрутом полёта)
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
кеха
06.01.2009 15:59
Гей: ты что пидор?
А техником с-та кажется был Андрюха Блохин, был зам.по ИАС в Домне , потом уехал в Краснодарское училище
Дед он же Григорий
15.01.2009 15:14
ASAT
Более полно осветил обстоятельства данного летного происшествия.
Немного дополню.
Летчик начальник политотдела дивизии Скурыдин действовал в соответствие с требованиями Руководства по летной эксплуатации самолета МиГ-23 (вспомните кто летал на этом типе).
"Отказ двигателя при взлете" действия летчика. Из-за скоротечности процессов можно судить сейчас сидя за компьютером правильность действий и оценить, что нужно было сделать в той ситуации - выключить автопилот, двигатель на стоп и т.д., но где время, а кресло не Ка-60
А Скурыдин был очень хорошим летчиком, неплохим политработником, прошел хорошую школу в Кубинке.
Лично и я бы поступил аналогично.
Случаи срабатывания противопомпажной системы на взлете были неоднократно на этом типе. Предписания РЛЭ - на малой высоте покинуть самолет немедленно методом катапультирования.

Подобный случай в моей летной работе были на этом типе- на аэродроме Слепцовске 31 декабря. Из-за остановки двигателя на взлете летчик катапультировался. Сработала противопомпажная система, автоматический запуск двигателя. Самолет в режиме стабилизация набрал высоту 10000 м., пролетел почти 1000км., после выработки топлива спланировав, приземлился на ровной местности и подлежал восстановлению, но из-за индивидуальной подгонки кресла и из этических норм был списан.

Планирование и приземление самолетов Миг-23 без пилотов и потерявших работоспособность летчиков то же были.
Трагический случай в Кировограде: При перехвате воздушной цели ночью (в пятницу) молодым летчиком -(сын инспектора летчика ИА КВА), произошло столкновение в воздухе с целью. В результате разрушения фонаря и смертельного травмирования летчика самолет спланировал и приземлился в поле. В субботу была назначена свадьба летчика. На месте трагедии были рано утром в составе комиссии. Очень тяжелое вспоминание: когда отец летчика развязывал подвесную систему парашюта и вынимал сына с кабины самолета, а вместо свадьбы - похороны.
Царство ему на небесах.
Такие случаи болезненно принимало руководство государства и Правительство . Негативно отзывалось о военном руководстве.
Вспомните это время. Горбачев летел в Рейквяик на переговоры. Самолет сам сел в Бельгии, авария атомной подводной лодки у берегов Америки и далее тяжелое летное происшествие при показе маневренных возможностей в Липецке на Миг-29 летчиком Шелыгановым П.В., когда на земле погибли десятки наблюдающих.
Трагедии, а в авиации встречается разное и хорошее и плохое.
С уважением ко всем.
Седой паромщик
18.01.2009 12:42
Дед он же Григорий:

Анреич! Привет, с НГ тебя, успехов в жизни и здоровья.
С уважением, Василий
ASAT
18.01.2009 14:08
"""Очень тяжелое вспоминание: когда отец летчика развязывал подвесную систему парашюта и вынимал сына с кабины самолета, а вместо свадьбы - похороны.
Царство ему на небесах."""
...
"""на Миг-29 летчиком Шелыгановым П.В."""
...
aeronaut
18.01.2009 19:45
Тогда с Шелыгановым вместе погибло 11 человек. Из них ещё пару л-ков с Березы и с Ключево. Как раз были там на переучивании на 29.Многие получили ожоги.
Дед он же Григорий
19.01.2009 16:58
Седому паромщику!
Ветеранам авиации.
С праздниками Василий Павлович!
Здоровья, здоровья, спокойствия и удачи.
Сколько пройдено. Многих с крылатской гвардии уже нет.
Хороших вспоминаний, о хорошем.
Но негативное и чем пришлось нам заниматься изредка взрывает душу.
Особенно сейчас : отношение к авиации.
Отношение к летчикам.
Состояние к оставшейся технике.
А мнение отдельных специалистов просто поражает.
Будем здоровы.
Все еще в авиации.
С уважением.

Седой паромщик
19.01.2009 17:56
Дед он же Григорий!

Решил перед новым годом позвонить, набрал твою мобилу, а женский голос говорит, что этот номер ее!
Мое рабочее место, конечно не К-36, но сидеть можно!
Тут едва нашел нашу СБП, переехали на Садовую.
http://i007.radikal.ru/0901/a9 ...
Удачи и здоровья.
Дед он же Григорий
20.01.2009 09:07
Спасибо!
Снимок прекрассный.
Дед он же Григорий
29.01.2009 15:26
Василий Павлович!
А вместо сердца - пламенный мотор и винт.
А вот знамя ВВС то же весит в кабинете.
Сейчас в авиакомпании помогаю.
С уважением
Обнимаю.
ASAT
29.01.2009 15:39
ОФФ.
Палыч приветствую!Это фото с ВАФом?Так вот он какой:)
Седой паромщик
29.01.2009 18:06
ASAT:

ОФФ.
Палыч приветствую!Это фото с ВАФом?Так вот он какой:)

Да, да, Анрей!
Я как увидел его первый раз в "Подарках", думаю, он должен стоять у меня в квартире, еще и биплан подарили.
Удачи во всем!
САТА
30.01.2009 01:05
Так что разбили? Каккая мода?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru