Мобильная версия
Войти

Airbus построил 12 А-380 в 2008

 ↓ ВНИЗ

Andre
02.01.2009 18:08
Подумалось, заслуживает отдельной ветки.

Всего летает 13 мащин, в 2008 построили 12 и по отзывам в прессе, всем трем компаниям-эксплуатантам самолет нравится, 198 твердых заказов на конец 2008.

Если помните, год назад скептицизма и даже какой то злобы было полно - типа, один сдали Сингам v 2007, но в 2008 построят один, ну максимум два и вообще на этом проекте Арбуз чуть ли не разорится, а такой самолет серийно вообще не сделать.

Тем не менее, несмотря на все проблемы и кризис, процесс пошел (с). Будем ждать еще 21 машину в 2009 - и поздравления и успехов Airbus!
221
02.01.2009 18:16
да, была злоба или злорадство в ответ на утверждения о непогрешимости арбузов и неспособности тех же гсс-эвцев поднять свое чудо техники. Иначе говоря культивировали эту злобу некие пацаны неоткуда как бы. Информационно-пропагандистская "война" иначе говоря. Потом "некие пацаны неоткуда как бы" перешли на новые более перспективные формы пропаганды и про 380-й забыли, поскольку и правда он задержался и в качестве "витрины сами-знаете-чего" его было невозможно поддерживать. Но арбуз-то работал, арбуз не в пропагандистской теме, он просто контора по разработке и торговле самолетами. И слава Богу что выпутался арбуз и уже вон 13 380-х летает. Дай Бог чтобы в новом году и суперджетов полетело хотя бы 10.
leo
02.01.2009 18:27
http://photofile.ru/users/arkl ...

Ролик с авиашоу. А380 зажигает!
320:))
02.01.2009 18:43
2 leo: Ну, полетал. И улетел. Не зажигает!
По 1 такому кораблю
02.01.2009 18:55
в месяц - это немало. Молодцы европеоиды :-)
Andre
02.01.2009 19:05
надо бы, наверное, уточнить, что на самом то деле построено больше машин: 13 это только те что уже проданы авиакомпаниям и обслуживают регулярные коммерческие рейсы
Преподобный Бабаскин
02.01.2009 19:09
Сверхпогоссян нервно курит в сторонке. Главное мы встали с колен!!! На четвереньки. Бугога!!!
Квондо, дорогой, вот так нужно делать продукцию а не трындеть о подвигах партии и прославлять правительство. Вместо того чтобы как европейцы тихо сопеть и двигаться к цели мы постоянно занимаемся йухнёю. И везде млядь политическая подоплёка. Всё в пезду!!! Европейцам РЕСПЕКТ!!!
HobbyPilot
02.01.2009 19:40
Andre,

Тем не менее, несмотря на все проблемы и кризис

Проблемы существуют для того, чтобы их решать, а кризиса особо не видно.
venik
03.01.2009 06:45
В СССР написали бы пропагандисты так.

Резко возрости протесты жителей Франциии и других стран против строительства
самолета чудовища А-380.Только в новогоднюю ночь было сожжено 1100 машин.
Коммунистическая партия Франция обещалоа помочь и разобраться с капиталистами,
которые засорили природу и безжалостно жкспдуатирубт природу.
и устроить там забастовки.
С докладом по этой проблеме в Москву прилетел второй секретарь коммунистической
партии Франции господин Пеник.Были отсудлены проблемы финансирования СССР
компартии Франции в 2009 году.Он участвовал в переговорах с лидером палестинцев
о переправке им советского оружия.

American volk
03.01.2009 07:03
виртуальная кабина A 380

http://www.gillesvidal.com/blo ...
yamaha333
03.01.2009 18:06
Что не говори, а самолёт красивый получился, и экономически выгодный!
yamaha333
03.01.2009 18:10
Был бы жив Игорь Сикорский, вот бы он о***л увидев А-380!
Как и МРИЮ с БУРАНОМ на спине.
Я русская-с
03.01.2009 18:37
Это все ложь вашингтонских ястребов - на самом деле ни одного А-380 не существует в природе !!!!
akatenev
03.01.2009 18:51
Об экономической выгодности говорить пока рановато - проект еще в самом начале эксплуатации, а ситуация сейчас меняется весьма быстро. Время покажет, насколько это успешный самолет.

Продажи вроде нормальные, хотя и ниже того, на что рассчитывал Airbus. С другой стороны могут быть значительные продажи по мере вывода с линий имеющихся 747.
Andre
03.01.2009 19:15
Но все таки интересно, почему среди заказчиков нет ни одной американской компании? И за 2008 ситуация не поменялась.
Посмотрел
03.01.2009 19:35
Большинство американских компаний сейчас на ладан дышат. Им не до покупок. А те кто не дышат, летают на других типах (B737, A320).
akatenev
03.01.2009 20:04
Американские компании в основном обслуживают внутренний рынок, 40% мировых внутренних перевозок. А на протяженных маршрутах с большой загрузкой они мало представлены, это вотчина компаний типа Quantas, сингапурцев, тайцев, арабов, и т.д. Ну и европейцев, конечно, и AF, и BA, и люфты заказали, причем помногу.

Американцы тоже заказали, но для того чтобы сдавать в лизинг.
Саша25
04.01.2009 01:26
Да ну там:

"А на протяженных маршрутах с большой загрузкой они мало представлены, это вотчина компаний типа Quantas, сингапурцев, тайцев, арабов, и т.д. Ну и европейцев, конечно, и AF, и BA, и люфты заказали, причем помногу."

Откуда такое? Летают очень много и по Азии и по Европе, но планируют иначе. А-380 хорошая вещь, пока не надо будет замену искать если перед вылетом найдут неполадки. Ищи места на 600 человек. Намного больше имеет смысл 9-10 рейсов например в Токио, каждые 2-3 часа на Б-777 чем 2 на А-380, это дает больший выбор для клиентов. Поставь 2 А-380 так вылет будет "или или" а мне по середине надо :)
заменитель
04.01.2009 06:22
Саша25

Где ж ты раньше то был. Без такого логиста мир рухнет, завтра же позвони в эйрбас и обьясни почему их большие самолеты хорошая вещь пока замену не надо искать.....
American volk
04.01.2009 07:01
я смотрю параноя тут у многих насчет американцев , сами вы наладом дышите , посмотрите статистику , Америка очень прохладно встретила этот как говорят французкии самолет , а за его первую посадку в JFK (помните кочнуля по моему на левое шасси ) тут пилоты сьели и обос-рали командира по полной , Америка ждет свой B-777.
екуцй
04.01.2009 07:54
Когда он будет-то летать, этот "свой 777"??




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru