Перелетал через Атлантику своим ходом по маршруту Воркута-Майами.
Димонс
03.01.2009 01:05
Это еще что! Мой инструктор рассказывал, как они, однажды, по спец. секретному заданию, на то время все было засекречено, летали на Северный полюс, точнее Южный магнитный
Рыбеков А.А.
03.01.2009 06:52
Сам лично летал более 9 часов, модификация была М, точнее Ил 62 М.
DChain
03.01.2009 10:00
Хотел тут добавить из собственного опыта(не один год отработал на ан2, в основном на поисковой съемке). Полеты в районе 9-ти часов-вполне нормальное дело. Сами понимаете, что здесь учитываются все факторы: масса ВС, высота полета, состояние двигателя и планера, топливо и погодные условия... Максимально , что удавалось мне лично- 9.15.Полет на 100 истинной рельеф более-менее(не приходилось режимы использовать), режим средний 640/1550 скорость 140-150, температура +10+15, полет практически спокоен, взлетная масса 4900, ВАК не используется, заправка под пробки. Если ссылаться на данные РЛЭ, то они для веса 5250 рассчитаны, если мне не изменяеет память.
Ну а полеты в районе 8.30 на поисковой съемке-обычное дело. Правда бывает и наоборот, когда машина-рухлядь, на улице-жара, рельеф-сложный-то и шесть часов вытянуть уже неплохо.
Porkhatiy (летающий)
03.01.2009 10:55
При полётах на ВШЭ - Высокоширотные Экспедиции на АН-2 меняли жиклёры 0, 5 и 0, 7 на 0, 3 и 0, 5, температуры были низкие, но не очень, до - 35, полёт 8 часов был обычным делом при перелёте или сьёмке без посадок. 9 часов летали ребята, но это было редко и по объективным причинам. Спросите у пилотов из Хатанги, Норильска или Игарки, они вам подтвердят. Сам я летел из Красноярска в Норильск в году этак 80м, пролетел 7.55, топлива на час привёз и жиклёры были обычные. А мой самый длительный полёт был 14.30 из Сиэтла в Гонконг, топлива осталось на 6 часов, но самолёт был B-747-400 и без загрузки, а на DC-10-30 с пассажирами из Москвы в Лос Анджелес прошел в 1995м 13.30, но это так, лирическое отступление. АН-2 мой самый любимый самолёт! Я это трепетное отношение к нему храню долгие годы, жаль что очень редко вижу это поистине чудо авиации в небе.
Павел М
03.01.2009 20:59
Ан 2 не может так долго летать!
Porkhatiy (летающий)
04.01.2009 00:12
Сейчас, наверное, не может. Бензин не тот, обслуживание, но я-то Вам не вру, мне резона нет это делать. Вы с другими людьми поговорите которые летали по девять часов. Это действительно, было не часто, но было. Правда на лампочках доходили, но доходили. Хатангские пилоты не дадут соврать.
Сеня
04.01.2009 00:13
А зачем этот экстрим? Все надо рассчитывать а не на авось.
dchain
04.01.2009 00:15
вполне способен
Он же Питерский
04.01.2009 01:07
На АФС (высота -1200м) как-то налетали 8.20, осталок 180-190л. Правда старались весь полет корректором и оборотами режимы подбирать...
Alex an-12
04.01.2009 12:25
Нормальная работа: Жиганск-Саскылах-Жиганск без заправки с остатком 250к.г Или:Тикси-Жиганск через устье Лены (перевал был закрыт-снег), с использованием корр.ост.200к.г
Алекс 1
06.01.2009 22:35
2 Ненец:
А непутаешь, у нас в Тушино был 07758 и тот был салоном без всяких дополнительных баков! Вот он http://www.airliners.net/photo ... Вопрос, а Вы только перегоняли или ещё и летали в Тушино?
эмалированное ведрище
07.01.2009 06:19
С ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ В ПОПУ 500 КМ\ЧАС СТАВЬ РУД НА ПМГ
И АГИБАЙ СПОКОЙНО ШАРИК НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ.
НУ А ЕСЛИ ВЕТЕР В МОРДУ 180 И РУД ВЗЛЁТНЫЙ ОТРАБАТЫВАЙ ВИСЕНИЕ.
эмалированное ведрище
07.01.2009 06:43
С ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ В ПОПУ 500 КМ\ЧАС СТАВЬ РУД НА ПМГ
И ОГИБАЙ СПОКОЙНО ШАРИК НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ.
НУ А ЕСЛИ ВЕТЕР В МОРДУ 180 И РУД ВЗЛЁТНЫЙ ОТРАБАТЫВАЙ ВИСЕНИЕ НО НЕ ДОЛГО.
1 1
07.01.2009 23:36
???????
1 1
08.01.2009 00:11
???????
Bujhm
09.01.2009 12:11
В 80-х годах был приказ по МГА, Ан-2 с Алма-Аты куда-то в сторону Туркмении перегоняли, провел в воздухе более 10 часов, топливо кончилось, 1.5 - 2 км до полосы не дотянули, сели. Весь полет ВК пользовались. Как водится, разгромный приказ, ВК на аэропланах опломбировали. Поднимите приказы кому не лень. Да, после этого случайно в А-Ате с красноводскими ан-2шниками в гостинице ждал погоду, спросил, реально ли это, сказали что да.
Vadim2
10.01.2009 19:50
расскажите, если не жалко, кто знает, как запитывается доп ёмкость
Vadim2
10.01.2009 19:53
расскажите, если не жалко, кто знает, как запитывается доп ёмкость
АН-2
10.01.2009 20:08
Замечательный, во истину глубочайший вопрос, привлекший десятки мыслителей. Провисит 9 часов Антон, или нет. Ну, может и да, ТОЛЬКО СПРАШИВАЕТСЯ НА ХЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО???Может просто взять коньячок на двоих, да о чем-нибудь умном поговорить...
Ненец
11.01.2009 03:13
для Алекс 1:
Не, непутаю, бортовой 07878, с полярной раскраской, с блистером на голове, печкой, дополнительной курсовой и увеличенными триммерами, помойму даже толчок самодельный за 15-м был. Его только перегонял, а на других типах летал.